Почему в государственной поликлинике все такие грубые?
Вежливым быть в поликлинике сложно. Такому врачу особенно требовательные пациенты садятся на шею.
Выделил для вас 4 типажа, которые бесят больше всего. 🤬
1. Пациент с «острой болью».
Представьте ситуацию. Человек отпросился с работы, чтобы попасть к стоматологу. Записался за неделю, спланировал визит, детей сдал бабушкам. Пришел и не может попасть к врачу: в очередь вклинился пациент с «острой болью».
Этот чувак, в отличие от первого, ничего не планировал. Зуб у него болит несколько месяцев. Чувак глушит боль таблетками в надежде, что пройдёт само. Но «само» никак не проходит, и вот уже настал невыносимый пиздец. Пациент находится в предсмертной агонии и не может ждать ни минуты.
По закону, врач обязан его принять и облегчить страдания.
Из-за таких людей нормальный человек в лучшем случае не может вовремя попасть на прием, в худшем - его приём переносят на другой день.
2. Напоминатель, который торопит врача.
Когда в кабинет забегает один умник, поторапливая врача, он запускает цепную реакцию среди ожидающих.
Теперь каждый в очереди должен зайти и поинтересоваться, не забыли ли про него.
3. Пациент, который хочет решить все жизненные проблемы здесь и сейчас.
У доктора в поликлинике есть всего 15 минут на каждого пациента, а часы приёма расписаны на неделю вперёд. Однако это не смущает некоторых больных.
Часто пациенты с непростой ситуацией во рту (сложное удаление, которое займет 30-40 минут или не страховой случай) настаивают, чтобы врач принял их бесплатно в общем порядке.
Когда доктор отказывается это делать, они бегут жаловаться заведующему. Итог всегда один - отнятое у других людей время.
4. Пациент «а я сам врач».
Когда разговор с пациентом начинается с фразы «доктор, а я сам врач» - пиши пропало. Времени на такого уйдёт в 2 раза больше.
Перед тем как приступить к лечению, он изложит все что знает о медицине и конкретно - о его клиническом случае. Я не говорю, что лечить других врачей сложно. Тяжело именно с теми, кто делает акцент на том, что он тоже медработник.
Когда принимаешь по 60-70 человек в день, трудно оставаться милым.
Пожалейте вашего врача и не доводите его до нервного срыва.