Толк - Предпринимателям о рекламе и налогах


Channel's geo and language: Russia, Russian


Все, что должен знать предприниматель о современных рекламных инструментах и налогах

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Вконтакте запустил новый вид таргетинга

Теперь рекламу в ВК можно таргетировать на слушателей того или иного музыкального исполнителя. В настройках можно прописать одного или несколько исполнителей, а также вычитать из аудитории любителей каких-либо исполнителей.
Интересное нововведение! Если вашу ца можно охарактеризовать какими-то музыкальными предпочтениями, то стоит попробовать этот инструмент.


Forward from: TRENDMEDIA
Instagram запускает в России новые функции для заказа еды
 
С целью поддержки малого бизнеса Instagram выпускает в России стикер для Stories «Заказ еды» и кнопку заказа в аккаунтах.
 
Начиная с сегодняшнего дня рестораны и бизнес в России смогут добавить новую кнопку действий в обновленном приложении, следуя инструкциям, указанным в уведомлении, или опубликовать Stories со стикером «Закажи еду от». Подробнее о том, как рестораны и компании могут использовать новые функции можно узнать в Справочном центре Instagram.


Forward from: Gurov Digital
Инстаграм тестирует вложенные аккаунты.

Глянцевая соцсеть, видимо, решила обновить сетку управления аккаунтами: кроме того, что у вас есть доступ к 5 блогам, в каждом могут быть еще и вложенные, подчиненные аккаунты – например, филиалов магазина.


Forward from: Status Media
ПАРКОВКИ НА КРАСНОМ ПРОСПЕКТЕ СТАЛИ ПЛАТНЫМИ

💲 Стоимость — от 50 до 100 рублей в час.

Четыре способа оплаты:
• паркоматы, установленные на улицах,
• мобильное приложение,
• сайт «Парковки Новосибирска»
• СМС-сообщение на номер 9878 (средства списывают со счёта мобильного телефона).

⏰ Первые 15 минут — бесплатно (или для оплаты парковки).
⚖️ Штраф за неоплату — от 1 до 3 тысяч рублей.
Подробнее


тоже бизнес, ну а чо


Forward from: Семейка ботов
​​Instagram запускает новый вид контента — гиды.

Гиды — это новый способ делиться контентом и потреблять его в Instagram.

В гиды можно добавить любой уже размещенный в соцсети пост (фото, видео или IGTV). К каждому такому посту можно добавить заголовок и подпись. Посты необязательно должны быть автора, можно добавить от любого другого пользователя. В одном гиде может быть несколько десятков постов.

При просмотре гида, на каждое видео или фото можно нажать, после чего отроется отдельный пост с ним.

Гидами можно делиться в Stories или пересылать в директ пользователям.

Пример гида можно посмотреть здесь.

Ну и как это принято в Instagram, функцию получают не все, на первом этапе новая функция доступна только некоторым блогерам и организациям, которые так или иначе связаны со здоровьем.

Поэтому ждем и надеемся!🤞

#instagram




Почему надо размещаться в Яндекс.Услугах

Яндекс все больше забивает поисковую выдачу своими сервисами, а значит, чтобы быть в топе, - надо присутствовать по-максимуму в этих сервисах. Привожу пример для моего реального запроса. Как видите, Услуги на второй позиции, и люди точно туда зайдут, а значит вы должны быть там (особенно касается ниш, где вы делите рынок с частниками)


Forward from: Фрольченков
Ребят, ловите крутой сервис. Нейросеть TensorFlow от Google может с лёгкостью создать логотип буквально в несколько кликов.

Для этого всего лишь нужно:
1. Перейти на сайт Looka;
2. Ввести название своей компании;
3. Выбрать сферу деятельности;
4. Выбрать шаблон, цвет и слоган.

Чтобы получить лого и мокапы в высоком качестве необходимо заплатить денежку. Однако вы просто можете сделать скриншот. 😏

Пользуйтесь сами, делитесь с друзьями.

#интересноеполезное


В АМОцрм появился инструмент для сбора лидов с сайтов

АМОцрм выпустило расширение для Гугл Хром, с помощью которого можно выделять объекты на каком-либо сайте и переносить их со страницы сайта в АМОцрм в качестве лидов.
Допустим, ваши потенциальные клиенты - это репетиторы по английскому языку, и вы хотите собрать их в качестве лидов с разных сайтов репетиторов и добавить в Амо црм. Как это сделать полу-автоматически:
1. Вы устанавливаете специальное расширение для браузера Хром (написанное АмоЦрм)
2. Неким образом "обучаете" расширение, чтобы оно поняло где на странице ФИО репетитора, где телефон и т.п.
3. Бродите по сайту, находите интересного вам репетитора, кликаете/выделяете его и расширение само добавляет его в АМОцрм в качестве лида.

ИМХО, интересное новшество - так можно собирать много кого - людей с досок объявлений, компании с различных каталогов, людей и компании из соцсетей и т.п. Вот несколько примеров:
- компании-участники выставки СтройСибЭкспо с сайта выставки
- компании из рубрики Охота и рыбалка с сайта 2гис
- мастера-строители с сайта Яндекс.Услуги и т.п...

Еще больше весенних нововведений в АМОцрм тут: https://www.amocrm.ru/new/


ФНС России упростила процедуру подачи заявлений на получение субсидий для индивидуальных предпринимателей

Индивидуальные предприниматели теперь могут сформировать заявление на получение субсидии в размере МРОТ без квалифицированной электронной подписи❗

Заявление формируется автоматически на основе данных Личного кабинета. Налогоплательщику остается выбрать реквизиты своего банковского счета для перечисления субсидии и нажать кнопку «Отправить заявление».

Проверить, имеет ли индивидуальный предприниматель или организация право на субсидию, можно в специальном сервисе ФНС России: эhttps://service.nalog.ru/subsidy/
Для этого достаточно ввести ИНН.

Кроме того, для упрощения навигации на сайте ФНС России создана специальная система, которая по введенному ИНН компании или индивидуального предпринимателя подскажет, какие еще меры относятся к конкретному плательщику и как ими воспользоваться: https://service.nalog.ru/covid19/


Forward from: Лев Фомин
Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Мой личный опыт участия в акции от ДизайнМастера

Недавно я писал, что ДизайнМастер предлагает в рамках помощи бизнесу в период коронавируса бесплатно разместить рекламу на их цифровых билбордах. Я решил этим воспользоваться, и вот что вышло.
В принципе акция интересная, предлагают разместиться на 1 неделю, на 1 экране, ролик длительностью 7 секунд, частоту показа (сколько экранного времени отводят) не знаю. Экран выбираешь сам из списка доступных экранов - там есть и небольшие придорожные, и большие билборды 3х6м. Для участия в акции надо зарегистрироваться в их сервисе Дрон, но это несложно и ни к чему не обязывает. Приятно, что компания сама сделала ролик из предоставленных мной фотографий.
Суть самой идеи мне понравилась - компания предоставляет бесплатно попробовать экранное время, надеясь на то, что клиенту понравится и он потом станет их платным клиентом. Нормальный такой тестовый продукт.

Но, как говорится, есть небольшое "но", из-за которого я в итоге отказался от размещения. Дело в том, что в ролике 20% места занимает надпись, что эта реклама бесплатная в рамках акции. И конечно же, об этом нигде сказано не было, об этом я узнал только когда ролик уже был сделан. Лично я не хочу, чтобы мой бренд ассоциировался у клиентов с участием в бесплатной акции - несолидно, портит имидж. В итоге я принял решение отказаться от участия, даже за бесплатно.
Но наверняка найдется много компаний, которых это устроит - для них могу сказать что акция работает, можно участвовать.

Мое личное мнение - зря они так, противоречат своей же цели. Они же хотят в итоге получить клиентов, но при этом навязывают такие условия, что часть платежеспособных клиентов просто не будут участвовать в этой акции, хотя могли бы поучаствовать и стать клиентами. А кто будет участвовать? Скорее всего те, у которых денег нет, и которые готовы пойти на такие условия, и которые потом не станут их клиентами. Это мое имхо, пишите согласны или нет, интересно ваше мнение, интересно вы поучаствовали бы с такой надписью в ролике...?


Forward from: Gurov Digital
Инстаграм анонсировал новую функцию: закрепление комментариев.

Теперь соцсеть позволяет закрепить до 3 комментариев с помощью виртуальной булавки под вашим постом. Это сделано в рамках борьбы за позитивную дискуссию в Инстаграме.

Также из новых функций на эту тему: возможность удалять сразу много комментариев и блокировать сразу несколько людей, а также запрет упоминания себя через @.


Пора снова брать квартиры под сдачу?

Похоже, что пора. Смотрим на n1 или Авито и видим достаточное количество однокомнатных квартир по 2200-2300 т.р. в районе НГТУ, там где полно студентов и всегда сдаются квартиры.
До ноября действует ставка по ипотеке 6,5% годовых. А теперь считаем. Допустим у нас есть 400тр, а в ипотеку мы берём 1800тр. на 20 лет - при этом ежемесячный платеж составит 13420 руб (при аннуитетном погашении). При текущей стоимости аренды однешек - платежи по ипотеке будут погашаться арендными платежами. То есть условно через 20 лет мы имеем квартиру, купленную за 400тыс.
Конечно, есть еще и затраты на ремонт и технику, страхование и проч, но и поторговаться или найти квартиру с ремонтом тоже никто не отменял.
Получается, неплохое вложение на пенсию, пенсия от государства нам врядли светит, а будут ли у вас доходы и накопления в 60-70 лет - ещё вопрос.
Что скажете? Я знаю, тут есть риэлторы, поделитесь своим взглядом...


Халявный способ немного прорекламировать свой Инстаграм

Лайфхак) Допустим, у вас есть аккаунт в инстаграм, который продает одежду. Заходим в яндекс.услуги, публикуем там проект, например "нужен переводчик переводить посты с русского на английский, тематика одежда, аккаунт @такой-то, пишите вашу стоимость за 1800 знаков".
Яндекс оповещает о вашем проекте примерно 2300 исполнителей, которые заявились что они переводчики. И все кто заинтересовался, идут смотреть ваш аккаунт) Бинго!
Понятно, эту идею надо адаптировать под вашу специфику, но суть останется прежняя - публикуя вымышленные проекты на биржах фрилансеров, вы можете получить неплохое количество заходов на ваш сайт/аккаунт/группу. Халявно и малотрудозатратно.


Коллеги, обратите внимание👆 ДизайнМастер так то наверное самый крупный оператор билбордов в Новосибе


Forward from: Егор Крылов
Коллеги, привет!
А как вам такой поворот, из онлайн в офлайн и обратно?
Мы в Дизайнмастер запустили проект #времядлябизнеса и предлагаем всем пострадавшим бизнесам бесплатно разместиться на наших видеоэкранах. Только в Новосибирске у нас их больше 90, а по остальным городам еще 150.

И если у кого-то есть сомнения, что наружка сейчас бесполезна, т.к. все сидят на самоизоляции, готов поделиться данными по трафику)) Мы его фиксируем в реальном времени с наших wifi-ловушек.

Подробности на сайте http://времядлябизнеса.рф/
*да, разместим бесплатно
** на свободном эфире


Forward from: Павел Дуров
На протяжении последних 10 лет я не раз бывал в Америке, открывал и закрывал там компании, участвовал в конференциях, встречах, проектах. Когда-то рассматривал и возможность переезда в Кремниевую долину, но в итоге отказался от этой идеи в пользу других вариантов.

Ниже я описал причины, по которым считаю, что Америка – не лучшее место эмиграции для IT-предпринимателей. Спасибо @yurydud, фильм которого вдохновил меня на этот текст.


Иногда сложно понять, можно ли "нацелить" рекламу на нужную аудиторию. Для этого надо знать, по каким параметрам рекламные системы классифицируют пользователей.
Приведу интересные выборки пользователей, на которые можно "настроиться" в Инстаграме и Фейсбуке. Часть 1.

-Уровень образования: школьники, студенты, докторская степень и тп.
-Годы последнего курса ВУЗа: 1994 - 1997гг
-Направление обучения в ВУЗе: экономика, физика, и т. п.
-События в жизни: в новых отношениях, в отношениях на расстоянии, вдалеке от семьи
-Люди, у которых годовщина начала отношений в ближайшие 30 дней, от 31 до 60 дней
-День рождения в ближайшие 7 дней, в январе/ .../декабре
-Ближайшие друзья людей, которые отмечают др в течение следующей недели
-Друзья молодоженов (друзья людей которые ступили в брак в последние 30 дней)
-Недавно помолвленные (люди, помолвленные в последние 30/60/90 дней)
-Недавно вступившие в брак (в последние 30/60/90 дней)
-Люди, которые являются родителями детей: всех возрастов, от 0-12мес, 1-2 года, дошкольники, младшие школьники, подростки, 18-26лет
-Люди, находящиеся в отношениях: в браке, в разводе, без пары, в свободных отношениях, вдове/вдова, гражданский брак, всё сложно, помолвлен, раздельное проживание
-Люди, работающие в компании: Альфа-банк, Сбербанк, Аэрофлот и т. п.
-Люди, работающие в должности: название должности
-Люди, работающие в сфере: название индустрии (математика, красота, архитектура, военнослужащие, госслужащие и т. п.)

То есть рекламу можно показывать не на всех подряд, а на вот эти конкретные сегменты людей.

20 last posts shown.

2

subscribers
Channel statistics