Павел Дуров анонсировал рекламную платформу для англоязычной аудитории 💸
Некоторые из тезисов мы уже видели ранее в русскоязычном канале Дурова.
Вот перевод актуальной информации по рекламной платформе из поста Павла Дурова:
1️⃣ В Telegram не будет рекламы в чатах. Если вы используете Telegram как мессенджер, который мы запустили в 2013 году — вы никогда не увидите спонсированных сообщений. Спонсируемые сообщения не будут появляться в вашем списке чатов, личных чатах или группах.
2️⃣ Данные пользователя не будут использоваться для таргетирования рекламы. Как и во всем, что мы делаем, нашим главным приоритетом является защита личных данных наших пользователей. Поэтому, в отличие от других приложений, мы не будем использовать ваши личные данные для показа рекламы.
Спонсируемые сообщения в Telegram показываются только в крупных публичных каналах с 1000+ подписчиками — и основываются исключительно на тематике каналов, в которых они показываются.
3️⃣ В настоящее время спонсированные сообщения находятся в тестовом режиме и доступны не всем. Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы (такие как оборудование и дата-центры), мы планируем начать делить доход от рекламы с администраторами каналов, в которых отображаются спонсорские сообщения — потому что это справедливо.
4️⃣ В Telegram вы более свободны от рекламы, чем в WhatsApp. WhatsApp уже делится пользовательскими данными с рекламодателями 1 2 —, даже если они сами не показывают рекламу. В Telegram, однако, рекламодатели никогда не получат ваши личные данные. Кроме того, если вы пользуетесь Telegram так же, как WhatsApp, вы никогда не увидите ни одной рекламы. Спонсируемые сообщения могут появляться только в публичных каналах, которые являются уникальной функцией социальной сети Telegram, добавленной через несколько лет после запуска. Если WhatsApp введет подобную функцию, он, скорее всего, также будет показывать там рекламу, как это уже делает его материнская компания в Instagram и Facebook.
Реклама в Интернете больше не должна быть синонимом нарушения конфиденциальности пользователей. Мы хотели бы по-новому определить, как должна работать технологическая компания, показав пример самодостаточной платформы, которая уважает своих пользователей и создателей контента.
Некоторые из тезисов мы уже видели ранее в русскоязычном канале Дурова.
Вот перевод актуальной информации по рекламной платформе из поста Павла Дурова:
1️⃣ В Telegram не будет рекламы в чатах. Если вы используете Telegram как мессенджер, который мы запустили в 2013 году — вы никогда не увидите спонсированных сообщений. Спонсируемые сообщения не будут появляться в вашем списке чатов, личных чатах или группах.
2️⃣ Данные пользователя не будут использоваться для таргетирования рекламы. Как и во всем, что мы делаем, нашим главным приоритетом является защита личных данных наших пользователей. Поэтому, в отличие от других приложений, мы не будем использовать ваши личные данные для показа рекламы.
Спонсируемые сообщения в Telegram показываются только в крупных публичных каналах с 1000+ подписчиками — и основываются исключительно на тематике каналов, в которых они показываются.
3️⃣ В настоящее время спонсированные сообщения находятся в тестовом режиме и доступны не всем. Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы (такие как оборудование и дата-центры), мы планируем начать делить доход от рекламы с администраторами каналов, в которых отображаются спонсорские сообщения — потому что это справедливо.
4️⃣ В Telegram вы более свободны от рекламы, чем в WhatsApp. WhatsApp уже делится пользовательскими данными с рекламодателями 1 2 —, даже если они сами не показывают рекламу. В Telegram, однако, рекламодатели никогда не получат ваши личные данные. Кроме того, если вы пользуетесь Telegram так же, как WhatsApp, вы никогда не увидите ни одной рекламы. Спонсируемые сообщения могут появляться только в публичных каналах, которые являются уникальной функцией социальной сети Telegram, добавленной через несколько лет после запуска. Если WhatsApp введет подобную функцию, он, скорее всего, также будет показывать там рекламу, как это уже делает его материнская компания в Instagram и Facebook.
Реклама в Интернете больше не должна быть синонимом нарушения конфиденциальности пользователей. Мы хотели бы по-новому определить, как должна работать технологическая компания, показав пример самодостаточной платформы, которая уважает своих пользователей и создателей контента.