Трансформация личности

@transformationperson Like 3 400 + MP

🎯Образовательный проект о повышении личной эффективности
🚩Архив статей - https://t.me/transformationperson/862
📲Создатель - @dmitriypetrov09
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Education


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Education
Added to index
02.10.2017 22:51
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
2 430
members
~240
avg post reach
~57
daily reach
~2
posts per week
9.9%
ERR %
23.28
citation index
Forwards & channel mentions
198 mentions of channel
0 post mentions
15 forwards
14 Jul 2019, 20:16
ADS Wind
14 Jul 2019, 20:16
14 Jul 2019, 20:16
Петров.Live
2 Apr 2019, 19:01
Jamie's Bar
12 Dec 2018, 08:30
TOMAN MEDIA
9 Dec 2018, 21:50
TOMAN MEDIA
24 Nov 2018, 14:54
TOMAN MEDIA
20 Nov 2018, 16:43
TOMAN MEDIA
12 Nov 2018, 18:38
TOMAN MEDIA
6 Nov 2018, 20:22
TOMAN MEDIA
4 Nov 2018, 12:42
TOMAN MEDIA
29 Oct 2018, 22:10
TOMAN MEDIA
26 Oct 2018, 23:18
TOMAN MEDIA
19 Oct 2018, 18:07
TOMAN MEDIA
16 Oct 2018, 17:49
TOMAN MEDIA
12 Oct 2018, 23:10
TOMAN MEDIA
6 Oct 2018, 20:25
TOMAN MEDIA
30 Sep 2018, 22:11
TOMAN MEDIA
20 Sep 2018, 19:39
TOMAN MEDIA
16 Sep 2018, 23:25
Gentleman
10 Sep 2018, 19:00
TOMAN MEDIA
9 Sep 2018, 19:47
TOMAN MEDIA
3 Sep 2018, 16:33
Петров.Live
10 Aug 2018, 15:07
Петров.Live
19 Jul 2018, 19:56
17 Jul 2018, 19:17
Обои HD ✔️
17 Jul 2018, 19:14
Full HD Wallpapers
17 Jul 2018, 19:14
16 Jul 2018, 18:00
🦄 Startup News
14 Jul 2018, 20:00
14 Jul 2018, 20:00
Info flow.
14 Jul 2018, 20:00
9 Jul 2018, 20:35
Crypto Trade
9 Jul 2018, 20:02
Обои HD ✔️
9 Jul 2018, 20:01
В голове
9 Jul 2018, 19:58
9 Jul 2018, 19:58
Channels quoted by @transformationperson
14 Jul 2019, 20:16
14 Jul 2019, 20:16
ADS Wind
14 Jul 2019, 20:16
Бизнес
5 Feb 2019, 20:21
Business Life AC
5 Feb 2019, 20:21
Digital Review
31 Dec 2018, 20:46
Push Yourself
19 Oct 2018, 18:00
Бизнес
27 Sep 2018, 10:00
Business Life AC
27 Sep 2018, 10:00
Петров.Live
16 Sep 2018, 15:18
Magma Shop
23 Aug 2018, 00:05
Magma Shop
22 Aug 2018, 18:00
ФИНАСКОП
17 Aug 2018, 18:40
14 Aug 2018, 16:00
Петров.Live
29 Jul 2018, 17:36
16 Jul 2018, 18:00
🦄 Startup News
14 Jul 2018, 20:00
14 Jul 2018, 20:00
Info flow.
14 Jul 2018, 20:00
Crypto Trade
10 Jul 2018, 19:00
Обои HD ✔️
10 Jul 2018, 19:00
10 Jul 2018, 19:00
Рыба
8 Jul 2018, 19:00
8 Jul 2018, 19:00
VISUAL BET
8 Jul 2018, 19:00
СмехоДром
8 Jul 2018, 19:00
Stickers for you
8 Jul 2018, 19:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Доброго времени суток всем подписчикам!👋🏻

На связи создатель канала , хочу поделиться с вами новостью(актуально для тех, кто связан с бизнесом и инвестированием):

🎯Мой новый телеграм-канал: https://t.me/dmitriypetrovinvest

Данный канал будет посвящен моему "пути начинающего инвестора" с информацией, куда я инвестирую, с кем нахожусь в партнерстве, отчеты о всем опыте бизнеса развития финансовой грамотности, также все поражения и успехи будут разобраны в этом канале🎯
Read more
👆🏻Согласны с тем, что говорит Джордж Карлин?
Опрос
  • Да
  • Нет
33 голосов
​​🎯Как повысить работоспособность

Ни для кого не секрет, что современное общество идет по пути увеличения потребления. С каждым годом человеку, чтобы ощущать полноценный достаток, необходимо все больше тратить. В связи с чем в приоритете возникает вопрос заработка и карьеры. Человек сталкивается с сопутствующим любому карьерному росту переработками и отсутствием мотивации, особенно, когда подходит сезон отпусков.

👇🏻Специалисты дали несколько советов, которые помогут повысить свою работоспособность:

✔️Полноценный сон

Нет более выгодного вложения, чем вложение в собственное здоровье. Крайне простая мысль – более здоровый организм может больше работать. Простейшая организация режима дня поможет крайне эффективно повысить трудоспособность. Многие люди жертвуют часами сна ради работы или досуга в интернете. Стоит пару недель ложиться на пару часов пораньше, чтобы избавиться от хронической усталости и резкой потери сил к концу рабочего дня.

✔️Здоровье

Стоит отвести часть своего досуга на спорт. Хорошая форма поможет повысить личную эффективность, банально физически развитый организм более вынослив и может больше работать, сможет лучше переносить переработки, связанные с завершением сложного проекта. Спорт – это точно такой же источник энергии, как и пища.

✔️Планирование

Также правильное распределение усилий во времени поможет избежать перенапряжения. Для любого дела крайне опасна спонтанность, из-за чего возникает риск возникновения непредвиденных ситуаций, которых можно было бы избежать.

✔️Визуализация целей

Крайне важно четко представлять себе результаты задуманного проекта, что поможет получить необходимую мотивацию для последующей работы. Правильное их представление поможет выбрать методы и рассчитать необходимые ресурсы для их достижения.

✔️Получение новых знаний

Ежедневное совершенствование навыков поможет закрепиться в изменчивом и быстро развивающемся мире. Всегда стоит рассчитывать свое дело так, чтобы иметь возможность повышения квалификации, что, безусловно, выльется в карьерный рост, следовательно, и в материальную выгоду.

✔️Отдых

Крайне важно уметь организовывать собственный досуг. Возможность правильно потратить накопленные в процессе созидательного труда ресурсы, поможет получить необходимую мотивацию, оценить эффективность своей деятельности, снять накопившиеся стрессы.

@transformationperson
Read more
​​🎯Как сделать личность сильной?

Черты характера личности воспитываются со временем, подобно тому, как мышцы развиваются на тренировках. Сильная личность, подобно спортсменам, непрерывно тренирует свою волю, умея себя истязать, брать повышенную нагрузку, выходить из зоны комфорта и никогда не сдаваться. Статья расскажет о принципах развития.

👇🏻Принцип первый
В первую очередь нужно привыкать думать не так, как все. Развивать в себе лидерские качества и брать на себя ответственность вопреки всем сомнениям. Ведь если думать как все, то и результат получится такой же, как у всех. Большинство живет серой жизнью, избегая дискомфорта, а значит, и нового опыта, который рано или поздно ведет к победам.

👇🏻Принцип второй
Необходимо устраивать себе встряску, выходить из привычного рабочего графика и мировосприятия. Как это делать? Начать смотреть на себя со стороны, изучая. Наблюдать за своими мыслями, просто наблюдать, не оценивая их. Задавать себе вопросы: «Почему именно об этом я думаю? Почему я чувствую это?» Также нужно наблюдать за своими эмоциями, просто дать им быть. Чтобы жить интересной жизнью, нужно уметь становиться наблюдателем и постоянно развивать эмоциональный интеллект. Наблюдать со стороны свою семью, окружение, страну своего проживания. Таким образом, выйдя за рамки, вы учитесь находить новое там, куда никто не смотрит, понимать, куда завтра придет мир. Это позволит опережать. Не сражаться с конкурентом, а идти вперед и быть на шаг впереди.

👇🏻Принцип третий
Верить в то, что не бывает безвыходных ситуаций, а с любого дна легко оттолкнуться вверх. Минусы переворачивать в плюсы. Один из многочисленных примеров – энергетический кризис в Нидерландах. Тогда, чтобы экономить энергию, запретили освещение витрин магазинов. В вечернее время все магазины теряли свою прибыль, ведь гуляющие по улицам туристы ничего не видели в темных витринах. Но нашелся человек, который поставил рядом со своей лавкой генератор с ручкой. И, чтобы увидеть, что в витрине, люди крутили эту ручку и свет загорался. Такая идея освещать магазин самими покупателями выделила его. Стояли целые очереди. Пока все теряли деньги, будучи в глубоком кризисе, этот человек сделал самую большую прибыль.

⚡️Внедрив эти принципы в свое сознание, вы становитесь сильнее, потому что действуете в жизни вместо того, чтобы смиряться, и чаще идете навстречу новому.

@transformationperson
Read more
​​Как повысить свою эффективность на рабочем месте🎯
(Время чтения 2 минуты)

Для того чтобы добиться успехов во всех начинаниях необходимо быть полным сил,терпения и иметь множество творческих идей.

Личная эффективность - это своеобразная мера собственного профессионализма, которая определяет не только фактор востребованности в разных аспектах жизни, но и объем финансового состояния, а также эмоционального ресурса. Быть эффективным необходимо тому человеку, который имеет собственный бизнес или работает в режиме многозадачности. К счастью, это не врожденное качество, его можно развивать и приумножать.

Для того чтобы повысить свою эффективность на рабочем месте, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

1. Перед тем, как начать новое дело, нужно конкретно сформулировать цели и задачи. Достичь желаемого можно лишь в том случае, если есть точное представление о том, к чему стремишься. Невозможно работать в той области, о которой имеешь лишь поверхностное представление.

2. Все средства, позволяющие улучшить производительность и сэкономить время нужно использовать в полной мере. Это касается и хорошего технического оснащения рабочего пространства.

3. Нельзя забывать о своем здоровье. Отсутствие вредных привычек, занятие физкультурой и правильное питание позволяют постоянно пребывать в бодром состоянии и чувствовать себя на все сто. А это обязательное условие успешного выполнения рабочих задач.

4. Во всем нужно соблюдать очередность. Монотонность сводит на нет креативность и творчество. Именно поэтому нужно чередовать легкие дела с трудными, умственный труд с физическим. Заканчивать каждый рабочий день желательно чем-то легким и приятным.Выполнение двух дел одновременно сильно утомляет и не дает возможности сделать ни одно из них качественно🤷‍♂️

5. Отдых - обязательное условие эффективности. Каждый день нужно обязательно делать приятные вещи, которые расслабляют, помогают отвлечься и взбодриться. Рабочие перегрузки не помогают добиться успеха. Переработав сегодня, завтра вы не сможете нормально выполнить ни одного поручения.

⚡️Вывод прост: соблюдение баланса во всем является залогом успешной деятельности
———————————————————————————

👨🏻‍💻Пост был полезен? Ставь 👍, поделись с близкими или другом, кому она может быть полезна🙏
👍 5
Read more
​​Как научиться отстаивать свое мнение

У каждого человека есть индивидуальные особенности. И это обусловлено разными факторами. Эти факторы и влияют на мнения людей. Разность и непохожесть людей. В чем причины?

Каждый человек – это индивидуальность. Это определено такими факторами, как:
- окружение
- темперамент;
- функциональная организация нервной системы;
- воспитание;
- образ жизни;
- время, в котором человек провел детство (мировоззрение во многом начинает формироваться в детстве).

Отсюда и поступки также совершенно разные. В одной ситуации один поступит так, а другой иначе. Все зависит от человека и обстоятельств. Специалисты считают, что поведение человека зависит от окружения, сферы деятельности, образа жизни и интеллекта. Уровень культуры также важен и не на последнем месте. О разности людского поведения особенно становится ясно с взрослением. Человек начинает понимать, что его точка зрения не единственная.

Поведение и свойства характера определяются и профессией, родом занятий. Ведь то, чем занимается человек, влияет на его мышление. Психологи давно заметили, что есть эффект профессиональной специфики. И последним, но очень важным и определяющим элементом мировоззрения является религиозная принадлежность.

Как же быть? Как уметь отстаивать свое мнение.Нужно помнить, что любая личность самобытна во всем. Бывает так, что люди не совместимы по многим убеждениям. А общаться приходится (в коллективе на работе, учебе и в других ситуациях). Зачастую от способности отказать человеку зависит многое. Нужно делать так, как выгоднее для личных интересов с учетом интересов других для достижения общих целей.Для большей эффективности психологи советуют:

- проанализировать ситуацию;
- быть объективным в рассуждениях;
- научиться доказывать и аргументировать свою позицию, обосновывать ее.
- сделать выводы;

У кого с этим проблемы, тому может помочь психолог или коуч. Могут помочь различные узконаправленные семинары и тренинги по личностному развитию. Также следует развивать волевые качества и ежедневно практиковаться, чем бы вы не занимались.Быть смелее и мотивировать себя.

Бывают и случаи, в которых можно и уступить (так может быть выгоднее, как для человека, так и для других). В основном это какие-либо коллективные вопросы, требующие координации. Здесь надо ориентироваться по ситуации и проголосовать исходя из личного выбора.

@transformationperson
Read more
​​Как вредит стремление к идеалу🎯

Стремление к идеалу объединяет миллионы, а то и миллиарды людей, и для каждого из них этот путь нелёгок. Почему? Потому что, как известно, идеала не существует. Тот, кто в чём-то силён, обязательно слаб в чём-то другом, и это естественно, человек не машина. Однако люди не оставляют попыток, и на своём пути нередко не только добиваются успехов, но и активно себе вредят. Каким же образом? Каковы подводные камни стремления к идеалу?

1. Чувство неудовлетворённости. Идеал всегда лучше того, что есть на руках в данный момент. Мозг часто обманывает человека, и оттого ему кажется, что всегда можно быть сильнее, быстрее и выше. С такими мыслями даже самые громкие достижения вскоре меркнут, заставляя их владельца мчаться за следующими. Достижений, безусловно, становится больше, но вот счастья не прибавляется.

2. Негатив и зависть по отношению к тем, кто, как кажется, к идеалу ближе. Стремление к совершенству — это путь многих, а значит, путь с оглядкой на других. Такое поведение не только подталкивает стараться усерднее, но и сильно бьёт по самооценке. Человек не только остаётся недоволен своими успехами, но и считает себя единственным неудачником в упряжке победителей.

3. Неумение рассчитать свои силы, переутомление в постоянной погоне за недостижимой целью. Потраченная на заведомо неудовлетворительный результат сила фактически уходит впустую, и человек только изматывает себя как физическими нагрузками, так и внутренними переживаниями. Более того, такой темп работы может только понизить её качество.

4. Игнорирование позитивных вещей, событий и людей вокруг из-за концентрации на идеале. Другими словами — жизнь проходит мимо. Несуществующий идеал отбирает у человека реальные минуты счастья, и он нередко жалеет об этом, осознавая ситуацию спустя много упущенных лет.

5. Неумение любить себя в любой момент времени, несмотря ни на что. На пути к идеалу из-за постоянных сравнений человека часто сопровождает недовольство собой. Он становится более самокритичным, занимается самокопанием и всё время несчастен. А несчастный, не любящий себя человек не умеет наслаждаться жизнью.

Стремиться к лучшему результату — это нормально. Без самосовершенствования люди не создавали бы множество полезных, облегчающих жизни вещей, однако в этом деле, как и во всех других, нужно знать меру. Чрезмерное старание и вечная погоня за идеалом могут погубить как человека, так и его работу.

@transformationperson
Read more
​​5 эффективных способов развить память🧠

Хорошая память отчасти залог успешной карьеры. Многие ошибочно полагают, что хорошая память это не что иное, как подарок природы. Да, действительно, есть люди, которые с раннего детства с легкостью воспроизводят единожды услышанную информацию, а есть те, для кого заучивание четверостишия превращается в настоящую муку. Но это абсолютно не значит, что вторым стоит махнуть на свою память рукой и поскорее заводить «склерозник».

Память можно и нужно тренировать, и в этой статье я расскажу о 5 наиболее простых, но при этом действительно эффективных способах её развития:

1. Всё гениальное просто, поэтому не стоит удивляться, что первейшее средство в развитии вашей памяти – это разучивание стихов. Заучивая всего 1 стих в неделю, вы уже через 2-3 месяца заметите значительные улучшения своей памяти.

2. Учите тексты и рассказы. Не старайтесь запомнить все слово в слово, воспроизводите смысл, проводите ассоциации, и тогда слова и фразы будут всплывать в памяти сами собой. Также можно попросить помочь кого-нибудь из родственников или друзей. Расскажите им о сроках, за которые вы должны выучить текст, а потом расскажите, о чем он был. Произнося текст вслух, вы лучше его запомните, да и не сможете отложить текст на потом, ведь друг сочтет вас лентяем.

3. Игра в шахматы. Наверняка вы не раз слышали о том, насколько данная игра полезна для нашего мозга. И это действительно так. Она позволяет быстро и практически без усилий развить память, ведь игроку во время игры приходится держать в памяти множество различных комбинаций и ходов.

4. Изучайте новые языки. Еще один невероятно действенный способ развить память это освоение нового языка. Придется держать в памяти тысячи слов, постоянно пополняя словарный запас новыми, что, безусловно, хорошо отразится на памяти. К тому же, знание иностранных языков станет большим плюсом к вашему резюме.

5. Ну и самый простой способ это прибегнуть к помощи нашего верного друга – телефона. Нужно лишь закачать в свой смартфон, так называемый, тренажер для мозга и уделять ему хотя бы 20 минут в сутки, а их можно найти даже в самом загруженном графике.

Пользуясь любым из предложенных способов, можно быстро, без затрат и феноменальных усилий расширить возможности своей памяти и пользоваться преимуществами.

@transformationperson
Read more
​​🎯Увеличиваем продуктивность

Как часто человеку хочется успеть сделать много дел за раз, но существует проблема в виде нехватки замотивированости и множества привычек, снижающих продуктивность.

Вместо того чтобы заняться выполнением той или иной задачи, человек предпочитает отвлечься на совершенно иное занятие, не приносящее по сути никакой пользы. Таким образом, выполнение задачи оттягивается и находятся «более» важные дела, которые таковыми не являются. Продуктивность в первую очередь зависит от того, как мы можем переключаться между разными задачами и не отвлечься на посторонние дела.

1. Ранний подъем. Чем раньше начнется день, тем больше энергии и времени будет для выполнения любого дела или задачи. Ранний подъем дает необходимый тонус, повышающий работоспособность и мотивацию. В конце дня будет приятная усталость от того, что все дела и чуточку больше сделаны.

2. Поменьше внимания социальным сетям и телевизору. Социальные сети и телевизионные программы отбирают много времени и энергии, которые можно было бы направить на полезное дело. Нет, это не значит что телевизор и инстаграм это зло. Всего-навсего следует уделять этому поменьше времени и тогда все дела точно будут выполнены вовремя.

3. Заранее продуманный план дел. Когда есть готовый план действий, то и к работе приступить проще. В этом могут помочь разные ежедневники и блокноты для планирования. Помимо этого, существуют блокноты, в которых можно оформлять каждую неделю совершенно по-разному. Интересно составленный план вызывает больше энтузиазма и заинтересованности в выполнении каждого пунктика.

4. Перерывы. Постоянно думать о работе и неукоснительном выполнении задач категорически нельзя. Полностью сосредотачиваясь на работе, можно потерять всякое желание ей заниматься и утратить такую ценную мотивацию. Перерывы — это неотъемлемая часть любой задачи. Тут все зависит от предпочтений. Кто-то захочет почитать пару страниц любимой книжки, кому-то лучше всего отдыхается в тишине, а для кого-то лучшим перерывом станет пробежка у дома.

5. Как найти решение? Дефицит идей влияет не только на мотивацию и продуктивность, но и на многозадачность. Если постоянно работать в одной обстановке, то снижается функционирование креативного мышления. В таком случае будет полезна техника под названием «смена обстановки». Вместо привычного рабочего места можно попробовать поработать в кафе, парке и любом другом, пришедшем на ум месте. Смена «декораций» поможет не только отдохнуть от надоевшего окружения, но и придумать решение к сложной задаче.

⚡️Приведенные выше советы и техники хоть и не новые, но с них однозначно можно начать свой путь по улучшению продуктивности и тогда любые дела и задачи будут покорены!

Трансформация личности
Read more
​​Как научиться всё успевать

Типичная ситуация, когда дел полно, а времени в обрез. Зачастую, чтобы успеть побольше решить дел, люди урезают время своего сна. Конечно, так можно продержаться некоторое время. Но со временем организм изматывается и требует отдыха. Это нормальная ситуация, ибо человеку нужно восстанавливать силы.

Но все же актуальным остается вопрос: как успеть многое и сохранить при этом силу, энергию и время? Нужно правильно определить, какие дела действительно важные, а что может и подождать. Возможно, есть такие, которым категорически необходимо сказать “нет”.

Для этого стоит составить список дел, запланированных на день. Из них нужно вычеркнуть лишнюю работу, сомнительные встречи. Таким образом, будут определены приоритеты.

Психологи рекомендуют выполнять сначала наиболее важную работу. После финального завершения важного задания, утверждают специалисты, поднимается уровень окситоцина, что вызывает прилив позитивных эмоций.

Важно откинуть всякие раздумья, сомнения и четко выполнять задания. Если их нужно сделать, лучше не откладывать в долгий ящик. Рано или поздно все равно придется к ним вернуться. Так что избавиться от них лучше на первом этапе.

Во время работы нужно сосредоточиться на выполняемом объекте, не прерываться на телефонные разговоры, которые отнимают уйму времени, или просмотр телевизора. Таких раздражителей много, поэтому очень важно от них избавиться. Работа должна быть выполнена качественно.

Но излишний перфекционизм тоже не приветствуется. Если зациклиться на одном задании, то можно потерять уйму времени. К заданию можно вернуться и со временем усовершенствовать. Но если это касается неотложных дел, то лучше выполнить их сразу. Например, разобрать корреспонденцию и ответить на письма. Если можно совместить несколько дел, то нельзя игнорировать такой возможности.

Во время работы необходимо делать перерыв на отдых. Это помогает концентрировать внимание и улучшает работоспособность. Но время перерыва нужно строго регламентировать, чтобы 5 минут не растягивались на полтора часа.

Во время рабочей недели не нужно забывать о выходных, их нужно планировать заранее. Выходные дни лучше всего посетить полноценному отдыху и общению с друзьями. Поход в горы, на речку, семейный пикник, просмотр спектакля помогут абстрагироваться и наполнят новой энергией.

Для того, чтобы освободить время и успевать по максимуму выполнять задания, необходимо:

1. Спланировать свое время.
2. Определить приоритетные задания.
3. Избавиться от отвлекающих раздражителей.
4. Научиться концентрировать внимание.
5. Уметь полноценно отдыхать.

@transformationperson
Read more
​​Методы повышения личной стрессоустойчивости⚡️

Основная особенность стрессоустойчивости заключается в том, что она поддается тренировке. Главное – желание и постоянство в этом деле. Повысить устойчивость к стрессу можно, используя наиболее эффективные и проверенные способы для этого. Ниже представлены наиболее простые и эффективные методики, дающие хороший результат.

1) Релаксация или расслабление. Это основа основ. Нельзя приобрести стрессоустойчивость без умения расслабляться. Существуют разные техники, упражнения для освобождения от мышечных, эмоциональных зажимов, напряжений, отдыха нервной системы, развития оптимистично направленного мышления. Это умение необходимо освоить, чтобы легче преодолевать стресс.

2) Дыхание – основа жизни. И причина здесь и в физиологии, и в эмоциях. Есть огромное количество техник в открытом доступе для правильного дыхания. Они помогают менять эмоциональное состояние, настраиваться на плодотворную работу, повышать качество навыка принимать правильные решения.

3) Физические тренировки также полезны в периоды стрессов по причине того, что происходит высвобождение избытка и физической, и психической энергии. По этой причине, чтобы снять напряжение занимаются спортом. Это хорошая профилактика стрессоустойчивости. Только здесь важна мера. Если перестараться с занятиями, можно получить обратный результат и не получить пользы, в лучшем случае. А в худшем – навредить.

4) Физиотерапия. Данный вариант отлично подходит для тех, кто не может преодолеть стресс самостоятельно. В таком случае стоит обратиться за квалифицированной помощью к психологу или психотерапевту. Зачастую, это лучший, более эффективный, безопасный вариант. Квалифицированный специалист точно определит причину стресса, предложит самый оптимальный путь, как исправить ситуацию и настроит на продуктивную деятельность клиента. Кроме того, клиент получает полезный навык на всю жизнь.

5) Фармакология. В современный век развитие фармакологии находится на высоком уровне, когда в борьбе со стрессом могут помочь лекарственные препараты. Здесь нельзя заниматься самолечением, а стоит обратиться к доктору за консультацией.

Не стоит забывать и о простых правилах, таких как достаточное количество сна, полноценное питание, прием витаминов/минералов, соблюдение режима работы и отдыха, прогулки на свежем воздухе. Наличие хобби может помочь преодолеть стресс, отвлечься от проблем и переключиться на приятное занятие.

Все приведенные выше методы дают мощные результаты. Их можно применять как отдельно, так и в комбинации. Они позволяют покинуть область комфорта хотя бы на некоторое время. Серьезные перемены в жизни чаще всего не даются легко. Приобретение ценного опыта – тоже. Именно потому он и ценен. Стрессоустойчивость – можно развить, если помнить, что стресс – это не препятствие, а возможность.

Стрессу не нужно сопротивляться и рассматривать его как проблему. Это неэффективно. Стоит рассматривать его как тренажер, чтобы научиться приспосабливаться без излишних затрат времени, сил. И тогда с каждым разом будет повышаться устойчивость к стрессу.

@transformationperson
Read more
Как правильно распоряжаться личным временем🎯

Практически каждый человек задумывался о том, что ему катастрофически не хватает времени. Целый день проведя на работе, он вдруг осознает, что ничего важного за день сделать не успевает. Стоит помнить, что методы управления временем индивидуальны для каждого. То, что работает для одного, не обязательно будет работать для другого. Но все же стоит попробовать.

Следующие 8 советов помогут правильно организовывать личное время.Стоит проанализировать личное время.На это уйдет не больше недели. Алгоритм действий выглядит так:

1. Необходимо начать записывать свои действия

2. Отмечать продолжительность каждого из них

3. Необходимо выделить действия, которые привели к определенным ожидаемым результатам и те, что были совершенно непродуктивными. Таким образом, можно увидеть сколько времени затрачивается впустую, что поможет в дальнейшем работать над организацией личного времени.

4. Установить приоритеты
Следует составить план действий на завтрашний день уже сегодня. Это позволит спать спокойно, не думая постоянно о проблемах. А здоровый сон – основа высокой продуктивности. При планировании времени, стоит сразу установить приоритеты. Также необходимо определиться с наиболее важными задачами и начать день с них. Стоит разделить эти задачи на важные и неотложные.

5. Необходимо поставить четкую цель и ее достигать
Выполняя задачу, нужно думать о результате, которого хочется достичь. Это позволит определить окончательный результат, который будет считаться успешным.

6. Выявить свое продуктивное время
Все люди разные. Кто-то работает лучше по утрам. Другие чувствуют себя хорошо днем. Третьи же лучше в работу включаются вечером. Поэтому нужно в свое продуктивное время выполнять сложные задачи, мелкие оставлять на другую часть дня.

7. Многозадачность – это не есть хорошо
Некоторым трудно понять, что многозадачность не пользуется спросом в современном быстро меняющемся мире. Почему? Потому что это не лучшим образом скажется на конечном результате. Лучше сосредоточится на одной задаче и завершить ее. Многозадачность – враг продуктивности. Когда делается несколько дел одновременно, трудно сосредоточиться на конкретных деталях. В итоге, тратиться много времени и энергии, совсем не в то русло.

8. На время работы забыть о социальных сетях
Необходимо установить время, когда можно отвлечься на сообщения в соц.сетях и электронной почте. Тем более, если это не срочно. Непрерывная проверка мессенджеров отвлекает от выполнения текущей задачи.

9. Не стоит бояться работать медленно
Попытка работать как можно быстрее, чаще всего не принесет положительных результатов. Иногда это только вредит. Нужно работать в своем оптимальном темпе. Лучше сделать работу хорошо, чем поторопиться и потом сожалеть из-за времени, потраченного впустую.

Стоит помнить, что лучше достигать выбранной цели маленькими шажками, чем бежать и в последний момент споткнуться. Никогда нельзя оставлять дела на завтра, которые можно выполнить сегодня.

@transformationperson
Read more
​​Как воплотить в жизнь свою цель🎯

Знаете ли вы, что большинство целей, которые вы перед собой ставите, абсолютно чужды вашей природе и истинным желаниям? Именно поэтому они часто вовсе не воодушевляют и не вдохновляют. Разные цели нам навязывают общество, родители, телевизионный эфир, социальные сети…

Отличить свои цели от чужих, навязанных становится практически нереально. Сегодня же, я хочу поговорить о том, каким образом представить истинную цель, которая будет пробуждать вселенскую энергетику. Способ реализации цели найдется сам собой.

Попробуйте вспомнить, вы ведь ранее ставили и достигали некоторые цели с высокой скоростью и эффективным результатом. Над другими же, сколько ни бились, приходилось отказываться, отступать. Почему же так происходит? На пути к цели вы встречали препятствия. Их количество прямо пропорционально тому, насколько не хотите реализации задуманного и тому, насколько не готовы. Иными словами ваше естество не понимает, какое значение несет эта цель, и чем она для вас так важна.

На конкретном примере это выглядит так: вы хотите иметь кучу денег у себя в кошельке. А вашей душе это зачем? Для нее это всего лишь абстракция – несколько тысяч бумажек, блеклых и невзрачных. Душа к этому невосприимчива. Она жаждет конкретной цели, от которой польза для нее будет ощутимой. Таким образом основной задачей при поиске истинной цели является заинтересование "Внутреннего я" выгодами от достижения той или иной цели.

Сформулировать свою мысль следует таким образом, чтобы от нее душа запела в предвкушении результата. Если это вам удастся, то душа приложит все усилия, но своего получит. Для нее в материальном мире нет преград.

@transformationperson
Read more
​​Сила маленьких шагов🎯

У тебя есть амбициозная цель? Сделать свою жизнь комфортной - это потребность любого человека. Да, у всех у нас различные запросы и понимание комфорта тоже разнится, но все мы, к чему-то, да стремимся.

Любая мечта достижима, если разделить ее на более мелкие и конкретные задачки. ДЕКОМПОЗИЦИЯ — это классный научно подтвержденный метод, позволяющий разложить одну глобальную задачу на серию меньших по трудозатратам задач.

Выражение «съешь слона по кусочкам» слышали все. А кто применил? Ведь можно сложную проблему расписать на множество простых маленьких действий и выполнять их один за другим, последовательно.
Таким образом, мы как бы договариваемся со своим умом, чтобы он не подкидывал нам ограничения, в стиле «это нереально». Ведь небольшая цель вполне по силам любому, даже самому закоренелому лентяю.

Когда мы ставим себе глобальные цели и не выполняем их, включается внутренний критик, его еще можно назвать «злой родитель». Он и является искусным мастером по уничтожению нашей самооценки. Именно он начинает говорить тебе: «ты лузер», «это не для тебя» и другие уничижительные вещи.
Поэтому всегда начинайте с маленькой подцели, но фокус все-таки держите на большую цель.

Придумайте себе приятную награду. Сделали маленький шажок в сторону мечты, получили маленький, но все же результат – порадуйте себя какой-либо приятной мелочью. Выполнив, или даже перевыполнив маленькую задачу, мы наполняемся чувством удовлетворения, радости и удовольствия. Кусочек осилили - берём второй. Твой успех с первым кусочком, даёт уверенность в том, что ты легко осилишь и второй.

Пример: ты поставил задачу найти пять партнеров в бизнес, а нашёл только одного. Ты казнишь себя, ругаешь и пребываешь в плохом настроении. Ты не уверен в дальнейшем успехе и вот уже руки опускаются и ты на грани отчаяния. А вот если бы задача: один или два партнера в неделю, то ты бы чувствовал себя прекрасно. Таким образом мы видим: при одном и том же результате можно чувствовать себя лидером, либо лузером - выбирать тебе!

@transformationperson
Read more
​​Рабочий метод для повышения производительности труда🎯

Вам известно чувство лени, когда, проснувшись с утра, ни за что не хочется браться? Вас все тяготит, вы ощущаете себя ни на что непригодным, хочется плюнуть на все...?

Попробуйте в такие дни использовать "Метод Помидора":

В восьмидесятые годы психолог из Италии Франческо Чирилло создал прибор для кухни в форме помидора. Это таймер для измерения времени при приготовлении блюд. Выставляешь время и ждешь сигнала – как-то так, операция за операцией. Его с успехом можно применить для преодоления прокрастинации (привычке откладывать дела на завтра или на более поздний срок).

Так, перед началом рабочего дня берете ручку, листок бумаги или блокнот, и составляете график рабочего дня на весь день. Всю предстоящую работу делите по времени, скажем, распределяя работу по 25 минут на каждый рабочий период. Все эти 25 минут напряженно работаете, сосредоточившись на выполнении одного конкретного задания, затем - 5 минут отдыха. Отработав таким образом четыре «тайма по 25», позволяете себе отдых 15- 20 минут. Запасы энергии за это время пополняются, и вы с новыми силами приступаете к следующему этапу работы.

Постарайтесь не отвлекаться на посторонние дела, и строго придерживаться того времени, которое диктует вам ваш таймер😉

@transformationperson
Read more
​​Составление расписания на день👨🏻‍💻

Каждый день, проснувшись, человек невольно задумывается о делах, которые ждут его в течение дня. Кому-то сегодня утром нужно в университет, а кому-то на бизнес-встречу. Один этим вечером встретится с друзьями, а другой будет работать над новым проектом. И какими бы ни были образ жизни, режим и характер труда, для человека очень важно понимать, что нужно доделать сегодня, а что можно оставить и на завтра; как распределить время, чтобы сдать отчёт в срок. Ввиду этих целей многие составляют расписание на день или даже на неделю вперёд. Есть ли в этом польза?

Ответ на данный вопрос зависит от факторов, таких как: желание работать, грамотное составление расписания и умение оценивать свои способности. Если нет никакой мотивации для работы, то планирование не поможет. Тут либо работа абсолютно неинтересна для данного человека, либо он перетрудился, и желание работать пропало. В первом случае есть только один правильный выход из ситуации – уйти с данного вида работы. Не нужно мучать себя, думая, что интерес придёт со временем. Если человек не настроен на данную работу с самого начала и она не приносит ему удовольствия, то хорошего результата не будет. Во втором случае нужно просто задуматься об отдыхе и уже с новыми силами приступить к работе.

Когда есть желание работать, можно приступить к планированию своих дней. Вливаться в этот процесс нужно сразу же после принятия решения, не пытаясь перейти к нему как-то плавно. Стоит взять блокнот или тетрадь и выписать все свои дедлайны и важные дела на месяц, в скобках записав примерное время, которого они требуют. Сложив все цифры, нужно поделить результат на количество дней в месяце. Таким образом можно узнать, сколько часов нужно будет посвятить работе, а сколько останется на отдых и хобби. После этого можно приступить к ежедневному составлению расписаний.

В большинстве случаев не стоит расписывать день поминутно, надо просто выделить основные дела на сегодня и распределить их по таким категориям, как «утро», «до обеда», «после обеда», «ранний и поздний вечер» и, конечно же, «ночь», рекомендуемая для сна. Многие ошибочно считают, что, составив расписание, станут работать в два раза больше, но это не так. Расписание – это лишь метод, позволяющий «сконструировать» свой день, наполнив его как полезной работой, так и не менее полезным отдыхом. И пользоваться им нужно правильно!

@transformationperson
Read more
​​Как выполнять больше дел за меньшее время🎯

Многие люди ошибочно думают, что чем дольше они работают, тем больше сделают. Однако, это утверждение в корне неверно.

Давно доказано, что если посвящать одному занятию больше 90 минут, то остальную часть времени мозг будет выполнять работу «спустя рукава». Этому способствует снижение работоспособности и падение концентрации. В итоге то, что можно было бы закончить за полчаса, вы тратите все четыре.

Поэтому так важно своевременно делать перерывы по 10-15 минут. А то и вовсе переключиться на другую задачу, которая совершенно отличается от предыдущей. Таким образом вы измените ритм мозга, а значит он не будет перегружен.

Также отлично помогают расслабить мозг и отдохнуть от повседневных дел прогулки на свежем воздухе и дневной сон. После этого вы можете приниматься за работу с новыми силами, а значит и выполните ее в несколько раз быстрее.

Итак, не работайте беспрерывно, надеясь выполнить больше дел. Наоборот, это быстро приведет к упадку сил и нежеланию завершать начатое. Начните с малого и вы сами не заметите, как переделаете дела сверх того, что планировали.

@transformationperson
Read more
​​⚡️Как не позволить окружающим манипулировать тобой

На протяжении многих лет жизни, человеку свойственно попадать в различные ситуации. Но часто бывает, что люди подвергаются манипуляциям со стороны окружающих, не замечая и позволяя собой руководить в дальнейшем. Некоторые не могут устоять перед давлением сильных личностей, растрачивают драгоценные дни на выяснение обстоятельств чужих трудностей, решение проблем посторонних людей. Внимательно отнеситесь к советам, чтобы не стать жертвой манипуляторов.

1. Научитесь отказывать в просьбах и говорить слово, нет. В рабочих отношениях существует право не согласиться с заданием руководителя, выходящего за рамки профессиональных обязанностей. Перестаньте думать о чувствах других и переживать насчет обиды друзей и близких. Не тратьте личные ресурсы на выполнение непонятных поручений и изматывающую беготню по кругу. От отказа вы не станете хуже или лучше, просто в следующий раз, поручитель не станет возлагать на ваши плечи свою ответственность.

2. Не давайте напрасных обещаний. Прежде чем пообещать выполнение любой просьбы, следует хорошо подумать, сможете ли вы сдержать данное слово. Лучше честно отказаться, чем подвергаться волнению и мукам совести.

3. Проявление инициативы. Даже если вы видите, что человек оказался в трудной ситуации и нуждается в немедленной помощи, не стоит лезть в чужую душу и пытаться самостоятельно разобраться в проблеме. Иначе за проявление своей доброты, можно добиться обратного эффекта. Благородный поступок вызовет претензии и недовольство.

4. Откажитесь от резкого реагирования на критику в свою сторону. Откажитесь от мести подобным образом собеседнику, вынуждающему идти на ответные действия. Сдержите эмоции и чувство раздражительности, чтобы не доводить до конфликта. Лучше смягчиться и забыть обиды.

5. Снисходительно относитесь к непрошеным советам. Придерживайтесь своего мнения и не мешайте рассуждать оппоненту, которому захотелось просто поговорить. Не надоедайте указаниями и умными советами товарищам, оградите себя от общества подобных личностей.

6. Не доверяйте источникам с непроверенной информацией, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Не рождайте сплетни, касающиеся других людей, пока не убедитесь в достоверности. Лучше не обсуждать незнакомый вопрос и не доказывать свою правоту.

@transformationperson
Read more