Транспондер


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Transport


Главное телеграм-медиа о городском и общественном транспорте — от кикшеринга до фуры, от велодорожки до автобусной остановки.
Новости, аналитика, эксперты, академические исследования, лучшие зарубежные практики.
реклама — @FuturecapBot

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Transport
Statistics
Posts filter


Велосипеды в помощь загруженным дорогам Малайзии

Малайзия занимает четвертое место в Юго-Восточной Азии по загруженности дорог и второе место по выбросам CO2. В среднем в день в столицу страны въезжает шесть миллионов автомобилей, что приводит к тому, что на дорогу тратится около 135 минут.

В Малайзии есть различные виды общественного транспорта, но почему люди отказываются им пользоваться? Не во всех жилых районах есть доступ к общественному транспорту. Многим пассажирам приходится добираться до станции легкорельсового транспорта и искать парковку, что отнимает много времени.

Отсутствие пунктуальности и переполненность общественного транспорта отталкивают людей от его использования, что часто приводит к опозданиям на работу. Отсутствие табло с ориентировочным временем прибытия и надежных расписаний автобусных рейсов усугубляет проблему.

Кроме того, бывают случаи, когда люди не могут сесть в автобус из-за длинных очередей и недостаточного количества свободных автобусов. Правительству давно пора принять меры. Поощрение велосипедного движения, как это происходит в Китае, следует рассматривать как эффективное решение для облегчения транспортных проблем.

Система совместного использования велосипедов была впервые введена в 2016 году в Шанхае и Пекине, столице и самых густонаселенных городах Китая. Велосипеды общего пользования набирают популярность в Китае благодаря своему удобству, поскольку они оснащены GPS-чипами, позволяющими пользователям определять их местонахождение с помощью своих смартфонов.

Пользователи могут разблокировать велосипед, отсканировав QR-код и совершив оплату в электронном виде, что делает систему удобной и дружелюбной. К ноябрю 2016 года в Шанхае насчитывалось 1,5 миллиона велосипедов общего пользования, то есть примерно по одному велосипеду на каждые 16 жителей. За тот же период 2017 года в Пекине действовало 15 операторов, которые управляли примерно 2,3 миллионами велосипедов общего пользования.

В 2022 году объем рынка совместного использования велосипедов в Китае составит 5,7 миллиарда долларов США, и к концу года он станет крупнейшим в мире, занимая 31,6% рынка. Более того, у Малайзии есть возможность развить процветающую индустрию совместного использования велосипедов, используя успех Китая для потенциального роста и проникновения на рынок.

Крупные города Китая, такие как Гуанчжоу, Тяньцзинь и Ичан, недавно приступили к реализации планов по развитию велосипедного движения, вдохновленные стремлением китайского правительства использовать велосипеды в качестве средства снижения загруженности дорог.

Таким образом, совместное использование велосипедов уже стало третьим по величине видом транспорта в Китае. Одновременно с этим в Малайзии правительство должно уделять первоочередное внимание расширению велосипедных дорожек для развития совместного использования велосипедов по всей стране, начиная с густонаселенной долины Кланг.

Ориентируясь на студентов и работающих взрослых, совместное использование велосипедов может облегчить расходы на топливо, парковку и общественный транспорт для коротких поездок. Поэтому, если систему совместного использования велосипедов удастся повторить, как в Китае, это значительно снизит уровень загрязнения и пробок в Малайзии.


Технологии распознавания окружающей среды для систем автономного вождения внедорожников

Впервые в Корее были разработаны технологии распознавания внедорожной среды для обнаружения посторонних веществ, таких как пыль, грязь, снег или дождь, во время автономного движения по бездорожью строительной техники, сельскохозяйственных машин и беспилотных наземных транспортных средств (БНТС) и удаления сигналов датчиков этих веществ в режиме реального времени.

Исследовательская группа под руководством старшего научного сотрудника Хан-Мин Ли (Han-Min Lee) из отдела промышленного оборудования DX при исследовательском подразделении виртуальной инженерной платформы Корейского института машиностроения и материалов разработала технологии распознавания внедорожной среды для вождения в условиях бездорожья, например, в горных, водных или снежных районах, включая технологию защиты и очистки датчиков, технологию коррекции сигналов датчиков и технологию распознавания зоны движения, и передала эти технологии в соответствующие корпорации.

Среди технологий распознавания внедорожной обстановки, разработанных KIMM, можно отметить технологию "модуль защиты и очистки сенсора", которая позволяет распылять моющие средства на мутную воду или грязь, которые могут попасть на сенсор во время автономного вождения, и стирать их в режиме реального времени с помощью стеклоочистителя, тем самым практически полностью удаляя загрязнения.

Технология "коррекции сигнала датчика" для удаления мелких посторонних веществ, таких как пыль, снег и дождь, которые могут образовываться во время движения, может помочь более стабильно поддерживать условия автономного вождения даже в неструктурированных условиях окружающей среды, таких как плохая погода.

Кроме того, технология оценки зоны движения, разработанная KIMM, может использоваться для обнаружения общих препятствий, а также крутых склонов, выбоин и ухабистых дорог и автоматического определения альтернативных маршрутов для объезда этих препятствий, что может помочь предотвратить столкновение машины или транспортного средства с другими объектами.

Ранее не существовало технологии защиты датчиков, подходящей для бездорожья, где грязь и слякоть прилипают к транспортным средствам, а также технологии, способной в режиме реального времени удалять сигналы датчиков от посторонних веществ, таких как пыль, снег или дождь, когда эти вещества попадают в сигналы датчиков LiDAR или камеры. На сегодняшний день также отсутствуют технологии оценки зоны движения в реальном времени, способные распознавать не только неровные препятствия, такие как деревья и камни, но и полые препятствия, такие как обрывы и ямы.

Новые технологии распознавания внедорожной обстановки позволили повысить скорость обработки данных более чем в 1,5 раза, сохранив при этом ключевые показатели эффективности, такие как скорость восстановления загрязнений датчиков, точность удаления шумов датчиков и точность оценки зоны движения вне дорог на уровне или выше, чем у существующих технологий, что открывает путь к практическому использованию этих технологий для управления внедорожными беспилотниками.


Новые автобусы пополнят парк общественного транспорта Мальты

Тридцать новых автобусов были добавлены Мальтийским общественным транспортом (MPT) к существующему парку общественного транспорта с целью улучшения обслуживания и удовлетворения спроса. Инвестиции обошлись в 8 миллионов евро, сообщили журналистам на пресс-конференции в среду.

Министр транспорта Крис Бонетт сказал, что дополнительные автобусы помогут справиться с ростом числа людей, пользующихся услугами.

Официальная статистика показывает, что количество людей, воспользовавшихся автобусами за первые три месяца этого года, увеличилось на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В общей сложности за это время автобусами воспользовались около 17,2 миллиона пассажиров.

Число людей, имеющих персональную карту Tallinja, которая позволяет им ездить бесплатно, и пользующихся этой услугой хотя бы раз в месяц, также увеличилось на 30% — со 188 000 до 224 000. Это означает, что все больше жителей пользуются общественным транспортом, говорит Бонетт.

Правительство прилагает все усилия для того, чтобы общественный транспорт, которым управляет компания, стал лучше. К концу 2025 года будет введено около 120 электробусов с нулевым уровнем выбросов, которые заменят те, что работают на дизельном топливе. По его словам, эти изменения приведут к сокращению выбросов углекислого газа.

Полковник Марк Маллиа, генеральный директор Transport Malta, сказал, что агентство и MPT работают вместе, чтобы сделать общественный транспорт более надежным, эффективным и экологичным.

Председатель MPT Фелипе Космен сказал, что пока не будет завершено развертывание новейшей инфраструктуры для размещения электробусов, было принято решение увеличить их количество на маршрутах сетей пассажирского транспорта для повышения ее эффективности.


Карты Google становятся экологичными и предлагают проехать на общественном транспорте в удобное время

Компания Google добавляет еще одну важную функцию в свой сервис "Карты". Помимо инструментов, основанных на искусственном интеллекте и учитывающих индивидуальные предпочтения, популярное картографическое приложение начнет показывать предложения пройтись пешком или проехать на общественном транспорте.

В сообщении, опубликованном в среду, Google говорит, что эта функция в настоящее время тестируется в нескольких европейских городах, таких как Амстердам, Барселона, Лондон, Париж и Рим, а также в других частях света, например в Сиднее и Монреале.

"Когда речь идет о путешествиях и поездках на работу, мы хотим, чтобы у людей была правильная информация, позволяющая им делать более рациональный выбор", — говорит представитель Google. — "Иногда поездка на общественном транспорте, например, автобусе или трамвае, а также пешая прогулка могут быть даже быстрее, чем использование автомобиля, особенно в городах, где в часы пик движение всегда затруднено".

Технологический гигант также скоро позволит разработчикам приложений и веб-сайтов интегрировать оценки выбросов от авиаперелетов в свои платформы с помощью API для разработчиков TIM (Travel Impact Model) — метода прогнозирования выбросов от авиаперелетов в расчете на одного пассажира.

В Google также сообщили, что пока улучшают режим поиска в нескольких странах, особенно при изучении маршрутов поездов дальнего следования и поддержке автобусов. Однако технологический гигант пока не сообщает, когда эти опции станут доступны для всех пользователей по всему миру.

Apple Maps, главный конкурент Google Maps, в прошлом году уже предлагал подобные функции. В приложении, предустановленном на устройствах Apple, теперь есть "экологический гид", который поможет вам найти безотходные заправки и места для еды на вынос по всей территории США.


Улучшенная система оценки надежности искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей

Новое исследование Бар-Иланского университета стало важной вехой в области искусственного интеллекта, позволив решить фундаментальный вопрос: могут ли архитектуры глубокого обучения достичь уверенности выше среднего для значительной части входных данных при сохранении общей средней уверенности?

Результаты исследования дают однозначный ответ "ДА" на этот вопрос, знаменуя собой значительный скачок вперед в способности искусственного интеллекта различать и реагировать на различные уровни доверия в задачах классификации. Используя знания об уровне доверия к архитектурам глубокого интеллекта, исследовательская группа открыла новые возможности для применения в реальном мире, начиная от автономных транспортных средств и заканчивая здравоохранением.

Исследование было опубликовано сегодня в журнале Physica A группой исследователей под руководством профессора Идо Кантера с физического факультета Бар-Иланского университета и многопрофильного центра исследования мозга Gonda (Goldschmied).

"Понимание уровня доверия к системам искусственного интеллекта позволяет нам разрабатывать приложения, в которых приоритет отдается безопасности и надежности", — подчеркивает практическую значимость работы исследователь Элла Кореш. — "Например, в контексте автономных транспортных средств, когда уверенность в идентификации дорожного знака исключительно высока, система может автономно принимать решения. Однако в сценариях, где уровень уверенности ниже, система просит вмешаться человека, обеспечивая осторожное и обоснованное принятие решений".

Повышение уровня уверенности систем ИИ имеет глубокие последствия в самых разных областях, от написания текстов и классификации изображений на основе ИИ до принятия важнейших решений в здравоохранении и автономных транспортных средствах. Позволяя системам ИИ принимать более тонкие и надежные решения в условиях неопределенности, это исследование устанавливает новый стандарт производительности и безопасности ИИ.


Министерство образования Нидерландов решает проблему штрафов студентов в общественном транспорте

Министр образования, культуры и науки Нидерландов Робберт Дейкграаф недавно ответил на письменные вопросы депутата Стультиенса, касающиеся проблемы высоких штрафов за незаконное использование студенческого проездного билета. Дискуссия вновь разгорелась после решения окружного суда Гааги, который постановил, что Исполнительное агентство по образованию (DUO) не действует должным образом, чтобы предотвратить накопление бывшими студентами больших долгов, своевременно не прекращая их права на проезд.

По мнению суда, DUO не принимает достаточных мер для предотвращения подобных ситуаций, что приводит к неоправданно высоким штрафам для бывших студентов. DUO подала апелляцию на это решение, тогда как Дейкграаф заявил, что не может комментировать конкретные детали дела, поскольку оно все еще находится на рассмотрении суда.

"В настоящее время я не могу говорить о неправильно взысканных штрафах, потому что этот судебный процесс еще продолжается, и судья должен вынести решение по апелляции", — подчеркнул министр.

Однако он объяснил, что процесс регистрации и администрирования баз данных образовательными учреждениями иногда затягивается, что может привести к сохранению права на поездки даже после того, как студент прекратил обучение. DUO проверяет регистрацию только через 70 дней после начала нового учебного года, а это значит, что студенты могут неосознанно продолжать пользоваться проездным билетом до этого момента, со всеми вытекающими финансовыми последствиями.

"В последние годы я совместно с компаниями общественного транспорта принимал различные меры, чтобы сократить количество штрафов за проезд в общественном транспорте", — ответил Дейкграаф на вопрос о возможности автоматического прекращения действия студенческого проездного билета.

"Важной мерой является использование так называемого черного списка: когда срок действия права на проезд истекает, DUO сообщает об этом компаниям общественного транспорта через 30 дней, чтобы соответствующий номер чип-карты для проезда в общественном транспорта был немедленно внесен в черный список. Когда студент пытается валидировать свой проездной и оборудование видит, что карта находится в черном списке, она немедленно блокируется. После этого поездка становится невозможной", — уточнил он.

Министр также отметил, что переход на единый проездной для общественного транспорта, являющийся частью новой системы OVpay, позволит студентам в будущем самостоятельно управлять своим проездным билетом и отменять его действие. Новая система планируется к поэтапному внедрению с 2025 года и обещает, среди прочего, улучшить процесс проверки и блокировки студентами своих проездных билетов, что должно снизить риск несправедливых штрафов.

В заключение Дейкграаф подчеркнул, что, несмотря на технологические усовершенствования, ответственность за своевременное прекращение действия своих проездных продуктов лежит на самих студентах, когда они больше не числятся в каком-либо учебном заведении. DUO продолжает информировать студентов об их обязанностях по различным каналам связи.


Nissan заявляет, что выпустит аккумуляторы для электромобилей следующего поколения к началу 2029 года

Nissan рассчитывает наладить массовое производство электромобилей на передовых батареях нового поколения к началу 2029 года, заявили в компании во вторник во время экскурсии для СМИ по экспериментальному заводу.

Японские автопроизводители отстают от новых конкурентов, таких как американская Tesla и китайская BYD, в развивающемся секторе полностью электрических автомобилей. Но Nissan, как и другие компании, видит шанс догнать и, возможно, вырваться вперед с помощью нового вида батарей, которые обещают быть мощнее, дешевле, безопаснее и быстрее заряжаться, чем используемые сегодня литий-ионные батареи.

Твердотельные батареи, в которых коррозийные жидкости, используемые в обычных батареях, заменены на твердые металлы, широко рассматриваются как следующий шаг для электротранспорта, и ведущие автопроизводители спешат разработать версии, которые можно будет выпускать массово.

Конкуренты, такие как Volkswagen и Toyota, также объявили о своих планах по производству электромобилей на твердотельных аккумуляторах, причем Toyota установила дату начала их выпуска на рынок — 2027-28 годы. Но до того, как технология достигнет массового коммерческого производства, еще предстоит решить серьезные задачи.

Разросшийся комплекс, который Nissan продемонстрировал во вторник, еще почти пуст, но представители компании заявили, что к марту 2025 года планируется запустить пилотную производственную линию, а коммерческое производство электромобилей начнется в 2028 финансовом году (с апреля 2028 по март 2029 года).

"Как только электромобили начнут ездить массово, их стоимость снизится по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, они будут очень удобными. Например, вам не придется постоянно заезжать на заправку", — сказал журналистам исполнительный вице-президент Хидеюки Сакамото во время экскурсии по разросшемуся заводу к юго-западу от Токио. — "Инженеры Nissan работают не покладая рук, чтобы создать этот новый мир".

Представители Nissan не раскрывают подробностей о многих аспектах технологии, а также об объеме инвестиций и планах глобального производства. Пока они только заявили, что компания разработала ключевые, уникальные материалы для батарей, включая специфические формы лития.

Nissan был пионером в области электромобилей, представив полностью электрический Leaf еще в 2010 году. Компания заявила, что планирует предложить твердотельные батареи в ряде моделей, включая пикапы.

"Мы наконец-то перешли к этапу расширения линейки твердотельных батарей", — сказал Шуничи Инамиджима, корпоративный вице-президент компании. — "Наша технология полностью твердотельных аккумуляторов — это то, что изменит ситуацию, обеспечив взрывной рост продаж электромобилей в мировом масштабе".


Тарифы на проезд в автобусах и метро в Риме будут повышены

По сообщениям итальянских СМИ, стоимость билетов на общественный транспорт Рима этим летом вырастет с нынешних 1,50 евро до 2 евро. Повышение цен вступит в силу с 1 июля, сообщает римская газета Il Messaggero, ссылаясь на недавно опубликованный финансовый план региональной автобусной компании Cotral.

Повышение цен на билеты связано со столичной системой оплаты проезда Metrebus, партнером которой Cotral является вместе с Trenitalia и муниципальным транспортным провайдером Рима ATAC. Согласно финансовому плану, Cotral планирует повысить цены на билеты в соответствии с аналогичным шагом, предусмотренным для Metrebus Roma, сообщает Il Messaggero.

В результате повышения цен 100-минутный билет подорожает до €2 вместо нынешних €1,50, дневной билет — с €7 до €9,30, а двухдневный — с €12,50 до €16,70. 72-часовой билет подорожает с €18 до €24, а недельный — с €24 до €32. Месячный проездной остался без изменений — 35 евро, тогда как годовой проездной со скидкой подешевел до €240 евро.

Разговоры о повышении цен на билеты в общественном транспорте Рима ведутся уже не первый год, и несколько раз этот шаг удавалось предотвратить благодаря вливанию средств из бюджета столичного региона Лацио.

В начале этого года итальянское правительство отклонило просьбу о выделении дополнительных средств в размере 100 миллионов евро для городской системы общественного транспорта и ATAC, испытывающей нехватку денег. Пока неясно, вмешаются ли власти региона снова, как в 2022 и 2023 годах, чтобы не допустить повышения цен на проезд.

Последний раз билеты на автобусы и метро в Риме дорожали в 2012 году, когда цена выросла с €1 за 75 минут до €1,50 за 100 минут.

Возобновившиеся дебаты о повышении цен на билеты в автобусах, трамваях и метро Рима происходят на фоне подготовки города к огромному наплыву паломников и туристов в связи с юбилейным 2025 годом Ватикана.


В Омане завершено технико-экономическое обоснование проекта метрополитена Маската

В недавнем интервью радиостанции Muscat FM министр транспорта, связи и информационных технологий Омана Саид бин Хамуд аль-Мавали представил амбициозную концепцию развития транспортного сектора страны. Подчеркнув необходимость решительных действий в ближайшее десятилетие, министр рассказал о ключевых инициативах, направленных на преобразование транспортного ландшафта Омана, включая внедрение интегрированной системы общественного транспорта в Маскате и введение рейсов в Джабаль-Ахдар.

Один из самых ожидаемых проектов, метрополитен Маската, достиг важной вехи с завершением технико-экономического обоснования. Его Превосходительство Мавали объявил, что результаты исследования будут представлены Совету министров в ближайшем будущем, что знаменует собой важный шаг вперед в реализации этого преобразующего городского транспортного проекта.

Обращаясь к насущной проблеме пробок в Маскате, Его Превосходительство Мавали подчеркнул активные меры, предпринимаемые Министерством транспорта, связи и информационных технологий (MTCIT) для уменьшения пробок с помощью масштабных дорожных проектов и расширения дорог под руководством муниципалитета Маската.

Учитывая прогнозы, указывающие на потенциальное снижение средней скорости движения без принятия соответствующих мер, министр подчеркнул настоятельную необходимость инвестирования в устойчивые решения в области массового пассажирского транспорта для обеспечения долгосрочной мобильности и доступности городских районов.

Признавая ключевую роль общественного транспорта в содействии устойчивому развитию, Е. П. Мавали подтвердил приверженность правительства расширению туристической доступности. Планы по введению рейсов в Джабаль-Ахдар и увеличению частоты полетов на остров Масира отражают усилия Омана по улучшению транспортной доступности и развитию туризма по всей стране. Более того, предлагаемое создание аэропорта Хасаб направлено на дальнейшее расширение региональных связей, и уже сейчас планируется провести тендер на его проектирование.

Выбранное местоположение аэропорта Хасаб в районе Хаттут демонстрирует стратегическое планирование, направленное на оптимизацию использования воздушного пространства и смягчение последствий погодных условий, обеспечивая операционную эффективность и безопасность. Аэропорт, строительство которого планируется завершить в течение 48 месяцев, будет играть жизненно важную роль в обеспечении региональных поездок и экономического роста.

Поскольку Оман берет курс на создание более устойчивой и эффективной транспортной системы, обнародование этих амбициозных планов подчеркивает стремление правительства стимулировать экономическое развитие, развивать туризм и повышать общее качество жизни своих граждан.


Транспортная полиция должна обладать правом ареста, считают ирландские политики

На выходных представитель правящей ирландской партии Фианна Файл Мишель Мартин заявил на собрании Fianna Fáil Ard Fheis, что правительство надеется создать подразделение транспортной полиции на фоне всплеска обеспокоенности по поводу преступности и антиобщественного поведения в автобусах и поездах по всей стране.

По словам представителей оппозиционной Лейбористской партии, для того чтобы новая транспортная полиция имела хоть какой-то авторитет, ей необходимо иметь право на арест. Выступая на мероприятии Newstalk Breakfast, лейборист Аодхан О'Риордайн заявил, что его партия призывает к созданию такого подразделения уже около 10 лет.

"Поскольку мы призываем все больше людей пользоваться общественным транспортом, мы хотим, чтобы люди чувствовали себя в безопасности в общественном транспорте", — сказал он. — "Я знаю, что транспортная линия DART в Дублине — то место, о котором избиратели говорят, что не чувствуют себя там в безопасности".

"Есть проблемы с отдельными станциями, на которых нет людей; это приводит к антиобщественному поведению, поломкам лифтов — я думаю, в частности, о Клонгриффине", — отметил депутат.

"В транспорте, особенно поздно ночью, если мы хотим, чтобы люди чувствовали себя в безопасности... вам нужно присутствие надежных людей, и не обязательно частной охранной фирмы. Скорее подошло бы отделение гражданской гвардии An Garda Síochána, чтобы не было никаких неясностей относительно их полномочий, включая полномочия на арест, и я думаю, что это заставит людей чувствовать себя гораздо более защищенными", — пояснил он.

В своем Плане действий по защите климата на 2021 год правительство поставило задачу сократить выбросы от транспорта на 50%, и увеличение пассажиропотока системы общественного транспорта является неотъемлемой частью этого плана. Депутат О'Риордайн подчеркнул, что для достижения этой цели "необходимо решить проблему антисоциального поведения".

В настоящее время на маршрутах транспортного оператора Luas работает частная охранная фирма, но О'Риордайн считает, что любое новое подразделение должно быть полноправным членом Национальной полиции.

"Может возникнуть неясность в вопросе о том, каковы полномочия частной охранной фирмы на арест граждан", — сказал он. — "Я думаю, что с тех пор, как инспекторы ушли с маршрутов Dublin Bus, есть ощущение, что отдельные водители полностью изолированы перед салоном автобуса и не всегда могут справиться с проблемами, которые могут возникнуть".

Депутат О'Риордайн также признал, что в настоящее время на гвардейцев оказывается "огромное давление", но добавил, что по-прежнему считает это одним из аспектов государственной политики, который "должен быть приоритетным" в транспортной отрасли.


Новейшие транспортные технологии представлены на мероприятии в Дублине

Новейшие передовые технологии в транспортном секторе будут представлены на крупной конференции, проходящей в Дублине на этой неделе. Более 4 000 человек примут участие в конференции Transport Research Arena 2024 (TRA2024), которая является крупнейшим в Европе мероприятием, где представлены последние исследования в области транспорта и мобильности. Организаторы заявили, что конференция принесет ирландской экономике около 7 миллионов евро.

Тема мероприятия — "Транспортные переходы: Продвижение устойчивой и инклюзивной мобильности". На конференции соберутся ведущие исследователи и представители промышленности из секторов общественного транспорта, авиации, морского транспорта и машиностроения, чтобы обсудить меняющийся мир мобильности.

Представители Ирландии, Европейской комиссии, правительств Великобритании и США, а также мировые академические лидеры поделятся своими идеями. Организаторами мероприятия выступают Европейская комиссия и Министерство транспорта, а ирландский министр транспорта Имон Райан является президентом TRA2024.

Одной из главных особенностей программы недели станет конференция ЕС по безопасности дорожного движения, которая пройдет завтра.

В рамках TRA2024 пройдут закрытые и открытые демонстрации новейших технологий, а также более 100 научных и технических презентаций и дискуссий. Среди тем — машинное обучение, автономный транспорт, транспортные приложения и переработка пластика для транспортной инфраструктуры.

"Проведение TRA дает нам прекрасную возможность продемонстрировать свое видение и способность лидировать в создании устойчивого и безопасного подхода к транспорту", — сказал мистер Райан.

"Будучи островным государством, мы остро осознаем необходимость поддерживать и совершенствовать логистические сети, при этом все более чувствительно относясь к воздействию на окружающую среду. Преобразования в наших транспортных системах имеют решающее значение для выполнения наших климатических обязательств", — добавил он.

Председатель организационного комитета TRA2024 Селин Кроуфорд отметила, что программа мероприятия предлагает взглянуть на то, как может развиваться транспорт в обозримом будущем.

"Помимо разнообразных дискуссий и выступлений участников, демонстрация технологий позволит увидеть, как мы сможем передвигаться в недалеком будущем", — сказала Селин Кроуфорд.

Выставка TRA2024 продлится до четверга, а основным докладчиком на церемонии закрытия мероприятия выступит бывший президент Ирландии и председатель организации The Elders Мэри Робинсон.


Пассажиры несут основные издержки неспособности правительства Филиппин решить транспортный кризис

Сторонники модернизации транспорта на Филиппинах сетуют на бедственное положение пассажиров во время транспортных забастовок и обвиняют "ошибочную и нескоординированную политику правительства", которая мало что сделала для выхода нации из кризиса мобильности, терзающего страну с 2019 года.

Эта реальность начинает проявляться уже сегодня, когда водители маршруток начинают забастовку против Программы модернизации коммунальных транспортных средств (PUVMP), которая фактически сворачивает их традиционные маршруты, а Управление по развитию столичной Манилы (MMDA) вводит запрет на движение по основным магистралям легких транспортных средств, таких как электровелосипеды.

На прошлой неделе основные транспортные группы страны MANIBELA и PISTON объявили о забастовке 15 апреля в знак протеста против отказа президента Фердинанда Р. Маркоса-младшего приостановить или отложить до 30 апреля крайний срок консолидации франшиз в рамках PUVMP.

Эксперт по транспорту Рене С. Сантьяго сообщил BusinessWorld, что когда происходит забастовка водителей маршруток, ограничения на другие транспортные средства, такие как мотоциклы и автомобили, должны быть сняты, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы с транспортом для пассажиров.

Исполнительный директор и доверенное лицо Британской торговой палаты Филиппин (BCCP) Кристофер Джеймс Нельсон сказал BusinessWorld в телефонном интервью, что предприятия не беспокоятся по поводу забастовки транспорта, поскольку они перешли на другие формы работы, такие как гибридные системы оплаты труда и скорректированные рабочие графики.

Руководитель группы PARA — Advocates for Inclusive Transportation Наной Рафаэль сообщил BusinessWorld, что программа PUVMP, а также запрет легкового транспорта и закрытие Филиппинской национальной железной дороги (PNR) — это "не просто результаты простого пренебрежения со стороны государства, а массовый отказ правительства от развития общественного транспорта как отрасли".

Между тем, по словам мистера Круза, транспортная система страны неоправданно увеличивает расходы домохозяйств на транспорт из-за задержек с внедрением автоматизированной системы оплаты проезда (AFCS) — системы, которая не только предлагает безналичную оплату, но и рационализирует тарифы, указал эксперт.

Он сослался на исследование Японского агентства международного сотрудничества (JICA), в котором говорится, что пробки в Национальном столичном регионе приводят к потере не менее 3,5 миллиардов песо [$62 млн] в день, что составляет 1,27 триллиона песо [$22 млрд] в год.

На прошлой неделе президент Филиппин Фердинанд Р. Маркос-младший обратился к проблемам филиппинцев с пробками на дорогах, проведя встречу с представителями различных ведомств страны.

Он пообещал, что правительство активизирует усилия по завершению железнодорожных проектов, которые помогут облегчить дорожные заторы в столичном регионе, названном в январе худшим в мире по индексу трафика TomTom. Президент отметил, что текущие железнодорожные проекты, включая ожидаемое строительство метрополитена в Маниле, выполнены на 41%.


Китайские электробусы Yutong дебютируют на Мальте

Один из ведущих операторов туристических перевозок на Мальте пополнил свой парк четырьмя электробусами китайского производителя Yutong Bus Co., Ltd. в соответствии со своим стремлением к экологичности и сокращению вредных выбросов. Частная компания Zarb Coaches Ltd. официально представила автобусы на торжественной церемонии в пятницу вечером в столице Мальты Валлетте, а в субботу они официально начали курсировать по дорогам.

Главный исполнительный и управляющий директор Zarb Coaches Ltd. Эмануэль Зарб рассказал агентству Синьхуа, что это действительно знаменательное событие для компании, основанной его дедом в 1947 году всего с одним автобусом.

Сейчас компания располагает парком из 25 автобусов, которые работают на дизельном топливе и используются для перевозки школьников по утрам, а затем туристов в течение дня. Компания также владеет и управляет 25 микроавтобусами и 25 такси.

Зарб сообщил, что с нетерпением ждет возможности использовать новые транспортные средства и получить прибыль от своих инвестиций.

Компания Zarb Coaches также является официальным партнером Yutong Bus на Мальте и уже разместила заказы на полностью электрические автобусы для других компаний.

Новые 12-метровые электробусы, рассчитанные на перевозку 51 пассажира каждый, прибыли на Мальту из Чжэнчжоу, столицы центральной китайской провинции Хэнань, где находится штаб-квартира крупного мирового производителя автобусов Yutong Group.

Zarb Coaches — одна из первых частных компаний, импортировавших на Мальту полностью электрические автобусы. Около 30 китайских электробусов King Long уже курсируют по стране, обслуживая общественный транспорт.

Министр транспорта Мальты Крис Бонетт заявил, что правительство проводит политику декарбонизации общественного транспорта и стимулирует частные компании инвестировать в электромобили.

По словам Бонетта, электромобили других китайских марок также доступны на Мальте и уже курсируют по дорогам. Это показывает, что мальтийские потребители, компании и даже оператор общественного транспорта считают китайские автомобили очень надежными, отмечает министр.

Чэнь Гуйхуа, советник посольства Китая на Мальте, сказал, что обе страны делятся рыночными возможностями и способствуют взаимному развитию в рамках инициативы "Один пояс — один путь". По словам Чэнь, электробусы китайского производства, поступившие в мальтийский парк общественного транспорта, предлагают местным жителям экологически чистые варианты.

Ма Цзябо, региональный менеджер европейского подразделения Yutong Bus, отметил, что компания Yutong является пионером в разработке аккумуляторных электробусов с 1997 года и к настоящему времени продала более 180 000 таких транспортных средств по всему миру, не только продвигая транспортные решения, но и внося значительный вклад в экономическое и социальное благосостояние. Только в Европе около 2200 автобусов Yutong работают в нескольких странах, включая Великобританию, Францию, Данию, а теперь и Мальту, подчеркнул Ма.


Общественный транспорт в Амстердаме и Гааге станет бесплатным для маленьких детей начиная с этого лета

Дети Амстердама в возрасте от 4 до 11 лет смогут бесплатно ездить на общественном транспорте в рамках экспериментальной программы, которая начнется этим летом, сообщили на этой неделе городские власти. Кроме того, дети той же возрастной группы смогут бесплатно пользоваться услугами общественного транспорта в Гааге в рамках аналогичной программы.

В Амстердаме дети смогут бесплатно пользоваться любым автобусом, трамваем или метро, обслуживаемым транспортным оператором GVB, начиная с 20 июля. По словам городских властей, они не будут платить за проезд с 9 утра до 9 вечера, чтобы в часы пик в салоне не было слишком многолюдно. Их также должен сопровождать взрослый.

Это можно будет сделать только после подачи заявки на участие в программе бесплатного проезда, которая начнется 1 июля. После подачи заявки разрешение на бесплатный проезд может быть добавлено к персональной карте OV-Chipkaart — бесконтактной платежной карте для национальной системы общественного транспорта.

Предложение действует до 5 января, то есть до окончания зимних школьных каникул. В регионах Норд-Голландия-Норд и Харлем/Иймонд дети до 12 лет также могут бесплатно ездить на автобусах в течение года. В Утрехте в этом году они также смогут бесплатно ездить на автобусах и трамваях, а в Роттердаме тестируется собственная программа для этой же возрастной группы.

Гаага решила предоставить бесплатный проезд в общественном транспорте для возрастной группы от 4 до 11 лет, чтобы их родители чаще ездили на автобусе или трамвае, когда выходят из дома. Город также хочет побудить детей чаще пользоваться общественным транспортом, когда они станут старше.

Пробная программа в Гааге начнется в третьем квартале в летнее время и продлится до конца следующего года. Если она окажется успешной, то с 2026 года программа может стать постоянной. Город уже компенсирует родителям, которые оплачивают первоначальные расходы при оформлении персонального OV-Chipkaart для своих детей.

В прошлом году в Амстердаме дети до 11 лет также могли бесплатно ездить в общественном транспорте в течение нескольких месяцев — в этом случае акция продлилась до ноября и за этот период дети совершили почти миллион поездок на общественном транспорте, в основном в часы пик. На бесплатный проезд был выделен бюджет в миллион евро.


Удаленная работа сокращает поездки на автомобилях и выбросы, но вредит операторам общественного транспорта

Несмотря на то, что удаленная работа может сократить сотни миллионов тонн выбросов углекислого газа от поездок на автомобилях, она также приведет к огромным потерям доходов для компаний, предоставляющих услуги автобусов, метро, поездов и других видов общественного транспорта, говорится в новом совместном американо-китайском исследовании.

Используя последние данные об удаленной работе и поведении транспорта после того, как пандемия изменила порядок работы, исследователи из Университета Флориды, Массачусетского технологического института и Пекинского университета выяснили, как города могут достичь своих целей в области устойчивого развития за счет поощрения удаленной работы.

Новое исследование охватывает период с апреля 2020 года по октябрь 2022 года. В него вошли данные Google о моделях удаленной работы, а также информация Федерального управления автомобильных дорог США о поездках на автомобилях и национальная база данных о количестве пассажиров на транспорте. Исследователи соотнесли транспортное поведение с ростом и спадом удаленной работы в разных штатах и мегаполисах, чтобы выявить влияние роста удаленной работы на поездки на автомобиле и общественном транспорте.

Исследователи обнаружили, что 10%-ное увеличение числа удаленных работников может привести к 10%-ному сокращению выбросов углекислого газа в транспортном секторе — или почти 200 миллионов тонн углекислого газа в год только в США, — благодаря уменьшению количества поездок на автомобиле. Однако такая же доля удаленных работников приведет к снижению доходов от оплаты проезда на транспорте на 3,7 миллиарда долларов в масштабах страны, что составляет колоссальное снижение на 27%.

"Транспортные агентства должны быть очень обеспокоены", — говорит руководитель исследования, профессор городского планирования Университета Флориды Шенхао Ванг. — "Однако в целом мы ожидаем меньшего потребления энергии из-за сокращения поездок на автомобилях — так что картина очень сложная, и положительный или отрицательный эффект зависит от заинтересованной стороны".


В Париже велосипеды обогнали автомобили как предпочтительное средство передвижения

Согласно недавнему исследованию, в Париже велосипеды обошли автомобили как предпочтительное средство передвижения по городу, заявил накануне городской чиновник из французской столицы.

"Десять лет назад кто бы мог предположить, что велосипеды обойдут автомобили в рейтинге предпочтений парижан. И все же это произошло", — написал на сайте X заместитель мэра по вопросам транспорта Давид Бельяр.

Исследование, проведенное Институтом Парижского региона, агентством городского планирования, показало, что парижане выбирают велосипед для 11,2% поездок по городу, в то время как для автомобилей этот показатель составляет всего 4,3%. Пешие прогулки составляют 53,5 % от общего числа поездок, а общественный транспорт — 30 %.

В исследовании, проведенном с октября 2022 года по апрель 2023 года, приняли участие 3337 жителей парижского региона в возрасте от 16 до 80 лет, которые отслеживали свои передвижения и заполняли дневники поездок.

Париж инвестирует значительные средства в строительство велосипедных дорожек и сокращает количество парковочных мест для автомобилей в рамках мер по борьбе с изменением климата.

Автомобили по-прежнему являются основным средством передвижения в пригородах Парижа, но есть надежда, что масштабное расширение линий пригородного метро поможет сократить использование личного транспорта, который является основным источником загрязнения воздуха и выбросов углекислого газа.


Гамбург принимает стратегию по расширению цифровой мобильности в общественном транспорте

Сенат Гамбурга принял новую стратегию цифровой мобильности. Как важная часть перехода к новым форматам городской мобильности, она призвана помочь сделать транспорт в Гамбурге более современным, эффективным и удобным для людей.

Среди прочего, стратегия фокусируется на цифровизации метро и пригородных железных дорогах, развитии сервисов беспилотных маршрутных такси по требованию и интеллектуальных светофоров, а также на укреплении hvv switch в качестве центральной платформы городской мобильности в Гамбурге.

С помощью "Стратегии цифровой мобильности" Гамбург также развивает соглашение с федеральным правительством, которое сделало регион образцовым в этой области в масштабах ФРГ. Помимо цифровизации железных дорог и внедрения автономных шаттлов, важным компонентом стратегии является проведения саммитов UITP в 2025 и 2027 годах — саммит UITP считается самым важным в мире конгрессом по транспорту с сопутствующей выставкой.

"Цифровизация открывает огромные возможности для перехода к городской мобильности будущего. Она может сделать передвижение проще, удобнее и быстрее для людей", — отметил сенатор, ответственный за вопросы транспорта и мобильности, Аньес Тьяркс.

"Например, благодаря проектам цифровизации метрополитена мы сможем пускать поезда каждые 100 секунд и тем самым значительно повысить уровень обслуживания людей. Или же мы можем дополнить традиционные виды общественного транспорта — автобусы и поезда — беспилотными шаттлами и таким образом достичь по всему городу ситуации, где каждый человек мог бы получить требуемый общественный транспорт в течение пяти минут", — добавил политик.


Кандидат в мэры хочет, чтобы общественный транспорт в Бухаресте стал бесплатным

Кандидат в мэры Бухареста от СДП-ННЛ доктор Четалин Кирстойу в четверг провел дискуссию об общественном транспорте Бухареста с председателем профсоюза транспортного оператора STB [Бухарестская транспортная компания] Василе Петрариу.

Одной из ключевых идей, с которой кандидат не расстается, является идея бесплатного проезда в общественном транспорте по "зеленым пятницам". Кирстойу занимает лишь третье место в опросах и имеет мало шансов стать мэром, но сама идея заслуживает внимания.

Бухарест мог бы последовать примеру Монпелье, где с декабря 2023 года местный общественный транспорт работает бесплатно. Проект обходится в €30 млн в год и финансируется за счет налога на мобильность, применяемого к компаниям; в частности, налог на зарплату в размере 2%, обязательный для компаний с числом сотрудников более 11 человек.

Подобная реформа уже была проведена в Люксембурге и Таллине. Однако все эти города гораздо меньше Бухареста. Кроме того, STB уже работает в убыток и не сможет выжить без финансирования со стороны мэрии Бухареста.

Мэр Бухареста Никушор Дан заявил в прошлом году, что в настоящее время мэрия собирает 20-25 млн леев [€4-5 млн] в месяц с билетов и абонементов СТБ, но предоставляет СТБ субсидию в размере 120 млн леев [€24 млн] .

Кандидат Чорстойу прав, когда говорит, что сеть STB "должна стать быстрой, безопасной и удобной, чтобы убедить людей оставить свои автомобили дома". К сожалению, сейчас это далеко не так, даже с учетом инвестиций, сделанных в последние годы, когда мэрия Бухареста закупила современные автобусы и трамваи — с приближением лета пассажиры вновь вспоминают об отсутствии кондиционеров в большинстве транспортных средств STB.

Кроме того, сегодня необходимо перестроить трамвайную инфраструктуру по всему Бухаресту, потому что не проходит и недели без схода трамвая с рельсов. Кандидат от коалиции также упоминает о необходимости упорядочить некоторые дороги с помощью альтернативных полос движения, что также очень сложно осуществить.


Забастовки в общественном транспорте и требования безопасности на рабочем месте в Неаполе

Автобусы и трамваи ходят с перебоями, линия 1 метро остановлена, а фуникулеры Central, Mergellina и Montesanto остаются открытыми. Такова ситуация, о которой сообщила компания Naples mobility в связи с 4-часовой забастовкой (с 9:00 до 13:00), объявленной сегодня утром работниками неаполитанских транспортных компаний Cgil и Uil. Забастовка будет иметь серьезные последствия для пассажиров, в том числе на линиях, управляемых другим оператором Eav. Региональный железнодорожный транспорт продолжит работу, и лишь завтра остановится на восемь часов (с 9:00 до 17:00).

"То, что мы наблюдаем, сначала во Флоренции, затем в Сувиане, вчера в Канчелло Арноне, — это настоящая бойня на рабочих местах, и мы не можем молчать", — заявил сегодня утром на митинге на площади Плебисцито генеральный секретарь профсоюза в Неаполе и Кампании Джованни Сгамбати.

"Наши предложения правительству по безопасности на рабочем месте ясны: смерть на рабочем месте — это убийство, необходима специальная прокуратура, чтобы ограничить субподрядные работы и усилить контроль и инспекторов. Кроме того, мы также выступаем за более справедливую налоговую реформу, учитывающую интересы рабочих и граждан, а также хотим получить серьезные ответы по вопросам здравоохранения", — напомнил Сгамбати.

"Хватит, правительство должно действовать, нам нужно прекратить субподрядные работы, каскадные работы и гарантировать работникам одинаковые условия по всей цепочке поставок", — заявил генеральный секретарь Cgil в Неаполе и Кампании Никола Риччи, выступая на митинге, организованном Cgil и UIL в поддержку сегодняшней всеобщей забастовки.

"Правительство должно перейти от слов к делу. Вчерашняя встреча нас не удовлетворила. Говорили об отсрочке решений, которые должны быть приняты как можно скорее. Лицензирование, основанное на рейтингах и баллах, неприемлемо — человеческими жизнями нельзя торговать. Необходимы обучение, профилактика и государственное вмешательство по каскадным контрактам", — говорит Риччи.


Новая модель лучше предсказывает наш ежедневный выбор манеры и способа передвижения

Инженеры-транспортники часто используют компьютерные модели для оценки спроса на тот или иной маршрут, отвечая на такие вопросы, как количество автомобилей на участке шоссе между Лозанной и Женевой в год и какие линии поездов перевозят больше всего пассажиров. Это обширная и увлекательная область, и именно ее решила изучить для своей докторской диссертации Джаноди Пугала, студентка факультета гражданского строительства Лаборатории транспорта и мобильности EPFL.

Пугала разработала новую модель для прогнозирования выбора поездок, которая учитывает более широкий спектр переменных и, следовательно, более точно отображает реальное поведение. Ее программа с открытым исходным кодом учитывает не только то, как люди обычно передвигаются, но и их повседневную деятельность. Она представляет собой особенно сложный подход, поскольку учитывает реакцию людей на непредсказуемые события, которые неизбежно являются частью нашей повседневной жизни.

В обычных моделях инженеры-транспортники начинают с изучения каждой поездки человека, а также причин, по которым она совершается, используемого им способа передвижения и выбранного маршрута. Затем инженеры разрабатывают программы, которые описывают это поведение в последовательном, хронологическом порядке. Но эти программы часто не очень хорошо подходят для сложных реалий.

Чтобы разрабатывать более точные модели, инженерам необходимо лучше понимать поведение людей. Это особенно актуально в свете сегодняшнего все более разнообразного образа жизни. С увеличением числа людей, работающих дома, распространением систем совместного использования автомобилей и совершенствованием инфраструктуры, позволяющей сотрудникам жить дальше от работодателя, схемы поездок на работу значительно изменились. Это некоторые из структурных сдвигов, которые Пугала хотела учесть в своей новой модели, основанной на деятельности и предпочтениях отдельных людей, а значит, более точной.

Поскольку новая модель не привязана к заранее определенному порядку событий в течение дня, она может учитывать решения, основанные на личном удовлетворении и ограничениях. Одним словом, это новый способ моделирования компромиссов. Пугала взяла поведенческие гипотезы, описанные в литературе и исследованиях по социологии и городской среде, и перевела их в математические уравнения.

Затем она соединила эти уравнения со статистическими данными, чтобы модель делала как можно более реалистичные прогнозы. В качестве примера можно привести ситуацию, когда женщина по имени Эмма решает задержаться на работе и не идти в спортзал. По дороге домой ее поезд сталкивается с технической неисправностью на вокзале Лозанны. Вместо того чтобы ждать запасной поезд, Эмма решает сесть на автобус.

Городские власти смогут использовать модель Пугалы в своем долгосрочном планировании, чтобы определить, какой тип транспортной инфраструктуры следует развивать. Она уже была протестирована в сравнении с моделью, используемой швейцарской железнодорожной компанией, а также в проекте городского планирования в Цюрихе, призванном показать, как мог бы выглядеть город, если бы половина транспорта, который там используется, составляли немоторизованные способы передвижения.

20 last posts shown.