Крупные компании уже давно поняли, что без детального погружения и работы с большим объёмом данных сложно наладить контакт с потенциальным покупателем. Нужно не только знать и хранить сведения о клиентах, но и уметь их правильно обрабатывать и использовать для продвижения бренда. Со временем к ним подтянутся представители малого и среднего бизнеса, для которых ключевую роль играет доверие и надёжность при работе с клиентом.
В бизнесе нужно анализировать все, что можно измерить и применить для продвижения бизнеса. Новые инструменты и технологии позволяют чётко дифференцировать интересы пользователей, строить поведенческие портреты, определять тренды и потребности аудитории, формируя комплексную стратегию развития.
Если мы делаем рекламу, то она должна быть комплексной на разных устройствах с последующим сбором данных в единую систему оценки эффективности.
@trend_hunter
В бизнесе нужно анализировать все, что можно измерить и применить для продвижения бизнеса. Новые инструменты и технологии позволяют чётко дифференцировать интересы пользователей, строить поведенческие портреты, определять тренды и потребности аудитории, формируя комплексную стратегию развития.
Если мы делаем рекламу, то она должна быть комплексной на разных устройствах с последующим сбором данных в единую систему оценки эффективности.
@trend_hunter