Forward from: Репродуктор Белоусова
Машина по подписке
Год назад я стал одним из 50 людей, взявших машину по подписке (Volvo XC60), без первоначального платежа, с включенной страховкой (ОСАГО+КАСКО).
Делюсь расчетами по использованию авто за 10 месяцев.
Спойлер: получилось в 4 раза дороже такси и в 2 раза дороже такси бизнес-класса.
В июле 2019 года я взял первую в своей жизни машину по подписке - .
Зачем?
Чтобы под рукой всегда была машина, ведь у нас двое детей и их нужно возить на занятия.
Замена резины и ТО производится с забором машины и не требует вовлечения пользователя.
Почему Volvo XC60?
На момент взятия подписки это был первый такой сервис в России.
Договор на 12 месяцев, 59 500 рублей в месяц за аренду.
Сейчас доступны более бюджетные опции в предложении Hyundai, например, Creta за 29 900 рублей в месяц.
Volvo по итогам первого года эксперимента расширили список предлагаемых моделей до трех:
XC60 за 65 000 рублей в месяц;
XC90 за 90 000 рублей в месяц;
S90 за 59 500 рублей в месяц.
За прошедшие 10 месяцев мы накатали 4 566 км, заплатив за аренду 535 500 рублей (Вольво подарили месяц на самоизоляции). В пересчете на километр, 1 км проезда обошелся в 117 рублей.
В пути машина провела 194 часа (в среднем 39 минут в день), стоимость 1 минуты поездки составила 46 рублей.
Для сравнения, 1 км в такси класса комфорт обходится клиенту в 12 рублей, а 1 минута - 11 рублей.
В бизнес классе - 20 рублей/км, 20 рублей/минута.
Долгосрочная аренда в моем случае оказалась в 4 раза дороже такси класса комфорт.
Для чего я потратил кучу денег чтобы прийти к очевидным выводам?
Хотел протестировать новую услугу и получить в использование современный автомобиль.
Буду ли я продлевать аренду или выбирать между разными брендами авто?
Нет, планирую использовать такси для коротких и каршеринг для длинных поездок.
Оригинал поста на Фейсбуке, в комментариях масса полезных наблюдений:
https://www.facebook.com/nikolay.belousov/posts/10220159410069977
Год назад я стал одним из 50 людей, взявших машину по подписке (Volvo XC60), без первоначального платежа, с включенной страховкой (ОСАГО+КАСКО).
Делюсь расчетами по использованию авто за 10 месяцев.
Спойлер: получилось в 4 раза дороже такси и в 2 раза дороже такси бизнес-класса.
В июле 2019 года я взял первую в своей жизни машину по подписке - .
Зачем?
Чтобы под рукой всегда была машина, ведь у нас двое детей и их нужно возить на занятия.
Замена резины и ТО производится с забором машины и не требует вовлечения пользователя.
Почему Volvo XC60?
На момент взятия подписки это был первый такой сервис в России.
Договор на 12 месяцев, 59 500 рублей в месяц за аренду.
Сейчас доступны более бюджетные опции в предложении Hyundai, например, Creta за 29 900 рублей в месяц.
Volvo по итогам первого года эксперимента расширили список предлагаемых моделей до трех:
XC60 за 65 000 рублей в месяц;
XC90 за 90 000 рублей в месяц;
S90 за 59 500 рублей в месяц.
За прошедшие 10 месяцев мы накатали 4 566 км, заплатив за аренду 535 500 рублей (Вольво подарили месяц на самоизоляции). В пересчете на километр, 1 км проезда обошелся в 117 рублей.
В пути машина провела 194 часа (в среднем 39 минут в день), стоимость 1 минуты поездки составила 46 рублей.
Для сравнения, 1 км в такси класса комфорт обходится клиенту в 12 рублей, а 1 минута - 11 рублей.
В бизнес классе - 20 рублей/км, 20 рублей/минута.
Долгосрочная аренда в моем случае оказалась в 4 раза дороже такси класса комфорт.
Для чего я потратил кучу денег чтобы прийти к очевидным выводам?
Хотел протестировать новую услугу и получить в использование современный автомобиль.
Буду ли я продлевать аренду или выбирать между разными брендами авто?
Нет, планирую использовать такси для коротких и каршеринг для длинных поездок.
Оригинал поста на Фейсбуке, в комментариях масса полезных наблюдений:
https://www.facebook.com/nikolay.belousov/posts/10220159410069977