Улучшите игровой процесс на пользовательских устройствах с помощью искусственного интеллекта | GDC 2024В этом сеансе мы покажем, как Sentis воплощает в жизнь новые игровые функции с помощью простой интеграции моделей искусственного интеллекта, а также некоторых интересных интеграций с Hugging Face, крупнейшим центром моделей искусственного интеллекта. Три демонстрации вместе с подробными техническими пояснениями включают в себя использование независимым разработчиком распознавания жестов рук, новый способ создания тренировочных противников в настольных играх и забавную историю, созданную с помощью языковых моделей и моделей преобразования текста в речь в реальном времени. Докладчики также рассказывают о последних инновациях команды, которые сделали Sentis производительным и простым в использовании инструментом вывода в Unity 6. Узнайте больше о Unity Sentis:
unity.com/sentis Спикеры: Билл Каллен, главный менеджер по продукту AI (Unity) Александр Рибар, ведущий инженер по искусственному интеллекту (Unity)