Прокачай себя!

upgradeproject Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Первый telegram-проект, посвященный повышению Вашей личной эффективности и продуктивности. Никакой воды. Только практика и только результат. P.S. Проект создан действующими предпринимателями и основан при поддержке бренда "Достигация".
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Psychology


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Psychology
Added to index
05.02.2018 15:30
Recent update
13.12.2018 08:35
407
subscribers
~0
avg post reach
~4
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
4.87
citation index
Channels quoted by @upgradeproject
Mentions & forwards not found
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
❗❗❗❗❗

В ходе чемпионата мира по футболу . В ходе совершенно бомбической концентрации людей на территории РФ. Вывод : " берите максимум от сложившейся обстановки "💪👌 . Кайфуйте от наличия такого разношерстного национального состава рядом с вами ✨
Окунайтесь в атмосферу всеобщего праздника , драйва и зашкаливающей энергетики🎉
Спорт объединяет и делает людей добрее , продуктивнее и живее .

+ общение с представителями другой нации несомненно скажется на вашем кругозоре, психо-эмоциональном фоне + выброс эндорфина вам обеспечен 😈😅
Занимайтесь спортом , общайтесь с крутыми людьми и будьте счастливы 🐅👍😎
❗❗❗❗❗

Если от энергии всё и зависит, то как быть, чтобы повысить свою личную эффективность? Какие
можно использовать методы?

Одна из категорий возможных инструментов - это "уменьшение расходов" , аменно:

🔴создавать привычки (всё, что делается на автомате, сжигает меньше топлива);
🔴не делать того, что расходует энергию, но не важно (смотри пиджаки Обамы, футболки Цукерберга);
🔴менять фокус (чем дольше концентрируешься на одном, тем больше в конце сжигаешь энергии);
🔴избегать стрессов, ссор — они сжигают энергию;
🔴экономить — не обязательно эмоционально вкладываться в любое действие, учиться быть расслабленным там, где это позволяет обстановка, действовать в определённых ситуациях на автопилоте;
🔴мысленно переводить задачи из категории «надо» (принуждение) в категорию «хочу» (исполнение желаний).
❗❗❗❗❗

Вы - это ваш мозг ✨😏👌
Можно с этим спорить , можно соглашаться , а можно просто хотя бы обращать внимание на научные изыскания в области вашего "нательного компьютера" и ваша жизнь явно станет продуктивнее.
Ведь не секрет , что обладая той или иной информацией о работе мозга человека , мы можем мало того , что влиять на свою жизнь , дак еще и влиять на взаимодействия нас с другими людьми. Коммуникации и социальные связи +100 вам гарантированны😜😅

Так , интересный факт , который вам не помешает знать❗

 Люди делятся на три группы — это три типа мышления, создающие три разные модели мира. Они радикально разные. Немало известный врач Андрей Курпатов называет их конструкторами, центристами и рефлекторами.

🔴Одни строят очень сложные системы, но не видят их в целостности — это конструкторы.
🔴Центристы видят сущность, но потом очень много психологизируют, добавляют лишнего, страдая ошибками атрибуции, как сказали бы социальные психологи.
🔴Третьи, рефлекторы, очень чувствительны к средовым факторам, это, можно сказать, интуитивный тип.

Понимание , к какому типу относитесь вы , даст вам возможность использовать свои особенности, а прокачивать менее выраженный функционал.
При этом , конечно , в идеале необходимо стремиться к разряду "гениальности" и иметь работающие, а также быстро и качественно взаимодействующие между собой , все области мозга.
❗❗❗❗❗

Развивайте оба полушария мозга ❕
Это очень важно не только в конкуренции с окружающим миром , но и в конкуренции с самим собой. А уж для гармонии личности и тем более 😝

Правое и левое полушарие мозга отвечают за разные процессы. Правое - creative, левое - аналитика и логика. Более того, большая часть ученых сводится во мнении ,что у каждого индивида та или иная сторона мозга работает преимущественнее и эффективнее другой.😏 Отсюда следует рациональный вывод , что вам следует прокачивать оба полушария. Почему бы не довести свой мозг до уровня высокоскоростного и многофункционального компьютера?
Ешьте другой рукой , пишите задом на перед , играйте на музыкальных инструментах и решайте математические задачки в один день, ходите на работу непривычными дорогами и тд.

Продуктивность вашей жизни имеет прямую зависимость от уровня вашей многофункциональности и скорости мозговых процессов (в том числе скорости взаимодействия между двумя полушариями).
❗❗❗❗❗

Конвертируйте время❕
В деньги, перспективу , иные материальные / нематериальные активы💪
Время - самая ценная валюта и это отнюдь не просто банальная и всем известная цитатка.
Подходите к своему времени с предпринимательским подходом. Как предприниматель подходим к деньгам.
Вы же считаете деньги и анализируете во что выгодно вкладывать их и просто тратить ,а от чего лучше воздержаться?
Дак почему вы также не делаете со временем ?
Ведь оно обладает всеми теми же критериями и признаками , а главное , время , как и деньги , имеет свойство заканчиваться 👌
❗❗❗❗❗

Все начинается с идеи,безумства и неверия окружающих 💪 И это круто !
Сегодня хотим поделиться с вами интересной историей , а именно ...

«Должен сказать тебе одну вещь. Однажды мы создадим компанию, и о ней напишут книгу» — Джо Геббиа.

История появления на свет Airbnb уже вошла в число преданий Кремниевой долины, и не только. В октябре 2007 года два безработных выпускника Школы дизайна снимали четырехкомнатную квартиру в Сан-Франциско. Чтобы подзаработать на аренду, приятели придумали пускать участников большой конференции разработчиков, которым не хватило мест в забитых до отказа гостиницах города, на ночлег на надувных матрасах в свою квартиру.

В определенных кругах эта история обрела статус легенды наравне с прочими историями основания знаменитых компаний, вроде появления на свет подошвы кроссовок Nike в результате того, что Билл Бауэрман залил жидкий уретан в вафельницу своей жены, или сборки Биллом Хьюлеттом и Дэйвом Паккардом звукогенератора в ныне знаменитом гараже Паккарда.

Задумайтесь об этом .
Возможно Ваша идея одна из тех ,что может перерасти в историю ?
❗❗❗❗❗

В век информационных технологий организация рабочего процесса вышла на совершенно новый уровень .
С введением в рабочий обиход возможности выполнять работу дистанционно ("аутсорс") рынок труда сильно изменился.

Теперь значительное число позиций на рынке труда может :
🔴 быть не привязанно к рабочему месту
🔴 зарабатывать, отткалкиваясь от результата ,а не от фиксированной ставки за 1 час просиживания штанов в офисе
🔴 нести персональную ответственность , а не коллективную
🔴 тратить меньшее количество времени на выполнение тех или иных задач
🔴 обладать своеобразной свободой графика
🔴 развиваться и масштабироваться , не будучи заложником развития только одной компании

Несомненно , не все профессии подвластны такому , но таких становится все больше и больше .
Просматрите перечень выполняемых Вами за день рабочих задач 👌
Возможно часть из них ( если не целиком ) Вы могли бы выполнять дистанционно? 👍
Таким образом вы выведите свой тайм-менеджмент на совершенно новый уровень и при этом , можем предположить , вы повысите свой финансовый масштаб за счет привлечения большего числа потребителей на Ваши услуги 💪
Подумайте об этом .
❗❗❗❗❗

Вставайте как можно раньше !
Бросайте себе вызов и повышайте планку.
Начните со "вставания" на 30 минут раньше обычного . Потом еще раньше и тд.
Доведите время своего стэнд апа до 6 утра ( а то и до 5:30) .
Это будет космос !😝
Верите или нет ,но вместо недосыпания данная привычка подарит Вам бешенный выброс эндорфинов и серотонина.

👌👍 Вы будете успевать в разы больше и будете делать это в первой половине дня. В то время , когда уровень продуктивности максимально высок.

Парадоксально , но один из секретов повышенного уровня энергии в человеке - это именно последствия "заставления" свой мозг проснуться с утра по раньше. Дать себе команду взбодриться😎
В итоге , Вы делаете за 24 часа больше других ,быстрее и качественнее😜
❗❗❗❗❗

Ученые давно доказали ,что для нормального и работоспособного функционирования организма,ему достаточно 7 часов сна👍
Более того , вполне даже носит под собой аргументацию мнение ,что "вполне Вы переживете", если будете спать и по 6 часов😬.
Так что хватит себя жалеть. Старайтесь вставать ,как можно раньше.
К тому же ,учитывайте,что пик вашей продуктивности приходится именно на первую половину дня. Отсюда следует вывод , что лучше уж поспать как можно меньше , но застать "пиковый" период дня. Лайфхак: поверьте , при сильном недосыпе, вам вполне помогут 15-30 минут "дрема" после обеда. Кажется так мало ,но организму этого будет достаточно ,чтобы восполнить некоторые запасы энергии и обеспечить Вас ею как минимум до ужина. Опять же , лучше потратить 15-30 минут днем, чем потерять лишний час в дообеденное время ❗😎✨
Статья 14

Поступки и привычки сильных людей

Хотите совершить квантовый скачок в саморазвитии и личностном росте? Нужно менять не только свои мысли, но и так как поступаете. Вы не сможете стать лучше человека, которым восхищаетесь, за один день. Но за этот день вы сможете стать лучше себя вчерашнего. Сильные и успешные люди каждый день соревнуются сами с собой.

Время чтения: 7 минут
👍 8
👌
❗❗❗❗❗

Лайфхаки для проведения успешного дня:😉

🔴 в нем должен быть спорт
🔴 вы должны заниматься любимым делом
🔴 ваш день должен начинаться раньше, чем у остальных , а заканчиваться позже
🔴 вы должны уметь расставлять приоритеты в списке ваших дел по важности и стараться выполнять их с минимум энергоресурсов, и с максимум выхлопа

Успех, конечно, понятие относительное и субъективное , однако вряд ли вы хотите проживать день сурка или просыпаться и засыпать каждый день с единственной потребностью "выжить " и "побыстрее бы прожить этот очередной черствый день"
Удачи вам ! Живите с удовольствием ! 😜👍😎
❕❕❕❕❕

А вы знали что...

Стрессовые тренировки часто используют при подготовке астронавтов в НАСА или работников экстренных служб — так их учат не только выживать в сложных ситуациях, но и действовать при этом максимально эффективно. Психологи называют это прививкой стрессом.😬😱

Вывод: при определенной концентрации и при соответствующей подаче стресс делает нас сильнее. Конечно , не мало важно то, как мы его воспринимаем, а также как обрабатываем😏
Однако, факт остается фактом. В комфорте не рождается прогресс. Это как в спорте , чтобы мышцы развивались - надо дать им стрессовую нагрузку, а как только они адаптируются и привыкают , шокировать снова. Только так будет толк.
Всем продуктивного дня !✌👍👏😉
❗❗❗❗❗

Какими качествами должен обладать лидер , способный поменять мир ❓

Так , мы не хотели бы подводить всех под одну гребенку и устанавливать четкие необходимые позиции, поэтому , разберем лишь три из " непомешающих вам в наличии" качеств , которые могут поспособствовать Вашему продвижению , как творца истории😎✌

🔴 ❕ Широкие взгляды❕

В 1983 Apple выпустила компьютер Lisa. Это устройство стало революцией в мире технологий того времени. Проект стартовал в 1978 году и постепенно разросся до очень амбициозной задачи: создать мощный компьютер с инновационным графическим интерфейсом, пригодный для бизнес-задач.
Как отметил в книге «Стив Джобс» Уолтер Айзексон, Джобс пытался переосмыслить понимание компьютера. Вместо того чтобы просто разработать устройство, которое сможет соперничать с лидерами рынка, Джобс вместе с командой решили разработать новый персональный компьютер будущего.
Apple размыла границы и создала качественный продукт для решения острой проблемы (удобство использования ПК).

🔴 ❕Сфокусированность❕

Когда Джефф Безос основал Amazon, он знал, что его компании необходимо будет сфокусироваться на конкретной проблеме, чтобы закрепиться на рынке. В результате его команда стала работать над тем, чтобы сделать Amazon самым большим в мире онлайн-магазином.
В 1999 году в интервью телешоу 60 Minutes Безосу задали вопрос о его рабочем столе — он был сделан из офисной двери. На тот момент Безос уже был миллиардером. Он ответил, что этот стол является «визитной карточкой Amazon, которая отражает их бережливый и экономный подход».
В самом начале истории компании Безос поставил перед собой главную цель —удовлетворить клиента.

🔴 ❕Харизматичность❕

Харизма — необходимый элемент для эффективной мотивации коллектива. Лидер должен быть харизматичным, однако он не обязательно должен быть экстравертом.

Вдохновлять могут и интроверты. Быть харизматичным — значит уметь хорошо рассказывать истории и проявлять эмпатию. Если вы сможете применять эти навыки на практике, вы сможете возглавить команду и успешно справиться с любой задачей.
❗❗❗❗❗

А вы слышали про эффект когнитивной легкости ? 😬

Интересная штука. Объясним. Простыми словами,это реакция мозга, подталкивающая нас верить в то , что легче и привычнее.👍
Такого рода процесс может сыграть с нами как отрицательную , так и положительную шутку . Как правило же , мы чаще включаем эффект когнитивной легкости не осознанно, что пагубно влияет на нашу продуктивность.

Банальный пример:
🛑 Вы пришли в кино по билету , за который уже де-факто заплатили. Спустя 30 минут просмотра ,вы понимаете ,что фильм полная "шляпа" и вы можете смело встать и уйти , потратив оставшееся на фильм время более полезно. Однако же , вы никуда не уходите, говоря себя : " ладно , раз уж заплатил, раз уж пришел , досижу до конца" . Бывало такое , не так ли ? 😏 И , уверены , если присмотреться , можно заметить проявления рассматриваемого эффекта в ряде бытовых и деловых ситуаций.

🛑 Конечно , бывают ситуации, когда эффект когнитивной легкости играет в "плюс" . К примеру вы заплатили за целый курс изучения английского языка, но после нескольких занятий , вы начали расслабляться , дисциплина пала и вы подумали "забить" на это. Однако , в определенный момент вы подумали : " блин , но раз уж я оплатил весь курс сразу... Не зря же деньги выбросил. Ладно, дохожу, раз уж начал и подписался на эту затею" .
Безусловно , от проявления эффекта когнитивной легкости никто не застрахован , но при этом , мы в силах различать и распознавать его проявления в тех или иных ситуациях , что поможет нам лучше и рациональнее владеть ситуацией,извлекая дальнейший выхлоп для себя . ✌👏
Статья 13

Как общаться с трудными людьми

Трудные люди отрицают логику, а порой и здравый смысл. Ну или нам так кажется. Суть в другом — есть те, с кем общаться очень сложно, но в силу различных причин нужно. В этой статье мы выясним, какие типы трудных людей бывают, а затем дадим конкретные рекомендации по общению с каждым из них.

Время чтения: 7 минут
👍 13
👌 3
❗❗❗❗❗

Инсайд: умейте отказаться от отвлекающих факторов. Как бы это иногда не было тяжело😏
Мозг со своей пластичностью отлично умеет выстраивать цели и проиоритизацию , если его должным образом запрограммировать.
В качестве отвлекающих факторов , как правило,служат:
🔴 те или иные люди
🔴 обстоятельства
🔴 хаотичный и бессмысленный поток мыслей в голове
🔴 ненужная вам информация

Помните , главное Ваши цели . А они уже в свою очередь у всех разные. В любом случае, вы должны уметь своевременно сфокусироваться на том , что действительно важно, иметь силу воли отказаться от якорей вашей жизни, а также уметь распознать иллюзорные эмоции. Ловушки мозга никто не отменял😉 Удачи вам и будьте результативны сегодня ❕😎✌
https://vk.com/@endy_lab-kak-prihodyat-v-golovu-idei
❗❗❗❗❗

Давайте в очередной раз поговорим о многозадачности, а именно о так называемых "супертаскерах" (людях, способных выполнять несколько задач одновременно без потери производительности).

Хотели бы сразу начать с того, что иногда как таковой многозадачностью человек вовсе и не обладает, хоть и внушает себе это качество.Если вы считате, что многозадачность вам хорошо дается, то, скорее всего, это не так. Люди, которые часто делают много дел одновременно, показывают не такие хорошие результаты тестов, чем те, кто делает это время от времени. Другими словами, практика не помогает научиться многозадачности. Но бывают и приятные исключения, на которые, возможно, можно иногда и поравняться: психологи случайно обнаружили, что есть группа людей, которая может справляться с несколькими задачами одновременно, и даже тем лучше, чем больше разделяется внимание. Эти люди получили название супертаскеров (supertaskers).

Дэвид Стрейер и Джейсон Уотсон, когнитивные нейробиологи из Университета Юты и Денверского университета в Колорадо изучили, что происходит, когда люди сидят за рулем автомобильного симулятора, болтая по телефону по громкой связи. Задача усложнялась тем, что наряду с сохранением заданного расстояния от автомобиля впереди они должны были запоминать список слов вперемешку с решением в уме арифметических задачек.

Не удивительно, что результат был не очень хорош. Из-за отвлекающих факторов замедлилось время реакции и ухудшилось качество вождения. За исключением одного человека, который превзошел всех остальных. Какой бы ни была отвлекающая задача, этот человек запросто справлялся с ней. Психологи перепроверили цифры. Не было никакой ошибки.

Они задались вопросом, не было ли это просто счастливой случайностью. Поэтому они проверили еще 200 человек. 97% людей не справились с тестом. Но зато были найдены еще четыре человека, чьи показатели не ухудшились, когда перед ними поставили несколько задач. Таким образом, у исследователей в общей сложности оказалось пять этих особенных людей — трое мужчин и две женщины. Они назвали эти исключительные 2,5% населения «супертаскерами».

Десятилетия исследований в когнитивной науке показали, что наше внимание ограничено. Мы можем сосредоточиться на нескольких различных вещах в одно и то же время, но стоит добавить еще один отвлекающий фактор, и мы перестаем справляться. Наши когнитивные ресурсы должны быть распределены между различными задачами, и чем-то приходится жертвовать. Есть много весомых доказательств, что разговор по мобильному телефону приводит к тому, что водители не замечают половину вещей, происходящих вокруг, время реакции уменьшается и, что неудивительно, повышается частота несчастных случаев. Впрочем, есть небольшой процент людей, на которых это не распространяется.

Так как они это делают? Есть ли что-то особенное в мозге этих супертаскеров, что позволяет им разделять внимание, не влияя на производительность? Можно было предположить, что во время этих многозадачных тестов становятся особенно активными те области мозга, что отвечают за внимание и когнитивную обработку. Но когда в 2015 году супертаскеры были просканированы на МРТ, результаты показали иное. В тех областях, в которых ожидалось обнаружить больше активности — в префронтальной коре и передней части поясной извилины, — ее, наоборот, было меньше.

Это может показаться удивительным, но тому есть два объяснения. Когда мы практикуем навык, мозг становится более эффективным и показывает меньше, а не больше активности. Мозг игроков в гольф, лучников и автогонщиков, например, во время сканирования показывает меньшую активность при выполнении умственных задач, связанных с их опытом, чем мозг неспециалистов.

И вот тут начинается самое интересное. Наряду с этим повышением эффективности, распределение активности в мозге меняется: если наблюдается меньше активности в областях, связанных с вниманием, то активность повышается в стандартном режиме системы — в областях мозга, которые заняты, когда мы мечтаем, вспоминаем или планируем будущее.

Супертаскер может совмещать несколько задач, потому что
❗ ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ ❗:
его мозг настроен на большую эффективность. Было бы ошибкой думать, что повышенная мозговая активность — это всегда лучше. Чем больше эти люди делали, тем эффективнее функционировали. Тем не менее, эти люди не имели ни малейшего представления, что у них есть этот особенный навык. И до сих пор мало известно о том, как это умение может повлиять на их повседневную жизнь. Следующее, что Уотсон хочет выяснить, есть ли у супертаскеров влечение и склонность к конкретным видам деятельности.

Пока мы не знаем, имеет ли эта способность какие-либо недостатки. Может быть, эта удивительная способность концентрироваться на большом количестве различных задач возникает за счет чего-то другого? Также интересно, почему это такое редкое явление. Уотсон полагает, что причина может быть в том, что этот навык стал полезным совсем недавно, только с появлением современных технологий.
❗❗❗❗❗

Совет: дела первостепенной важности делайте в первой половине дня (❗)
Мы уже писали вам о том , как лучше систематизировать график ваших дел и о том , как выстраивать приоритизацию на день в общем. Сейчас же мы хотим искренне порекомендовать вам не откладывать САМЫЕ СЛОЖНЫЕ и самые важные дела на вторую половину дня. Причины :
🛑 в первой половине дня работоспособность всегда выше , чем во второй
🛑в первой половине дня выше фокус внимания
🛑вы можете просто напросто не успеть сделать самое важное, так как будете постоянно откладывать на следующий час и в итоге есть большая вероятность , что задача и в общем переместиться на следующий день
🛑 во второй половине дня у вас может не остаться сил для решения определенной задачи
🛑 во второй половине дня могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства ( либо решение ранее выполняемых задач непредвиденно удлинится по времени , либо вам резко необходимо будет переключиться на что либо еще )
🛑 в первой половине дня не только вы , но и ваше окружение ( +коллеги / контрагенты) больше заряженны на решение дел