Поиграли в урбанину и хватит. Теперь только хардкор. 📚У нас тут обновляют Градостроительные национальные стандарты.
Первое, что вырвало глаз, - это назначение пешеходной доступности: 5️⃣0️⃣0️⃣ метров для остановок общественного транспорта от границы земельного участка, на котором стоит дом
vs2️⃣0️⃣0️⃣ метров для парковки личного транспорта от подъезда дома
Оказывается,
озаборивание улиц и ликвидация пешеходных переходов - это был лёгкий бриз перед настоящей бурей, которую обеспечил
Научно-исследовательский институт Градостроительного Вредительства из Санкт-Петербурга.
Они выдали
первую редакцию обновлённого Свода правил 42.13330 "Градостроительство".
Подробнее, что натворили:Помните пост
о смене приоритета транспортного обслуживания.
Так вот, достигнут апогей!
Ранее в ГРАДНОРМАТИВАХ "пассажиры" внезапно превратились в "трудящихся", а для снижения привлекательности общественного транспорта скорость сообщения автобусов понижена с 23 до 18 км/ч, а в 1990 году вообще убрали скорость общественного транспорта.
Ну а теперь полностью ликвидирован атрибут затрат времени на перемещения в городе.
То есть и раньше никто не озадачивался скоростью (временем) перемещения, сейчас на это вообще забьют окончательно.
Они не остановились и навтыкали ещё гвоздей в гроб комфортных городов:❌ ликвидирована 150 м. доступность остановок от поликлиник и соц.учреждений (считался вход в здание)
❌ ликвидирована 250 м. доступность остановок в центральной части города
❌заменена 500 м. доступность остановок
на вредительский стандарт Минтранса, где прописан не жилой дом, а граница участка, на которой дом расположен👀
при этом эти артисты:
🚨 ввели пешеходную доступность стоянки для личного автомобиля
в 200 метрах от подъезда. Охренеть не встать!
Ну и прописали моё любимое:Вместо дешевой
обязательной подсветки пешеходных переходов по СП 59 прописана дорогостоящая светомузыка на нерегулируемых пешеходных переходах.
Вы только вчитайтесь в эту чушь, которую они прикрывают заботой об инвалидах с нарушением слуха.
Ну всё. Теперь точно наступит безопасность, а города станут комфортными и уютными. Да здравствует культ личного транспорта!