Forward from: /designer
#дизайн_паттерны №:2 Баннер
Сегодня поговорим об одном из самых одиозных паттернов, который часто используют неправильно.
sketchdesigner.ru/design/patterns/banner/
Изначально задумывал как статью для начинающих, но она пригодится и тем, кто сделал в своей жизни не одну сотню баннеров. Дизайнеры делают одни и те же ошибки: не используют кнопку ключевого действия, скрывают её на определённых слайдах и идут на поводу у заказчика и маркетологов, чтобы сделать баннер более заметным.
Проблема баннеров в том, что дизайнеры пытаются относиться к ним как к картинам и стремятся впихнуть в них как можно больше дизайна и элементов для привлечения внимания.
Чтобы сделать эффективный баннер, нужно:
1. Выделить информацию в отдельный от окружающего пространства контрастный блок
2. Сделать в нём понятное конкретное предложение
3. Сделать призыв к действию
4. Показать баннер тому, кому он нужен. И всё.
Вопросы, на которые должен отвечать баннер:
1. Что рекламируют?
2. Что делать?
3. Опционально: Кто рекламирует?
Баннер портят: крик, шок-контент, кликбейт, плохой таргет, плохая адаптация, слишком много баннеров на одной странице, слишком много контента в баннере, увод вникуда.
—
#для_профи — рубрика для прожжённых
Сегодня поговорим об одном из самых одиозных паттернов, который часто используют неправильно.
sketchdesigner.ru/design/patterns/banner/
Изначально задумывал как статью для начинающих, но она пригодится и тем, кто сделал в своей жизни не одну сотню баннеров. Дизайнеры делают одни и те же ошибки: не используют кнопку ключевого действия, скрывают её на определённых слайдах и идут на поводу у заказчика и маркетологов, чтобы сделать баннер более заметным.
Проблема баннеров в том, что дизайнеры пытаются относиться к ним как к картинам и стремятся впихнуть в них как можно больше дизайна и элементов для привлечения внимания.
Чтобы сделать эффективный баннер, нужно:
1. Выделить информацию в отдельный от окружающего пространства контрастный блок
2. Сделать в нём понятное конкретное предложение
3. Сделать призыв к действию
4. Показать баннер тому, кому он нужен. И всё.
Вопросы, на которые должен отвечать баннер:
1. Что рекламируют?
2. Что делать?
3. Опционально: Кто рекламирует?
Баннер портят: крик, шок-контент, кликбейт, плохой таргет, плохая адаптация, слишком много баннеров на одной странице, слишком много контента в баннере, увод вникуда.
—
#для_профи — рубрика для прожжённых