UX Notes

@uxnotes Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Автор @zGrav
Тоже UX Notes: vk.com/ux_notes · fb.com/uxnotes
Вакансии для UX-специалистов @uxwork
Стать патроном канала https://patreon.com/uxnotes
Реклама на канале https://vandergrav.ru/uxnotes-price
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Design


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Design
Added to index
01.08.2017 11:06
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
11 190
members
~3.3k
avg post reach
~1.9k
daily reach
~4
posts per week
29.3%
ERR %
12.58
citation index
Forwards & channel mentions
68 mentions of channel
18 post mentions
62 forwards
Green Design
17 Sep, 10:50
UX Horn 🌀
17 Sep, 10:00
23 Aug, 20:44
UX Horn 🌀
15 Jul, 11:39
UX Horn 🌀
10 Jul, 11:27
20 Jun, 12:27
Grow IT
14 May, 14:31
Fonts
4 May, 18:02
UX Horn 🌀
4 May, 11:53
UX Horn 🌀
19 Apr, 11:00
Fonts
16 Apr, 13:25
UX Horn 🌀
13 Apr, 12:22
УМНЫЙ Digital
9 Apr, 07:42
UX Horn 🌀
31 Jan, 15:33
29 Dec 2019, 15:09
16 Dec 2019, 20:58
Ethea
16 Dec 2019, 20:29
28 Nov 2019, 21:00
19 Nov 2019, 20:04
Designdealer
14 Nov 2019, 11:00
21 Oct 2019, 16:38
8 Oct 2019, 19:27
30 Sep 2019, 15:30
Шрифцария
10 Sep 2019, 14:20
Channels quoted by @uxnotes
VanillaTime
22 Sep, 23:57
VanillaTime
16 Aug, 23:18
VanillaTime
30 Jul, 17:27
Task → Solution
29 May, 14:08
VanillaTime
25 May, 14:16
9Dots
13 May, 17:22
Сарычева
23 Apr, 11:46
Task → Solution
14 Apr, 18:39
Fonts
11 Apr, 14:01
INTERNET 9000
21 Mar, 22:53
UX-Марафон
16 Jan, 13:32
Редач
22 Dec 2019, 13:08
19 Nov 2019, 13:15
Designdealer
14 Nov 2019, 11:00
Figma design
14 Nov 2019, 11:00
Designdealer
14 Nov 2019, 11:00
VanillaTime
31 Oct 2019, 16:49
ANGRY UX
29 Oct 2019, 17:46
ANGRY UX
8 Oct 2019, 19:26
UX Work
11 Sep 2019, 16:11
6 Sep 2019, 12:23
8 Jul 2019, 21:59
johenews
27 Jun 2019, 12:46
11 Jun 2019, 00:02
lil words make magic
10 Jun 2019, 16:29
type.today
12 Apr 2019, 13:00
11 Apr 2019, 17:41
Хуикс
6 Apr 2019, 23:57
Хуикс
6 Apr 2019, 23:56
sternina
26 Mar 2019, 16:47
DILETTANT
25 Mar 2019, 13:01
21 Feb 2019, 12:39
23 Jan 2019, 23:03
UX Boost
19 Dec 2018, 23:01
PSDEU
18 Dec 2018, 10:09
Package Design
18 Dec 2018, 10:09
Magazine Design
18 Dec 2018, 10:09
lil words make magic
18 Dec 2018, 02:14
Digital October
16 Dec 2018, 18:09
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
UX Notes 22 Sep, 23:57
Ребекка Хьюго написала о лучших практиках проектирования форм оплаты на примере магазина L.L. Bean.

1. Проверяйте правильность заполнения поля с номером карты (53% изученных сайтов делают это неправильно).

Для этого не надо отправлять данные на сервер или связываться с банком, можно:
— Проверить контрольную сумму введённых цифр;
— По первым цифрам определить платёжную систему и показать, что это Visa или Mastercard (обратная связь по введённым данным).

Убедитесь, что из сообщения об ошибке понятно, что проблема в указанном номере карты, а не в том, что карта не подходит.

2. Автоматически разделяйте номер карты пробелами (51% делают это неправильно).

Разделённый на блоки номер читать проще. 16 цифр можно разделить на 4 блока по 4 цифры (совпадает с тем, как они отображаются на карте). 15 цифр — на 4, 5 и 6 цифр.

3. Показывайте, что всё защищено и данные никуда не утекут (68% делают это неправильно).

Самые популярные причины бросить корзину: слишком дорогая доставка и налоги (50%), необходимость регистрироваться (28%), долгое оформление заказа (21%), непрозрачная калькуляция цен (18%), долгая доставка (18%), неуверенность в сохранности данных (17%).

Поможет хороший дизайн, так как люди привыкли доверять тем, кто им нравится. Можно повесить бейджи вроде «Защищено», логотипы партнёров и визуальные подсказки, чтобы прояснить непонятные термины. Также поможет поддержка https.

4. Отодвигайте иконки платёжных систем от полей ввода (63% делают это неправильно).

Показывайте иконки поддерживаемых платёжных систем, но размещайте их подальше от полей ввода, чтобы пользователи не принимали их за элементы выбора.

5. Располагайте поля для ввода данных карты в таком же порядке, как эти данные на ней расположены (36% делают это неправильно).

Не обязательно рисовать реальную карту, достаточно расположить поля ввода в таком же порядке.

Стоит добавить, что многие российские сервисы давно следуют этим рекомендациям и, возможно, внедрили их намного раньше L.L. Bean.

[English] https://baymard.com/blog/credit-card-form-ux-llbean

Заметка подготовлена совместно с @vanillatime.
Read more
UX Notes 18 Sep, 16:30
Александр Овчаренко написал, что пользователю сообщает визуальный интерфейс.

В визуальном интерфейсе всё, что видит пользователь, любой элемент — это некоторое сообщение для него, хотим мы того или нет.

Рациональные:
1) Микротекст;
2) Иконки и условные обозначения;
3) Фотографии, рисунки, чертежи, диаграммы;
4) Образные сообщения, говорящие о функциональном характере элемента. Залитый прямоугольник со скошенными углами и коротким текстом посередине — кнопка;
5) Разделители, отступы, размеры элементов и так далее — примитивны на уровне восприятия, но важны для понимания предыдущих сообщений. Они показывают иерархию сообщений, что важно, а что — нет.

Рациональные сообщения можно перевести в вербальные более-менее точно. Наш мозг не всегда подчиняется формальным правилам. Всё, что мы видим, не только считывается, но и оценивается.

Иррациональные сообщения (стиль):
1) Манера текста (tone of voice);
2) Выбранный шрифт;
3) Качество и способ обработки изображений;
4) Следование трендам или их нарушение и так далее.

Эти сообщения вызывают эмоциональную, чувственную реакцию. Стилистика изложения может определить, будете вы это читать дальше или нет, независимо от более буквальных сообщений.

Мы должны добавлять явные и узкие сообщения там, где их отсутствие может быть истолковано широко.

Например, судно идёт в океане на автопилоте. Если отключена координатная сетка, изображение на экране долго может не меняться. Поглядывая на экран, пользователь может не догадаться, что система давно зависла, и судно идёт на рифы. Поэтому обязательно делается раздражающий мигающий (или вертящийся) индикатор зависания.

https://9dots.ru/2020/09/09/damn-messages/
Read more
UX Notes 17 Sep, 16:30
Банк ВТБ реализует программу «600 дней». В планах — за 20 месяцев трансформировать банк на принципиально новой цифровой платформе.

Для этого ищет UX/UI дизайнеров:

Вакансия для дизайнеров с опытом в Figma/Invision/Zeplin. Нужно будет повышать качество UX, проводить исследования, мониторить результаты с точки зрения удобства использования.

Присоединяйтесь к продуктовой команде ВТБ и создавайте продукты и сервисы нового поколения, которыми будут пользоваться миллионы людей. Оставляйте отклик по ссылке!

Публикация оплачена
Read more
UX Notes 17 Sep, 10:00
Опубликованы видео с ProfsoUX 2020:

1. Lutz Schmitt — Blank Screens and Muse’s Kisses
https://vimeo.com/453012022

2. Константин Гаврюков — Changing the future of E-commerce. Designing for people, not conversion
https://vimeo.com/453012044

3. Валерия Курмак — CJM как каргокульт
https://vimeo.com/453011954

4. Paula Mariani — Design Leadership
https://vimeo.com/453011944

5. Яна Кулигина — Enterprise UX. Когда твой пользователь – бизнес
https://vimeo.com/408665464

6. Valentina Salvi — Service Design for Social Innovation in Uganda
https://vimeo.com/453011914

7. Brock Dubbels — The role of the mobile app in the new physical market place
https://vimeo.com/408665329

8. Anna Bek — The ugly UX duckling
https://vimeo.com/453011996

9. Анастасия Хапалова — Антиманипуляция. Как убедиться, что вы задаете правильные вопросы
https://vimeo.com/453012096

10. Шейла Шейх, Кирилл Улитин — Как мы заново изобретали интерфейс редактора документов
https://vimeo.com/453011897

11. Антон Дуканич — Матрица компетенций для дизайн-команды
https://vimeo.com/453011836

12. Анна Кануникова — Научный подход к проектированию
https://vimeo.com/408665597

13. Татьяна Фокина — Пишем для тех, кто плохо знает язык
https://vimeo.com/408665779

14. Дмитрий Сергутов — Платформа мессенджера Авито как продукт
https://vimeo.com/324745834

15. Олег Бухтияр — Путь к персонализации контента
https://vimeo.com/453012009

16. Борис Юшенков — Урбанистика и UX
https://vimeo.com/453011818

17. Ольга Ржанова — Что делать, если UX-исследователей мало, а вопросов и гипотез много
https://vimeo.com/453011864

— Все видео в одном месте: http://0x1.tv/Category:ProfsoUX-2020
— Альбом в ВК: https://vk.com/videos-50773057?section=album_40
Read more
UX Notes 16 Sep, 09:57
Мэтт Андерсон написал о проблемах подхода Mobile First.

Он основан на прогрессивном улучшении: сначала ориентируемся на менее производительные устройства, а потом добавляем фишки для более производительных.

Нельзя быть уверенным, что настольное устройство мощнее, и у него быстрее интернет. Плюс, есть гибридные устройства: ноутбук с сенсорным экраном, интерактивный стенд и так далее.

Адаптивные состояния интерфейса обычно проектируют под конкретные ширины экрана: 375, 768, 1024 пикселей и так далее. Если эти размеры назначить брейкпоинтами, новые устройства могут отображать не вполне подходящие адаптивные состояния.

На дизайн влияет контекст. Например, дизайн приложения Spotify отличается при использовании за рулём (Car Mode).

Размер устройства часто используют, чтобы определить, какие возможности можно включить. В случае с указателем лучше ориентироваться на различные Pointer API. В базовом дизайне надо ориентироваться на указатели с наименьшими возможностями и добавлять фишки для продвинутых указателей.

Для гироскопа, GPS, камеры, сканера отпечатков пальцев, датчика освещённости, наличия и скорости интернета тоже есть API.

Всегда отправляйте необходимый минимум данных, сжимайте файлы.

— Перевод: https://ux.pub/ne-proektiruyte-dlya-mobilnyh-ustroystv-mobile-first/
— Но лучше читать в оригинале [English]: https://mattanddesign.com/dont-design-for-mobile/
Read more
UX Notes 15 Sep, 14:38
Ирина Моторина написала, зачем и как составлять сторифреймы.

Сторифреймы — это дизайн-схема продукта. Никаких серых прямоугольников, только текст. Они помогают с логикой продукта, фичами и tone of voice.

Ирина собирает их в Miro. Там есть шаблон Wireframing, в котором можно настроить переходы и указать кнопки. Это помогает понять продуктовую логику и как будет выглядеть интерфейс.

Пишет сторифреймы в диалогах. Так легче представить, какие вопросы могут появиться у человека и как ему ответит продукт.

Сторифреймы помогают думать о продукте быстрее.

https://medium.com/irinagriaznykh/f0481b0ddf7a
Read more
UX Notes 10 Sep, 12:12
Игорь Штанг поделился записью мастер-класса по стиранию линеек.

Метод:
1. Убрать все линейки и плашки;
2. Если что-то ломается, решить проблему с помощью отступов, выравнивания, оформления;
3. Если не получается, вернуть часть линеек или плашек.

На видео Игорь перевёрстывает 5 макетов и отвечает на вопросы.

01:18 — Вступление;
03:40 — Таблица «Допустимое рабочее давление»;
24:55 — Календарь цен авиакомпании «Победа»;
40:55 — Вклад «Восточного банка»;
47:58 — Интерфейс выписки по счету «Бинбанка»;
1:02:58 — Лицензии словолитни CJ Type;
1:11:57 — Вывод;
1:15:10 — Вопросы.

https://www.youtube.com/watch?v=lAqfdjvxT0U
Read more
UX Notes 9 Sep, 20:04
Павел Шерер опубликовал первую статью цикла о функциональной архитектуре.

ФА — детальное описание и структура функциональности создаваемой системы, спроектированные с учётом технологических, пользовательских и бизнес-требований, а также иерархии функций, их зависимости друг от друга и использования в компонентах такой системы.

Каждое событие в системе, каждый ответ на действие пользователя — функция. Функции могут объединяться в функциональные разделы, могут быть связаны.

Процесс создания цифровых продуктов состоит из продуктового дизайна (исследования, аналитика, дизайн) и разработки (кодинг, девопс и тестирование). Часто разработчикам прилетают только функциональные требования и дизайн-макеты.

Так проектировщики перекладывают свои обязанности (а с ними и риски) на разработчиков, которые вынуждены принимать решения и искать ответы на вопросы вроде «Что будет, если соцсеть не вернула имейл пользователя?»

ФА призвана снизить риски, стабилизировать разработку, заранее найти ответы на значительную часть вопросов, не заставлять обычных программистов принимать общие архитектурные или тонкие юиксовые решения.

Выделенный архитектор, который загрузит себе в голову весь проект, выделит общие части и разложит всё по полочкам, встречается в проектах редко. Никто кроме проектировщика не знает проект настолько хорошо, чтобы это сделать.

https://sherer.pro/blog/funkcionalnaja-arhitektura-cifrovyh-produktov-chast-1/
Read more
UX Notes 3 Sep, 10:10
Неплохой способ прокачать навыки создания игровых механик для улучшения пользовательского опыта выбрали в Сбере: на хакатоне ребята создали игру "Заполнить или прогореть" с атмосферой 90-ых.

Пиксель-арт и музыка как в старых игровых приставках (тоже написали в Сбере) отсылает к лихим временам. Так что всем неравнодушным и скучающим — welcome.

Публикация оплачена
Read more
UX Notes 2 Sep, 23:34
Макс Десятых опубликовал 2-й параграф будущего учебника по управлению компанией, создающей цифровые продукты на заказ.

Почему такие компании могут загнать себя в финансовую пирамиду из предоплат:

1. Продажа проектов по фиксированной стоимости. С большими проектами больше вероятность ошибиться в оценке;
2. Убыточные проекты приходится компенсировать предоплатами за следующие проекты;
3. Растущие расходы на команду, которая должна все эти проекты делать, разгоняют процесс. Большой команде нужно много больших проектов (см. пункт 1);
4. Проекты постоянно заканчиваются. Надо искать новые проекты, чтобы загрузить команду. Слабая позиция на переговорах приводит к контрактам на плохих условиях, с фиксированной стоимостью. Круг замыкается.

Что делать:
— Договариваться на Time & Materials или Retainer;
— Считать потраченные на проекты часы;
— Сокращать расходы на команду;
— Отдавать приоритет клиентам, с которыми можно работать годами. Руководителю — лично работать над отношениями с заказчиками;
— Понять, что большинство расходов зависит от времени, а доходы — от менее надёжных вещей: успехов в продажах, качества работ, платёжной дисциплины клиентов.

https://vc.ru/finance/135918
Read more
UX Notes 1 Sep, 21:02
Алёна Юрьева написала, что делать, если заказчик не ставит никаких ограничений, и как в таком режиме она создала конструктор иллюстраций.

— Как и с более конкретными задачами, надо чётко определить, с какой целью всё это делается, кто и как будет этим пользоваться.
— Такая задача требует больше усилий на этапе концепции, так как появляется слишком много способов её решить.
— Если ограничений нет, их стоит придумать самостоятельно, чтобы отсечь часть вариантов.
— В Фигме можно подменять элементы с помощью компонентов. Отсюда появилась идея не просто собирать иллюстрации из готовых персонажей и объектов, а конструировать самих персонажей.

«Задав определённые константы в положении головы или ног, я заложила возможность выбирать из общей базы различные детали персонажа, начиная с бровей и заканчивая ботинками.

Добавить новое выражение глаз, причёску или наряд — вопрос пары минут для дизайнера. А для пользователя конструктора — это несколько дополнительных персонажей».

https://vc.ru/design/154303
Read more
UX Notes 28 Aug, 20:43
Кристиан Холст из Baymard Institute написал о кнопке «Назад».

Пользователи ожидают, что кнопка «Назад» вернёт их к тому, что они считают предыдущей страницей. Новой страницей они считают то, что визуально сильно отличается от текущей страницы или концептуально считается новой страницей. При этом технически это может быть одна и та же страница.

Часто проблем с кнопкой «Назад» доставляют:
1. Всплывающие блоки (например, панель фильтрации на мобильном устройстве или диалоговое окно) и лайтбоксы. Пользователи ожидают, что нажатие «Назад» закроет всплывающий блок или лайтбокс;
2. Результаты фильтрации и сортировки. Пользователи ожидают отменить фильтрацию или вернуться к предыдущим её значениям;
3. Аккордеон оформления заказа. Пользователи ожидают вернуться на предыдущий элемент аккордеона, а не закрывать форму заказа полностью;
4. Страница товара. Пользователи ожидают вернуться в то место списка товаров, где они были перед переходом на страницу товара. Особенно это важно на мобильных устройствах после утомительной прокрутки списка.

Также стоит обратить внимание (пользовательские ожидания зависят от нюансов):
— На многоступенчатые процессы в пределах одной страницы;
— Раскрытие дополнительного содержимого;
— Перемещение по якорным ссылкам;
— Раскрытие усечённого содержимого: пользователь обычно не считает это значимым шагом при взаимодействии;
— Просмотр разных вариантов товара (например, разных цветов): тоже не считает.

https://ux.pub/4-dizayn-patterna-ne-sootvetstvuyuschih-ozhidaniyam-polzovateley-otnositelno-knopki-nazad/
Read more
UX Notes 27 Aug, 18:45
Если вы — дизайнер-фрилансер, уверенно стоящий на ногах и уже зарегистрировавший ИП для работы с клиентами, стоит подумать об открытии расчётного счёта в Сбербанке.

Команда Сбербанк Бизнес Онлайн собирает обратную связь от клиентов, изучает опыт других банков и каждый квартал рассказывает о доработках по итогам релизов.

В последнем обновлении:
— Единый стиль мобильного приложения и веб-версии на всех операционных системах;
— Раздел «Мои идеи», где можно добавлять свои идеи по улучшению интернет-банка и оценивать чужие;
— Напоминания о формах или заявках, от заполнения которых пользователь отвлёкся.

Публикация оплачена
Read more
UX Notes 25 Aug, 17:19
В студии Pragmatica сделали 7-й выпуск «ДжонФёдора»:

— Мнения пожилых людей с улицы о качестве и стоимости логотипа «Памплона кэпитал» (экспресс-дизайн Студии Артемия Лебедева) и логотипа «Общероссийского голосования»;
— Реально ли создавать дизайн нейросетями, в частности, дизайн логотипов — с помощью Николая Иронова. Мнение Юрия Ветрова, который следит за новинками генеративного дизайна;
— Обсуждение вау-сайтов с Евгением Кудрявченко из украинской студии Vintage;
— Новая школа дизайн-студий: иметь сильные стороны кроме самого дизайна (например: 3D, скорость работы, лучшее понимание клиентского бизнеса); быть заметными (выкладывать работы, рассказывать о подходах и кейсах); продавать часы; быть открытыми (показывать процесс);
— Конкурс Артёма Геллера «Нетти» и расчеловечивание.

https://www.youtube.com/watch?v=c_qK13iZ1a8
Нейросеть Иронов, конкурс «Нетти», советы и ссылки, Юрий Ветров и Евгений Кудрявченко | ДжонФедор 7
«ДжонФёдор» – это рубрика, в которой наша команда делится мнением о людях, явлениях и событиях в веб-среде. Тайм-код: 0:02 Основные темы выпуска 0:19 Интересные ссылки 0:20 Проект «Суперсобака» от студии Petrick 1:10 Проект «Русский пантеон» 1:47 Telegram-канал «Кириллица дизайн» 2:21 Проект о жизни Марка Шагала 3:04 Сайт от Creative People 3:27 Часовой шоурил от студии Fantasy 3:45 Telegram-канал студии MAX 4:17 Глубинное интервью #1 6:10 Про Николая Иронова и Сергея Кулинкович 10:02 Мнение Юрия Ветрова о нейросетях 15:47 Отрывок из лекции Максима Десятых на Bang Bang Education 17:50 О «wow-сайтах» с Евгением Кудрявченко из студии Vintage 20:38 О новой школе дизайн студий 27:20 Глубинное интервью #2 31:08 Продолжение беседы с Евгением Кудрявченко 34:29 Конкурс «Нетти» Дополнительные ссылки: Проект «Суперсобака» – http://love.super-sobaka.ru Проект Русский пантеон – https://gigarama.ru/russianpanteon Telegram-канал «Кириллица дизайн» – https://teleg.one/cyrillicdesign Проект о жизни Марка Шагала – https://mchagall.ru…
Read more
UX Notes 22 Aug, 13:44
Джордж Кейв объяснил правила хорошего интерфейса на примере панелей управления из Лего.

Во время Второй мировой войне пилоты «Летающей крепости» при посадке часто выпускали закрылки вместо шасси. Ошибка происходила из-за одинаковой формы рычагов. Придумали обклеивать рычаги разными накладками — пример кодирования по форме.

Кодировать элементы управления можно формой, цветом, размером, текстурой, расположением и типом действия. Крутить рукоятку, нажимать кнопку и поднимать рычаг — действия разного типа.

Важно визуально группировать связанные элементы. Связаны они могут быть:
— Фичей. На одной панели находится весь ввод и вывод отдельной фичи;
— Типом операций. В одном месте собраны все водопроводные счётчики;
— Технологией. В автомобиле есть тачскрин и отдельно — физические кнопки рядом с ним;
— Юзкейсом. Вместе собраны самые популярные элементы или необходимые в рамках определённого сценария.

https://vc.ru/design/148285
Read more
UX Notes 20 Aug, 20:00
Тесс Гадд написала о радиокнопках и чекбоксах.

Что это такое, анатомия радиокнопки и чекбокса, разница между ними, встречающиеся стили отображения, возможные состояния.

Когда использовать радиокнопки:
— Пользователь может выбрать только один вариант;
— Вариантов меньше шести;
— У пользователя не должно быть возможности «не выбирать», если он уже выбрал один из вариантов. Нажатие на выбранный вариант в группе радиокнопок не приводит к отмене выбора этого варианта;
— Для сохранения выбора пользователь нажимает на специальный контрол (например, кнопку «Сохранить»).

Когда использовать чекбоксы:
— Пользователь может выбрать несколько вариантов или не выбрать ни одного;
— Один вариант, на который пользователь должен ответить «да» или «нет». Например: «[v] Я соглашаюсь с офертой».

https://ux.pub/radio-buttons-checkboxes-i-drugie-vidy-selektorov/
Read more
UX Notes 19 Aug, 11:00
Банк ВТБ реализует программу «600 дней». В планах – за 20 месяцев трансформировать банк на принципиально новой цифровой платформе.

Для этого ищет героев:

🚀Владелец продукта / Product Owner
Вакансия для специалистов с подтвержденным опытом разработки продукта, roadmap, пониманием гибких методологий (Agile/Scrum), знаниями в cusdev, jtbd и других глубинных исследованиях

🚀CJE / Продуктолог
Вакансия для выпускника с опытом в продуктовой команде или бизнес-аналитиком. Желателен опыт в качестве заказчика/участника рабочих групп/владельца продукта в разработке ПО. Важны навыки работы с инструментами бизнес-анализа (Visio, Business Studio, miro и пр.)

🚀UI/UX-дизайнер
Вакансия для дизайнеров с опытом в Figma/Invision/Zeplin. Нужно будет повышать качество UX, проводить исследования, мониторить результаты с точки зрения удобства использования

Присоединяйтесь к команде ВТБ и создавайте продукты и сервисы нового поколения, которыми будут пользоваться миллионы людей. Оставляйте отклик по ссылке!

Реклама
Read more
UX Notes 19 Aug, 10:43
Сделал конспект книги Майка Монтейро «Дизайн — это работа».

Вот, например, маркеры плохого клиента:

— С порога диктует, что нужно, и объясняет, в какой цвет это покрасить. Это не дизайн, а производство;
— Даёт понять, что опускает свою планку, работая с вами. Хорошая работа получится только при взаимном уважении;
— Обратился к вам неохотно и не ценит дизайн. Если он не ценит вашу работу, он неохотно будет платить и сотрудничать. Штатные дизайнеры могут считать, что проект стоило поручить им. Стартаперы — что работа с подрядчиком затормозит работу. Они будут стремиться доказать, что ваши услуги не нужны, и пытаться абстрагироваться от процесса;
— Предлагает работать за долю в бизнесе;
— Говорит, что это хороший проект для портфолио, и хочет работать по ценам ниже рыночных. Если он с самого начала не уважает вас, результат вряд ли будет выдающимся;
— Это не ключевой для бизнеса проект. Не стоит участвовать в конъюнктурных попытках заполнить нишу на рынке. Пока вы работаете, кто-нибудь другой заполнит её, и клиент решит заняться чем-то другим.

https://vandergrav.ru/design-is-job-book-summary/
Read more
UX Notes 18 Aug, 14:11
Михаил Озорнин написал о типе визуализации «Регулярные карты».

Регулярные карты сохраняют узнаваемость карты и дают при этом возможность визуализировать данные в удобном формате.

Самое сложное — сохранить узнаваемость. Для США таких карт полно, а Россия в карте из квадратов становится неузнаваемой, так как регионы очень разные по размеру.

В 2017 году прошёл конкурс регулярных карт для России, где победил вариант Ивана Дианова.

— Пост Михаила: http://mikeozornin.ru/blog/all/election-chart-redesign/
— Работы конкурсантов и итоги: https://telegra.ph/Uchastniki-i-ih-raboty-12-03
— О проекте Ивана [English]: https://medium.com/kompany/92190d14e41e
Read more
UX Notes 17 Aug, 09:00
НИУ ВШЭ продолжает набор на оффлайн и онлайн курсы повышения квалификации «UX-исследователь».

• Преподаватели — топовые эксперты в области UX в России,
• проекты — кейсы ведущих компаний в области создания цифровых продуктов,
• индивидуальное и групповое менторство по проектам на протяжении всего курса,
• на выходе — Свидетельство НИУ ВШЭ и продукт для компании-партнера, который можно добавить в резюме или портфолио!

Регистрация по ссылке: https://product.hsbi.ru/ux-research

Публикация оплачена
Read more