UX Notes

@uxnotes Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

В соцсетях: vk.com/ux_notes и fb.com/uxnotes Вакансии: @uxwork Автор: @zGrav
Реклама на канале: https://uxnotes.ru/ads
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Design


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Design
Added to index
01.08.2017 11:06
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
12 816
members
~3.2k
avg post reach
~1.2k
daily reach
~3
posts per week
24.7%
ERR %
13.98
citation index
Forwards & channel mentions
80 mentions of channel
19 post mentions
99 forwards
Kife.
22 May, 11:08
de’talks
25 Apr, 11:58
UX Horn 🌀
26 Mar, 10:07
UX Horn 🌀
10 Mar, 11:12
AIC Brave Designers
4 Mar, 20:19
Abramova-freelance
25 Jan, 13:08
UX Horn 🌀
19 Jan, 12:09
12 Dec 2020, 00:25
Abramova-freelance
5 Dec 2020, 03:40
de’talks
30 Nov 2020, 11:11
28 Nov 2020, 12:29
5 Nov 2020, 19:35
29 Oct 2020, 08:00
28 Oct 2020, 14:18
28 Oct 2020, 14:18
You X
5 Oct 2020, 00:26
Луч
4 Oct 2020, 14:05
Abramova-freelance
17 Sep 2020, 13:59
Alex's Creatures
17 Sep 2020, 10:50
IS Design
17 Sep 2020, 10:32
UX Horn 🌀
17 Sep 2020, 10:00
Design PINK
16 Sep 2020, 10:41
23 Aug 2020, 20:44
Design PINK
22 Aug 2020, 01:44
Channels quoted by @uxnotes
Поясни за UX
22 Jul, 22:09
VanillaTime
22 Jun, 11:43
Go Practice!
1 Jun, 10:32
Levan Jamelashvili
10 Apr, 20:47
25 Mar, 18:43
Редач
19 Mar, 15:32
VanillaTime
14 Mar, 14:01
22 Jan, 14:05
AvitoTech
15 Jan, 11:27
USABILITYLAB
27 Nov 2020, 10:00
UX Horn 🌀
19 Nov 2020, 14:55
16 Nov 2020, 19:08
Дизис
16 Nov 2020, 19:08
16 Nov 2020, 19:08
Редач
16 Nov 2020, 19:08
16 Nov 2020, 19:08
bangbangeducation
27 Oct 2020, 14:00
27 Oct 2020, 13:29
27 Oct 2020, 13:29
27 Oct 2020, 13:29
27 Oct 2020, 13:29
27 Oct 2020, 13:29
27 Oct 2020, 13:29
27 Oct 2020, 13:29
27 Oct 2020, 13:29
27 Oct 2020, 13:29
27 Oct 2020, 13:29
10 Oct 2020, 13:01
VanillaTime
22 Sep 2020, 23:57
VanillaTime
16 Aug 2020, 23:18
VanillaTime
30 Jul 2020, 17:27
7 Jun 2020, 13:01
Task → Solution
29 May 2020, 14:08
VanillaTime
25 May 2020, 14:16
21 May 2020, 12:24
9Dots
13 May 2020, 17:22
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
UX Notes 1 Aug, 13:28
Эрик Кеннеди написал о формах регистрации и входа.

— По умолчанию размещайте фокус на первом поле формы, но проверяйте, что это не портит опыт пользователям со скринридерами;
— Отображайте сообщение о неправильной электронной почте сразу после перемещения фокуса на другое поле;
— Переводите фокус на поле после клика на текстовую подпись к этому полю;
— Если это законно в вашей стране, не требуйте поставить флаг в чекбокс согласия с юридическими документами;
— На английском не пишите очень похожие Sign up и Sign in для регистрации и входа, используйте синонимы Register, Create account и Log in;
— В нижней части формы входа ставьте ссылку на регистрацию и наоборот, чтобы пользователь легко мог переключиться;
— Вместе с сообщением о неправильном пароле показывайте требования к нему в вашем продукте;
— После неуспешной попытки входа не очищайте поля с почтой и паролем, чтобы пользователь мог быстро их исправить;
— В форме восстановления пароля по умолчанию заполняйте поле с почтой, если пользователь её вводил в форме входа.

https://ux.pub/15-sovetov-dlya-uluchsheniya-ux-form-registratsii-i-vhoda-v-sistemu/
Read more
UX Notes 27 Jul, 10:05
Владимир Бугаев написал о метафорах вырезания и перемещения в Windows и macOS.

— В macOS, в отличие от Windows, нельзя вырезать папку или файл: сочетание клавиш Command+X не работает, в меню нет пункта «Вырезать»;
— Чтобы их переместить, надо файл или папку скопировать и вставить командой Command+Option+V;
— В реальном мире (и macOS) можно вырезать часть текста или изображения и куда-нибудь вставить, но в реальном мире файлы из папок или папки с рабочих столов не вырезают, а просто перемещают. В macOS метафоры вырезания и перемещения разделены;
— Плюс такого подхода: в момент вставки файла можно решить, копировать его или переместить. То есть пользователь сначала берёт файл со стола и потом решает, что с ним делать. В Windows решать надо в самом начале;
— Минус: конечное действие (перемещение) не соответствует изначальной команде (скопировать).

https://vc.ru/design/264550
Read more
UX Notes 23 Jul, 11:00
Яндекс.Практикум запускает курсы для ux-специалистов:

1. «UX-копирайтинг» для тех, кто работает с текстом в интерфейсе.
Вы научитесь писать ёмкие и понятные тексты для интерфейсов в рамках сценария пользователя, работать с макетами и прототипами в Figma, формулировать Tone of Voice, работать с обратной связью от заказчиков и юристов, а ещё — бороться со «страхом белого листа».

Учиться будем на практике: поработаем с макетами и прототипами в Figma на примере приложения для владельцев собак. Регулярно будем встречаться на воркшопах, чтобы обсуждать реальные кейсы с экспертами курса и вместе придумывать, как ещё улучшить учебные проекты.

В финале вы получите сертификат о повышении квалификации.
Курс идёт 2 месяца.

2. «UX-исследования» для тех, кто работает с продуктами и хочет научиться делать их лучше.

За три месяца вы разберётесь как задавать пользователям вопросы, чтобы получить максимум полезной информации. Как формулировать гипотезы и проверять их, а не подтверждать. Самостоятельно проведёте опрос, юзабилити-тестирование и глубинное интервью на реальных пользователях. И получите поддержку экспертов: постоянную помощь в чате и обратную связь по домашним работам.

В бесплатной вводной части курса можно примерить на себя роль исследователя и поразмышлять над привычными задачами под новым углом — в интерактивных чатах. Возможно, узнать про исследования что-то новое — из реальных кейсов. И забрать с собой полезные памятки.

Переходи по ссылке интересующего курса и начинай обучение:
UX-копирайтинг
UX-исследования

Публикация оплачена
Read more
UX Notes 22 Jul, 22:09
Илона Саркисова, автор канала @poyasnizaux, написала о тупых и умных компонентах.

Графический интерфейс состоит из компонентов (кнопок, полей, текстовых блоков и так далее, а также их сочетаний), которые существуют в контексте: регистрация на сайте авиакомпании, покупка в интернет-магазине одежды. Чтобы показать решение задачи в определённом контексте, дизайнер использует реалистичный контент.

Проблема в том, что контекстуализированные компоненты может быть сложно переиспользовать. Чтобы этого избежать, компоненты можно разделить:

1. Тупые — универсальные кирпичики, не привязанные к бизнес-логике, с рыбой вместо контента и максимальным количеством состояний и элементов;
2. Умные — примеры их применения, привязанные к бизнес-логике, исполняющие определённую функцию в конкретном месте.

UI-кит из тупых компонентов сокращает их количество и облегчает работу над дизайном.

https://habr.com/ru/company/epam_systems/blog/519856/
Read more
UX Notes 20 Jul, 22:09
Тэмми Чжоу написала о степпере для ввода числовых данных.

Степпер — контрол из 2 сегментов, нажатие на которые с определённым шагом увеличивает или уменьшает число. Аналоги степперов есть в голосовых интерфейсах, например, команда «Сделай громче/тише».

Плюсы:
— Число можно изменить без клавиатуры, просто кликнув нужное количество раз на один из сегментов степпера. Хороший вариант, если у устройства нет клавиатуры (терминал) или надо избежать ввода нецифровых значений;
— Контролы интуитивно понятны. Для людей, читающих слева направо, контрол увеличения обычно располагают справа от числа или над ним, а уменьшения — слева или под;
— Незначительно изменить число очень легко;
— Хорошо подходит, если пользователю надо просто увеличить или уменьшить значение, а не установить конкретное число. Например, сделать звук погромче или текст покрупнее.

Минусы:
— Контролы обычно довольно мелкие и располагаются слишком близко друг к другу, что неудобно;
— Плохо подходит, если пользователи часто меняют значение по умолчанию, и оно сильно отличается от пользовательских значений.

Рекомендации:
— Значения по умолчанию должны соответствовать тому, что пользователи вводят чаще всего. Например, стоит установить «2» для количества гостей при заказе столика в ресторане;
— Не используйте степпер, если сложно выбрать подходящий шаг. Например, для ввода цен и расстояний;
— Обозначайте чётко, что значением конкретного поля управляет степпер;
— Используйте большие контролы на мобильных и настольных устройствах. Например, на мобильных область нажатия должна быть не менее 1×1 см;
— На мобильных устройствах лучше использовать горизонтальный степпер, на него проще нажимать пальцем;
— Размещайте символы + и − на горизонтальных степперах и стрелки вверх и вниз (шевроны) на вертикальных;
— При необходимости давайте изменить число с помощью текстового поля, поддерживайте нажатие кнопок вверх, вниз, вправо и влево на клавиатуре, а также долгое нажатие на контролы для быстрого и значительного изменения.

[English] https://www.nngroup.com/articles/input-steppers/
Read more
UX Notes 19 Jul, 11:00
Чего не хватает современным студиям для того, чтобы стать продуктовыми?

В первую очередь, доверия компаний. Заказчики всё ещё не готовы отдавать на аутсорс действительно значимые части продукта. А если говорить про ответственность студий — большинству не хватает глубины понимания исследования и аналитики, несмотря на громкие заявления на сайтах.

Для того, чтобы студии могли продемонстрировать клиентам навыки в проектировании продуктов — летом проводился кейс-чемпионат Position Oneum. Наконец, жюри выбрало лучшие решения в семи индустриях. Чтобы посмотреть, какие студии действительно умеют думать стратегически, проводить исследования, строить гипотезы, проектировать и презентовать результат — переходите по ссылке.

Публикация оплачена
Read more
UX Notes 13 Jul, 21:01
Сергей Петров, автор канала @raystellation, поделился системным взглядом на проектирование сложных программных продуктов (на примере программ для сотрудников отделений почтовой связи).

«Часто многие требования на самом деле являются не требованиями, а ограничениями. В чём же отличие? Требования — это чёрный ящик, они ничего не говорят про устройство системы внутри. А любые требования, предъявляемые к тому, как система устроена внутри, ограничивают инженерные и конструкторские решения. Это уже не требования к системе, а требования к подсистемам внутри неё. Такие ограничения надо выявлять, отслеживать и обсуждать, а часто — снимать».

«Архитектурное рассмотрение позволило увидеть модули нашей системы (UI софта):
— Контролы — рукоятки, за которые дёргает пользователь, взаимодействуя с надсистемой (софт) через нашу систему (UI);
— Компоновка — варианты размещения контролов для их успешного использования. Зависят от навигации, локаций и контекстов;
— Навигация — принципы перемещения между локациями».

«Результат нашего труда — описание. Даже результат труда разработчиков, которые воплощают описанный нами UI, — это описание того, как будет работать система в жизни. Воплощение софта и его UI происходит только в ходе эксплуатации. Справедливости ради, воплощением можно с натяжкой признать все тестовые запуски».

«Мы не конструируем элементы нашей системы: UI-компоненты, навигацию и компоновки. Это делает кто-то другой, а значит, нам надо держать в фокусе работу смежных команд и много коммуницировать».

https://habr.com/ru/company/posttech/blog/567170/
Read more
UX Notes 4 Jul, 12:16
Игорь Сидоренко побеседовал с Евгением Яровым из Pragmatica.

— Как учился дизайну? По наитию, в то время доступной информации было мало;
— Стал бы заниматься веб-дизайном сейчас? Да, профессия включает разные аспекты: инженерные решения, творчество, коммуникацию с людьми;
— Как учился бы дизайну сейчас? Теоретические и практические курсы, стажировки, менторы. Надо сочетать теорию с практикой, а также разбираться, кто есть на рынке и какие работы делает, чтобы понять, у кого можно учиться;
— Совет новичкам: если хотите быть дизайнерами, не ждите стажировки, сразу начинайте делать работы;
— Евгений не ждёт от работ новичка проработанного UX, учёта технологических и бизнес-требований. Надо просто показать, что вы достаточное количество раз открывали редактор и можете сделать что-то посвежее, посовременнее, попонятнее, чем есть сейчас. Дальнейшие требования будут зависеть от места, где вы хотите работать;
— Каких соискателей не рассматривает? 1) Когда складывается впечатление, что человек пытается обмануть или просто неадекватно оценивает свои скилы и их стоимость. 2) Когда не видно, что человек действительно решил заниматься дизайном (хотя бы год в теме или проходит интенсивы студии);
— Как оценивать свой рост? Фриланс — самая вредная форма существования, без сообщества сложно оценивать себя. В хорошей студии дизайнера выдавливают наверх новички, либо с ним что-то не так. Есть руководитель, который помогает с развитием;
— Менторы — вариант обучения на мидл-уровне. Арт-директор в студии работает на студию, а не персонально на дизайнера;
— Как найти ментора? Не стоит сразу обсуждать менторство, напишите опытному дизайнеру и попросите созвониться, чтобы показать работы и обсудить, заплатите за время.

https://www.youtube.com/watch?v=mWhDax7ivqI
Как расти веб дизайнеру (junior / middle) в начале карьеры? Интервью с Женей Яровым
Трезвый и прагматичный взгляд на: онлайн курсы, стажировки, первую работу, комьюнити, менторство и многое другое, в чем нужно разобраться веб дизайнеру в начале своей карьеры. Где бесплатно учиться веб-дизайну: https://www.youtube.com/watch?v=feIrJczSlUE Учись дизайну на чужих работах: https://www.youtube.com/watch?v=cAkMwEETmlk Подписывайтесь на Женю: https://www.youtube.com/channel/UC81cE9pNmKxc9AQp9vc1BMA https://www.tiktok.com/@jarovyh
Read more
UX Notes 3 Jul, 10:01
Анна Кейли из Nielsen Norman Group написала о листбоксах и раскрывающихся списках: из чего состоят, как работают, когда их лучше использовать.

— Листбокс состоит из контейнера, списка вариантов для выбора, текстовой подписи. Пользователь может выбрать один или несколько вариантов, нажимая на них. Если вариантов много и размер листбокса небольшой, в контейнере может быть прокрутка;
— Типы: 1) С выбором одного варианта; 2) С выбором нескольких вариантов через нажатие Control или Command; 3) С чекбоксами; 4) С двумя контейнерами;
— Вариант с чекбоксами часто встречается в фильтрах интернет-магазинов;
— Вариант с двумя контейнерами иногда можно встретить, например, при настройке состава и порядка столбцов в таблице. Пользователи могут переносить элементы списка из одного контейнера в другой и менять их порядок;
— Листбоксы и раскрывающиеся списки используют, когда места мало, а вариантов для выбора больше 5;
— Листбоксы хорошо подходят для отдельных задач (см. выше) и если надо обратить внимание пользователя на основные варианты для выбора;
— С ними проще взаимодействовать, чем с раскрывающимися списками: часть вариантов можно выбрать сразу, остальные — после прокрутки контейнера. При прокрутке длинного и узкого раскрывающегося списка пользователь может случайно сдвинуть курсор в сторону и закрыть список;
— Минусы: они непривычны пользователям и занимают больше места, чем раскрывающиеся списки.

https://school.usabilitylab.ru/ulblog_8_2368/
Read more
UX Notes 1 Jul, 11:51
Роман Шамин написал, что может сделать дизайнер, чтобы обеспечить 80% доступности экранных интерфейсов. Например:

— Почти всегда полезно иметь раздельные текстовые стили: Paragraph — покрупнее, со свободным интерлиньяжем, для набора текста и чтения; UI — помельче, с плотным интерлиньяжем, для интерфейсных элементов;
— Помните, что Contrast Ratio считается относительно фона, и когда вы помещаете текст на цветную плашку, контрастность снижается;
— Чтобы отделить менее важный текст от основного, вместо сильного изменения цвета или размера комбинируйте умеренное изменение цвета и размера. Также можно использовать курсивное или сжатое (Condensed) начертание;
— Дополняйте выделение элементов в ряду подобных чем-то кроме цвета: начертанием шрифта, контрастным графическим элементом, пиктограммой;
— Применяйте принцип «тексту — собственный этаж». Он может в любой момент занять больше места, чем было в макете, потому что пользователь увеличил шрифт в настройках ОС. Или из-за изменения текста и локализации;
— По возможности откажитесь от усечения текста многоточием или фейдом;
— Передавая разработчикам макеты с нетекстовыми контролами, указывайте, какой глагол экранная читалка должна прочитать незрячим людям для каждой пиктограммы.

https://teletype.in/@romanshamin/a11y-for-designers
Read more
UX Notes 29 Jun, 19:00
Кроме эвристик Якоба Нильсена при создании дизайна можно ориентироваться и на принципы хорошего дизайна Дитера Рамса.

Эрик Дрейк поразмышлял о самом сложном для понимания принципе, о котором Рамс сказал так:

«Хороший дизайн честен. Он не показывает продукт более инновационным, мощным или ценным, чем он есть на самом деле. Он не пытается манипулировать потребителем с помощью обещаний, которые невозможно выполнить».

Честный дизайн:
— Новая штаб-квартира Vitsoe;
— Кассетная дека Braun C301. Сразу понятны её возможности;
— Раздел пользовательских настроек Google Now. Позволяет управлять работой алгоритмов.

Нечестный:
— Манипуляции антивируса McAfee, направляющие пользователя к продлению лицензии;
— Бесполезные уведомления от приложения Restaurant 2, которые нужны только для привлечения внимания.

https://www.uprock.ru/articles/chestnost-v-dizayne
Read more
UX Notes 28 Jun, 12:02
Нужно сделать продуктовую стратегию, оценить возможности своего продукта, рынок и бизнес-модель?

Огромное количество материала в интернете не поддается систематизации и анализу, а реальных инсайтов не хватает?

Подписывайся на канал @Strategic_move

Его ведет Юля Билинкис – руководитель программ в Вышке, стратег в МТС Финтех.

На канале ты найдешь авторские статьи и заметки, так и рекомендации и полезные ссылки по теме:

Почему NPS не работает?

Что такое Growth-hacking и growth-стратегия?

Что нужно, если вы хотите сделать подписку на ваш продукт?

Почему продакт-менеджеры меняют работу?

Хочешь понять, как создать успешный продукт? Подписывайся!

#промо
Read more
UX Notes 28 Jun, 11:00
Руни Госвами написала, как в Lyft упорядочили использование сегментированных контролов.

Этот компонент собирались удалить из дизайн-системы из-за невостребованности, но решили сначала разобраться.

В Apple определяют Segmented Control как линейный набор из двух или более сегментов, которые работают как взаимоисключающие кнопки. Часто его используют для переключения различных представлений (например, отображение карты в формате схемы, снимков со спутника или гибридном).

В Material Design для навигации есть табы, а сегментированные Toggle Buttons используют для группировки кнопок и не относят к контролам выбора (среди которых только чекбоксы, радиокнопки и переключатели). Кнопки могут не быть взаимоисключающими.

Аудит выявил 14 разных сегментированных контролов в 10 продуктах Lyft. Они различались стилистически и семантически (для навигации и выбора). Компонент дизайн-системы оказался невостребованным из-за недостаточной гибкости.

— Добавили стилей: текст, иконка, текст с дополнительной информацией, когда работа с компонентом — основное действие;
— Показали, как новый компонент работает на существующих экранах;
— Для фильтрации и навигации решили использовать табы;
— Нарисовали схему принятия решения, когда какой контрол использовать (очень полезно);
— Сегментированный контрол решили использовать, когда вариантов для выбора от 2 до 5, они однородны и состоят из 1−2 слов.

https://ux.pub/kak-my-uluchshili-segmentirovannye-elementy-upravleniya-segmented-control/
Read more
UX Notes 24 Jun, 21:10
Мэтью Стендедж написал о применении неактивных кнопок.

Иногда лучше позволить пользователю ошибиться и получить подходящую обратную связь, чем не дать ему ошибиться.

Например, есть форма с обязательными полями и кнопка отправки формы, которая остаётся неактивной, пока пользователь не заполнит форму.

— Неактивная кнопка малозаметна. Размещённый на ней призыв к действию работает хуже;
— Нажатие на неё не приводит к целевому действию и обычно не даёт обратной связи. Непонятно, что делать, если форма вроде как заполнена, а кнопка всё ещё неактивна;
— Пользователи, которые раньше не сталкивались с такими кнопками, будут недоумевать, почему дизайн этой конкретной кнопки отличается;
— Неактивными кнопками в сложном интерфейсе можно закрыть недоступные пользователю функции. Но они всё равно не объяснят, почему функция недоступна.

[English] https://uxdesign.cc/4824958627e9
Read more
UX Notes 23 Jun, 12:32
Стрим-конфа «All we need is love: как мы делаем цифровые продукты».

Участники Alfa Battle Camp уже в Сочи, а 24 июня, в четверг с 11:00 до 13:30 можно посмотреть стрим для продуктовых дизайнеров и UX-исследователей на лендинге события. Добавляйте событие в календарь, чтобы точно не пропустить 👌

Обещаем много полезного контента как от внутренних экспертов Альфа-Банка, так и от известных спикеров от дизайна.

Темы:
— Про развитие UX и продуктового дизайна в банках;
— Как работать не 12 часов, а головой — тема для тех, у кого с ворк-лайф балансом всё плохо;
— Love me tender: как добиться системной любви пользователей;
— Как оцифровать сексуальность.

Также будет дискуссия, на которой выступят все-все-все: Александр Ковальский, Сергеей Попков, Екатерина Лемма, Дмитрий Сатин, Дмитрий Карпов, Алексей Овчаров.

Смотреть стрим на лендинге события → https://link.alfabattle.ru/2rYtW

Публикация оплачена
Read more
UX Notes 22 Jun, 11:43
Дмитрий Ваницкий, автор канала @vanillatime, написал о дизайнерском развитии.

— Рост уровня (джун, мидл, синьор, лид) показывает развитие, если он происходит внутри одной компании. Если уровень меняется с переходом в другую компанию, развития здесь может и не быть;
— Уровень значит, что у вас есть определённое количество очков ценности, но они могут распределяться по навыкам в разных комбинациях;
— Изучите компанию мечты, определите её фокус и адаптируйте систему навыков под неё, добавив нужные и убрав ненужные;
— В Epam посмотрели, какие задачи решали дизайнеры за последние полгода. Выяснилось, что навыки Motion Design, 3D Modeling, Space and Time Design использовались редко;
— В итоге выделили 7 кластеров навыков: Discovery, Research, UX Design, Visual Design, Design Ops, Teamwork and Collaboration и Interpersonal. В каждом по 3−4 навыка, внутри которых ещё по 4−5 сабнавыков;
— Уровни навыков: знаю, понимаю (применяю знания на практике, но под присмотром), могу (без присмотра), учу (обладаю передовыми знаниями по теме, могу обучать).

Также Дмитрий поделился таблицей со списком навыков и сабнавыков и пошаговым алгоритмом прокачки.

Советы для шага «Определитесь с фокусом»:
— Не пытайтесь максимизировать один навык за другим. Рост должен быть органичным. Прокачивайте навыки настолько, чтобы закрыть свой текущий уровень и перейти на следующий;
— Если навыков для прокачки несколько, выбирайте тот, который скорее всего пригодится на практике. Его освоение пойдёт быстрее.

https://medium.com/design-spot/cbde24ed2004
Read more
UX Notes 14 Jun, 16:55
Вадим Мазин поделился рекомендациями для мобильных версий интернет-магазинов.

— Всё чаще навигация, поиск и корзина в мобильных версиях интернет-магазинов перемещаются к нижней границе экрана;
— Если люди редко покупают товары магазина (например, электроинструменты) и обычно изучают характеристики и отзывы, от кнопки «Купить» в каталоге можно отказаться;
— Пользователю легче решиться на покупку, если есть отзывы. Хорошие магазины выстраивают системы получения обратной связи от клиентов;
— Если важен внешний вид товара, отзывы с фото круто увеличивают конверсию;
— Надо объяснять, почему клиент видит конкретную персональную подборку. Если по интересам он относится к группе «Монтажники», то подборку можно назвать «Выбор монтажников».

https://surf.ru/5-pravil-khoroshiegho-mobilnogho-maghazina/
Read more
UX Notes 9 Jun, 19:40
Евгений Честнов написал о своём опыте дизайна систем диспетчеризации.

Одно дело показать 3д-графикой насосы, клапаны, фильтры и заслонки, другое дело — сложное технологическое оборудование. Найти подходящие картинки ультрафиолетовых ламп и фильтров очистки крайне сложно, не говоря уже о флотаторах, жироловках и обезвоживателях. Поэтому от 3д со временем отказались.

В интерфейсе читаемые и редактируемые переменные визуально не отличались. Чтобы понять, это установка или индикация значения, надо было нажать на неё и посмотреть, выскочит ли экранная клавиатура.

Чтобы показать информацию о теплоснабжении (работа насоса, клапана, температура обратной воды), нужно было рисовать целый узел с трубами, насосом, перемычками и прочим, что занимало много места и несло мало информации. Теперь вся информация находится в карточке «Нагрев». Если появится система с дополнительным увлажнением или ступенью нагрева, можно просто добавить новую карточку с нужной информацией. При этом интерфейс будет выглядеть преемственно на разных устройствах и разрешениях.

https://habr.com/ru/post/560046/
Read more
UX Notes 8 Jun, 13:24
Студия MAX ищет 8 крепких дизайнеров интерфейса

Мы в MAX, устали делать фигню! )) И никогда ее и не делали ) Сейчас делаем сайт и приложение ВкусВиллу, Пятерочке, KFC (и еще киоски), один апп в ЯндексGo. Также делали на старте приложение Самокат, весь новый сайт Республике и многое-многое другое для Mail.ru, Qiwi, УАЗ, Барьер и других.

Мы яро ищем дизайнеров, которые тоже устали делать фигню и хотят показывать индустрии как надо. Чтобы в мире было больше хорошего дизайна.

Оффер

• Можно удаленно или из студии, как вам хочется)
• Нет ограничений по кол-ву отпусков.
• Есть студийный психолог Кристина ))
• Пишем персональный план развития и подбираем крутые проекты под тебя
• Отправляем на обучение по повышению скилов 💪
• Большие и мощные клиенты (в которых мы не рисуем баннеры, а создаем интерфейсы) проекты ВкусВилл, Яндекс, Пятерочка, KFC и еще про кого нельзя пока говорить

Полное описание вакансий

🦀Senior/Lead designer
🦋Middle designer

Публикация оплачена
Read more
UX Notes 8 Jun, 10:17
Студия MAX ищет 8 крепких дизайнеров интерфейса

Мы в MAX, устали делать фигню! )) И никогда ее и не делали ) Сейчас делаем сайт и приложение ВкусВиллу, Пятерочке, KFC (и еще киоски), один апп в ЯндексGo. Также делали на старте приложение Самокат, весь новый сайт Республике и многое-многое другое для Mail.ru, Qiwi, УАЗ, Барьер и других.

Мы яро ищем дизайнеров, которые тоже устали делать фигню и хотят показывать индустрии как надо. Чтобы в мире было больше хорошего дизайна.

Оффер

• Можно удаленно или из студии, как вам хочется)
• Нет ограничений по кол-ву отпусков.
• Есть студийный психолог Кристина ))
• Пишем персональный план развития и подбираем крутые проекты под тебя
• Отправляем на обучение по повышению скилов 💪
• Большие и мощные клиенты (в которых мы не рисуем баннеры, а создаем интерфейсы) проекты ВкусВилл, Яндекс, Пятерочка, KFC и еще про кого нельзя пока говорить

Полное описание вакансий

🦀Senior/Lead designer
🦋Middle designer

Публикация оплачена
Read more