В компании «СКБ Контур» описали портрет продуктового проектировщика интерфейсов.
— Кто это.
— Идеальный процесс работы над задачей.
— Требования к прототипам и работе с ними.
— Матчасть: какие книги надо прочесть и принципы понять.
— Должен ли прорабатывать интерфейсный текст (спойлер: это его зона ответственности).
— Знания и навыки в дизайне и вёрстке, исследовании пользователей, веб-технологиях и статистике.
— Инструментарий (Sketch или Figma для интерфейсов).
— Требования по самоорганизации, саморазвитию и передаче опыта.
— Взаимодействие в команде.
— Развитие продукта.
— Этика.
Пример нескольких высокоуровневых характеристик проектировщика:
— Проектировщик следит за тем, чтобы задача для него была сформулирована не в виде решения, а в виде проблемы и ожидаемого результата.
— Проектировщик не предлагает решение сразу, а разбирается в вопросе. Возможно, задачу вообще не нужно делать, или для решения этой задачи не нужен интерфейс.
— Прежде чем что-то добавлять в продукт, проектировщик думает, можно ли проверить гипотезу, ничего не разрабатывая.
Интересное из раздела «Этика»:
— Работы, сделанные в Контуре, можно выкладывать в свое личное портфолио. Нужно указать, что именно сделал владелец портфолио в этом дизайне.
— В личное время проектировщик может делать коммерческие неконтуровские задачи. В определенной степени это даже приветствуется, так как способствует развитию.
https://guides.kontur.ru/principles/uidesigner/
— Кто это.
— Идеальный процесс работы над задачей.
— Требования к прототипам и работе с ними.
— Матчасть: какие книги надо прочесть и принципы понять.
— Должен ли прорабатывать интерфейсный текст (спойлер: это его зона ответственности).
— Знания и навыки в дизайне и вёрстке, исследовании пользователей, веб-технологиях и статистике.
— Инструментарий (Sketch или Figma для интерфейсов).
— Требования по самоорганизации, саморазвитию и передаче опыта.
— Взаимодействие в команде.
— Развитие продукта.
— Этика.
Пример нескольких высокоуровневых характеристик проектировщика:
— Проектировщик следит за тем, чтобы задача для него была сформулирована не в виде решения, а в виде проблемы и ожидаемого результата.
— Проектировщик не предлагает решение сразу, а разбирается в вопросе. Возможно, задачу вообще не нужно делать, или для решения этой задачи не нужен интерфейс.
— Прежде чем что-то добавлять в продукт, проектировщик думает, можно ли проверить гипотезу, ничего не разрабатывая.
Интересное из раздела «Этика»:
— Работы, сделанные в Контуре, можно выкладывать в свое личное портфолио. Нужно указать, что именно сделал владелец портфолио в этом дизайне.
— В личное время проектировщик может делать коммерческие неконтуровские задачи. В определенной степени это даже приветствуется, так как способствует развитию.
https://guides.kontur.ru/principles/uidesigner/