Компания: Lofty
Сфера: IT/Digital
Сайт: lofty.today
Локация: Москва, 5-7 мин от м.Севастопольская, уютный и современный лофт в БЦ Азовский.
Формат: офис
Должность: Business Development manager
ЗП: до 85К фикс net + бонусы при выполнении KPI. Бюджет обсуждаем индивидуально по результатам собеседования!
Lofty - более 8 лет на рынке IT и Digital индустрии, ведет проекты в сфере digital маркетинга и продажи онлайн-рекламы. У нас несколько in-house команд разработки, которые создают различные сервисы, среди которых программное обеспечение для функционирования рекламных сетей, таких как, RTB-аукцион, обслуживающий более 50 миллиардов импрессий в месяц, Self-service платформа и высоко нагруженные вэб-порталы, визиты на которые совокупно превышают 4 миллиарда визитов в месяц. Разнообразные проекты означают использование широкого технологического стэка- мы пишем на PHP, JS, Go.
Чем предстоит заниматься:
-Курирование и контроль работы менеджеров направления customer support;
-Ведение документации и аналитики по проектам;
-Помощь в мониторинге и оптимизации рабочих процессов Компании;
-Помощь в решении различных кейсов для sales, account и customer support менеджеров.
Условия:
-Официальное офомление;
-График работы 5/2 с 10-19;
-Комфортные условия труда (лаундж зона, теннис, кофе/чай, сладости, фрукты в офисе);
-Компенсация питания;
-Тимбилдинги;
-Гибкость и отсутствие бюрократии как явления.
Заинтересовало? Уверен, что подходишь? 😎 Стучись! ✊🏾
Для СV:
л/с: @KaterinaIvashkova
email: ekaterina@lofty.today
Сфера: IT/Digital
Сайт: lofty.today
Локация: Москва, 5-7 мин от м.Севастопольская, уютный и современный лофт в БЦ Азовский.
Формат: офис
Должность: Business Development manager
ЗП: до 85К фикс net + бонусы при выполнении KPI. Бюджет обсуждаем индивидуально по результатам собеседования!
Lofty - более 8 лет на рынке IT и Digital индустрии, ведет проекты в сфере digital маркетинга и продажи онлайн-рекламы. У нас несколько in-house команд разработки, которые создают различные сервисы, среди которых программное обеспечение для функционирования рекламных сетей, таких как, RTB-аукцион, обслуживающий более 50 миллиардов импрессий в месяц, Self-service платформа и высоко нагруженные вэб-порталы, визиты на которые совокупно превышают 4 миллиарда визитов в месяц. Разнообразные проекты означают использование широкого технологического стэка- мы пишем на PHP, JS, Go.
Чем предстоит заниматься:
-Курирование и контроль работы менеджеров направления customer support;
-Ведение документации и аналитики по проектам;
-Помощь в мониторинге и оптимизации рабочих процессов Компании;
-Помощь в решении различных кейсов для sales, account и customer support менеджеров.
Условия:
-Официальное офомление;
-График работы 5/2 с 10-19;
-Комфортные условия труда (лаундж зона, теннис, кофе/чай, сладости, фрукты в офисе);
-Компенсация питания;
-Тимбилдинги;
-Гибкость и отсутствие бюрократии как явления.
Заинтересовало? Уверен, что подходишь? 😎 Стучись! ✊🏾
Для СV:
л/с: @KaterinaIvashkova
email: ekaterina@lofty.today