Вейдертатуин

@vadertatooine Like 0

Тот самый канал, который вы ищете.
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
3 580
members
~2.4k
avg post reach
~232
daily reach
~2
posts per week
66.3%
ERR %
37.54
citation index
Forwards & channel mentions
106 mentions of channel
37 post mentions
267 forwards
ThinkTanker
17 Aug, 20:20
17 May, 13:12
Hype-Lord
15 Jan, 15:25
24 Dec 2019, 19:26
MOS_NEWS
16 Dec 2019, 19:40
13 Dec 2019, 21:53
СМИныч
30 Nov 2019, 06:29
8 Nov 2019, 18:01
22 Oct 2019, 09:43
MilitaryMaps
21 Oct 2019, 21:09
Zdobulistantoday
21 Oct 2019, 17:14
21 Oct 2019, 17:11
Караульный
21 Oct 2019, 17:07
21 Oct 2019, 16:56
21 Oct 2019, 16:55
Караульный
21 Oct 2019, 16:52
18 Oct 2019, 10:15
17 Oct 2019, 13:16
4 Mar 2019, 19:09
4 Mar 2019, 19:09
4 Mar 2019, 19:09
4 Mar 2019, 19:09
Channels quoted by @vadertatooine
Дима SuperVHS
17 Jun, 17:11
24 Apr, 11:19
Amediateka
6 Mar, 08:10
Amediateka
18 Feb, 12:02
Amediateka
9 Feb, 12:01
Дима SuperVHS
27 Jan, 16:39
15 Jan, 18:31
15 Oct 2019, 19:37
Дима SuperVHS
9 Oct 2019, 21:19
21 Jul 2019, 14:31
28 Mar 2019, 12:52
14 Mar 2019, 16:39
abuwtf
4 Mar 2019, 18:57
2ch/Двач
4 Mar 2019, 18:57
Hype-Lord
18 Feb 2019, 18:01
Hype-Lord
18 Feb 2019, 18:01
2ch/Двач
6 Dec 2018, 10:51
15 Nov 2018, 17:55
Лента дна
11 Oct 2018, 15:10
Лента дня
10 Oct 2018, 16:17
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
В этом выпуске, который пришел к вам из будущего:

— Лучшая шутка в истории подкастов;
— Самый дорогой кофе с самым дорогим молоком;
— Как исправить все проблемы в кино: деторождение и работа;
— Таксисты и мой внутренний говноед из киберпанк-будущего;
— «Довод» или зачем ходить в булочную за сигаретами;
— Сериал «Raised by Wolves»: как Ридли Скотт ищет бога уже 15 лет;
— Фильм «#ALIVE» или когда ждать зомби-фильм про Великую Отечественную Войну (никогда);

Apple, Google и тд: https://we.fo/1414587561

Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/6965486/
Read more
Это не собачья писька, а два пилотных выпуска новой ЭКСКЛЮЗИВНОЙ подрубрики «Один дома FM», где мы с Кристиной время от времени будем включать вам кайфовое музло для прогулок и уборки. Иногда простые, иногда концептуальные, но всегда с нашими комментариями.

Этот двойной выпуск мы посвятили «deep cuts» — трекам малоизвестных групп, которых должна была когда-то накрыть бешеная популярность, но к большому сожалению так и не накрыла.

Первый выпуск — мой. Кристина назвала его «зассышным» из-за того, что тут много всяких инди-поп и чилл-вейв групп для девочек, но я живу и дышу ради того чтобы ломать гендерные стереотипы.

https://www.patreon.com/posts/41308343

Второй выпуск — Кристины. В противовес моему русофобскому выпуску, она поддерживает отечественного производителя (и Африку, как это ни странно).

https://www.patreon.com/posts/41308344
Read more
52 выпуск набрал примерно двести тысяч миллионов прослушиваний за первые сутки, но мне все еще не хватает твоего клика.

iTunes, Google Podcasts и тд: https://we.fo/1414587561
Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/6965486
YouTube: https://youtu.be/2CBQ6MNMSWk
Сегодня на HBO вышла вторая серия «Страны Лавкрафта» — сериала Дж. Дж. Абрамса и Джордана Пила про ужасы расизма. При этом в сериале есть и собственно ужасы (призраки, монстры и загадочные культисты), и, конечно же, расизм (законы Джима Кроу, «закатные штаты» и раздельные сидения в автобусе для цветного населения»).

За бугром критика заходится в легком экстазе, потому что шоу, где расовые притеснения 1950-х так классно сочетаются с лавкрафтовскими сюжетами, не могло появиться в более удачный момент. А вот отечественный зритель, у которого к вопросам расизма очень и очень сложное отношение, сериал принял двояко. Мол, ужасы ужасами, Лавкрафт Лафкрафтом, «только не понятно, причем здесь негры».

Из этого следует серия неутешительных выводов. Для начала о том, что российский зритель до сих пор находится под обманчивым впечатлением, что все сериалы в мире делаются специально и исключительно для него (что довольно далеко от правды). И во-вторых, что с культурной рефлексией (к тому же, чужой) соотечественники тоже пока справляются так себе. Вот так еще лет пять-десять сериалов про сложные судьбы чернокожих (от «Атланты» до прошлогодних «Хранителей»), и США, конечно, не победит любые сложности в межрасовых отношениях раз и навсегда, но хотя бы сериалы хорошие получатся.

А в России в это время по пятнадцатому разу за последние 30 лет запустят в производство какую-нибудь очередную срань про чиновников, полицию и бандитов. Без монстров, привидений и культистов.

Поэтому чтобы хоть как-то уберечь себя от вещей вроде сериала «Диверсант. Крым», подписывайтесь на «Амедиатеку» и смотрите «Страну Лавкрафта»: https://www.amediateka.ru/watch/series_24898_strana-lavkrafta
Read more
Забыл добавить, что музыку для сериала написал австралиец Ben Frost, который за 20 лет так и не нашел ни одного способа заставить синтезаторы издавать мажорные ноты.

https://www.youtube.com/watch?v=asMLVzVYOFQ
Смотрю тут на досуге немецкий сериал «Тьма» на Netflix, который вроде как вчера Антон Долин на «Медузе» легитимизировал как «культовый». Там история на три сезона про маленький немецкий городок и перемещения во времени. При этом за все три сезона я слышал вроде как ноль шуток: все время в кадре насупленные брови и сложнейшие драматические щи.

И вот я уже почти заканчиваю и поражаюсь разнице дискурсов. Как по-разному культуры воспринимают и используют перемещение во времени в качестве художественного приема.

Голливудские перемещения во времени (от «Назад в будущее» и до финальных «Мстителей») это почти всегда развеселое приключение. «Сейчас быстро прыгнем, подрихтуем все, обкашляем вопросики, вернемся и все будет более-менее тип-топ, приключение на 20 минут». Наверное, на каком-то этапе у героев и возникнут сложности (в третьем акте Макфлай слишком сильно приударит за собственной матерью или спустившийся по лестнице Халк испоганит весь план), но мы сейчас сядем и придумаем, как нам все порешать.

Немцы же три сезона давят на зрителя адским ницшеанским детерминизмом: ничего никому и никогда не исправить, каждый герой тут обречен вечно повторять все свои ошибки по кругу бесконечно, и это не ты вглядываешься в бездну, дурачок, бездна вглядывается в тебя.

Вспоминаются известные строчки «Кровостока» про немцев и тачки. Только получается, что немцы на самом деле ебашат трагизм за всех.

Особенно за нас: я так понимаю, что в российском кино и в отечественной литературе последних лет двадцати перемещения во времени использовались исключительно чтобы напомнить о том, что деды воевали.

А то вдруг забыл кто.
Read more
Со всеми спойлерами (!) рассказываю о The Last of Us Part II, о событиях, произошедших после ее выхода в Интернете и о том, как теперь с этим жить.

iTunes, Google Podcasts и тд: https://we.fo/1414587561
Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/6965486
YouTube: https://youtu.be/eK3uQti9s-Y
Forwarded from: Дима SuperVHS
Премьера! Честный трейлер ютуб-шоу "ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ"

https://www.youtube.com/watch?v=-xRTSoO1fV0
В новом выпуске: испанский сериал про грабителей на Netflix, годовщина исчезновения «Игры престолов», реабилитация игры Days Gone, а также КОНКУРС.

▶️Youtube https://youtu.be/7jsurEvM56I
▶️Apple https://apple.co/2UkcMwh
▶️Google https://bit.ly/30YvX0P
▶️Яндекс https://bit.ly/311zUSj
В выпуске: фильм «Спутник», сериал «Колл-центр», книга про сериал «Друзья», корейский ремейк «Дворцовых переворотов» с зомби, соседский ремонт, самый сладкий энергетик, лучший фильм года и многое (МНОГОЕ!) другое.

▶️YouTube https://youtu.be/fqz22CAiwDI
▶️Apple https://apple.co/2Gp3lEj
▶️Google https://bit.ly/30YvX0P
▶️Яндекс https://bit.ly/311zUSj
Про многообещающий отечественный фантастический фильм «Спутник» вам прежде всего надо знать вот что — там Оксана Акиньшина успокаивает хищного пришельца (похожего на уменьшенную тварь из «Кловерфилда») песней Аллы Пугачевой про миллион алых роз.

И ещё, наверное, к этому надо добавить, что ни в одной рецензии на него в русскоязычном интернете я не смог найти оценочных прилагательных.

То есть можете на любой модный сайт прямо сейчас зайти и прочитать от 3 до 5 тысяч знаков многословных танцев с клавиатурой вокруг тезиса, что фильм в целом так себе и, как часто выражается просто русский зритель, «ни о чем».

Но при этом напрямую ничего не говорится — ни в тексте Долина на «Медузе», ни в тексте Москвитина на Esquire нет ответа на вопрос «качать стоит?». А давайте смотреть фактам в лицо — другие вопросы читателей рецензий на кино в России не особенно интересуют.

То есть все всё понимают (см. великий мем про «снимаю шляпу»), но открытым текстом ничего такого по-братски написать нельзя.
Read more
Forwarded from: Music memes i like
Сразу два выпуска после долгой паузы: в одном ТОЛЬКО про коронавирус, карантин и самоизоляцию, во втором НИ СЛОВА про события за окном — только кино и видеоигры.

▶️Apple https://apple.co/2Gp3lEj
▶️Google https://bit.ly/30YvX0P
▶️Яндекс https://bit.ly/311zUSj
ошибка вышла, это касалось серии на прошлой неделе
19 марта коронавирус не выявлен у семи миллиардов, семисот восемьдесят трех миллионов пятисот двадцати шести тысяч четырехсот восьмидесяти двух человек и Илюхи Афанасьева из Санкт-Петербурга
Любезная @amediateka показала мне четыре серии третьего сезона «Мира Дикого Запада», премьера которого в России состоится 16 марта. 

Ниже мои впечатления от первой половины нового сезона одного из самых ожидаемых сериалов года — тезисно и без спойлеров: 

1. Сразу к важному: третий сезон на голову выше двух предыдущих по всем параметрам.

Меня все четыре часа не покидало ощущение, что сериал не просто пережил «мягкую перезагрузку», ему сделали капитальный ремонт: сменили декорации (теперь вместо прерий и лабораторий это футуристические Лос-Анджелес и Сингапур), избавились от всего лишнего (например, в сюжете больше нет навязчивых галлюцинаций в виде цифровых копий мертвых героев), добавили новых персонажей и сюжетные линии.

Мне хочется посоветовать новым зрителям начинать знакомство с сериалом именно с третьего сезона, но учтите — его будет непросто смотреть без хотя бы призрачных воспоминаний о событиях первых двух.

2. Это тот сезон, который мы заслужили.

Чтобы не свалиться в территорию спойлеров объясню так: с самых первых серий «Игры престолов» сценаристы пророчили Великую Зиму и столкновение главных претендентов на Железный Престол, а получили мы все это ближе к последним двум сезонам. «Мир Дикого Запада» долго обещал, к примеру, встречу мстительной Долорес с реальным миром за пределами Парков. И получаем обещанное мы уже с открывающей сцены третьего сезона.

Вдобавок к этому кто-то (надеюсь, боссы HBO) уняли сценарное бешенство Джонатана Нолана. В сериале больше нет квазипараллельных историй, прыжков во времени и даже флэшбеки случаются только по крайней необходимости. Те, кому раньше приходилось после каждой серии читать поэпизодники или смотреть на YouTube получасовые объяснения событий, могут выдохнуть — третий сезон смотрится в разы легче двух предыдущих. 

4. Сериал очень, очень сильно изменился.

Чтобы объяснить это быстро и доходчиво придется пуститься в формулы: если первые два сезона были «Ex Machina» в декорациях «Джанго», то третий сезон оказывается сериалом «Succession» в условиях «Бегущего по лезвию 2049».

Учите термины вроде «leveraged buyout» или «private equity» — перед вами первый киберпанковский триллер, где вопросы свободы воли и природы сознания обсуждаются в том числе через жаркие споры акционеров на собраниях советов директоров и кулуарные разговоры о контрольных пакетах акций. 

5. Но при этом многие элементы «старой» версии сериала остались на месте — например, инструментальные каверы на популярные песни.

За первые четыре серии звучал лишь один, и как бы я не хотел поделиться радостью от выбора песни, я не хочу портить вам удовольствие.

Кстати, музыка Рамина Джавади теперь звучит именно так, как должен звучать саундтрек к киберпанк-триллеру. Новая тема Долорес — тревожное жужжащее dark electro — с первых же нот врежется вам в память надолго.

6. Третий сезон выглядит просто невероятно.

Я подозреваю, что много обзоров на сезон будут включать шутку о том, что бюджет «Мира Дикого Запада» увеличился ровно на ту сумму, которую раньше у HBO занимало производство «Игры престолов», и конечно же бухгалтерия телеканалов работает не совсем так, но ощущения от скачка качества эта метафора передает абсолютно точно.

Мало того, именно на эту тему в одной из серий есть злорадная «пасхалка». Не волнуйтесь, даже если вы ее пропустите во время просмотра, Интернет не даст вам от нее увернуться — сцена наверняка еще несколько дней будет во всех социальных сетях в виде картинок, гифок и мемов.

Российская премьера третьего сезона «Мира Дикого Запада» состоится на сервисе «Амедиатека» 16 марта: https://www.amediateka.ru/watch/series_11258_mir-dikogo-zapada/season_1_11748
Read more