В Торонто дети вынуждены наблюдать вызывающую рекламу
Петиция, требующая убрать из метро Торонто оскорбительную рекламу однополого секса, постепенно набирает голоса. Авторы петиции считают, что дети не должны ежедневно наблюдать шокирующие и отталкивающие изображения в метро, и требуют их немедленного удаления.
Реклама, о которой идет речь в петиции, размещена Группой сексуального здоровья геев и призывает гомосексуальные пары иметь «секс, который они хотят», даже если кто-то из партнеров – носитель ВИЧ. Изображения гомосексуальных контактов вдвоем, втроем, в различных позах и с использованием вериг шокируют детей, которых ежедневно проходит великое множество на самой оживленной линии метро Торонто.
Канадский кодекс стандартов в рекламе требует, чтобы реклама не «представляла информацию или иллюстрации, которые могут привести к физическому, эмоциональному или моральному вреду для детей». Кроме того, Кодекс указывает, что реклама не должна «демонстрировать очевидное безразличие к ... поведению или отношениям, которые нарушают стандарты общественного приличия, преобладающие среди значительной части населения». Не может быть никаких сомнений, пишут авторы петиции, в том, что эти рекламные объявления демонстрируют очевидное безразличие к поведению, которое неприемлемо для преобладающей части общества.
Вы можете также присоединиться к петиции с требованием удалить из метро эти рекламные постеры. Петиция направлена в Транспортную Комиссию Торонто и в Канадский рекламный стандарт.
🇨🇦ПОСМОТРЕТЬ ФОТО РЕКЛАМЫ И ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ🇨🇦
Петиция, требующая убрать из метро Торонто оскорбительную рекламу однополого секса, постепенно набирает голоса. Авторы петиции считают, что дети не должны ежедневно наблюдать шокирующие и отталкивающие изображения в метро, и требуют их немедленного удаления.
Реклама, о которой идет речь в петиции, размещена Группой сексуального здоровья геев и призывает гомосексуальные пары иметь «секс, который они хотят», даже если кто-то из партнеров – носитель ВИЧ. Изображения гомосексуальных контактов вдвоем, втроем, в различных позах и с использованием вериг шокируют детей, которых ежедневно проходит великое множество на самой оживленной линии метро Торонто.
Канадский кодекс стандартов в рекламе требует, чтобы реклама не «представляла информацию или иллюстрации, которые могут привести к физическому, эмоциональному или моральному вреду для детей». Кроме того, Кодекс указывает, что реклама не должна «демонстрировать очевидное безразличие к ... поведению или отношениям, которые нарушают стандарты общественного приличия, преобладающие среди значительной части населения». Не может быть никаких сомнений, пишут авторы петиции, в том, что эти рекламные объявления демонстрируют очевидное безразличие к поведению, которое неприемлемо для преобладающей части общества.
Вы можете также присоединиться к петиции с требованием удалить из метро эти рекламные постеры. Петиция направлена в Транспортную Комиссию Торонто и в Канадский рекламный стандарт.
🇨🇦ПОСМОТРЕТЬ ФОТО РЕКЛАМЫ И ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ🇨🇦