Forward from: Сталингулаг
СМИ сообщают, что авиакомпании продолжают отменять десятки рейсов Сухого суперджета. Однако никто не торопится официально приостанавливать эксплуатацию этой консервной банки. Сухой суперджет может падать или гореть, но мы всё равно будем вынуждены на нем летать, даже если Сухой не сможет подняться в воздух, пара боингов возьмёт его на буксир или Шойгу выделит несколько МИГов, чтобы на тросах тащить этот гроб к небесной тверди. Потому что Сухой - это не просто самолёт, это единственный пассажирский авиалайнер, который построили в современной России, и признать сейчас, что «его немножко не доработали» – это признать, что при чутком руководстве президента была допущена ошибка, а такое разве можно сегодня произнести или намекнуть на это на государственном уровне? Сухой - это репутация. А репутация у нас, как известно, всегда была важнее людей. Так что учите молитвы, когда в рамках поддержки отечественного авиапрома на региональных рейсах останется только этот недосамолёт, молитвы не спасут, но, может, хоть память потренируете