Будни таргетолога

@vktarget Like 0

Блог о настройке таргетированной рекламы в ВК.
Подпишись, чтобы не пропустить интересные фишки по настройке таргета.
По вопросам писать @apotheos.
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
23.07.2017 22:53
Recent update
16.01.2019 12:33
91
members
~0
avg post reach
~9
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0
citation index
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
Настраиваю рекламу на бизнес-тренинги в Тюмени и в Сургуте, аудитория для показов получилась маленькой. Расширили аудиторию за счет близлежащих городов т.к. заказчик сообщила, что оттуда часто приходят заявки.
Приступая к сбору баз аудиторий для показа рекламы, бывает сложно сходу обозначить сегменты целевых аудиторий. Здесь помогает классический метод - собрать небольшое количество 100% целевой аудитории, например, собрать всех, кто оставлял отзывы, вопросы или найти качественную тематическую группу, далее с помощью сервисов определить целевые сообщества аудитории, здесь появится много подсказок. Такое можно проделывать для каждого сегмента. Помогает сильно расширить представление о ЦА.
👍 14
👎 1
🔥 3
Опубликовал кейс по настройке РК для магазина детской одежды. Лиды по 222 руб на тестовой рекламной кампании. https://vk.com/club149116122?w=page-149116122_54561447
👍 7
👎 1
🔥 2
Собирая аудиторию руководителей салонов красоты и аудиторию мастеров (парикмахеры, стилисты и т.д.), анализировал контакты группу салонов красоты на сообщества, в которых они состоят. Просматривая список сообществ, сильно удивился, обнаружив сообщество сервиса таргет хантер (им же и собираю аудиторию) среди сообществ причесок, маникюра и прочего добра😃
👍 5
👎
Долго выбирал нужные картинки для промо постов под РК продажи товаров оптом, старался найти оригинальные, интересные картинки. Потратил кучу времени на их поиск и доработку. В итоге наибольший CTR получил пост с совершенно обычной картинкой, на которую потратил пару минут😄 Очередное напоминание того, что тест решает всё!
👍 3
👎
РК продажи товаров оптом, выбрал картинки для промо-постов с изображениями известных мультипликационных персонажей, также попались изображения с известными физ. лицами. На первой модерации почти все объявления отклонили, даже те объявления, где не изображено физ. лицо и нет мультипликационного персонажа (картинка с владыкой ситхов).

На картинке с футболистами пришлось менять левую картинку, а правую я решил оставить, лицо футболиста перекрыл красным знаком.

В итоге картинку с футболистами приняли, также как и картинку с владыкой ситхов (здесь ничего не менял, просто отправил на перемодерацию).

Картинки с известными мультипликационными персонажами не изменял, на модерацию их больше не отправлял.
На днях ВК обновили рекламный кабинет, добавили возможность собирать аудиторию по критериям взаимодействия с промо постами. Уже начал собирать новые аудитории, буду тестировать. Радостно, когда расширяют поле для творчества.

Работа с рекламой Вконтакте усложняется, новичкам становится сложнее вникать в нюансы.

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/1357c/9fVVHJ1Nu-A.jpg
👍 2
👎
Который раз замечаю как отлично работают промо посты, в которых владелец бизнеса представляется перед клиентами, CTR в этот раз получился в 1,5-2 раза выше чем у других постов. Цена за переход составила 2,52 руб!!!! Цена подписчика 12 руб. На другой аудитории подписываются лучше = дешевле.

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/12b15/43ixUIWLE-w.jpg
https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/12b1d/6nACEKkGbZw.jpg
👍
👎
Иногда не с первого раза удается пройти модерацию на тизеры, промо посты. Настраиваю рекламу на группу продажи товаров оптом, прошли модерацию только на 3ий раз, пришлось подавать объявления на модерацию через 8 часов после очередного отклонения, но далеко не во всех случаях это срабатывает.
👍 1
👎
При чтении отзывов мам, купивших ребенку одежду, заметил, что они почти всегда пишут о том, как сильно они довольны покупкой одежды ребенку, заметно реже пишут о том, как счастлив ребенок.

Родителю важнее своя радость от покупки, чем радость ребенка? (понятно, что и то и то важно, но что важнее...)

В отзывах часто встречалось слово "Обновка", звучит как "Купили обновку", "Выбираем ещё обновку", "Рады обновке".

Похоже будто есть потребность не просто, чтобы родитель/ребёнок был рад и отлично выглядел, но и важно освежить внешний вид, значит старый уже надоел хоть и вещи все еще можно носить?

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/11721/II6vd8Rso50.jpg
👍 2
👎 1
В самом начале работы над новой рекламной кампанией, читаю отзывы/сообщения клиентов в обсуждениях группы заказчика и у конкурентов.

Для чего это нужно?

1. Так мне удается лучше узнать целевую аудиторию. Выписываю в excel фразы, в которых клиенты сообщают о своих удовлетворенных и неудовлетворенных потребностях. Собранные фразы обобщаются и получается перечень "вещей", которые важны клиенту. На основе этого перечня разрабатываются рекламные тексты и заголовки, которые будут затрагивать важную потребность клиента.

2. Записываю интересные выражения, которые можно "докрутить" и использовать в рекламных текстах и заголовках.

3. Отмечаю особый лексикон целевой аудитории, свойственный только этой аудитории. Использую слова из этого лексикона для большей "пронзительности" рекламных текстов и заголовков.

Примеры важных потребностей родителей при покупке одежды:
- Одежда должна быть по размеру.
- Ребенок должен быть доволен.
- Родитель хочет порадовать ребенка, сделав подарок.
- Важно качество. Не должны торчать нитки, аккуратный пошив, сохранение цвета после стирки, надежная фурнитура.
- Ребенок не должен мокнуть в верхней одежде под дождем, снегом. Одежда должна сохранять внешний вид и потребительские свойства при воздействии влаги.
- Помощь с выбором правильного размера.
- Одежда должна быть удобной (ребёнок должен быть способен свободно наклоняться, двигаться).
- Новизна. Обновление внешнего вида/образа ребёнка.
- Отлично если вещь будет на вырост и её можно носить уже сразу.

Все эти потребности можно отлично обыграть в рекламе.

Примеры интересных фраз:
- Дочь оценила
- Подарок малышке
- Наша детка от зеркала отходить не хотела
- Дома с ребенка костюм было не снять после примерки
- Юбочки для моих принцесс
- Малышу сразу понравились с боем приходилось снимать
- Даже муж был доволен
- В живую ярче, лучше чем на фото
- Малыш доволен и мама спокойна

При должной "докрутке" получаются вкусные фразы для заголовков.

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/11719/5la-OnH6JUs.jpg
👍 1
👎
Лояльность и уважение к людям!

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/11711/fta2klKh9KQ.jpg
👍 1
👎
Провожу тестовую РК для магазина детской одежды, наткнулся на такую интересную статистику, подкреплённую большим числом опрашиваемых пользователей. Рынки и мелкие магазины уходят в прошлое, настоящее - ТРЦ, торговые сети, будущее за интернет-магазинами, пока такой способ не самый популярный, есть время занять свою долю на рынке интернет-торговли.

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/11709/PocloOjVK44.jpg
👍
👎
Всем привет, пусть даже на канале пока что никого кроме меня нет, но буду рад, когда вы придете☺️ Я профессионально занимаюсь настройкой таргетированной рекламы Вконтакте. На этом канале буду писать о моей практике, описывать методы и результаты, которые приносит моя работа. Если возникнут какие-то вопросы/предложения, смело пишите @apotheos.