Будни таргетолога

@vktarget Like 0

Блог о настройке таргетированной рекламы в ВК.
Подпишись, чтобы не пропустить интересные фишки по настройке таргета.
По вопросам писать @apotheos.
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
23.07.2017 22:53
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
124
members
~0
avg post reach
~25
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Настраиваю рекламу на бизнес-тренинги в Тюмени и в Сургуте, аудитория для показов получилась маленькой. Расширили аудиторию за счет близлежащих городов т.к. заказчик сообщила, что оттуда часто приходят заявки.
Приступая к сбору баз аудиторий для показа рекламы, бывает сложно сходу обозначить сегменты целевых аудиторий. Здесь помогает классический метод - собрать небольшое количество 100% целевой аудитории, например, собрать всех, кто оставлял отзывы, вопросы или найти качественную тематическую группу, далее с помощью сервисов определить целевые сообщества аудитории, здесь появится много подсказок. Такое можно проделывать для каждого сегмента. Помогает сильно расширить представление о ЦА.
👍 32
👎 4
🔥 6
Read more
Опубликовал кейс по настройке РК для магазина детской одежды. Лиды по 222 руб на тестовой рекламной кампании. https://vk.com/club149116122?w=page-149116122_54561447
👍 16
👎 3
🔥 4
Собирая аудиторию руководителей салонов красоты и аудиторию мастеров (парикмахеры, стилисты и т.д.), анализировал контакты группу салонов красоты на сообщества, в которых они состоят. Просматривая список сообществ, сильно удивился, обнаружив сообщество сервиса таргет хантер (им же и собираю аудиторию) среди сообществ причесок, маникюра и прочего добра😃
👍 11
👎
Read more
Долго выбирал нужные картинки для промо постов под РК продажи товаров оптом, старался найти оригинальные, интересные картинки. Потратил кучу времени на их поиск и доработку. В итоге наибольший CTR получил пост с совершенно обычной картинкой, на которую потратил пару минут😄 Очередное напоминание того, что тест решает всё!
👍 7
👎
РК продажи товаров оптом, выбрал картинки для промо-постов с изображениями известных мультипликационных персонажей, также попались изображения с известными физ. лицами. На первой модерации почти все объявления отклонили, даже те объявления, где не изображено физ. лицо и нет мультипликационного персонажа (картинка с владыкой ситхов).

На картинке с футболистами пришлось менять левую картинку, а правую я решил оставить, лицо футболиста перекрыл красным знаком.

В итоге картинку с футболистами приняли, также как и картинку с владыкой ситхов (здесь ничего не менял, просто отправил на перемодерацию).

Картинки с известными мультипликационными персонажами не изменял, на модерацию их больше не отправлял.
Read more
На днях ВК обновили рекламный кабинет, добавили возможность собирать аудиторию по критериям взаимодействия с промо постами. Уже начал собирать новые аудитории, буду тестировать. Радостно, когда расширяют поле для творчества.

Работа с рекламой Вконтакте усложняется, новичкам становится сложнее вникать в нюансы.

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/1357c/9fVVHJ1Nu-A.jpg
👍 4
👎
Который раз замечаю как отлично работают промо посты, в которых владелец бизнеса представляется перед клиентами, CTR в этот раз получился в 1,5-2 раза выше чем у других постов. Цена за переход составила 2,52 руб!!!! Цена подписчика 12 руб. На другой аудитории подписываются лучше = дешевле.

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/12b15/43ixUIWLE-w.jpg
https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/12b1d/6nACEKkGbZw.jpg
👍
👎
Read more
Иногда не с первого раза удается пройти модерацию на тизеры, промо посты. Настраиваю рекламу на группу продажи товаров оптом, прошли модерацию только на 3ий раз, пришлось подавать объявления на модерацию через 8 часов после очередного отклонения, но далеко не во всех случаях это срабатывает.
👍 1
👎
При чтении отзывов мам, купивших ребенку одежду, заметил, что они почти всегда пишут о том, как сильно они довольны покупкой одежды ребенку, заметно реже пишут о том, как счастлив ребенок.

Родителю важнее своя радость от покупки, чем радость ребенка? (понятно, что и то и то важно, но что важнее...)

В отзывах часто встречалось слово "Обновка", звучит как "Купили обновку", "Выбираем ещё обновку", "Рады обновке".

Похоже будто есть потребность не просто, чтобы родитель/ребёнок был рад и отлично выглядел, но и важно освежить внешний вид, значит старый уже надоел хоть и вещи все еще можно носить?

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/11721/II6vd8Rso50.jpg
👍 3
👎 1
Read more
В самом начале работы над новой рекламной кампанией, читаю отзывы/сообщения клиентов в обсуждениях группы заказчика и у конкурентов.

Для чего это нужно?

1. Так мне удается лучше узнать целевую аудиторию. Выписываю в excel фразы, в которых клиенты сообщают о своих удовлетворенных и неудовлетворенных потребностях. Собранные фразы обобщаются и получается перечень "вещей", которые важны клиенту. На основе этого перечня разрабатываются рекламные тексты и заголовки, которые будут затрагивать важную потребность клиента.

2. Записываю интересные выражения, которые можно "докрутить" и использовать в рекламных текстах и заголовках.

3. Отмечаю особый лексикон целевой аудитории, свойственный только этой аудитории. Использую слова из этого лексикона для большей "пронзительности" рекламных текстов и заголовков.

Примеры важных потребностей родителей при покупке одежды:
- Одежда должна быть по размеру.
- Ребенок должен быть доволен.
- Родитель хочет порадовать ребенка, сделав подарок.
- Важно качество. Не должны торчать нитки, аккуратный пошив, сохранение цвета после стирки, надежная фурнитура.
- Ребенок не должен мокнуть в верхней одежде под дождем, снегом. Одежда должна сохранять внешний вид и потребительские свойства при воздействии влаги.
- Помощь с выбором правильного размера.
- Одежда должна быть удобной (ребёнок должен быть способен свободно наклоняться, двигаться).
- Новизна. Обновление внешнего вида/образа ребёнка.
- Отлично если вещь будет на вырост и её можно носить уже сразу.

Все эти потребности можно отлично обыграть в рекламе.

Примеры интересных фраз:
- Дочь оценила
- Подарок малышке
- Наша детка от зеркала отходить не хотела
- Дома с ребенка костюм было не снять после примерки
- Юбочки для моих принцесс
- Малышу сразу понравились с боем приходилось снимать
- Даже муж был доволен
- В живую ярче, лучше чем на фото
- Малыш доволен и мама спокойна

При должной "докрутке" получаются вкусные фразы для заголовков.

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/11719/5la-OnH6JUs.jpg
👍 2
👎
Read more
Лояльность и уважение к людям!

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/11711/fta2klKh9KQ.jpg
👍 1
👎
Провожу тестовую РК для магазина детской одежды, наткнулся на такую интересную статистику, подкреплённую большим числом опрашиваемых пользователей. Рынки и мелкие магазины уходят в прошлое, настоящее - ТРЦ, торговые сети, будущее за интернет-магазинами, пока такой способ не самый популярный, есть время занять свою долю на рынке интернет-торговли.

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/11709/PocloOjVK44.jpg
👍
👎
Read more
Всем привет, пусть даже на канале пока что никого кроме меня нет, но буду рад, когда вы придете☺️ Я профессионально занимаюсь настройкой таргетированной рекламы Вконтакте. На этом канале буду писать о моей практике, описывать методы и результаты, которые приносит моя работа. Если возникнут какие-то вопросы/предложения, смело пишите @apotheos.