Владимирская газета


Channel's geo and language: Russia, Russian


Новости Владимирской области

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Forward from: Доктор Румянцев
Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Национальная традиция – это фундамент нашей духовной культуры, на котором мы строим будущее нашей страны.

Выбирая своё, будь то костюм, музыка или танец — мы говорим всему миру о том, кто мы есть, о своей национальной идентичности, о том, что любим и гордимся своими корнями.
#НАДЕНЬНАРОДНОЕНАДЕНЬРОССИИ
#ЮЗАО
#ЕДИНАЯРОССИЯ


Forward from: Андрей Наzаров
⚡️Хорошие новости. Минэкономразвития России в следующем году запустит у нас в Башкортостане экспериментальный режим для дронов-беспилотников сроком на три года.

🛸Башкортостан обладает уникальными условиями для формирования и развития беспилотной отрасли: инфраструктура, институты развития и финансы, кадры и научные разработки, развитая система господдержки предпринимательства и инноваций, производственные предприятия с опытом авиастроения, а также бизнес-партнеры, готовые размещать свое производство в регионе.

💼 Приоритетная задача, решаемая в рамках ЭПР в Республике — снятие ограничений эксплуатации БАС массой более 30 кг. Такие экспериментальные правовые режимы установлены в пяти субъектах нашей страны, но в Башкортостане есть важное отличие: беспилотники смогут не только доставлять грузы, но и выполнять авиахимические работы, помогать в борьбе с сельскохозяйственными вредителями, пожарами и незаконной вырубкой.

🔰Поэтому в рамках разработанной программы предложено 4 приоритетных направления применения ЭПР:

🔸Сельское хозяйство. Объем мирового рынка к 2025 году составит 5,7 млрд долларов. Будем осуществлять аудит земельного фонда, дифференцированное внесение удобрений, мониторинг сельхозкультур и скота, посев семян. Благодаря этому снизим затраты и повысим урожайность культур.

🔸Лесное хозяйство. Объем мирового рынка к 2025 году — 1,3 млрд долларов. Сможем повысить эффективность охраны и воспроизводства лесов.

🔸Мониторинг линейных объектов. Сократим в 6 раз стоимость по сравнению с традиционными методами, сэкономим 181 млн. руб. Нормативных отраслевых ограничений в этом направлении использования беспилотников нет.

🔸Грузовые перевозки. Объем мирового рынка к 2027 году может достигнуть 7,4 млрд долларов. Использование беспилотников в транспортно-логистической системе Республики сократит логистические издержки доставки грузов. Это будет в 1,3-10,5 раз быстрее, чем автотранспортом, и в 1,5-18 раз дешевле. Улучшится экология, снизится транспортная нагрузка.

📎 Технологии прочно вошли в нашу жизнь, прогресс значительно упрощает многие процессы: теперь мы запросто можем быть на связи с удаленными территориями Республики вне зависимости от сезона.

📈 ЭПР в Башкортостане является неотъемлемой частью «прорывного» проекта развития Башкортостана «Создание отрасли беспилотной гражданской авиации» с общим объемом частных инвестиций к 2024 году — 2 млрд рублей, а к 2030 году — 5,8 млрд рублей. Проект был отобран заместителем Председателя Правительства Российской Федерации — куратором ПФО Дмитрием Чернышенко.


#Новости | Новости | Владимирская область | В регионе сегодня

Суздальских фермеров уличили в том, что они травили жителей пестицидами

фото Владимира Иванова После вмешательства прокуратуры фермеры перестали обрабатывать пестицидами поле на границе села Сельцо в Суздальском районе. О нарушении закона в сфере охраны окружающей среды при эксплуатации объектов сельскохозяйственного назначения в прокуратуру сообщила местная жительница.

Надзорное ведомство установило, что на земельном участке, который граничит с жилой застройкой в селе Сельцо, выращивают горох, озимую пшеницу и рожь. Расстояние между обрабатываемым земельным участком и жилой застройкой составляет менее 300 метров, что нарушает санитарно-эпидемиологическое законодательство:
«Для обработки вышеуказанных сельскохозяйственных посевов применяются препараты, включенные в государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории России. Деятельность по обработке полей пестицидами вблизи населённого пункта незамедлительно прекращена».
В адрес владельца земли, а также того, кто проводил обработку посевов пестицидами, внесены прокурорские представления. Виновные вызваны в прокуратуру для решения вопроса о возбуждении в отношении них административных производств за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ч.1 ст.6.3 КоАП РФ).

В суд направлен иск с требованием к фермерам разработать проект санитарно-защитной зоны, с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и уровней физического воздействия на атмосферный воздух. Исковое заявление принято к рассмотрению.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.

https://vladimir.inregiontoday.ru/?p=77859




#Новости | Новости | Владимирская область | В регионе сегодня

«Тандем» готовится к расширению

Власти столицы Владимирской области вынесли на публичное обсуждение проект перепланировки территории в районе торгового комплекса «Тандем». Владельцы комплекса планируют реконструировать целый квартал — объединить десятки разрозненных небольших коммерческих помещений и построить «4-этажное здание магазина непродовольственных товаров», сказано в документах, опубликованных на сайте мэрии города Владимира.

Реконструкция «Тандема», как следует из проекта, предполагает строительство дополнительных 926 парковочных мест, а также развитие в районе улицы Куйбышева и реки Рпень улично-дорожной сети. Разработчики документации, бюро MIR.Architects, упоминают о перспективных продолжениях улицы Полины Осипенко, Гастелло, Комиссарова и Промышленный проезд. Все дороги предусмотрены генеральным планом города Владимира, отмечают проектировщики:
«Соединение дублера ул. Куйбышева с проектируемой проезжей частью вдоль р. Рпень и федеральной трассой М-7 «Волга» предполагается с помощью устройства кольцевого пересечения. С целью обеспечения левого поворота с проектируемой проезжей части вдоль р. Рпень с выходом на автомагистраль М-7 «Волга» в качестве перспективного развития городской транспортной сети предполагается устройство пересечения по эстакаде с добавлением полос торможения и разгона. На вновь проектируемых улицах проектом предусматриваются остановочные пункты общественного транспорта с дальнейшей корректировкой маршрутов городских автобусов. Размещение остановочных пунктов предлагается с устройством заездных карманов, чтобы не создавать помехи движущемуся транспорту. Также вдоль проектируемых улиц проектом предполагается размещение открытых автостоянок в заездных карманах».
Публичные слушания продлятся 14 дней, с 13 по 27 июля. Проект вживую можно посмотреть в городском управлении архитектуры и строительства на Октябрьском проспекте. Замечания к проекту можно подавать как лично при осмотре экспозиции, так и на сайте администрации города Владимира.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.

https://vladimir.inregiontoday.ru/?p=77857




#Новости | Новости | Владимирская область | В регионе сегодня

Врачи владимирского перинатального центра спасли жизнь роженице с тяжелой патологией

О достижениях владимирской медицины рассказывает департамент здравоохранения Владимирской области. В Областном перинатальном центре, которые многие продолжают называть роддомом №1 города Владимира, освоен новый метод хирургического лечения — проведение кесарева сечения пациенткам с врастанием плаценты.

Врастание плаценты – это всё чаще встречающаяся патология, связанная с избыточным прорастанием тканей плаценты в стенку матки. Основным фактором, способствующим развитию данной патологии, является рубец на матке, чаще всего от предыдущего кесарева сечения.

33-летняя жительница Владимира поступила в перинатальный центр в июле. У мамы троих детей, появившихся на свет в результате кесарева сечения, в четвертую беременность были диагностированы предлежание плаценты и врастание ее в рубец на матке. Ехать на операцию за пределы родного города, как делали это раньше женщины с такими показаниями, многодетной маме не пришлось — жизнь и здоровье ей сохранили местные врачи.

«Это грозное осложнение может привести к быстрому массивному кровотечению и смерти женщины. При такой патологии матку чаще всего приходилось удалять как источник кровотечения. Ранее таких женщин мы направляли в плановом порядке в федеральные клиники, но теперь наши специалисты освоили новый для Владимирской области метод хирургического лечения – донное кесарево сечение с проведением метропластики, иссечения участка матки с патологическим рубцом с целью восстановления целостности маточной стенки», – сообщила главный врач Областного перинатального центра Надежда Туманова.

Операцию провели доктора Дмитрий Шабалин, Хачатур Ашракян и Анастасия Тюрина. Они не только избежали массивного кровотечения, но и сохранили пациентке женское здоровье — матку удалять не пришлось. В ходе операции был использован аппарат для аутотрансфузии крови Cell Saver, позволяющий быстро обработать потерянную кровь и вернуть ее женщине.

Ежегодно во Владимирской области регистрируется 5-6 случаев врастания плаценты в стенку матки. Как подчеркивает облздрав, внедрение органосохраняющего метода хирургического лечения – результат сотрудничества Областного перинатального центра и Национального медицинского исследовательского центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова. Владимирские специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации в ведущем федеральном медицинском центре.

Добавим, что, по данным Владимирстата за январь-апрель 2022 года, коэффициент детской смертности во Владимирской области сократился на 40,4% и составил 3,4 умершего на 1000 родившихся — в возрасте до года умерли 11 младенцев против 19 в том же периоде предыдущего года. Но в целом рожать владимирские женщины стали меньше — число родившихся малышей уменьшилось на 12%, в абсолютных цифрах это 2 759 новорожденных, в прошлом году было 3 134.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.

https://vladimir.inregiontoday.ru/?p=77849


#Новости | Новости | Владимирская область | В регионе сегодня

В Патриотическом сквере города Владимира начали устанавливать детский городок

В сквере «Патриот» на пересечении Октябрьского проспекта и улицы Мира города Владимира идет монтаж элементов детского городка. Ранее для размещения детской площадки в юго-восточной части и без того не очень «зеленого» сквера вырубили несколько десятков деревьев.

«По заказу мэрии на площадке размером более 700 квадратных метров установят тематические игровые комплексы для детей разного возраста, канатные и сетчатые конструкции, качели, карусели и комплекс для спортивных тренировок. Площадку оборудуют травмобезопасным прорезиненным покрытием», — сообщают власти столицы Владимирской области.

На монтаж детского городка власти потратят более 1,7 миллиона рублей. Работы выполняет компания «Наш город». В соответствии с условиями муниципального контракта, работы должны завершить не позднее 15 августа.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.

https://vladimir.inregiontoday.ru/?p=77847




вменить контроль за данной сферой. На сегодняшний момент Центробанк не регулирует лизинговые компании. У нас вообще отсутствует как таковой регулятор. Из-за этого предприниматели, которые этот лизинг берут, оказываются практически один на один с компанией, потому что, я думаю, Александр Андреевич с такой проблематикой сталкивается, что вмешательство уполномоченных в хозяйствующие споры, а здесь просто две компании, одна из них лизинговая компания, другая — субъект предпринимательской деятельности — недопустимо. Получается обратиться к регулятору, как в спорах с банком, нет никакой возможности для того, чтобы лизинговую компанию проверили. Выход у предпринимателя по сути [такой]: либо расторжение договора лизинга, и он теряет первоначальный взнос, а на сегодняшний момент, если прежние договора, которые я смотрела, были примерно 10% первоначального взноса по лизингу, то теперь мы говорим 30%, 40%, а иногда и 50%…

Антон Вахеев:
Сейчас, конечно, лизинговые компании, бывает, и 0% ставят, но вопрос другой. Там уже такая ставка, что там просто нереально. Лучше найти, где эти 15-20% [взять], чтобы получить на два деленную ставку. Бэушный лизинг именно по технике — до этого было проще купить новую машину, когда считаешь лизинговые платежи, чем бэушную, даже трехгодовалую. Вот это очень важный момент, поэтому тут надо анализировать, смотреть общую проблематику. Самое важное — срок и процентная ставка субсидирования, потому что по-другому вряд ли [ситуацию исправить].

Аркадий Боцан-Харченко

Напомним, год назад тогдашний заместитель губернатора Владимирской области Аркадий Боцан-Харченко высказывал предложения по созданию единого регионального оператора межмуниципальных пассажирских перевозок по примеру как раз Тверской области с передачей имущества ГУП «Владимирский автовокзал» в концессию оператору. Но идея развития так и не получила развития. Примечательно, что уже тогда из муниципалитетов звучали сомнения в целесообразности использования Тверского опыта, так как там перевозчик получает деньги из бюджета не за количество перевезённых пассажиров, а за общий километраж. Бюджету это обходится в сумму, превышающую 1 миллиард рублей.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.

https://vladimir.inregiontoday.ru/?p=77845


которая нуждается в данном случае в страховании.

Алексей Говырин:
У нас в ближайшие дни должна пройти встреча со страховщиками. Мы обязательно еще здесь этот вопрос с ними поднимем. А так, я вернусь в Москву в пятницу, 15 июля, на внеочередное пленарное заседание Государственной Думы и обязательно поработаю по этой теме.

***

Антон Вахеев — крайний слева

Антон Вахеев, общественный помощник регионального уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кольчугинском районе, гендиректор ООО «СК Усадьба»:
Я бы еще хотел поддержать нашего коллегу по поводу транспорта и перевозок — сейчас в процессе обсуждения созрела определенная проблематика. Мы занимаемся строительством, и в нашем производстве также участвует спецтехника. Помимо спецтехники это и доставка стройматериалов на объекты и так далее, так далее, так далее. В итоге на сегодняшний момент времени, если мы говорим о Владимирской области, а в частности о ее районах, может, даже не об областном центре, самом Владимире, объем и, так сказать, портфель клиентов — он очень ограничен. Получается так, что, если мы, допустим, как игроки рынка, берем технику в лизинг или в кредит, лизинговые платежи и кредитные за счет двух факторов — удорожание годовое и за счет срока выплаты лизинга, на сегодняшний день максимально до 5 лет до 60 месяцев — они становятся неподъемными для предпринимателей. В частности пассажирские перевозки, если автобус бэушный сейчас порядка 10 миллионов, то новый — ещё дороже. Я к чему [это] говорю? Сейчас спецтехника, любой задействованный в благоустройстве экскаватор-погрузчик — цена от 15 до 17 миллионов. Конечно, взять его даже в лизинг, даже при 9, 6, 8% удорожаний годовых, как это было до 24 февраля 2022 года, скажем так, платежи нереальные. Приходится всей компанией работать на эти лизинговые платежи, но у компании есть ещё и другие обязательства по развитию производственной базы, выплате заработной платы. Предложение какое? Увеличить срок, на который возможен лизинг и возможно субсидирование процентной ставки. Очень хорошая была программа, в которой мы тоже участвовали. Это было в прошлом году, Минэкономразвития, на отечественный автотранспорт, в частности в моем секторе это КАМАЗы, была субсидия 10%. Под лизинг она уже шла с учетом скидки 10%, когда стоимость, скажем так, КАМАЗа самосвала была 5-6 миллионов рублей. Сейчас она уже к 10 миллионам. Это все равно уже нас не спасет. Нужен максимально большой срок, как, допустим, при ипотеке. Хотя бы лет 10 — я считаю, что это — более или менее [приемлемо]. 5 лет — очень мало; 10 лет — это уже кое-что. Любой производитель работ, любой перевозчик, любой предприниматель, конечно, хочет, чтобы у него в парке была большая часть новой техники, а не заниматься тем, чтобы точить где-то там [детали], искать какие-то запчасти, ехать на какую-то разборку покупать их, потому что это, во-первых, скажем так, для окружающих опасно порой; а [бизнес хочет] эксплуатировать новую технику. Я считаю, что сейчас определенный такой очень сильный кризис именно в транспортной отрасли, потому что нереально обновить сейчас парки, просто нереально. Об этом почему-то все молчат сейчас, но только в области перевозок пассажирских уже давно об этом надо кричать, а в строительной области… Я понимаю, большие областные города, большие госконтракты, там миллионы. Может быть, там и рентабельно, но при сегодняшней стоимости [транспортных средств] районные города просто не вывозят. Вот и всё. Не было раньше бэушного оборудования промышленного в лизинг — сейчас оно появилось. Это очень хорошая поддержка, потому что мы также являемся и производителями. У нас свой бетонно-растворный завод и также оборудование, у нас турецкий завод. Сейчас это очень хорошая поддержка. Хотелось бы то же самое в транспорте увидеть. Тогда все немножко бы вздохнули гораздо легче. На улице бы появилась новая техника, всем было бы приятно, все были бы довольны. Самое главное, чтобы это все по силам было выплатить.

Алла Матюшкина:
По лизингу, наверно, начать надо с того, что все-таки кому-то


присутствует. Мы на это просим обратить внимание. Поэтому из предложений у нас [следующее]: проработать все-таки [оказание мер поддержки в рамках льготной кредитной программы] «ФОТ 3.0», потому что мы добросовестно сохранили коллективы, мы маршруты не бросили, жить стало нам сложнее, здесь надо где-то порешать, по выплатам по упрощёнке порешать. И все-таки: 7 миллионов [рублей в виде займа] даже на два года, и 10 миллионов на два года — оно не про нас. Мы сформулировали предложение: 10 миллионов [рублей] на 10 лет, если будет такая история. Либо придется какими-то другими путями искать возможности, хотя Фонд микрозаймов — прекрасная организация на территории нашей области. Когда нам надо купить не автобус, а какое-нибудь оборудование по ремонту, мы обязательно пользуемся лизингом либо фондом микрозаймов. Вот три момента, на которые просто прошу обратить ваше внимание.

***

Валерий Кузин — крайний слева в переднем ряду

Валерий Кузин, общественный помощник регионального уполномоченного по защите прав предпринимателей по городу Коврову и Ковровскому району:
Проблем, о которых можно говорить, их много, поэтому говорить можно бесконечно. Скажу, что сейчас меня радует: именно то, что сейчас более открыто общение предпринимательского сообщества с органами власти и законодательной властью. Я на небольших таких нюансах остановлюсь, чтобы не задерживать внимание. Андрей Петрович Васьков говорил о перевозках, но с перевозками и транспортом, особенно со специальным транспортом и грузовым, связаны почти все. Есть проблемы, которых знают тоже все: и органы прокуратуры, и Уполномоченный по защите прав предпринимателей во Владимирской области Алла Валерьевна [Матюшкина], потому что и ко мне обращались предприниматели. Элементарный вопрос — застраховать по системе ОСАГО грузовой автомобиль в нашей области практически невозможно. Надо задействовать такие связи, знакомства и так далее, чтобы просто автомобиль могли застраховать, потому что указания у всех страховых компаний — это филиалы, которые находятся в муниципальных городах — не страховать. Они это в открытую говорят. Когда обращаешься в ту же прокуратуру, там говорят: «Вы напишите заявление, что они официально отказались». Да они заявление не принимают даже. Их не заставишь это сделать. На видео — кому нужны эти доказательства? Вопрос небольшой, да, но с ним сталкиваются все. Возьмите его на контроль.

Алексей Говырин:
Обязательно. Спасибо вам большое за то, что поднимаете эту тему. Сейчас с учетом тех полномочий, которые благодаря жителям Владимирской области у нас появились, я думаю, что [мы решение этой проблемы] толкнем, и это будет полезно для всех.

Алла Матюшкина — вторая справа

Алла Матюшкина, уполномоченный по защите прав предпринимателей во Владимирской области:
Проблема и у страховых компаний. Отрасль не пострадавшая [от пандемии], но сейчас всё больше страховых компаний предупреждают о своем возможном банкротстве. В принципе мы столько боролись за то, чтобы у каждого был полис [ОСАГО], что сейчас, наверно, делать какой-то шаг назад из той ситуации, в которой оказались страховые компании, которые из-за роста цен на комплектующие не могут исполнять свои обязательства по ремонту автомобилей, а тем не менее жестко ограничены правами потребителей в соответствующей сфере, наверно, требует определенной корректировки. В том числе, возможным выходом может стать мораторий какой-то на применение отдельных положений законодательства об ОСАГО, пока цены не стабилизировались. Страховые компании на сегодняшний момент ограничены в данном случае не только уже федеральным законом, а всей судебной практикой, которая сформировалась у нас, которая прежде всего защищает нас как потребителей товаров, работ и услуг. В один момент мы ее просто никуда не уберем. Мы можем так же, как с законодательством о банкротстве, сказать, что давайте не будем применять отдельные положения, таким образом, не усугубляя положение страховых компаний, давая им возможность сохранить цены и не отказывать в предоставлении услуг той сферы,


и порог, и срок. Нас интересует, если мы говорим о том, чтобы хотя бы процентов на 70 обновить региональный парк автобусной техники не за счет прямой помощи государства в виде выделения денег на покупку автобусов государственному предприятию, все-таки у нас государственное предприятие занимает, дай бог, 15% рынка, а остальные-то все частные перевозчики…

Алексей Говырин:

Мы сейчас можем войти с вами в дискуссию, насколько это действительно должно регулироваться… Почему другие источники не используют кредитные?

Андрей Васьков:
Низкая рентабельность не дает возможности пользоваться коммерческими кредитами.

Алексей Говырин:

Я буквально недавно был в Тверской области. Там вообще пошли по другому пути. Там создали на уровне региона свою организацию-перевозчика, единого оператора фактически. Этот перевозчик получил кредит на закупку парка. Больше 300 автобусов купили — большие автобусы, средние, малые. Сегодня эти автобусы полностью под единым управлением ездят, колесят. С точки зрения клиентоориентированности я вам скажу, что, наверно, это — в каком-то смысле идеальная модель, к которой нужно стремиться, потому что сегодня через приложение человек может посмотреть, где его автобус едет, через сколько он подъедет к его остановке и так далее в любой точке Тверской области. Но это — не про бизнес.

Андрей Васьков:
Я согласен. Предложение шикарное. Яндекс.Транспорт работает на территории нашей области нисколько не хуже, чем в Тверской. Если вы про этот опыт знаете, вы знаете, сколько бюджету он стоит ежегодно.

Алексей Говырин:
Конечно, да.

Андрей Васьков:
А мы говорим о возвратных деньгах, который бизнес мог бы взять и вернуть, а не потреблять в виде субсидий ежегодно по 1-1,5 миллирда рублей. Это же для государства лучше, когда [бюджетные деньги] не вкладывается, а, наоборот, — приносятся в виде налогов. Прозвучало, что предприятия, работающие по упрощённой системе налогообложения стали побольше платить. Мы же — участники этой истории, так же, как и с самозанятыми. Мы предлагаем все-таки не путь прямого субсидирования. Смотрите, с нашей точки зрения, история, когда врио губернатора выдел полмиллиарда рублей на поддержку этого сектора — вроде она хорошая. С другой стороны, мы смотрим, кто явился получателем этой поддержки, нам становится немного грустно. Чтобы вам пример привести для вас понятный: мы взяли и сделали ГБУ [государственное бюджетное учреждение] «Доброград-2» рядом с вами и питаем его деньгами, [а другим говорим]: «А вы выживайте, как хотите». Понимаете?

[Примечание Зебра ТВ: Возможно, что Андрей Васьков имеет в виду то, что до избрания депутатом Госдумы Алексей Говырин развивал проект «Доброград» — города, построенного подразделениями группы компаний «Аскона» на частные инвестиции]

15% [перевозчиков за счёт бюджетных средств] получили 70% [нового] транспортного парка. Мы видим здесь несправедливость определенную, об этом всем говорим. Давайте тогда другими мерами поддержим частный бизнес, который находится здесь. Почему нам не хотят пойти навстречу — снизить выплаты по упрощённой системе налогообложения по аналогии с 2021 годом? Мы говорим, что 500 миллионов помощи получил рынок государственных предприятий, а перевозчики, которые занимают больше 80% рынка, не получили ничего. Справедливости ради надо сказать, что мы мерами поддержки в виде заемных средств, фонда гарантий, пользуемся на 100%. То есть вариантов других нет у нас. Мы тоже должны обновлять транспортный парк, у нас обязательства висят по его обновлению раз в пять лет. Всем этим пользуемся, спасибо большое, но вот этот дисбаланс, когда создается в конкурентной среде перевозчик, который может путем прямых субсидий иметь конкурентные преимущества перед частным бизнесом, который себе не может этого позволить, давайте отрегулируем хотя бы выплаты по упрощённой системе налогообложения на этот год. Мы не против [того], что государственные предприятия обновляют [свой автопарк], потому что мы все работаем для пассажиров, мы за это, но дисбаланс все-таки


переносе сроков по уплате страховых взносов также на год. У нас это решение не принято. То есть мы этой хорошей федеральной мерой поддержки воспользоваться не можем.

Алексей Говырин, депутат Госдумы (фракция «Единая Россия»), член комитета по малому и среднему предпринимательству:
Давайте мы сейчас к губернатору обратимся. В любом случае УСН — это региональные полномочия. Федеральный центр, приняв соответствующее решение, понятно, создал возможность на региональном уровне решать — надо или нет. И по источникам, что так или иначе пассажиропоток не растет, здесь просто подтолкнуть [решение вопроса], наверно.

Андрей Васьков: Хорошо. Вы теперь федеральный уровень представляете, просто какие-то пояснения надо, наверно, на регионы спускать в этом случае, что «мы меру [поддержки] предлагаем, обратите внимание, что у вас могут воспользоваться при условии таких-то изменений в региональном законодательстве». Или другой пример, когда Владимирская область опережает реагирование в быстрых решениях: федеральный центр мы опередили во втором пакете мер поддержки, который губернатор утвердил весной. Мы — как отрасль — неоднократно обращались и к губернатору, и к экономическому блоку [администрации Владимирской области], что те институты поддержки, которые у нас присутствуют на территории, Фонд микрозаймов, Гарантийный фонд, Фонд лизинга, не совсем отвечают [интересам] отрасли. Те условия, на которых они предоставляют поддержку, для нас не востребованы. По Гарантийному фонду и Фонду лизинга область отреагировала. Теперь мы можем брать в лизинг автобусы, потому что минимальная сумма была недостаточна для покупки даже одного автобуса среднего класса. Сейчас отреагировали. Федеральный центр у нас отстает почему? Потому что Фонд микрозаймов, несмотря на то, что он относится и к региональному фонду, он же действует по закону о микрофинансовых организациях. Требование закона о микрофинансовых организациях говорит, что у них ограничена сумма займа 5 миллионами [рублей] и сроком предоставления на два года. Мы уже неоднократно обращаемся и в федеральный центр и к депутатам, которые были до вас, в данном случае к вам обращаемся, что есть же прекрасный приказ Министерства экономического развития №745, который утвердил концепцию развития микрофинансовых организаций. В пункте 4.1.6 говорится, что она должна быть клиентоориентированная. Мы считаем, что отрасль пассажирских перевозок — это как раз тот ориентир, это же социальная функция государства, по большому счету, значит, и этот продукт должен быть ориентирован в том числе и на отрасль пассажирских перевозок. Мы говорим: «Ребят, ну что такое 5 миллионов, 2 года для транспортной отрасли, где это стоимость автобуса малого класса на маршруте, который не то, что за два года не окупится, а там срок окупаемости значительно больше, если мы берем муниципальные маршруты?» Давайте рассмотрим хотя бы возможность внесения изменений в этот закон. Сделать хотя бы 10 миллионов [рублей на срок] до 10 лет, потому что мы проводили анализ наших региональных маршрутов. Новый автобус, если мы говорим об обновлении регионального транспортного парка, окупаемость не меньше 10 лет. Вам как законодателю как раз наша просьба: обратить внимание на закон о микрофинансовых организациях.

Алексей Говырин:
По микрофинансам, по лимиту то, что вы сказали, там же у нас уже, по-моему, в первом чтении принят законопроект, который лимит до 7 миллионов [рублей] принимает.

Андрей Васьков:
Алексей Говырин:
Мы не успели [это проработать], если только в пятницу [15 июля] его не включат [в повестку дня внеочередного заседания Госдумы]; я просто не знаю, включат или нет, [чтобы] принять в весенне-летнюю сессию, соответственно, [он будет отложен] на осень. Предлагайте.

Андрей Васьков:
Как предложение от региона предлагаем все-таки [увеличить сроки займов]. Два года для [нашей] отрасли — это вообще ни о чём.

Алексей Говырин:
Я говорю про [максимальный] порог [займа] сейчас, а вы говорите про сроки.

Андрей Васьков:

А там два момента. Там


#Новости | Новости | Владимирская область | В регионе сегодня

Владимирские транспортные компании просят дополнительной господдержки из-за санкций

Более 80% участников рынка муниципальных пассажирских перевозок Владимирской области не получили от государства практически никакой поддержки на обновление подвижного состава после пандемии и введения санкций. Речь идёт о частных компаниях — все бюджетные деньги достались государственным автотранспортным предприятиям. Такие сведения прозвучали на совещании о мерах поддержки бизнеса в условиях санкций, которое прошло в центре «Мой бизнес» с участием депутата Госдумы Алексея Говырина и уполномоченного по защите прав предпринимателей во Владимирской области Аллы Матюшкиной.

Представители отрасли пассажирских перевозок не просят прямых финансовых вливаний из бюджета, но предлагают увеличить размер кредитов от областных структур, занимающихся поддержкой предпринимательства, на обновление автобусного парка до 10 миллионов рублей на срок до 10 лет (сейчас максимальная сумма составляет 5 миллионов на 2 года). Перевозчики говорят, что в существующих условиях за два года окупить вложенные деньги просто нереально.

Кроме этого, есть проблема с тем, что страховые компании отказываются страховать грузовые автомобили по ОСАГО — из-за отсутствия запчастей страховщики не могут выполнить обязательства по ремонту транспортных средств.

Еще одна просьба бизнеса — смягчение условий по лизинговым платежам, в том числе на приобретение спецтехники, бывшей в употреблении.

Депутат Госдумы Алексей Говырин напомнил об опыте Твери, где был создан единый региональный оператор в сфере пассажироперевозок, который за счёт бюджетных вливаний сумел приобрести более 300 новых автобусов. Говырин предложил подумать над перспективами внедрения этой практики и во Владимирской области, на что представители объединений перевозчиков ответили, что предприниматели не нуждаются в многомиллиардных прямых бюджетных вливаниях, но готовы работать на заёмные средства, правда, в разумных объёмах и на длительные сроки. Их посыл такой: «Для государства лучше, когда бюджетные деньги не вкладывается, а, наоборот, приносятся в виде налогов».

Андрей Васьков — крайний справа

Андрей Васьков, общественный помощник регионального уполномоченного по защите прав предпринимателей, исполнительный директор региональной Ассоциации предприятий автомобильного транспорта:
[Как известно,] пассажиропоток в пандемию упал. Если сейчас чуть-чуть баланс плюсовой получается, но у нас в связи с санкционным давлением техника подорожала в два раза, запчасти подорожали на 70%, цены на билеты у нас не растут, потому что рынок регулируемый — департамент [государственного регулирования] цен и тарифов [Владимирской области] устанавливает стоимость по [пассажирским] перевозкам. Ещё как субъект пользования мерами поддержки хочу отдельно обратить ваше внимание на некую рассогласованность принятия быстрых решений, как вы [депутат Государственной Думы Алексей Говырин] сказали: «время быстрых решений, мы их принимаем». У нас присутствует рассогласованность федеральной власти, исполнительной власти на местах, иногда в муниципалитетах. Приведу маленький пример. Прекрасное постановление правительства 29 апреля №776, приняли решение о продлении сроков уплаты страховых взносов за второй и третий квартал — можно заплатить в 2023 году. Мера прекрасная. Сейчас мы освобождены от этого бремени как ОКВЭД [общероссийский классификатор видов экономической деятельности] «пассажирские перевозки», попавший в это постановление правительства, но у нас в основном перевозчики используют упрощенную систему налогообложения, об этом мы говорим часто, но при этом воспользоваться мерой мы же не можем, потому что страховые взносы платятся, все знают, когда за минусом реально уплаченных налоговых сборов. Второй и третий квартал неоплаты страховых взносов ведет к росту [выплат] по УСН [упрощённой системе налогообложения]. То есть на 15% «доходы минус расходы», то есть сильно падает бременем. Здесь некоторые регионы, мы посмотрели, приняли решение уже о






#Новости | Новости | Владимирская область | В регионе сегодня

В досрочных выборах губернатора Владимирской области примут участие не более пяти кандидатов

В 18:00 12 июля 2022 ибирком прекратил приём документов о выдвижении кандидатов для участия в досрочных выборах губернатора Владимирской области, которые пройдут в трёхдневном формате — с 9 по 11 сентября 2022 года. Решение о трехдневных выборах избирком объяснил недопущением всплеска распространения коронавируса.

О своём желании бороться за пост губернатора Владимирской области избриком уведомили представители пяти политических партий (участие самовыдвиженцев в губернаторских выборах законом не предусмотрено).

Список потенциальных кандидатов в губернаторы Владимирской области после завершения процедуры выдвижения выглядит так (в алфавитном порядке):

Александр Авдеев («Единая Россия») — с 4 октября 2021 года временно исполняющий обязанности губернатора Владимирской области;

Сергей Бирюков («Справедливая Россия — За Правду») — председатель комитета ЗакСобрания Владимирской области по социальной политике и здравоохранению;

Сергей Корнишов (ЛДПР) — заместитель председателя ЗакСобрания Владимирской области;

Антон Сидорко (КПРФ) — заместитель председателя ЗакСобрания Владимирской области;

Александр Субботин («Партия Роста») — лидер регионального отделения партии.

Документы на регистрацию кандидатов облизбирком будет принимать с 17 июля до 18:00 27 июля. Крайний срок принятия решений о допуске (недопуске) заявившихся на участие в выборах — 5 августа.

Для успешного прохождения регистрации кандидаты на должность губернатора должны пройти так называемый муниципальный фильтр — собрать в свою поддержку подписи как минимум 126 депутатов местных Советов и избранных в результате прямых выборов глав муниципальных образований (это округ Муром, а также города Гусь-Хрустальный и Собинка). При этом 34 подписи необходимо получить от представителей муниципалитетов первого уровня — городских округов (их во Владимирской области пять) и муниципальных районов (их — шестнадцать). Один представитель органа местного самоуправления может отдать свою подпись только в пользу одного из кандидатов. Все подписи будут нотариально заверены. Если выяснится, что кто-то из муниципалов «вписался» более, чем за одного кандидата, то действительной будет считаться та подпись, которая была заверена первой.

Без проблем пройти муниципальный фильтр сможет только кандидат от «Единой России» — врио губернатора Александр Авдеев. Представителям остальных партий придётся вести с единороссами торги за подписи муниципальных депутатов.

Кроме этого, в числе документов, поданных на регистрацию, кандидаты должны будут предоставить в облизбирком первый финансовый отчёт о расходовании средств со специальных счетов и назвать троих человек, один из которых, в случае их победы на губернаторских выборах, будет делегирован в Совет Федерации. Кандидаты также должны будут уведомить комиссию об отсутствии у них счетов и активов за рубежом, а также указать, что они не пользуются иностранными финансовыми инструментами.

Голосование с 9 по 11 сентября 2022 года будет проходить на 979 постоянных избирательных участках. Кроме этого, могут быть открыты три временных участка — на базе двух больниц города Владимира и Ковровской ЦГБ.

Ранее выдвинутый кандидат в губернаторы от КПРФ Антон Сидорко предложил остальным участникам предвыборной гонки подписать обращение в облизбирком с требованием отменить трёхдневное голосование, но поддержки от конкурентов не получил.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.

https://vladimir.inregiontoday.ru/?p=77814




#Новости | Новости | Владимирская область | В регионе сегодня

Автодор показал, как идет надвижка пролетов моста трассы М-12 через Оку

Госкорпорация «Автодор» показала ход работ по надвижке пролётных строений нового четырехполосного моста через реку Оку под Муромом, который свяжет Владимирскую и Нижегородскую области. До сентября 2022 года должно быть выполнено девять этапов надвижки — всего будет пройдено 211 метров. Проехать по вантовому мосту можно будет, по плану, уже в 2023 году.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.

https://vladimir.inregiontoday.ru/?p=77803

20 last posts shown.

14

subscribers
Channel statistics