Film XR / Creative VR / VR360


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Technologies


XR как кино и искусство – кинофестивали, индустрия, платформы и успехи!
По всем вопросам пишите @gmolodtsov

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Приятно, что наши два проекта - MormoVerse и OXYMORE, каждый по своему преодолел очередную отметку.
MormoVerse набрал больше 25 тысяч визитов и 4.2к "favorites", а OXYMORE ушел за 200 тысяч визитов (хотя favorites) там гораздо меньше.
В среднем, в МормоВерс в VRChat приходят (и довольно долго проходят историю) по 370 человек в день, а в OXYMORE - более 1350 в день (но глубина просмотра там гораздо меньше, и, в основном, дети оказываются на финальной локации).
В любом случае, нарративные миры в VRChat - это все еще редкая категория, поэтому приятно, что оба проекта продолжают быть "подсвечены" VRChat в своих категориях. Кстати, успех OXYMORE во многом обеспечен этим spotlight в категории "мобильные миры", выпадающим в рекмондациях первым для любых пользователей.

Что касается МормоВерса, то там мы провели интересную работу по локализации на разные языки с помощью AI - коллеги из Rask.AI написали об этом в блоге.

Разработчик мира написал подробный гид как он програмировал смену языков в VRChat - @deaconline/multi-language-support-for-video-driven-narratives-in-vrchat-unity-67eac5e3dfa1' rel='nofollow'>Multi-Language Support for Video-Driven Narratives in VRChat (Unity)

Ну и, чуть раньше, я писал и про инструменты VRChat аналитики и про то, как работалось с Rask AI.

Конечно, в VRChat множество миров с несколькими миллионами визитов и пр., но приятно, что их становится все больше и удалось к этому приложить руку!


Forward from: Emmanuelle Faucilhon
Летняя школа по Game Art в Gobelins
Каждый год в июле французская школа GOBELINS в Париже организует летние стажировки для увлеченных молодых художников со всего мира.

В июле 2024 года GOBELINS запускает свою первую летнюю школу по GAME ART! Это двухнедельное практическое обучение дизайну видеоигр, с индивидуальной поддержкой экспертов Gobelins.

Победителю конкурсного отбора на программу предоставляется стипендия посольства Франции в России!

Образовательная программа
Летняя школа « Summer School Game Art » даст участникам возможность развить практические навыки в области дизайна видеоигр и усовершенствовать владение отдельными инструментами. Работая индивидуально и в группах, каждый участник создасть короткий игровой фрагмент, который можно будет представить в демонстрационном видеоролике.

В течение двух недель участники будут разрабатывать и внедрять набор цифровых ресурсов («активов»), используемых для создания небольшого игрового уровня в стиле 3D-платформера. Каждый участник получит блок уровня (общая композиция игры), с возможностью адаптации сложности и вариантов геймплея (реальный опыт игры). Затем все уровни будут собраны вместе, чтобы создать игровой опыт, в котором можно будет пройти фрагмент каждого участника.

Занятия будут проходить каждый день с 10 утра до 5 вечера, с понедельника по пятницу, в кампусе Gambetta в Париже. Ядро программы составят лекции преподавателей GOBELINS и приглашенных специалистов, а также — практические семинары, включая индивидуальные консультации с профессионалами индустрии видеоигр.

По окончанию занятий все участники получат сертификат участника от школы GOBELINS Paris.

Продолжительность: 12 дней (с 1-ого по 12 июля 2024)

Место: школа GOBELINS Париж, Кампус Gambetta (Франция)

Участникам будет предоставлено жилье от GOBELINS Paris.

Условия
Кандидаты должны быть старше 18 лет.

Обучение полностью на английском языке. Минимальный уровень владения языком — B2 (TOEFL IBT 72-94).

Компетенции и навыки: Владение программами BLENDER или UNITY.

Победитель конкурса получает стипендию посольства Франции, покрывающую билеты и проживание во время прохождения стажировки.

Процедура подачи заявки
Кандидаты, желающие принять участие в этой программе, должны представить на почту следующие документы на английском языке:

— CV

— Мотивационное письмо

— Портфолио визуальных работ в 3D (смоделированный объект, по возможности, включающий скульптуру, текстуру и освещение) на тему «Мост между двумя мирами»

— Концептуальная записка, лаконично объясняющая художественный выбор, будет плюсом.

Срок подачи заявки 23 апреля 2024

Узнать подробности и подать заявку можно на сайте программы

Please apply : residenceifr@gmail.com + adallemagne@gobelins.fr


У нас тут есть кто-то и из игровой среды, возможно, это будет вам интересно - предложение от Французского института!


Любителям 360 видео на ютьюбе в виаре (а именно мета квесте 3) отсыпали тут с лихвой


Кто хочет пообщаться с кураторами Венецианского кинофестиваля и его иммерсивной программы - Лиз, Мишель и Майкл устраивают сейшны по предварительной регистрации внутри своего VRChat мира Venice Immersive:

Hey MVC, I would like to invite you to a Q&A session with Liz Rosenthal and Michel Reilhac, the curators of the Venice International Film Festival’s VR/AR/MR selection: Venice Immersive.

The event will take place in our Venice Immersive VRChat world on Sunday 21st April (right before the community meetup).

12pm PT
3pm ET
7pm UTC
8pm BST
9pm SAST/CEST
4am JST (16th April)

It will be a great opportunity to find out more about the festival’s commitment to exhibiting virtual worlds and a chance to ask any questions you have about our program and the submission process.

Sign up for space via Eventbrite, you will be invited to a group nearer the time.
https://www.eventbrite.co.uk/e/venice-immersive-meet-the-curators-tickets-881923104747?aff=oddtdtcreator

The festival’s FAQ can be found on the VRChat website: https://ask.vrchat.com/t/venice-immersive-2024-vrchat-faq/23122


Наконец-то Каннский фестиваль смог преодолеть бюррократические сложности и добавить XR в основной кинофестивальный конкурс. Многие годы VR приходилось находиться в стороне на кинорынке в рамках программы NEXT, потом вырасти до Cannes XR, не считая специальных показов Иньяриту, Лори Андерсон и пары других. Но если ты - крупнейший международный кинофестиваль, то и время на то, чтобы оценить риски и возможности для такой секции тебе нужно много. Венеция, в этом смысле, определилась довольно быстро, и уже по ходу докручивала особенности своей программы. Но, кажется, что хоть Венецианский конкурс и гораздо устойчивей, по престижности Канны все равно будут находится выше просто в связи с исторической привычкой. Так что добро пожаловать в VR Канны здорового человека:
https://deadline.com/2024/04/cannes-film-festival-new-competition-dedicated-immersive-work-1235880285/


Начался прием заявок на SIGGPRAPH Asia 2024 вот что пишут:
Category 1: Like past years, we welcome XR Demo submissions that are state-of-the-art, highly novel, and presents attendees with demonstrations that they have never experienced before. The main requirements are:

Must present a novel experience, either in the form of an application or artefact
Properly defined space and equipment required
At least one presenter present at all times
It can be any form of XR and its interaction with other sensory modalities (touch, sound, smell and taste)
Category 2: We welcome XR Theater submissions, which are immersive cinematic storytelling and narrative experiences that can be viewed in a VR display theater-like setting. This submission focuses on the quality of the content (story, visual representation, etc) rather than the novelty in the research. The main requirements are:

It is either a seated or standing experience. Physical walking or wide spatial interaction is not possible due to limited space.
It works in a small space with a consumer headset without any custom device.
It can be demonstrated without the presence of a presenter.
It is primarily VR using standard VR hardware (e.g. Meta Quest). AR/MR submissions are inadvisable unless they obey the aforementioned requirement.
https://asia.siggraph.org/2024/submissions/xr/




И снова про Мормотика - запустили простую детскую игру-раскраску по мотивам стикерпака Котика Мормотика для детей и тех, кому интересны его приключения! Поиграйте, прокачайте нам рейтинг пожалуйста - https://yandex.ru/games/app/311745


Realities in Transition приглашает семь XR-художников, дизайнеров, креативных кодеров и разработчиков к сотрудничеству над коллективной XR-продукцией в рамках гибридной резиденции с июня по сентябрь 2024 года.
В конкурсе могут принять участие начинающие творческие личности с различными навыками, среди которых: написание сценариев, режиссура, композиторское мастерство, фотография, фотограмметрия, иллюстрация, архитектура, графический дизайн, 3D-моделирование, дизайн взаимодействия, разработка игр, креативное кодирование и звуковой дизайн.

Кандидаты должны проживать в Европе, без учета национальности, пола, религии или этнической принадлежности. Мы настоятельно рекомендуем подавать заявки кандидатам с разным происхождением и идентичностью.

Кандидаты должны быть готовы приехать в Роттердам на период резиденции с 26 июня по 1 сентября 2024 года.

Кандидаты должны владеть английским языком на достаточном уровне, чтобы иметь возможность участвовать в программе резидентуры.

https://v2.nl/pages/rit-opencall2024


Недавно для нашего мира MormoVerse в VRChat мы решили использовать AI для создания японской версии видеороликов из мультфильма, играющих в мире. Попробовав кучу всего, решили остановиться на Rask AI и, в конце концов, у нас что-то получилось, японским посетителям (даже тем, кто уже был) понравилось. Написал на английском case study об этом, надеюсь, кому-нибудь пригодиться. Языковые версии в VRChat, да и вообще - это все-таки выход на гораздо более широкую и, главное, лояльную аудиторию, которая по-настоящему формирует комьюнити!


С 29 по 31 марта в Москве, в павильоне "Атом" проходит фестиваль МультНаука и VR-программа фильмов о науке! Если вы приходили посмотреть, расскажите – какой фильм вам понравился?
Poll
  •   Время первых VR
  •   Европейский центр синхротронного излучения в Гренобле
  •   Перспективы VR
  •   360° Земли: документальный фильм о покорении космоса
  •   Вирус Зика
  •   Атомная энергетика
  •   Поездка на Гиперпетле Илона Маска
  •   30 000-летние Homo sapiens // Сунгирь
  •   Исследование клетки растения
  •   Все понравилось :)
41 votes


Forward from: МУЛЬТ-НАУКА
💥 Что общего между виртуальной реальностью, анимацией и наукой?

Правильно, VR-программа фестиваля «Мульт-наука»!

Наша VR-программа — это подборка наиболее интересных анимационных и документальных сферических фильмов о науке. Это отличная возможность узнать о возможностях VR в науке. На фестивале будет представлены четыре разные программы, каждая позволит окунуться в другой мир.

А пока, предлагаем вам подсмотреть несколько кадров из анимационных проектов, которые будут представлены в программе.

🔎 Ждём вас с 29 по 31 марта, c 11:00 до 19:45 в павильоне АТОМ на Аллее знаний на -3 этаже


Тем временем, не останавливаемся с донесением VR в массы, особенно, если это хорошие научные и даже анимационные проекты!


Очень мило видеть восторженные посты людей, которые говорят от просмотра контента для вижн про «это будущее для режиссеров» и пр., как будто это же самое не говорили 9-10 лет назад про первые gear vr и окулусы.
Удивительная, конечно, черта людей писать о чем-то так, как будто до них никто это не пробовал - и вот они пришли сами к такому выводу и открыли глаза на правду.



https://variety-com.cdn.ampproject.org/c/s/variety.com/2024/film/news/apple-vision-pro-original-content-review-1235951548/amp/


Forward from: Pavel Muntyan
Video is unavailable for watching
Show in Telegram
OpenAI дали доступ к SORA некоторым творческим персонажам. Короче, есть работы, которые подтверждают, что полноценный Content On Demand нас встретит уже в этом году. Вот вам первый пример. Да, в 2017 году я звучал, как больной на всю голову. Но! Совсем недавно я писал про SORA и что COD уже совсем не за горами, однако комментарии всё еще были и такие:
как всегда, наверное, будет, демо ролики ох как далеки от реальных результатов

Сорямба, но, нет! В творческих руках результаты превосходят все возможные и невозможные ожидания! Короче, в очередной раз вангую. Скоро производство классного и интересного фильма (главное — смотрибельного) будет обходится в $20k на круг со всеми итерациями.
https://openai.com/blog/sora-first-impressions


Еще из недр щедрового LinkedIn, на этот раз от Alamin Hossain
10 бесплатных курсов Google, чтобы освоить искусственный интеллект в 2023 году.

---
1. Введение в большие языковые модели:
В этом курсе рассматривается, что такое большие языковые модели, примеры их использования и способы повышения их производительности.
🔗 https://lnkd.in/eBVdss4T

---
2. Введение в генеративный ИИ:
Вводный курс, объясняющий природу, применение и отличия генеративного ИИ от традиционных методов машинного обучения.
🔗 https://lnkd.in/ee4gxDvT

---
3. Основы генеративного ИИ:
Заработайте бейдж навыка, продемонстрировав свое понимание основополагающих концепций генеративного ИИ.
🔗 https://lnkd.in/erJaqDCK

---
4. Введение в Responsible AI:
Узнайте, что такое Responsible AI, почему он необходим и как Google внедряет его в свои продукты.
🔗 https://lnkd.in/eUcqfz_r

---
5. Архитектура кодера-декодера:
Узнайте об архитектуре кодировщика-декодировщика - важнейшем компоненте машинного обучения для задач последовательности.
🔗 https://lnkd.in/euqrJZz6

---
6. Введение в генерацию изображений:
В этом курсе представлены диффузионные модели - перспективное семейство моделей машинного обучения в области генерации изображений.
🔗 https://lnkd.in/eDS2Af4y

---
7. Модели трансформаторов и модели BERT:
Всестороннее введение в архитектуру трансформеров и модель Bidirectional Encoder Representations from the Transformers (BERT).
🔗 https://lnkd.in/e4nyJJZG

---
8. Механизм внимания:
Этот курс знакомит с механизмом внимания, который позволяет нейронным сетям фокусироваться на определенных частях входной последовательности.

🔗 https://lnkd.in/eJayUv5K

---

9. Введение в Generative AI Studio:

Этот курс знакомит с Generative AI Studio, продуктом компании Vertex AI, который помогает пользователям создавать прототипы и настраивать генеративные модели ИИ.

🔗 https://lnkd.in/eZ5pWUqA

---

10. Создание моделей подписей к изображениям:
Узнайте, как создать модель создания подписей к изображениям с помощью методов глубокого обучения.
🔗 https://lnkd.in/ewJFAfb7


В этом году "Оскар" за лучший короткометражный анимационный фильм получил фильм War is Over, сделанный по мотивам музыки Джона Леннона и Йоко Оно студией ElectroLeague в партнерстве Lenono Music, Wētā FX (привет, Питер Джексон) на Unreal Engine. Так что использование игровых движков для получения Оскара - сделано! Наш котик Мормотик одобряет :)
Об этом нам рассказали (и напомнили) на State of Unreal Engine, где было также рассказано, как UE использовался для прототипирования Дюны-2 и как часть этого проекта перетекла в разработку игры. В общем, стоит посмотреть - https://www.youtube.com/watch?v=Z_DssjLeGa0


Forward from: DeDeukans
Onassis ONX Immersive Proof-of-Concept - это программа по поддержке и продвижению цифровых проектов включая XR/VR/AR, интерактивную литературу, цифровые игры, анимацию, иммерсивные инсталляции и многое другое. Программа включает в себя финансовую и менторскую поддержку в разработке прототипа проекта.

Условия:

• Заявку может подавать как отдельно художник, так и команда разработчиков.
• По крайней мере один (1) член команды (представитель команды) должен быть налоговым резидентом Греции. Остальные члены команды должны быть европейскими резидентами (tax residents)
Отобранным командам для процесса отбора будет необходимо представить
документ, подтверждающий налоговое резидентство (для физических лиц) или местонахождение компании
(для юридических лиц) в течение 5 дней.
• В состав команды должен входить как минимум один технический директор с подтвержденным опытом в желаемой области.
технологии, а также необходимые навыки для разработки прототипов. В случае соло
участия, отдельный художник должен обладать подтвержденными знаниями и опытом работы с соответствующими
технологии.
• Никакого предварительного опыта работы с иммерсивными работами не требуется, но кандидаты должны иметь опыт работы в
других форматах и выражать заинтересованность в развитии своей практики в этих областях. Предыдущий опыт
участие в иммерсивных или интерактивных проектах будет считаться плюсом.
• Нет возрастных ограничений.

Организаторы предоставляют:
•  Индивидуальное наставничество от экспертов в отрасли
•  Технические консультации
•  Бизнес тренинг
•  Финансирование (до 10 000 евро)
•  Питчинг проекта и нетворкинг с инвесторами, дистрибьюторами и продюсерами
•  Групповые сессии с экспертами в отрасли
•  Доступ к ресурсам студии и оборудованию.

Время проведения: с апреля по декабрь 2024

Дедлайн: 15 марта 2024

Подробности

19 last posts shown.