Про продуктовые процессики, кстати
00
Я провел несколько десятков интервью разных дизайнеров за последний год под разные мои задачи и считаю, что к сожалению многие дизайнеров живут/работают в довольно унылых условиях — я бы в таких не смог работать и развиваться
01
Занимаются имитацией продуктовых процессов — делают как знают, но просто прикладывают какие-то фейк-исследования, чтобы обосновать решения
Почему? Потому что «ну скоро демо» или просто времени нет
02
Несмотря на это, в вакансиях вы видите требования «иметь опыт работы с продуктовой команде», «знать продуктовые процессы», «уметь проводить исследования» (или че-нить такое), «опыт работы с продуктовой разработкой»
Зачем? Думаю тут так вышло:
• умные/хорошие ребятки это у себя когда-то писали
• ребятки потупее это просто копируют, не понимая, зачем все это надо, плюс хотят опытных/талантливых, опять же не зная что с ними делать
• это такая хитрая система, что если у тебя такого опыта нет, то ты не сможешь прикидываться, что знаешь как делать правильно.
03
Меня это дико бесит, потому что из слово «продукт» сделали какой-то жуткий культ — и теперь все ищут продуктовых дизайнеров не зная зачем; и теперь неважно какой работой ты занимаешься или хочешь заниматься, — приставку «продуктовый» не забудь с собой взять
04
Среди средних и крупных компаний на рынке есть лишь несколько, в которых эти процессы нормальные. При этом, — на рынке тысячи компаний, которые про эти процессы не знают, работают хер-пойми-как, и которым умные-опытные-ребятки были бы очень кстати.
Вывода сегодня не будет!
00
Я провел несколько десятков интервью разных дизайнеров за последний год под разные мои задачи и считаю, что к сожалению многие дизайнеров живут/работают в довольно унылых условиях — я бы в таких не смог работать и развиваться
01
Занимаются имитацией продуктовых процессов — делают как знают, но просто прикладывают какие-то фейк-исследования, чтобы обосновать решения
Почему? Потому что «ну скоро демо» или просто времени нет
02
Несмотря на это, в вакансиях вы видите требования «иметь опыт работы с продуктовой команде», «знать продуктовые процессы», «уметь проводить исследования» (или че-нить такое), «опыт работы с продуктовой разработкой»
Зачем? Думаю тут так вышло:
• умные/хорошие ребятки это у себя когда-то писали
• ребятки потупее это просто копируют, не понимая, зачем все это надо, плюс хотят опытных/талантливых, опять же не зная что с ними делать
• это такая хитрая система, что если у тебя такого опыта нет, то ты не сможешь прикидываться, что знаешь как делать правильно.
03
Меня это дико бесит, потому что из слово «продукт» сделали какой-то жуткий культ — и теперь все ищут продуктовых дизайнеров не зная зачем; и теперь неважно какой работой ты занимаешься или хочешь заниматься, — приставку «продуктовый» не забудь с собой взять
04
Среди средних и крупных компаний на рынке есть лишь несколько, в которых эти процессы нормальные. При этом, — на рынке тысячи компаний, которые про эти процессы не знают, работают хер-пойми-как, и которым умные-опытные-ребятки были бы очень кстати.
Вывода сегодня не будет!