я тут сходила на "текст", и меня выебало.
давайте на берегу: стартер-пак человека, которого раскатает еще на берегу, -- это провинциальный город в качестве родины, хотя бы средняя степень погружения в социально-политическую повестку дня (и хотя бы минимальное сопротивление происходящему), чувство социальной справедливости. Опционально -- симпатия Саше Петрову. но можно и без нее.
я сегодня в кино сорвалась на премьеру просто потому, что увидела одно предложение из рецензии Долина для Медузы -- там что-то про откровенность для современной России.
да.
меня взъебало то, что на фоне всего того, что происходит в стране, выходит этот фильм -- художественное произведение с допущениями. такое релевантное.
я не знаю, можно ли назвать откровением то, что все знают, но почти странно смотреть это с большого экрана, ведь в нашей стране теперь так нельзя. нельзя говорить правду вообще никак.
мне очень сложно сформулировать как-то глобально, но фильм делает все, чтобы додать атмосферности. трясущаяся камера, и тебя укачивает вместе с героями. провинциальные пейзажи играют на узнавание тем, кому это актуально (спойлер -- большей части страны). я даже водку узнала в кадре.
а самое для меня ценное как в фильме и самое больное в принципе -- это финал. кто-то может его и предскажет. у меня было несколько вариантов, и все не сработали.
давайте на берегу: стартер-пак человека, которого раскатает еще на берегу, -- это провинциальный город в качестве родины, хотя бы средняя степень погружения в социально-политическую повестку дня (и хотя бы минимальное сопротивление происходящему), чувство социальной справедливости. Опционально -- симпатия Саше Петрову. но можно и без нее.
я сегодня в кино сорвалась на премьеру просто потому, что увидела одно предложение из рецензии Долина для Медузы -- там что-то про откровенность для современной России.
да.
меня взъебало то, что на фоне всего того, что происходит в стране, выходит этот фильм -- художественное произведение с допущениями. такое релевантное.
я не знаю, можно ли назвать откровением то, что все знают, но почти странно смотреть это с большого экрана, ведь в нашей стране теперь так нельзя. нельзя говорить правду вообще никак.
мне очень сложно сформулировать как-то глобально, но фильм делает все, чтобы додать атмосферности. трясущаяся камера, и тебя укачивает вместе с героями. провинциальные пейзажи играют на узнавание тем, кому это актуально (спойлер -- большей части страны). я даже водку узнала в кадре.
а самое для меня ценное как в фильме и самое больное в принципе -- это финал. кто-то может его и предскажет. у меня было несколько вариантов, и все не сработали.