Акулы Wildberries


Channel's geo and language: Russia, Russian


Канал от практиков с оборотом 240 млн₽ о WILDBERRIES, бизнесе и жизни😎
Здесь делятся опытом: Иван Куриленко, Андрей Сосновский (бренд «Yellow Price Store») и Марина Шкурлова
По вопросам сотрудничества: @pr_sharksWB
Иван Куриленко @kurilenko_work

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Вопрос!

Совсем скоро мы будем участниками одного мероприятия, где можно будет соприкоснуться с прекрасным, а именно, с MPStats.

Готовлю список вопросов для них, но в нем не хватает ваших!

Оставляйте в комментариях, что вам было бы интересно узнать👇🏼👇🏼👇🏼

5k 0 5 23 33

Нетворк - наше все. Делюсь с вами инсайтами

Всем привет! Марина на связи🦈

Вчера была в гостях у Сергея Филиппова и Артура Генералова на буткемпе Big Russian Brands.

Весь блокнот исписан. Решила поделиться с вами частью заметок🔥

Блок оцифровки и менеджмента:

Спикером выступал Андрей Калашников, давно знакомый нашей компании⚡️

Часто в своем выступлении ставил нас в пример, что заставляло меня гордиться нашей компанией и той работой, которую мы проделали в течение последних 2х лет😎

Поделюсь инсайтом, который выписала себе:

- оценивать P&L раздельно.
Группа А, группа В, группа С и отдельно новинки. Это позволит трезво оценивать как ведут себя конкретные группы, а не в борще;

Блок менеджмента:

Спикером выступала Екатерина Медникова на тему управления командой.

Один из выписанных инсайтов:

- самый главный секрет, когда мы передаем ответственность: «Способ выполнения задачи - выбирает ответственный».

Это классно воспитывает в сотруднике самостоятельность и уверенность.

Блок команды:

Спикером выступал Ринат Алиев.

Несколько выписанных инсайтов:

- Наша команда – наше отражение;

- Если есть хоть малое сомнение на собеседовании при найме человека – ищем дальше;

- Ваш бизнес тянет вниз не тот, кого вы наняли, а тот, кого вы вовремя не уволили;

- Увольнения – это хорошо.

На этой позитивной ноте пошла продолжать найм в нашу команду проектных менеджеров в отдел новинок, так как увольнять у нас некого🤣🤣

7k 0 30 22 82

Это много или мало?

Ваш настрой на оставшиеся 30%:
💸 рвать и ставить рекорды!
🧑‍💻работать в спокойном темпе

7.3k 0 6 21 239

Forward from: Иван Куриленко
КАК СНИЗИТЬ ПРОЦЕНТ ПО КРЕДИТУ

Имея за плечами 8-летний опыт работы в банке, раскрою вам простейшую и супер эффективную технику. Ей пользуются единицы, она применима как новых, так и уже полученных займов; без разницы — физ или юр лицо.


По статистике 77% людей подают заявку только в одно фин учреждение, и банки это прекрасно знают.

Поэтому прежде чем обратиться за новым займом или улучшить условия по текущему, подайте заявки в 5-10 банков. Не в 1-2, а прямо в 5-10. Обязательно, чтобы в этом списке были те, которыми вы не пользовались ранее.

Потом просите у каждого менеджера снизить ставку, говорите об альтернативах, и произойдет чудо.

Недавно наша бухгалтер смогла так снизить ставку на 4 процентных пункта, что сэкономило огромные деньги, а нам по факту ничего не стоило.

7.4k 0 57 8 106

19% 🥸 вот бы маржа росла также быстро, как ставка ЦБ)

Вчера в тему новостей поделился лайфхаком, как можно снизить процент по кредитам. Берите на заметку👌🏼


Эх, сейчас бы на катере по каналам Питера кататься, а не штурмить, как планировать поставки без ботов 😅

Это сегодня так проходит встреча небольшой части наших учеников Экосистемы Акул (см видео в комментариях)🕺 Москва, Екатеринбург, Поволжье, Сибирь и Юг России – проверяйте наши чаты по городам, скоро и у вас будут новые анонсы встреч🔥

А как у вас сейчас дела?
😡 - мониторю вручную поставки
🤡 - разбираюсь с акциями и рекламой
🕊️ - просто хочу в Питер

8.4k 0 1 54 234

Как не обанкротиться на осенних акциях Wildberries, а, наоборот, заработать на них?

Занимательная аналитика.

У MPStats есть отличный инструмент, называется "Анализ акций". Располагается он в аналитике предмета (не категории, именно предмета).

Мы выгрузили информацию по тому, как влияли акции в прошлом и позапрошлом годах в предмете "футболки" и спрогнозировали, в какие мы пойдем в этом году, а в какие нет.

Полагаем, что статистика по "выхлопу" акций в большинстве предметов будет аналогичной.

Что мы видим:


1. Акция "Всемирный День Шопинга" дала прирост в прошлых годах 168% и 83% в заказах, 55% и 109% в выручке. Неучастники потеряют 22%-28% в своей выручке. Средний чек адекватный. Точно участвуем. В идеале, артикулами флагманами, чтобы их вывести в максимальный топ.

2. Акция "Черная пятница" огорчила. Прирост всего лишь 40%-60% в заказах и 22%-35% в выручке. Но неучастники теряют 28%-48%, в связи с тем, что была пессимизация в поисковой выдаче.

С этой акцией, скорее всего будет выгоднее поработать с компенсацией выручки через внутреннуюю рекламу, либо внешний трафик, средний чек низкий, а выхлоп незначительный.

3. Акция "Киберпонедельник" - совсем все печально. Точно нет смысла участвовать.

Так как акций череда и исторически Wildberries дублирует их из года в год нужно заранее спланировать где вы будете участвовать, а где нет. Поэтому рекомендуем готовить сани план летом, уже сейчас.

9.9k 0 334 24 108

Почему не все селлеры смогут грузиться на Электросталь?🫣

Мы продолжаем развивать наш YouTube канал и запускаем серию роликов с обзором и обсуждением новостей🤝🏼

Теперь можно экономить свое время и, как минимум, не листать ленту новостей на WB😅 Мы сделали это за вас и отобрали самые интересные!

В этом выпуске:

🔻 пригодится ли нам ИИ для создания рич-контента,
🔻 почему не все селлеры могут грузиться на Электросталь,
🔻 что делать с немаркированной продукцией,
🔻 преимущества WB клуба и многое другое.

А еще заглянули в соцсети Татьяны Владимировны🫢

Смотреть выпуск можно по ссылке: https://youtu.be/0EY8H4Uc80I?si=acxgnGG95vaj0ZbQ
RuTube: https://rutube.ru/video/ae71c9b2b9300184b190b607da4dd676/?r=a


Лайки и комментарии приветствуются🫶🏼


Здесь может быть ваша история ⭐️

Но, для этого вам нужно будет пройти грядущее обучение по системному продвижению😂 А пока читаем, вдохновляемся и делаем выводы: вот так бывает, когда подходишь к продвижению системно и начинаешь обращать внимание на details, которые раньше не замечал.

Небольшая ремарка: мы часто показываем результат тех, у кого уже миллионные обороты. И может показаться, что система работает только с селлерами 10 млн+, а для малышей — совсем другие правила. Поэтому сегодня показываем пример выпускника с небольшим оборотом, но впечатляющим результатом

Герой истории — Игорь Шаталкин, селлер, который не понимал, как продвинуть товар в ТОП, и почему его действия не конвертировались в результат.

Что было до нас? Грусть, тоска и печаль
В цифрах это выглядит так: заказы – 131 309 руб. / продажи – 91 642 руб. / чистая прибыль – 1 000 руб.

Игорь шел до победного, внимательно слушал наставника и действовал по готовому плану:

• Поменял баннер и инфографику – добился конверсий в корзину и в заказ на уровне / выше, чем у топов; CTR в ВЧ – 11%
• После индивидуального разбора с наставником получил трек, согласно которому:
– Собрал ролевую модель, определил 2-х конкурентов, чей успех хочет повторить
– Определил стратегию рекламы (царь горы), сделали тест пресетов

Простыми словами: подошел системно к каждому процессу запуска и настройки рекламы. Потому что нельзя так просто взять и запустить рекламу, у вас должна быть четкая/измеримая/понятная цель, и только потом инструменты.

В таком порядке получается тот самый рост/вау-эффект/реклама наконец заработала — называйте, как хотите😁

У Игоря в цифрах случилось вот так:

Товар флагман
• Заказы: было в день – 0–2 шт. / стало – 70-110 шт. (с рекламой), 30–50 шт. (без рекламы)
• Валовая прибыль: раньше в среднем – 5000 руб. в месяц / за 3 недели июля – 138 000 руб.

А потом вот так:
• Август, 2024: заказы – 1,1 млн. руб. / продажи – 947 тыс. руб. сделал х9 за период обучения!

Если хотите с помощью системного подхода к продвижению повторить результаты Игоря, не пропустите наше обучение 😎


Вакансия в нашу команду 🦈

Мы, как всегда, не останавливаемся на достигнутом и вновь расширяем отдел новинок. Yellow Price Store в поисках проектных менеджеров.

📑Обязанности:
• Аналитика актуальных товаров на Wildberries.
• Формирование списка товаров отделу закупок.
• Развитие своей товарной категории (постоянная работа в воронке тестирования, запуска и вывода в ТОП новинок с дальнейшей передачей карточек на ведение категорийным менеджерам).

От нас:
• Возможность быть частью команды в момент перехода в «новую лигу».
• Бесплатное обучение за счет компании.
• Учебные и рабочие командировки в Москву/ОАЭ/Китай (1-4 раза в год).
• Полностью налаженная система работы (база знаний, понятые регламенты, РнП, отчеты, проектная работа итд).
• Карьерный и финансовый рост (мы всегда поощряем инициативных сотрудников).
• Оформление по ТК РФ с 1го рабочего дня, полностью белая ЗП.
• Удаленный формат работы с пн по пт с 9:00-18:00 (мск).
• З/п от 100 000 руб. на старте и выше (возможности для роста не ограничены).

От вас:
• Опыт глубокой аналитики рынка Wildberries и запуска новых товаров (обязательно).
• Наличие успешных кейсов по продвижению товара в ТОП (обязательно).
• Быть фанатом структурированности и аналитики.
• Уметь мыслить цифрами и результатами.

⭐️У нас работают выдающиеся профессионалы в индустрии Wildberries, мы задаем тренды, наших сотрудников приглашают на крупнейшие конференции по маркетплейсам в качестве спикеров — ищем новых звезд!

🔴Откликнуться на вакансию

8.5k 1 85 14 73

Что такое ДРР и каковы его нормы?

Вокруг этой темы ходит много обсуждений, мы ответим на него исходя из своего опыта.

ДРР — доля рекламных расходов от ВЫРУЧКИ. Не от суммы заказов. Сумма заказов — это фантомная цифра, она у вас еще не на руках, а деньги на рекламу — уже оплачены. Поэтому ДРР всегда считается только от фактической выручки (ну либо прогнозной, с учетом %% выкупа).

Какой уровень ДРР нормальный?

ДРР равный 100% - это значит, что мы потратили на рекламу ровно столько, сколько получили выручки. Это работа в минус, так как в выручку входит и себестоимость, и удержания ВБ и твой доход.

ДРР, при котором вы работаете в 0 (точка безубыточности) равен уровню вашей чистой прибыли за вычетом всех расходов.

То есть, если мы с продажи товара без рекламу имеем чистую прибыль в размере 30%, то наша точка безубыточности - это ДРР 30%.

Если наш ДРР ниже 30% - то мы зарабатываем.

Для себя мы определили, что нам комфортно работать в условиях, когда ДРР ниже 10%.

Вы для себя можете определить и иную планку.

Но судя по рынку в среднем сейчас у многих селлеров именно ДРР до 10% или равный 10%.

9k 0 203 54 83

Бесплатная онлайн-конференция для селлеров 🔥

9-11 сентября, целых 3 дня, выступления от топовых экспертов по теме Wildberries! Вы же не пропустите это событие?)

Регистрация займет минуту, нужно сделать всего 3 действия:

1️⃣ Перейти по ссылке - https://mnlp.cc/mini?domain=marketplacesinfo&id=2
2️⃣ Подписаться на 5 спикеров и, конечно, быть подписанным на нас 😁
3️⃣ Бот проверит подписки и выдаст ссылку на закрытый канал онлайн-конференции

Переходи и регистрируйся прямо сейчас: https://mnlp.cc/mini?domain=marketplacesinfo&id=2


Мы собрали Лужники из селлеров🤩

На днях наш канал перешел планку в 78 000 подписчиков — и мы на секунду представили, как все вы располагаетесь на большом стадионе (и обсуждаете, где найти приемку х1😂)!

Для новеньких, кто еще не до конца понял, кто мы такие, почему мы Акулы, и зачем вам вообще нужно читать наши посты:

Этот канал существует уже 3 года, недавно отмечали годовщину шумной Черной Пятницей. Ведет его целая команда практиков и твердых экспертов: Иван Куриленко, Андрей Сосновский и Марина Шкурлова.

В 2023 году вошли в топ 2% крупнейших селлеров по обороту, сделали 230 млн рублей с маржой 30%. Мы всегда открыто делимся своими результатами и наработками — поэтому нас ценят 😎

Мы никогда не стоим на месте, всегда ищем и находим дорогу к росту: кратному и прогнозируемому. И знаете ли, акулы тоже не плавают на месте! Кушают, развиваются и растут 🏖

4049 постов — столько мы отдаем вам, подписчики, чтобы вы могли найти в текстах 2-3-5 идей, которые уже сейчас дадут вам результат в работе.

И готовы писать еще столько же, даже больше. Потому что каждый день что-то да происходит, каждый день что-то меняется и наша цель (одна из) выстроить здесь оплот спокойствия для селлеров.

Не переключайтесь, и добро пожаловать в наше комьюнити!

8.9k 0 9 13 147

Это... начинается🥁

Если ночью разбудить селлера и спросить, каких знаний ему сейчас не хватает, чтобы вырасти х2-х3, он ответит: «знаний по внутренней рекламе».
Если мы в канале спроосим, на какие темы вам интересен контент, вы ответите: «дайте больше контента по рекламе!!»

Реклама прилипает к нам, как шутки про Шуфутинского 3 сентября. Хочешь, не хочешь — тебя заставят😁

Уже как год мы не запускали отдельного курса по внутренней рекламе. Но от себя не убежишь, да и от вас тоже! Не зря же мы в этом году 38 миллионов открутили в рекламу (об этом, кстати, расскажем в отдельном посте)

А теперь цифры, циферки любимые по нашим выпускникам, которые внедрили в свою работу наш системный подход к рекламе:

60+ успешных кейсов по внутренней рекламе
📈 Средний прирост в иксах: х3,8
💸 Суммарный рост в заказах учеников: более чем 255.000.000 рублей

Есть амбиции увеличить эти значения минимум в 2 раза на новом потоке😎

Деталей пока не раскрываем, мы же с вами не ловлей блох занимаемся, чтобы куда-то торопиться😁 Но точно можем сказать, что...

Это будет Спарта! Для тех, кто готов местами плакать, но делать😂 До конца, до победного, до заветных цифр в кабинете! Для вас — самые свежие наработки из под-ножа, самые актуальные инструменты и связки, вся подготовка и оцифровка рекламного процесса

Готовим мясную программу, и открываем стол заказов: напишите в комментариях, какие темы вы бы хотели видеть на курсе? Что из уроков точно нужно добавить?

В понедельник у нас будет слет по программе, обязательно учтем ваши пожелания!


«А как правильно работать с рекламой?» 🤨
Показываем наглядный пример:


Предыстория: Есть новый артикул, он был протестирован в период запуска и были определены кластеры, по которым у него есть потенциал в будущем отрабатывать с ДРР до 10%.

Соответственно, при боевом запуске были определены конкретные кластеры для продвижения. Например, их было 5 штук.

Правильный шаг №1: Определить инструменты, которые тебя продвинут по кластерам. (Их всего 3);
Правильный шаг №2: Запустить тестирование, чтобы получить ответ на вопрос «Какой из методов выгоднее?»
Правильный шаг №3: Запустить полномасштабную РК, в которой будут только целевые кластеры;
Правильный шаг №4: На ежедневной основе вести оцифровку результативности РК и корректировать ее при необходимости за счет чистки и за счет управления ставкой;
Правильный шаг №5: На ежедневной основе вести оцифровку движения к первоначальной цели (Позиции по кластеру) и корректировать в случае необходимости, например, ускорять процесс продижения.

А после достижения целевых позиций уже работа по 2-м направлениям:

Направление 1: Поддерживающий маркетинг;
Направление 2: Покупка любого трафика для заработка.


Вам могло показаться, что пост про пошаговый план, но он о другом. О том, что на протяжении пути есть неотъемлемые части:

1) Поставновки целей;
2) Оцифровка результатов;
3) Принятие решений.

Инструменты - это уже второстепенно.
Полную систему работы получат те, кто попадет на ближайший курс по внутренней рекламе.

Анонс уже скоро🫶🏼

8k 0 103 18 69

Мошенники тут как тут 🤬

Друзья, мы пока ничего не продаем. А как только начнем, вы это почувствуете😁

Будьте бдительны, и не ведитесь на скользкие уловки!


Реклама работает, если с ней работать😁

Второй тут же наглядный пример, где селлер четко определил свой целевой запрос и настроил на него рекламу. Поднялся на 88 место с 1439 за 8 дней

Больно, потому что даже при одинаковых затратах, у кого-то увеличиваются продажи, а у кого-то — просто ДРР...

И если вы себя относите больше ко второй категории, то пора уже поднимать свой КПД и подходить к рекламе с правильной системой😉

Которую прямо сейчас мы укомплектовываем в компактный, но очень насыщенный курс по внутренней рекламе. Все подробности завтра🤫

А пока напишите в комментариях, кто ждет от нас обучения по внутренней рекламе?🔥

8k 0 43 34 84

«Почему-то не растут позиции, хотя рекламу кручу»

И вроде бы все знания есть, и работаем уже не первый год. Но, Оракул знает ответы на все вопросы, кроме...вопросов рекламы

Поэтому отвечает Александр Друзь Марина Шкурлова😁

Все дело в том, что 95% селлеров, которые работают с рекламой делают это по системе:

«Нехай будет!»
«Скуплю трафик по всем запросам»
«Ничего не настраиваю, просто ставлю рандомную ставку и нажимаю "Запустить"»

Система? Система!

Наглядный пример:

Некий селлер в нише кардиганов крутит рекламу по куче запросов.
Вглядитесь в них. А знаете что самое интересное?

На деле кардиган обычный (не длинный и даже не удлиненный). Динамика позиций по данным запросам прямо кричит селлеру «Отключи на нас рекламу». Но нет.

А потом люди говорят «Реклама на ВБ не работатет!»

Так — нет. Как тогда?
Посмотрим в следующем посте😎

8.1k 0 33 17 62

Пора в школу! Точнее, на бесплатную онлайн-конференцию от любимых экспертов😎

Всего за 3 дня ты сможешь прокачать себя, как селлера и собрать целый рюкзак конспектов!

✏️Записывай и запоминай даты 9-10-11 сентября

Приглашаем тебя принять участие в закрытой БЕСПЛАТНОЙ конференции, где выступят:

▪️Вячеслав Малых — «Как вылечить ROI и ROMI. 5 супер- простых действий для максимального результата»
▪️Алексей Оводов — «Как успешно входить в сезон и зарабатывать много прибыли, благодаря ассортиментной матрице»
▪️Марина Шкурлова — «Без конверсий - нет продаж»
▪️Олег Нагорный — «Инструменты и методы оценки эффективности внутренней рекламы, планирование рекламного бюджета и контроль окупаемости кампаний»
▪️Андрей Албитов — «Продажа наборов на ВБ и Озон - подарки, мелкий опт, ассорти и пр.
Как придумать и запустить продажи наборов под Новый год, 8 марта или круглый год»
▪️Кристина Мкртычян & Карина Михель «Как построить за один год бренд на 1 млрд. руб.»

На закрытых эфирах будет только максимально рабочая информация, без воды.

❓Как принять участие
1️⃣ Перейти по ссылке - https://mnlp.cc/mini?domain=marketplacesinfo&id=2
2️⃣ Подписаться на 5 спикеров и, конечно, быть подписанным на нас 😁
3️⃣ Бот проверит подписки и выдаст ссылку на закрытый канал онлайн-конференции

Переходи и регистрируйся прямо сейчас: https://mnlp.cc/mini?domain=marketplacesinfo&id=2

8.1k 0 57 18 29

План Б в ситуации с платной приемкой

В посте ранее рассказали, что делаем в текущем моменте с отгрузками, прочитать можно здесь: https://t.me/wbsharks/4045

Признаемся честно, мы поругали себя, что не продумали план Б еще в начале этого года, ведь ситуация была ожидаемой. Готовим его сейчас)

Идея проста: точечно и оперативно переходить в таких случаях на связку FBS+фулфилменты. Если бы сейчас в ФФ разных крупных городов (Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Новосибирск) у нас лежал товар - могли бы оперативно подкючить FBS в этих регионах. В результате хорошо бы себя чувствовали и не парились, что в каких-то регионах не хватает лимитов.

По сути получаем АНАЛОГ своих складов WB в разных городах. Многие ФФ могут 2-3 раза в день отвозить товары (либо об этом можно договориться).

Да, в таком случае мы получим изменение СПП (на 2-3%), но в нашей нише комиссия на несколько процентов ниже при работе с FBS. В результате всех подсчетов получаем, что выгодней подснизить цену, работать точечно на FBS+ФФ, чем платить за приемку х10-20.

Отдел производства будет искать фулфилменты в разных регионах и договариваться на отгрузку и хранение запаса резерва товара (по 50 штук на артикул, например) и платить там за хранение. В дополнение операционный директор просчитывает выгоду работу примеро такой схемы у течение всего года. Возможно будем часть артикулов уводить на постоянный FBS, чтобы была подушка безопасности от коэффициентов на хранение.

А вы как считаете: в следующем году произойдет чудо и сможем спокойно отгружаться?) Или ситуация повторится?

8.5k 0 170 40 95
20 last posts shown.