Появились две новые услуги для участников программы реновации в Москве
Участники программы реновации могут воспользоваться двумя новыми онлайн-услугами на портале mos.ru — записью на осмотр квартиры и записью на заключение договора в случае, если они определились с выбором квартиры.
«Электронные услуги являются частью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Благодаря суперсервису новоселы могут дистанционно заявить о необходимости устранения строительных дефектов, заказать услуги грузчика, воспользоваться персонализированной инструкцией по переезду, записаться на прием к нотариусу, а также получать регулярные сообщения обо всех этапах переселения. За время работы проекта жителям было отправлено более 200 тысяч электронных уведомлений. Оповещения приходят в личный кабинет на mos.ru, по электронной почте, в СМС-сообщении и в приложении «Госуслуги Москвы»», — пояснил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.
@wearestroyka
Участники программы реновации могут воспользоваться двумя новыми онлайн-услугами на портале mos.ru — записью на осмотр квартиры и записью на заключение договора в случае, если они определились с выбором квартиры.
«Электронные услуги являются частью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Благодаря суперсервису новоселы могут дистанционно заявить о необходимости устранения строительных дефектов, заказать услуги грузчика, воспользоваться персонализированной инструкцией по переезду, записаться на прием к нотариусу, а также получать регулярные сообщения обо всех этапах переселения. За время работы проекта жителям было отправлено более 200 тысяч электронных уведомлений. Оповещения приходят в личный кабинет на mos.ru, по электронной почте, в СМС-сообщении и в приложении «Госуслуги Москвы»», — пояснил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.
@wearestroyka