Webitel News

@webitel Like 1

Канал о платформе телефонии, которую мы создаем.
Так же, здесь размещаются самые интересные на наш взгляд материалы из мира VoIP
- Группа: @WebitelUnofficial
- Админ: @kovalyshyn
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Technologies
Added to index
05.11.2017 17:47
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
91
members
~0
avg post reach
~3
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.23
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Webitel News 6 Aug, 08:26
Приветствую!

Сегодня несколько слов о разработке.

Чтобы упростить вам интеграцию с Webitel, мы создали страницу с актуальным REST API: http://swagger.webitel.com/
А если захотите создавать свои интерфейсные формы с использованием стилей Webitel, тогда для вас мы готовим отдельную библиотеку: https://stage.webitel.com/ui-sdk/
Webitel News 18 Jun, 16:52
Forwarded from: Terrasoft Partners
Знакомьтесь с видеозаписями последних онлайн-встреч, которые мы провели вместе с партнерами Sales’Up, Webitel и Navicon!

На вебинарах эксперты делились опытом цифровизации компаний различных отраслей и рассказывали об инструментах и подходах, которые позволят решать специфические задачи бизнеса и достигать операционного совершенства.

📎 FMCG-продажи "по-крупному" — каждый этап под контролем

📎 Контакт-центр как эффективный инструмент продаж и продвижения бренда

📎 Эффективные ИТ-инструменты в фарминдустрии 2020
Read more
Webitel News 1 Jun, 17:29
Forwarded from: Terrasoft Partners
Рады пригласить вас на онлайн-встречу с партнером Webitel на тему: «Контакт-центр как
эффективный инструмент продаж и продвижения бренда»
.

На вебинаре IT-эксперт расскажет о роли контакт-центра в достижении бизнес-результатов ритейл-компаний, а также о подходах и технологиях для усовершенствования его работы.

Присоединяйтесь 4 июня в 16:00!
RU
UA
Webitel News 21 May, 09:22
👩‍💻 Для рабочего места оператора мы реализовали новый вид режима "В перерыве". Теперь, когда оператор изменяет свой текущий статус на "Перерыв", он всегда будет видеть текущее время пребывания в перерыве.
Webitel News 20 May, 10:15
В новой версии Webitel мы обновили модуль работы со статистикой звонков. Теперь у вас есть возможность пользоваться не только строкой поиска, но и быстрыми фильтрами.
Webitel News 19 May, 10:24
Для быстрой навигации между рабочими местами, добавили меню приложений.
Webitel News 27 Mar, 11:51
Webitel News 23 Mar, 20:28
Webitel News 19 Mar, 10:24
Webitel News 19 Mar, 10:24
Пока весь мир на карантине, мы продолжаем работать над новой версией платформы Webitel. В частности сейчас мы прорабатываем окно супервизора. Эксклюзивно для нашего канала скидываю текущие наработки. Если у вас есть замечания либо пожелания - пишите к нам в группу @WebitelUnofficial
Webitel News 10 Mar, 09:12
Мы всегда пытались быть открытыми как в плане исходного кода, так и в плане развития нашего продукта. Не секрет, что много "фич" появилось благодаря нашим клиентам. Поэтому, мы приняли решение сделать открытым план развития продукта. Вы можете принять участие в его формировании, оставляя комментарии и свои голоса. Как это сделать, описано в документе: https://docs.webitel.com/display/WEP/How+to+Watch+and+Vote+on+Issue
Read more
Webitel News 4 Mar, 09:23
‼️ Обратите внимание

Много наших клиентов используют let's encrypt, как основной сертификат безопасности для Webitel. Недавно была найдена уязвимость и часть сертификатов сегодня будут отозваны: https://community.letsencrypt.org/t/revoking-certain-certificates-on-march-4/114864

Если вы используете сертификаты let's encrypt, тогда вам нужно:

1️⃣ Проверить, скомпрометирован ли ваш сертификат. Делается это довольно просто:

curl -XPOST -d 'fqdn=my.webitel.com' https://checkhost.unboundtest.com/checkhost

The certificate currently available on my.webitel.com is OK. It is not one of the certificates affected by the Let's Encrypt CAA rechecking problem. Its serial number is 03f3259b696f81a4e1a25e6d4421b11dc109

С этим сертификатом все нормально.

2️⃣ Обновить Webitel до версии 3.11.5

3️⃣ Обновить сертификат вручную
Read more
Webitel News 2 Mar, 10:22
Интерфейс администратора получил русскую 🇷🇺 локализацию.
Webitel News 28 Feb, 09:51
🍰 Вы, наверное, видели в предыдущем сообщении, в настройках операторов команды пункт Bucket (Корзина)? Так как аналогичный функционал отсутствует в предыдущей версии Webitel, стоит остановиться на нем подробней.

С помощью "корзин" вы можете связывать абонентов дайлера с конкретными операторами. Аналог "персональной очереди", когда для каждого оператора создавали отдельный дайлер. Теперь мы можем решить эту задачу в рамках настроек одного дайлера.

Второй вариант использования "корзин" - приоритизация абонентов в дайлере. Представьте ситуацию, когда несколько подразделений неравномерно на протяжении дня загружают своих абонентов на прозвон операторам. Наша задача обеспечить равномерную (либо неравномерную) обработку абонентов. Для этого мы можем создать корзины, установить процентное соотношение (как на рисунке) и дайлер будет придерживаться этих настроек при выборе абонентов на прозвон.
Read more
Webitel News 25 Feb, 10:15
Webitel News 25 Feb, 10:15
👨🏼‍💻 Продолжим знакомиться с новой версией Webitel. Сегодня перейдем к настройкам Контакт Центра. Здесь у нас очень много изменений, и первое, о чем я хотел бы рассказать - это навыки (skills) операторов. Теперь у нас есть возможность добавить оператору его навыки и указать уровень владения. Теперь, создавая команду, вы можете задать какие навыки нужны и диапазон уровня владения. Ядро автоматически подберет нужных вам операторов и назначит их на входящие либо исходящие задачи, к которым вы подключили данную команду.
Read more
Webitel News 19 Feb, 09:55
⛔️ А приятным бонусом в настройках SIP Trunk подключений стала возможность ограничивать по IP, порту и протоколу список серверов, с которых мы будем принимать входящие звонки.
Webitel News 19 Feb, 09:51
⚠️ В предыдущем сообщении я рассказал об изменениях, связанных с настройками маршрутизации callflow. Думаю, что будет уместным так же показать и настройки SIP шлюзов. Вы можете выбрать нужную схему и все входящие звонки на этот шлюз будут обрабатываться в ней. Это очень удобно для тех клиентов, которые покупают SIP Trunk с сотней номеров - больше не нужно перечислять каждый отдельный номер в public маршруте.
Read more
Webitel News 17 Feb, 10:05
🔀 В новой версии мы вынесли Callflow схемы в отдельный раздел. Теперь у нас есть возможность настроить одну схему и использовать ее как для правил исходящей маршрутизации, так и для дайлеров. Более того, в настройках шлюза вы можете выбрать нужную схему и все входящие звонки на данный шлюз будут обрабатываться в этой схеме (да, раздела public callflow больше нет).
Webitel News 14 Feb, 16:20
☎️ В новой версии Webitel мы разделили пользователей и регистрационные данные устройств. Теперь у вас есть возможность создавать неограниченное количество устройств (SIP либо WebRTC телефонов) и подвязывать к пользователю. А если пользователю не нужна телефония, тогда он может работать со всеми разделами системы не используя телефонию.