Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

@webmagic Like 4

Море новостей по контекстной рекламе и веб-аналитике.Только полезные новости#ppc
Анонсы мероприятий.
Скидки на профильные мероприятия.
Я в соцсетях https://www.facebook.com/Zhenya.Aliksyuk
реклама в канале Пишите- @aliksyuk
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Technologies
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
6 498
members
~1.1k
avg post reach
~1.5k
daily reach
~2
posts per day
16.8%
ERR %
20.11
citation index
Forwards & channel mentions
448 mentions of channel
454 post mentions
125 forwards
Channels quoted by @webmagic
#AnalyticsTips
1 Jul, 13:37
#AnalyticsTips
1 Jul, 13:37
#AnalyticsTips
1 Jul, 13:37
WebAnalytics
24 Jun, 10:52
#AnalyticsTips
11 Jun, 07:43
Go Practice!
13 Apr, 08:50
WebPromoExperts 🎓
31 Mar, 12:11
WebAnalytics
12 Mar, 12:45
FEDOROV
11 Feb, 14:51
All Traffic Group
12 Jan, 13:23
WebAnalytics
1 Dec 2020, 12:56
PPC life
17 Nov 2020, 16:30
WebAnalytics
22 Oct 2020, 19:31
WebAnalytics
16 Oct 2020, 11:35
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Если есть не нужные украинские аккаунты Google Ads с историей, мой знакомый с радостью выкупит у вас 3-4 штуки.
Он покупает для себя и только из первых рук. И готов заплатить намного дороже, чем обычно выкупаются аккаунты (до 500$ за аккаунт).
⛔️Не забудьте удалить платежные реквизиты с аккаунта перед продажей.

Подойдут:
▶️ любые украинские аккаунты с историей работы ▶️от трех месяцев и расходом от 2500 грн,
▶️не заблокированные,
▶️ с оплатой картой (желательно)
Если они привязаны к МСС, тоже подойдут.
Не забывайте, что у вас должны быть админ права и на аккаунт, и на платежный профиль.

По всем вопросам пишите напрямую ему: @gother72
Read more
Сегодня моему каналу 5 лет!🥳🥳🥳🥳
Большое спасибо всем, кто читает его и особенно тем, кто со мной от истоков так сказать:)❤️
Кто видел эти громоздкие урл без оформления и много чего ещё:)

Напоминаю, что если у вас есть какие-то свои лайфхаки или маленькие полезные заметки, по теме ррс, которыми вы хотите поделиться - пишите мне в тг @aliksyuk и я с удовольствием их размещу с указанием авторства.

Работаем/читаем дальше☺️
Read more
Яндекс.Директу 20 лет: главные события в истории рекламной системы по версии ppc.world
https://wow.link/F461

✅Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний
https://wow.link/G461

✅Конспект лекций 8P. Третья часть, поток “Online Ads & Analytics”
https://wow.link/H461
Целевая доля рекламных расходов в Директе: как работает новая стратегия
https://wow.link/A361

Google Merchant Center: как сделать индивидуальную ставку и избежать блокировки аккаунта
https://wow.link/P361

✳️Новичкам
Подробное руководство по Google Рекламе для новичков: как настроить контекстную рекламу
https://wow.link/S361
5 советов по анализу ключевых фраз
https://wow.link/X261

via @webmagic
Для тех, кто искал хорошие курсы по контекстной рекламе -смело могу рекомендовать курс, который разработал мой коллега, с большим опытом в работе ррс. И так как это его первый поток, то стоимость курса гораздо дешевле, чем будут все последующие

С 2 сентября у Поддубного Олега стартует обновленный курс Google Ads 2.0 для начинающих.
Длительность курса 3 месяца.

⭐️Большой упор будет сделан на практику;
⭐️Каждую неделю будут проходить Q&A вебинары где будем разбирать проекты и подходы работы с ними;
⭐️Можно прийти со своим проектом и в рамках курса его разобрать и настроить;
⭐️У тех у кого нет своего проекта, дадут на разбор проект для отработки практики.

Для кого курс:
👉 Для начинающих PPC специалистов с 0;
👉 Для РРС специалистов, что работают до 1 года с Google Ads и хотят систематизировать свои знания;
👉 Для предпринимателей.

Что дает курс:
🔸 Структурную базу и практику в работе с инструментами Google Ads;
🔸 Отличный фундамент в понимании различных инструментов и где их применять;
🔸 По окончанию у студента будет полный чеклист по настройке рекламных кампаний разного типа;
🔸 Готовые шаблоны для ТЗ и шаблоны работы с объявлениями, а так же инструкции к их использованию;
🔸 Инструкции по созданию структуры аккаунта, карты целей и т.п.

👇 Ссылка на полную программу тут:
https://clc.am/iaYRhA

Стоимость участия: $500
⚠️ Скидка 50 долларов при оплате до 31.07.2021

👇 Записаться на курс можно по ссылке:
https://forms.gle/rYUKoYuGA4YsbTHv6

Есть вопросы? Пиши в ЛС @omp88
Attached file
Read more
Свежая статья
🟢11 причин, почему реклама в Google Ads не показывается
https://wow.link/Y261

🟢Клиент боялся инвестировать в контекст: как мы масштабировали кампанию в узкой b2b-нише
https://wow.link/U261
Как расширения Chrome могут помочь в работе аналитикам
https://wow.link/F161

✅Как yabs.yandex_ru ворует ваши конверсии из Директа
https://wow.link/G161

✅Главная ошибка при работе с Google и Яндекс Картами, или Как понять, нужно ли создавать карточки с нуля
https://wow.link/H161
В Google Analytics 4 для работы с аудиториями стали доступны прогнозируемые метрики
https://wow.link/B061

Вебинар
✅Как обманывают рекламодателей при схемах оплаты за лиды (CPA)
https://wow.link/N061
Мифы о креативах: 5 заблуждений о рекламе на YouTube
https://wow.link/UN51
✅Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем в Google Analytics
https://wow.link/mN51

✅Что такое расширенное отслеживание конверсий в Google Ads и как его настроить
https://wow.link/QN51

✅Чек-лист по продвижению YouTube-канала через Google Ads
https://wow.link/WN51

✅15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться
https://wow.link/EN51

via @webmagic
Read more
Безудержное веселье...
Google Ads начал тестировать систему страйков
Начиная с сентября 2021 года предупреждения и страйки будут выдаваться за нарушения правил
После трех страйков аккаунт подлежит блокировке.
https://wow.link/RC51

via @webmagic
Как мы измеряем эффект медийной рекламы на бизнес — опыт агентства
https://wow.link/mC51

✅Цели в «Яндекс.Метрике»: как настроить и корректно собрать данные
https://wow.link/QC51

✅Почему маркетологи выбирают вероятностные модели атрибуции для расчёта эффективности рекламных каналов
https://wow.link/WC51

via @webmagic
Полное руководство по уровню данных (dataLayer) в Google Tag Manager
https://wow.link/1C51

via @webmagic
✅Яндекс адаптировал мастер кампаний для мобильных устройств. Пишут что можно теперь создать кампании чуть ли не со скоростью света, главное потом зайти на комп и проверить, что там насоздавали:)
https://wow.link/BX51

✅Снижаем затраты на рекламу с помощью отчетов Google Analytics и сквозной аналитики
https://wow.link/NX51

✅Какие soft skills нужны РРС-специалисту и как их прокачать
https://wow.link/MX51

✅Конверсионные форматы контекстной рекламы для интернет-магазина
https://wow.link/0C51
Read more
🟢Три кейса OLX с крутейшей аналитикой медийной рекламы
https://wow.link/aK51

🟢Поймать ищущего: как настроить поисковый ремаркетинг в Директе и Google Ads
https://wow.link/sK51

🟢Google Ads обновил условия использования форм для сбора лидов
https://wow.link/dK51

🟢Конспект лекций 8P. Первая часть, поток “Online Ads & Analytics”
https://wow.link/fK51
Как настроить отслеживание конверсии в LinkedIn
https://wow.link/YJ51

✅Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как защититься от скликивания в Яндекс.Директе
https://wow.link/UJ51

✅15 ошибок в Google Ads: найти, обезвредить, не допускать
https://wow.link/PJ51

via @webmagic
Google Trends: полная инструкция по важнейшему сервису для маркетологов
https://wow.link/GD51
Расширение аудитории и оптимизированный таргетинг в Google: в чем разница?
https://wow.link/AD51
Новинка в Яндекс.Директе!
Оплата за конверсии в стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

Что же это значит?
▶️Теперь, если вы не готовы тратить на продвижение выше определенного % от стоимости товара, то вы можете указать его в настройках.

⚙️Например, настроить на сайте электронную коммерцию, API в Метрике, или “Дефолтный доход” в целях Метрики.

🧲Стратегия в Директе будет приносить конверсии по цели и выдерживать при этом целевую долю расходов на рекламу от каждого товара, учитывая их стоимость и не превышая расход на каждый отдельный товар.

💎Эта стратегия будет очень полезна тем, у кого большой ассортимент товаров с разной стоимостью.

Насколько известно - аналогичных стратегий у других российских рекламных платформ сейчас нет.

👉Подробнее по ссылке.
Read more