Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

@webmagic Like 4

Море новостей по контекстной рекламе и веб-аналитике.Только полезные новости#ppc
Я в соцсетях https://www.facebook.com/Zhenya.Aliksyuk
реклама в канале Пишите- @aliksyuk
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Technologies
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
5 826
members
~1k
avg post reach
~2.9k
daily reach
~3
posts per day
18%
ERR %
19.48
citation index
Forwards & channel mentions
184 mentions of channel
43 post mentions
109 forwards
Email Marketing
16 Sep, 19:48
I-Marketing.ua
16 Sep, 12:04
PPC life
27 Aug, 12:37
I-Marketing.ua
28 Jul, 16:27
E-магия
8 Jun, 21:42
FSCP
8 Jun, 20:34
PPC life
2 Jun, 17:21
22 May, 01:02
Email Marketing
20 May, 18:36
I-Marketing.ua
24 Apr, 11:53
I-Marketing.ua
22 Apr, 12:01
I-Marketing.ua
22 Apr, 12:01
PPC life
22 Apr, 11:57
PPC life
22 Apr, 11:57
I-Marketing.ua
17 Apr, 15:48
PharmMarketing
9 Apr, 10:58
Email Marketing
8 Apr, 21:04
Mobile News
6 Apr, 15:34
I-Marketing.ua
16 Mar, 14:45
Email Marketing
16 Mar, 14:24
Email Marketing
12 Mar, 19:10
Own way
10 Mar, 20:03
PharmMarketing
3 Mar, 10:33
E-Commerce Ninja
2 Mar, 17:41
Сеодроид
11 Feb, 19:07
I-Marketing.ua
6 Feb, 12:54
Email Marketing
17 Dec 2019, 15:52
ITbook
9 Dec 2019, 17:26
Channels quoted by @webmagic
I-Marketing.ua
10 Sep, 16:58
WebAnalytics
20 Aug, 12:12
Google Ads Quiz
28 Jul, 13:43
WebAnalytics
24 Jun, 18:34
🚀 eSputnik
3 Jun, 15:12
Cossa
28 May, 14:46
Do it inbound
15 May, 19:45
PPC life
13 May, 15:42
🚀 eSputnik
10 May, 09:48
PPC life
30 Apr, 12:42
🚀 eSputnik
28 Apr, 13:12
Groks
24 Apr, 09:01
I-Marketing.ua
6 Apr, 16:28
Burger Data
2 Apr, 12:34
Email Marketing
20 Mar, 18:41
I-Marketing.ua
20 Mar, 16:47
WebAnalytics
18 Mar, 18:25
PPC life
18 Mar, 14:02
PPC юмор
2 Mar, 18:38
WebAnalytics
21 Feb, 12:01
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Как создать отчет по анализу клиентской базы за 3 часа с нуля?💸

Пройдите бесплатный видеокурс «Power BI: Level 0"🔥

Этот курс позволит вам попробовать себя в профессии, сделать задание и получить первый результат. За 3 часа просмотра видео вы:

— Научитесь правильно визуализировать данные
— Составите отчёт по сегментации клиентов на основе их покупок
— Подготовите себя к более сложным задачам по бизнес-анализу, который получите от нас в будущем
— Получите чек-лист, как кратчайшим путём попасть на работу бизнес-аналитиком

Первые шаги в бизнес-аналитике вам поможет сделать Олег Поддубный — исполнительный директор HackerU, разработчик видеокурса и автор 30 аналитических отчетов в Power BI и более 10 реализованных проектов.

Попробуйте свои силы и окончательно укрепитесь во мнении, что бизнес-анализ — ваше призвание🤘🏻

Получить
доступ к бесплатному видеокурсу👇🏻
https://is.gd/Rvamnz
Read more
Когда целевая: крупные аграрные предприятия.

Кейс: как в два раза увеличить количество конверсий, не изменяя при этом рекламный бюджет
https://wow.link/Gfm

via @webmagic
Если работаете с зарубежом, думаю будет интересно

Новые поисковые запросы в 2020 году
При более глубоком изучении поисковых тенденций 2020 года было выявлено несколько новых популярных терминов, при этом ранее не существовавшие поисковые запросы в Интернете никогда не регистрировались:
Источник: Semrush.
via @webmagic
Новые шаблоны в галерее App + Web Analysis

Вы
можете выбрать уже готовые шаблоны по направлению привлечения, конверсий и поведения пользователей. Что поможет как раз увидеть наиболее важные метрики в готовом шаблоне.

Например отчеты о поведении пользователей включают в себя 4 предварительно заполненных отчета (2 из которых относятся к конкретному приложению, поэтому, если у вас нет приложения, они будут пустыми) с использованием пути в качестве метода для изучения поведения пользователя либо по поведению при запуске сеанса или поведение при первом посещении.
https://wow.link/Qfm

via @webmagic
Read more
Привет
Сегодня хочу познакомить вас с чатом
Google Marketing Platform
(Display&Video 360, Campaign Manager, Search Ads 360, Google Analytics 360).
Важно
Чат в первую очередь для специалистов в продуктах GMP и тем, кто бы хотел им стать, а так же тем кому нужна помощь в этих продуктах.
В чате вы можете задавать вопросы по этим продуктам, а так же быть экспертом и отвечать ни них.

При входе в чат сообщением вылетит капча, нужно написать ответ цифрой в чат
Если это то, что вам нужно - добавляйтесь!
https://t.me/GMP_Community_Admixer
Read more
Как планировать бюджет в контекстной рекламе [3 примера]
Составляем медиаплан с учетом рекламных целей
https://wow.link/zdm

💊 Безрецептурные лекарства, медицинские приборы и оборудование теперь можно рекламировать с помощью смарт-плитки в Яндекс.Директ
Этот формат смарт-баннеров первым стал доступен для аптечных сетей и организаций, продающих медицинские товары:
https://wow.link/Qdm
Read more
Большое руководство
Воронка продаж в РРС: стратегия контекстной рекламы на каждом этапе воронки. Создание воронки продаж с нуля
▶️Этапы воронки продаж — как создать воронку продаж
▶️Как создать воронку продаж с нуля — практика построения воронки продаж
▶️Как настроить воронку продаж в Google Analytics
https://wow.link/kdm

via @webmagic
Если есть желание продать аккаунты, то у вас их с удовольствием купят.
⛔️Не забудьте удалить платежные реквизиты с аккаунта перед продажей.


Куплю старые ненужные аккаунты адвордс которые соответствуют следующим параметрам
⁃ гео Украина (страна указана при регистрации )
⁃ Возраст аккаунта 6 мес и более
⁃ Есть возможность привязать банковскую карту
писать сюда: @and_ads
Отличная новость для тех, у кого работает реклама местного ассортимента

Google добавил функцию «Самовывоз позже» для рекламы местного ассортимента.
▶️Это позволит продвигать товары, которые могут быть недоступны в магазине сейчас, но могут быть доступны для самовывоза в течение нескольких дней.
➡️Эта функция доступна в странах, где была запущена реклама местного ассортимента: Австралия, Австрия, Бразилия, Канада, Дания, Франция, Германия, Япония, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Швейцария, Великобритания и США.
Обновление связано с ростом числа запросов «доступно рядом со мной» в два раза за последний год.
Источник

via @webmagic
Read more
✍️60 параметров для сплит-тестирования и роста конверсий
https://wow.link/udm

💰Как оценить примерный бюджет на рекламу в Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте
и на Facebook
https://wow.link/idm

🧿Какая реклама вам больше подходит: контекстная или таргетированная
https://wow.link/pdm

❇️Google Ads добавил три новых показателя в отчет о частоте показов
https://wow.link/adm

via @webmagic
Read more
Что касается видео-кампаний, у Mike Rhodes также есть совет по настройке дополнительной кампании.
На скриншоте.
Упор на более лояльную аудиторию
via @webmagic
Mike Rhodes также упомянул что инструмент Conversion Probability - Analytics, дает больше возможностей для лучшего понимания, чего ожидать учитывая все сигналы. Устройства, поиск, намерение и тд.

❇️Инфо со справки по этой бете
Предпосылки
Чтобы рассчитать параметр и показатель, Google Analytics необходимо следующее:

➡️Минимум 1000 транзакций электронной торговли в месяц в представлении отчетов. (У вас должно быть реализовано отслеживание электронной торговли ).
➡️Как только вы достигнете начального порога в 1000 транзакций электронной торговли, Google Analytics потребуется 30 дней данных для моделирования.
➡️Если после моделирования данных Google Analytics не уверен в точности результатов, данные о вероятности конверсии не будут доступны для этого представления отчета.
➡️Если количество транзакций в представлении отчетов меньше 1000 в месяц, то Google Analytics использует последнюю подходящую модель для создания данных для отчета.

via @webmagic
Read more
Mike Rhodes вчера на конференции measuresummit показывал на посіпаках примеры настройки ремаркетинга, а также когда продажа наиболее вероятна.
Совет всегда делать как минимум 3 аудитории, а также исключать тех, кто не проявил интерес и тех кто купил на ближайший период.
Естественно по-мимо 0-7, 8-15, 16-30 дней отдельных аудиторий также должна обязательно быть аудитория на год.
via @webmagic
В Яндекс.Метрике продолжает становиться более user-friendly - там появились новые простые типы целей

Какая польза от обновления?
👩‍💻 Удобное отслеживание заполнения заявок, кликов по телефону и других действий пользователей на сайте
👩‍💻 Увеличение эффективности объявлений в Директе за счёт оплаты только конкретных действий посетителей сайта
👩‍💻 Выделение самых конверсионных источников трафика и возможность более активного взаимодействия с ними
👩‍💻 Ускоренный запуск посадочных страниц
👩‍💻 Оперативная настройка ретаргетинга

Как ими воспользоваться?
1️⃣ Войти в настройки счётчика Метрики
2️⃣ Открыть вкладку «Цели» и добавить оптимальные, например: «Клик по номеру телефона», «Клик по email» или «Отправка формы»
3️⃣ Дальше за вас всё сделает система!

В общем новые типы целей способны реализовать любые задачи по упрощению планирования рекламных кампаний и получению реальной прибыли!
Подробнее по ссылке - https://yandex.ru/blog/metrika/light-goals
Read more
Радость то какая
Google начнет контролировать изображения в Merchant Center на уровне отдельных позиций

Изменения
вступят в силу в ближайшие несколько недель.
Google снимет ограничения с аккаунтов, в которых есть активные предупреждения или товары, временно отклоненные за использование изображений, содержащих рекламный текст. Вместо этого будут отклонены отдельные позиции с нарушениями.
https://wow.link/xsm

via @webmagic
Read more
✍️Как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы: руководство
для PPC-специалистов
https://wow.link/hsm

👀Вирусная реклама за 4 минуты: примеры и виды
https://wow.link/jsm

❇️Частичный экспорт контейнера Google Tag Manager
https://wow.link/ksm

via @webmagic
Если нужен доменный регистратор для своих проектов и проектов клиентов, ну или просто надо сделать корпоративную почту.

У NIC.UA : домены, хостинг, SSL-сертификаты.
На NIC.UA в твоем распоряжении всегда удобный сайт, внимательная поддержка клиентов и постоянные плюшки: система бонусов, скидки и акции.

🎂 Кстати, о последнем: до конца месяца NIC.UA празднует свой День рождения и дарит скидки до 99% на домены и купоны на хостинг просто за участие в их игре. Можешь играть и получать крутые скидки прямо сейчас: https://club.nic.ua/13years/

👯‍♀️ А если ты уже определился с доменом, заходи на сайт и хватай его, пока этого не сделал кто-то другой. Для таких случаем ребята запустили фичу покупки банда доменов — пары доменов с одинаковым доменным именем, но в разных доменных зонах.
Сейчас, кстати действует акция:
При покупке пакета доменов с .COM.UA либо .CO.UA домен .ONLINE ты получишь в этой паре бесплатно.


Заходи на NIC.UAhttps://nic.ua/
Read more
😳Как я потратил $4 млн на рекламу — 5 моих крупнейших ошибок (перевод)
Комплекс услуг для вашего бизнеса
https://wow.link/xam

📖Мануал по созданию Facebook магазина
https://wow.link/cam

😐Прекратите кричать про магию автостратегий в GOOGLE ADS
https://wow.link/zam

via @webmagic
Как я потратил $4 млн на рекламу — 5 моих крупнейших ошибок (перевод)
После 10 лет настройки контекстной рекламы, миллионов долларов, тысяч конверсий и продаж, я считаю, настало время рассказать о моих самых грубых и больших ошибках. Я работал в нескольких стартапах, в разных тематиках. Но мне всегда удавалось построить хорошую PPC-стратегию, которая приносила компании результаты. Чаще, даже выше, чем ожидалось. Но, конечно, не всегда все было идеально. Я наделал много ошибок. Каждый интернет-маркетолог ошибается. Это нормально. Ключевой момент: проверять то, что мы делаем, анализировать эффективность, улучшать то, что есть, исправлять косяки. Сегодня я расскажу вам о своих косяках. 1. Я пытался использовать сразу слишком много ключевых слов Первое, что вы делаете при запуске кампании — исследуете ключевые слова. Я не буду говорить, почему и как проводить исследования. Я поделюсь своей самой фатальной ошибкой. Как я ошибся Я использовал слишком много типов ключевых слов для продвижения одного продукта. Я допустил ошибку, когда работал в прошлой компании. Наши кампании на Facebook…
#Аналитика #Руководство #Руководствоаналитика
Большой Гайд по Google Analytics от Penguin-team
Переходите по ссылкам
▶️Часть
1: установка и принцип работы
▶️Часть 2: иерархия и интерфейс
▶️Часть 3: базовые отчеты для сайта
▶️Часть 4: работа с представлениями
▶️Часть 5: настройка целей и электронной коммерции
▶️Часть 6: коммерческие отчеты для интернет-магазинов
▶️Часть 7: дашборд и отчет платного трафика для интернет-магазинов
▶️Как PPC специалисту самостоятельно установить код события на сайт

https://wow.link/fam

via @webmagic
Read more
Ребята написали весьма интересную статью, которую стоит прочитать всем, кто делает рекламу в гугл, fb etc на мобильные телефоны Apple.


Последствия изменений в IOS 14: рост стоимости привлечения пользователей, ускорение консолидации мобильного рынка, удар по крупным рекламным системам и по сервисам атрибуции

Потенциальные векторы развития событий после выхода iOS 14:
▶️По мере раскатки iOS 14 (пользователи обновляются постепенно) стоимость привлечения пользователя будет расти. Ключевые факторы: более низкое качество атрибуции и ограниченный доступ к инструментам для таргетинга рекламы, как look-a-like аудитории, ретаргетинг.

▶️Компании, которые предоставляют сервисы атрибуции окажутся в сложной позиции. До iOS 14 они занимали центральную позицию на рынке мобильной рекламы, без них ни один разработчик не мог полноценно заниматься мобильным маркетингом. Теперь их позиции пошатнутся под натиском Apple, а потом, возможно, и Google.

▶️Крупные рекламные системы также окажутся под ударом. Facebook уже заявили в последнем отчете, что видят изменения в iOS 14 как риск для своего рекламного бизнеса. Аналогичные риски появляются для Google, Twitter, Snapchat, Tiktok и других.

▶️Маленьким игрокам станет еще сложнее конкурировать с крупными паблишерами на мобильном рынке. У них пропадет возможность точно считать ROI для рекламных кампаний: без точной привязки платежных событий пользователя к рекламной кампании невозможно посчитать заработок по ней. Для маленьких игроков неэффективный маркетинг может быть губителен, поэтому многие вынуждены будут быть намного аккуратнее или вообще отказаться от платных каналов привлечения. Крупные игроки имеют большую толерантность к ошибке и больше инструментов, чтобы решить новые проблемы, хотя проблема остается актуальной и для них. В связи с этой асимметрией, имеет смысл ожидать ускорения процесса консолидации на мобильном рынке.

Больше интересных выводов читать тут: https://wow.link/3pm

via @webmagic
Read more