Forward from: Digital Puzzle
Нужно много пересмотреть, перечитать, чтобы найти полезную информацию. Так как в каждой книге, статье, лонгриде много воды или бесполезного.
К примеру, книгу «Фиолетовая корова» многие советовали прочитать, хотя мысль этой книги в одном предложении – выделяйся или умри.
Вот и в статье есть примеры парсинга аудитории, которые кто-то и не использует, но в начале статьи найдете шикарный инструмент ментальной карты, где аудитория разбита на сегменты и подсегменты. Такую карту можно применить под любой проект. Очень ценная находка, делимся.
#сегментация
https://smmplanner.com/blog/2017/07/24/poisk-segmentov-dlya-reklamy/
К примеру, книгу «Фиолетовая корова» многие советовали прочитать, хотя мысль этой книги в одном предложении – выделяйся или умри.
Вот и в статье есть примеры парсинга аудитории, которые кто-то и не использует, но в начале статьи найдете шикарный инструмент ментальной карты, где аудитория разбита на сегменты и подсегменты. Такую карту можно применить под любой проект. Очень ценная находка, делимся.
#сегментация
https://smmplanner.com/blog/2017/07/24/poisk-segmentov-dlya-reklamy/