what.


Channel's geo and language: Russia, Russian


Лиза и её любовь к кино
По всем вопросам @tmlvlz

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Forward from: mumble vigilante
Нетфликс закрыл «Американского вандала» после второго сезона. Сказать, что это неожиданно — ничего не сказать, рейтинги были отличные, как у критиков, так и у зрителей. Уже ходят слухи, что сериал может подобрать другой стриминг или канал, но пока таких прецедентов (чтобы не нетфликс подбирал, а наоборот) не было. Посмотрим.

У меня это один из любимых сериалов не только прошлого и этого годов, но и вообще. Вот 'https://t.me/mumblecore/234/' rel='nofollow'>здесь я немного писал про первый сезон, который с нарисованными членами, а вот здесь — часовой подкаст с моим участием о втором (и про первый немного), который во многом был даже более прорывным в том плане, как виртуозно вылепливал из мерзотной шутки про пранк какашкой мощное высказывание о кибербуллинге, сталкинге и одиночестве в эпоху соцсетей.

Ещё раз: «Американский вандал» — лучшее современное кино/телепроизведение о современных подростках, посмотрите обязательно, если ещё не, повода сделать это к новому сезону может уже и не быть.


​​​​​​Этот канал настигли внезапные и довольно затяжные каникулы, во время которых я не смотрела ничего нового (за исключением "Реальных упырей", да-да) и заставляла всех смотреть "Исчезнувшую". Но ничего, пора наверстывать упущенное и реанимировать мой, с позволения сказать, блог. Сегодня поговорим о "Талли" Джейсона Райтмана.

Райтман любит идею материнства, особенно её не особо лицеприятных сторон, вспомним "Джуно", но получается у него это всегда в невероятно добром ключе, с осознанием в стиле: "да, это печально, но такова жизнь во всех ее проявлениях".

"Талли" – это история уже не молодой мамы двоих детей, которая со своим мужем ждут третьего ребенка. Они – совершенно обычная семья, со своими проблемами, гнетущим бытом и прочими, казалось бы, рядовыми нюансами. Шарлиз Терон в образе матери Марло очень хороша, она идеально вжилась в роль уставшей (в широком смысле) женщины и, честно говоря, весьма меня удивила, ведь в последний раз я ее видела в "Безумном Максе". Яркий контраст получился.

В помощь Марло ее брат предлагает нанять ночную няню, на этом-то в дальнейшем и строится весь сюжет. Фильм можно назвать замечательным из-за начала и конца, в середине он немного проседает и ты думаешь, что "ты уже все понял" и "какая же банальщина". Но – нет. Концовка все вытягивает.

Хорошая картина, отличная Терон, лучшая нарезка рутинной жизни после рождения третьего ребенка. Сходите на фильм в кино, если он каким-то чудом попал в ваши кинотеатры или согрешите, посмотрев фильм онлайн.

Буду писать чаще.




​​Я обожаю русское кино. Не все, конечно, некоторое, а если точнее – очень немногое. Но люблю это "немногое" всецело, поскольку хороший русский фильм ценится за пять, а то и за десять зарубежных. Может дело в том, что понятно оно мне больше, может дело в отсутствии дубляжа, а может это из-за того, что найти это самое "хорошее русское кино" довольно трудно – вот и результат поиска ценнее становится. Не знаю, но в этот раз наткнулась на "Тесноту" Кантемира Балагова и, опять же, не пожалела.

История еврейской семьи в городе Нальчик 1998 года. Мне после такого описания уже бы захотелось посмотреть (все лучше официального синопсиса на Кинопоиске, не читайте его, пожалуйста).

Итак, 25-летний (!) режиссер показывает Кавказ конца 90-ых через призму взаимоотношений молодой девушки и её семьи. Фильм концентрируется на многих и весьма сложных вещах. Проблема отцов и детей в виде тесных объятий первых, национальные конфликты, устаревшие традиции и юношеский максимализм во всей красе.

Отдельное спасибо актерам, героиня Дарьи Жовнер меня покорила, она очаровательна. И режиссура отличная (там даже у куртки Давида есть своя сюжетная арка). И атмосфера. И побольше бы таких фильмов.

Для меня кино стало в один ряд с любимой "Аритмией", оставило приятное послевкусие и погрузило в марафон русских фильмов. Пойду смотреть "Лето" и ждать "Завод".


​​Спасибо сессии за отсутствие желания что-либо смотреть и за желание безпричинно пялиться в экран телефона часами. Просто спасибо. Ну и в знак моего возвращения поговорим о чрезмерно недооценненом Джейке Джилленхоле.

Очень уважаю переборчивых актеров, прогуливаясь по фильмографии которых, не напорешься на что-то "не очень". Так вот, каждый второй (если не чаще) фильм с Джилленхолом очень хорош и увлекателен + актер он довольно разноплановый. Но жутким ему удавалось быть лишь дважды. Сначала в клипе группы The Shoes, а потом в фильме "Стрингер".

Картина – колкое высказывание в адрес современных СМИ, где в центре внимания оказывается стрингер Луи падкий на кровавые сенсации. Желание наживы, слепая вера в свое дело и мнимый профессионализм с одной стороны, и отсутствие рамок, мода на зрелищность – с другой.

От Джилленхола веет безумием, а голова заполняется вопросами из разряда – "до чего же он дойдет?". И повторюсь, фильмография Джилленхола – наше все.


​​Все слышали о Стиве Джобсе и Марке Цукерберге. Их детища изменили мир, а их персоны настолько яркие, что заслуживали байопики, которые потом и получили (некоторые даже несколько). Но есть то, что изменило мир, но многие даже не знают кто же стоял за этим. Я говорю о McDonald's и предполагаю, что киношную биографию персона основателя не получала (сейчас будет оценочное суждение) в виду своей мразотности. Так вот, сегодня поговорим о фильме с Майклом Китоном – "Основатель".

Мне действительно было очень интересно узнать как строилась империя, которая предложила не просто новый вид перекуса или что-то подобное – она предложила новый мир. Мир, полный стандартизации, мир, который очень повлиял на глобализационные процессы, мир, где люди все время находятся в бешеном ритме, даже во время трапезы. В общем, долго можно рассуждать о том, во что это вылилось, а если интересно, можете почитать о макдональдизации общества.

Кино, в свою очередь, рассказывает не о том, как братья МакДональды придумали концепцию своего ресторана (это в фильме занимает от силы 3 минуты), он рассказывает о том, как продавец миксеров постепенно отжал у них бизнес. За этим занимательно наблюдать, поскольку позиция авторов сильно разнилась с моей, они восхваляли его "настойчивость и решимость" – я же видела в нем человека, идущего по головам. Но это все зависит от наших норм и ценностей, так что придраться по этому поводу довольно трудно.

Картина замечательно отображает Америку 50-ых, Майклу Китону идеально подходит эта роль, а мне очень интересно смотреть на то, как революционные идеи выглядят на ранних этапах воплощения.

I'm loving it.




​​Была настолько занята, что посмотрела в с е продолжения "Это – Англия", получив сердечный приступ в день рождения от крутости, происходящей на экране. Ну а пока мои знакомые в очередной раз не захотели умереть, услышав от меня об этих сериалах, поговорим об эстоно-грузинском фильме – "Мандарины".

Мне нравится тема войны в кинематографе и культуре в целом, но подобный интерес влечет к неизбежному – очень легко напороться на откровенную пропаганду и обеление определенной стороны конфликта, а тем более, если конфликт недавний и история еще не написана.

"Мандарины" не старается донести до нас "правду", рассказать "как все было, верьте нам". Он показывает абсурдность подобных конфликтов и возможность здравого диалога между сторонами. Главный герой – один из последних эстонцев в грузинской деревушке, ожидающий урожая мандаринов и волей случая вынужденный спасать солдат с разных сторон баррикад. Завязка, исполнение, антураж – все отлично. Послание у фильма максимально простое – "война – отвратительная вещь", но это не делает его хуже и не отменяет факта его правдивости.

Очень рекомендую, уж слишком много фильмов позволяют себе уходить в агитационные материалы, спасибо "Мандаринам" за отказ от этого.


​​У Англии 80-90-ых есть свое необъяснимое очарование. Oasis, The Smiths и Radiohead, характерная одежда, и стиль жизни типичного английского городка выстраивают целую эпоху, которой вдохновляются поныне. Но запомнилась она не только атмосферной музыкой и странными прическами, это еще и процветание субкультуры скинхедов. И все это в фильме – "Это – Англия", продолжения которого вылились в целую череду мини-сериалов.

12-летний парнишка по имени Шон (нет, это не приквел "Зомби по имени Шон") становится частью компании подростков, перенявших от скинхедов только внешний вид. Беззаботность продолжается до появления в тусовке вышедшего из тюрьмы Комбо, который переносит мальчика в совсем другой и далеко недетский мир.

В фильме играет Джозеф Гилган, который воплощает портрет той эпохи и отлично вживается в роль харизматичного Вуди (серьезно, в этом фильме его так и зовут, видимо, создатели "Отбросов", назвав персонажа Гилгана Руди, сделали прямую отсылку и, по факту, возродили Вуди из "Это – Англия" только с примесью сверхъестественного).

Помимо этого кино иллюстрирует все прелести нестабильности и восприимчивости переходного возраста, а также, в лучших традициях "Американской истории Х", показывает во что может вылиться всепоглащающая ненависть.

Было бы больше времени – засела и за мини-сериалы-продолжения, но нет. А вам все-таки искренне рекомендую познакомиться с историей Шона и его друзей.


​​Мне очень нравится, когда в кино женские персонажи показываются в непривычном свете. Они не становятся девочками для спасения или же наоборот не превращаются в Мэри Сью (наш подарок от "талантливых" сценаристов). К сожалению, такие фильмы редко встречаются. Но благодаря Содербергу (я так просто от него не отстану) мне удалось наткнуться на "Эрин Брокович".

Адаптация реальной истории женщины, которая в виду нерассказанных жизненных потрясений, остается одна с тремя детьми и десятком долларов на банковском счете. Но благодаря своему труду и удачи выбирается из этой ямы. Джулия Робертс превратилась в очень обаятельную девушку с невероятной силой воли, а огромным плюсом становится довольно интересное дело, которое ей придется разхлебывать. Партнер Робертс, Аарон Экхарт, до превращения в Харви Дента предстает в образе байкера-няньки, что еще больше выделяет фильм среди себе подобных и таких редко встречаемых картин.

Теперь поняла, Содерберг действительно хорош.


​​Мои ленты в соцсетях как-то стремительно заполнила одна фамилия — Содерберг. Тематические статьи, подборки, титул "классика современности". Резонный вопрос - "Кто это?"

Оказалось, Стивен Содерберг — творец той самой трилогии, DVD-диски которой я в детстве засматривала до дыр. Фильмы-то хорошие, но чтобы "классик современности", может я чего-то не понимаю? Решила, что надо начинать с режиссерского дебюта. И как же это было хорошо. Фильм –"Секс, ложь и видео".

Вполне себе обычная история супружеской измены, где Джон изменяет Энн. Но все разбавляет приезд старого друга-импотента и факт того, что любовницей мужа является родная сестра Энн. Звучит как мыльная опера, но на деле Содерберг выстроил на экране добротную драму, где каждый из квартета – личность со своей историей, которая раскрывается в процессе взаимодействия друг с другом. А контраст между ними еще более увлекает и завораживает.

После этого кино начался целый марафон фильмов Содерберга. Пойду-ка "Траффик" гляну, что ли.




​​​​​​Наконец-таки я посмотрела "Тоня против всех", "Я, Тоня" и "Ледяная стерва" (это особенно доставляет, ведь фильм именно о стервозности, ага). Понятия не имею к чему такие исхищрения с названием, видимо, адаптаторам нужно отбивать деньги и в первом случае делать отсылку к "Скотт Пилигрим против всех"(?).

Долго я обходила его стороной и вот, когда его уже обсудили до малейших деталей, пришел и мой черед. Благодаря "Отряду самоубийц" меня очень долго воротило от Марго Робби, но "Я, Тоня" с удовольствием помог мне забыть о Харли Квинн. Робби действительно шикарна и, судя по оригинальным интервью прототипа ее персонажа, очень хорошо вжилась в роль. Тоню, в какой-то мере, начинаешь действительно понимать и сопереживать, зная то, что оставалось за кадром. Ее муж и мать - воплощения худших семейных взаимоотношений, при этом не гипертрофированных, а вполне часто встречаемых. Фильм - огромная агитка того, как не стоит жить в сеттинге спортивной драмы.

Пересказывать сюжет - бессмысленно, лучше фильм посмотрите, а если уже посмотрели или все еще сомневаетесь смотреть ли, то я бы хотела поговорить о музыке на примере этого кино.

Помните момент из вторых "Стражей Галактики", где в разгар, казалось бы, проигранной битвы, главный герой находит в себе силы бороться? Думаю, этот момент запомнили многие в основном из-за прекрасной музыки. Группа Fleetwood Mac произвели Иисуса от мира музыки - песню под названием The Chain. В "Я, Тоня" на ключевом моменте также на фон поставили эту песню. И обычная сцена подведения промежуточных итогов превратилась в что-то невероятное.

В общем, ловите отличную песню и долю очевидности - музыка в фильме очень важна.


​​Переутомившись после написания одного абзаца курсовой, решила вернуться во времена, когда жанр романтических комедий был жив. Прекрасное время, вам тоже рекомендую, к тому же вас там уже заждался —"Когда Гарри встретил Салли".

Для меня отличным показателем и претензией на фильм "10/10, господи" является тот факт, что я ни разу не тянусь за телефоном. Очень репрезентативно выходит.

На Западе "Когда Гарри встретил Салли" уже давно считается культовым кино и едва ли не лучшей романтической комедией всех времен. И наконец я поняла почему. В фильме поднимается вечный вопрос дружбы между мужчиной и женщиной, но талантливо обыгранный и преподнесенный. Актеры — отличные (обожаю Кэрри Фишер не в образе принцессы Леи), юмор — изящный и при этом уморительный, и, наконец, атмосфера — светлая, и невероятно добрая.

Возможно моя скрытая сентиментальная натура дает о себе знать, но после просмотра было ощущение, что твои близкие друзья рассказали свою историю, которую ты переживаешь как свою.

В общем, завтра начинаются выходные, а "Когда Гарри встретил Салли" могут стать предверьем отличного отдыха.


​​​​Ну что ж. В свете последних событий, хотелось сказать лишь то, что ограничения интернета и свободы пользователей лишь дискредитирует власть, а не дают ей монополию на регулирование Сети. Совсем немного и никакие решения суда не смогут что-либо заблокировать, в этом-то и сила интернета.

Но не будем о беспределе властей, давайте лучше о хорошем кино, ведь любовь к хорошему кино запретить невозможно (пока, то ли еще будет). В этот раз даже о двух отличных фильмах.

На днях посмотрела "Мусульманина" Хотиненко про парня, вернувшегося из семилетнего афганского плена и принявшего ислам. Сразу же была проведена параллель с фильмом "Братья" Джима Шеридана. Картины во многом похожи и отличны друг от друга одновременно. Шеридан показывает жизнь вернувшегося из плена, где основой выступают взаимоотношения членов семьи вне общественного контекста, в "Мусульманине" напротив, Хотиненко как мозаику собирает образ России 90-ых и уже на ее ярком фоне разигрывается семейная драма.

Фильмы разные. Каждый из них о своем и таком констрастном, но их стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть как, казалось бы, аналогичные ситуации по-своему разворачиваются в разных частях света и в разное время. Во многом целостность картины и сопереживание героям у зрителя это заслуга актеров. Что с одной стороны, что с другой на главных ролях - талантливое трио. А сцена семейного ужина в "Братьях" и ссора из-за иконы в "Мусульманине" - верх человеческой трагедии во всех ее смыслах.

Итог: посмотрите их, даже если не нашли смысла в их сравнении.


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Обложившись пасками как Тони Монтана кокаином, все думала о чем бы написать. Последнее время я с упорством двоечника смотрю совершенно проходные фильмы. На помощь пришла память и очень мною любимый - "Мой король". Удивлена, что все еще его не упоминала.

Сильно драматизированные и оторванные от реальности мелодрамы мне уже давненько приелись, поэтому и сам жанр мелодрам начал отталкивать. Пока три года назад я не попала на сеанс Mon roi, фильм, который перевернул мое представление о мелодрамах, показав необычайно жизненную историю взаимоотношений двух людей. Своеобразный дневник воспоминаний героини, показанный на экране. Кино покоряет еще и благодаря актерским работам, Эмманюэль Берко за главную роль получила пальмовую ветвь, а Венсан Кассель и Луи Гарель для меня вообще являются одними из лучших представителей французского киноолимпа. Искренне надеюсь, что Майвенн Ле Беско снимет еще что-то такое же замечательное.

И да, отдельное спасибо музыке в фильме. Группа Son lux с тех пор не уходит из моего плейлиста. Именно поэтому ловите трейлер, наполненный этой шикарной музыкой.


​​​​​​Сейчас поведаю вам сказ о плагиате.

Я как обычно смотрела фильм, в это время ко мне заскочил брат и стал рассказывать о впечатлениях после спектакля, с которого они с женой только вернулись. Увидев что я смотрю, обнаружилось, что спектакль и фильм - идентичны. Даже диалоги иногда совпадали слово в слово. И возникло совершееееенно необоснованное подозрение, что это не итальянский кинематограф тырит идеи у провинциального театра. Просто вдумайтесь, сколько бездарей выезжает на чужих идеях, да еще на этом деньги зарабатывают, даже не удосуживаясь сделать сноску "по мотивам".

Дабы скрасить положение действительно талантливых авторов и сделать эту ситуацию менее несправедливой, я расскажу о жертве наглого плагиата - фильм "Идеальные незнакомцы".

Опять камерное, опять разговорное. Что поделать, нравится мне такое. Кино демонстрирует один вечер из жизни компании друзей, собравшихся за ужином. Они решают поиграть в незатейливую игру: читать вслух, приходящие сообщения и включать громкую связь во время звонка. Смартфоны стали для нас не только продолжением руки, но и огромным архивом наших тайн, что мы и видим на примере фильма.

Не обходите стороной итальянское кино и не поощряйте плагиаторов. Аминь.


​​​​Фильмы, основанные на реальных событиях цепляют зрителей намного сильнее художественной выдумки. Так в детстве смотря "Титаник", я плакала не из-за того, что "Джек и Роуз, любовь, трагедия", а из-за реально когда-то погибших сотен людей.

Картины про войну, стихийные бедствия или же другие чрезвычайные ситуации позволяют показать самые сильные человеческие качества, будь то мужество, сила духа или же банальное желание выжить. За всем этим невероятно интересно наблюдать. Подобное кино взывает к нашей эмпатии, а та, в свою очередь, отзывается, что дарит нам яркие чувства после просмотра.

Фильмов про когда-то случившиеся стихийные бедствия я знаю немного, но есть один, который я пересматривала не раз - "Невозможное". Лента повествует о семье, идеальный отпуск которой прерывается страшной катастрофой - на курорт обрушивается цунами. Кино - рассказ о том, что происходит с главными героями в первые дни после бедствия. Во многом фильм обязан Юэну МакГрегору, играющему отца и Тому Холланду в роли старшего сына, но и масштабы трагедии тоже потрясают, ты будто переносишься в события тех дней.

В общем, если вам по душе кино, постоянно держащее в напряжении и заставляющее неистово болеть за героев, то вот вам фильм на вечер.



20 last posts shown.

28

subscribers
Channel statistics