Пьяный Маркетолог


Channel's geo and language: Russia, Russian


Если тебя звать не бабки - можешь не представляться. Агенство полного нецензурного цикла.
Пю кофе, а потом работаю. Копирайтер от будды, вина в крови больше, чем эротроцитов. Пытаюсь произвести впечатление на себя.
По вопросам рекламы @awentosmm

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


ТЗ копирайтеру

Копирайтеры тоже люди, подумайте о них, когда составляете техническое задание. Это сбережет вам (именно вам) нервы, деньги и время.

Что добавить в ТЗ:

- Для чего вам нужен текст (проинформировать клиентов, рассказать о функционале, привлечь посетителей на сайт, узнать срез мнений).

- Расскажите о ЦА (для кого текст? – пап, мам, бабушек в декрете, девочек в директе).

- Не забудьте о площадках (сайт, ВК, Инстаграм, Телеграм – специфика написания тестов различается).

- Предоставьте список тем, которые хотите получить на выходе и ключевые слова.

Готово, вы восхитительны. На десерт можно и Tone of voice подсказать.


Инфоцыгане, инфокони и этичность

Многие копирайтеры отказываются работать над созданием инфопродуктов из-за соображений этики. Мысли стандартные: инфоцыгане обманывают простых людей, никто на это не ведется, денег на этом не заработать.

Нужно понимать, что инфобизнес инфобизнесу рознь. Есть действительно откровенные мошенники, которые наживаются на наивных и доверчивых людях, а есть настоящие специалисты и учителя, которые умножают знания и повышают навыки людей. Существуют целые онлайн-школы с высокой репутацией, специалисты, о которых говорит имя.

Из одного курса можно узнать больше по профессии, чем за год университета. Методы обучения совершенствуются, ученикам дают много практики и временами даже трудоустраивают по окончании.

Не бойтесь работать с инфобизнесом. Если вам жмет белое пальто, тщательнее проверяйте с кем сотрудничайте. В век интернета для этого достаточно открыть Гугл.


Увлекательное представление местности от нейронной сети Zip-NeRF.

Работает она по принципу – загружаешь фото местности и получаешь 3D-скан всего окружения.


Просмотры под первым выпуском «Шоу Воли» на RUTUBE стали открытыми

На российском хостинге RUTUBE впервые открылся показатель количества просмотров под видео. Функция стала доступна под премьерным выпуском «Шоу Воли».

Просмотры открыты при запуске ролика с компьютера или на мобильной web-версии хостинга. При проигрывании через Smart TV или в приложении их число видно не будет.

Смотреть - жми!


Гениальная клавиатура: ставим вебкамеру и вводим текст своими телодвижениями.


Формула идеального УТП

Предприниматели встают в ступор, когда начинают думать над своим УТП. Многие не знают, что выделяет их среди конкурентов и как донести это до потенциальных покупателей.

В этом мы вам поможем! Подготовили формулы идеального УТП. С их помощью вы быстро и легко поймете, какая стратегия подходит именно вам.

Продукт + Выгода

Подумайте, как можно сформулировать ваши преимущества с точки зрения клиента. Выгода это всегда беспроигрышный вариант.
Например:

Элитные кухни без затрат на сборку;

Билеты на перелеты по цене билета на поезд!

Продукт + время

Время - это деньги для большинства.

Например:

Маникюр за 30 минут;
Подготовка профиля к рекламе за 5 дней.

Проблема + Решение + Продукт

Предложите решить проблему с точки зрения вашего продукта и клиент ваш.

Например:
Сбрось от 3 кг/мес с нашей программой питания!

Подбор от 10 вариантов работы по специальности.

Продукт + его Особенность

Подходит в том случае, если особенность правда есть и она несет пользу для покупателей. Тогда и изобретать ничего не нужно.

Например:

Питательный шампунь с маслом ШИ;

Няня, сопровождающая ребенка в школу;

Продукт + беспокойство клиента

Эффективная формула, но нужно хорошо понимать чего боится ваша целевая аудитория. Будете знать и без труда составите УТП по этой формуле.

Например:

Стоматология без боли;

Похудение без голодных диет;

Продукт + отрицание негатива

Мы все сталкиваемся с негативом и это боль. Здесь нужно очень аккуратно, чтобы не перегнуть палку.

Например:

Выпечка от которой не полнеют;

Обучение от практиков с профильным образованием;

Установка оборудования без перепланировки.


Лучше работать мало и получать много, чем много работать и мало получать

Когда ставишь на тексты низкий прайс, приходится работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Помню, я в одно время делал по 50 тысяч знаков в день. Кукуха отлетала знатно. Будто в аду побывал.

Когда берешь количеством, качества не жди. Для создания хорошего текста нужно долго изучать тему, проверять факты, думать над структурой. Вычитывать тексты тоже нужно. Когда пишешь по 50 тысяч знаков в день — на это не остается времени. На выходе говно.

Повышай уровень и не работай за еду.


Слушайте себя

Начинающие копирайтеры без повода и без спешат за советами к старшим коллегам, к маркетологам, к друзьям из чатика, просто к друзья, задалбывая бесконечно всех окружающих тривиальными вопросами.

Как обращаться к читателям, какой использовать тон оф войс, не слишком ли длинный текст, не слишком ли короткий, хочется ли купить товар после его прочтения.

Друзья, ваших друзей это бесит, даже если он вам прямо не говорят. Ориентироваться на их мнение тоже не нужно, оно может быть ошибочным. Ваша ЦА вряд ли имеет какое-то отношение ко всем случайным прохожим. Ваш опыт за вас никто не наберет и шишки не набьет за вас.

Советы простые:

— прислушиваться к своему чутью;
— изучить компанию/заказчика;
— провести исследование ЦА;
— вычитать итоговые тексты на ошибки, согласование и тон оф войс.


Твоя аудитория — это не ты

Большая ошибка начинающих авторов — судить по себе. Пишешь текст, кажется, что излагаешь примитивную ерунду, которая понятна, как 2х2. Ты знаешь эту тему вдоль и поперек, даже стыдно становится объяснять такие очевидные вещи.

А после публикации оказывается, что текст годный, его лайкают, шерят, показывают соседям, маме, брату, собаке.

Или наоборот ситуация. Берешь сложный текст, начинаешь его резать, упрощать, объяснять доходчиво, но он никому не нужен, заявок не приносит, его даже не дочитывают.

Все это происходит от того, что авторы ориентируются на себя, а не на своих читателей. Мне тема интересна — читателям зайдет. Мне сложно — надо и им попроще. Для меня это понятно и скучно — им тоже не нужно.

Это ошибка. У людей разный уровень знаний, кругозор, образование или его отсутствие, разные жизненные проблемы. Думайте об этом, когда пишите тексты. Не судите по себе.


Как сэкономить деньги на производстве контента?

1. Самое важное: пересмотрите количество контента в целом
. Когда сокращается бюджет на SMM, сокращаются (ожидаемо) и ресурсы на выполнение определённых задач. Вы должны понимать, что ресурсов должно остаться ровно столько, сколько нужно. Иначе перегруза и текучки кадров не избежать. Что тут можно сократить:
количество соцсетей, с которыми вы работаете. Если какая-то площадка уже давно не приносит результата (оттуда нет заявок, там низкое вовлечение, высокие отписки), самое время с ней расстаться;
количество уникального контента. Можно начать делать меньше сторис для сами-знаете-какой-соцсети, убрать какой-то другой тип контента, на создание которого вы тратите много времени.

2. Сократите дополнительные расходы. Первым всегда страдает креатив: да, зачастую людям нравится нестандартный подход, но в кризисные времена о нём думают в последнюю очередь. Правильно это или нет, вопрос спорный. Статьи расходов здесь:
если вы планировали фото/видеосъёмки, имеет смысл поискать подрядчиков подешевле;
если у вас был куплен платный тариф на фотостоке, попробуйте уместиться в тариф поменьше, переходите на бесплатные ресурсы (например, Unsplash);
пересмотрите весь аутсорс: внештатные копирайтеры и дизайнеры — первые, на ком нужно заострить внимание. Проверьте их задачи, возможно, многие из них получится перекинуть в штат.

3. Если вы владелец очень маленького бизнеса, делайте контент самостоятельно. Учитесь писать тексты, делайте картинки по шаблонам, подсматривайте темы у коллег и подстаривайте их под себя. Все эти навыки можно прокачивать каждый день:
сохраняйте себе посты, которые показались вам классными. Разбирайте их по частям (какой текст, какой визуал, какой формат) и пробуйте адаптировать под свой бизнес. Например, вы увидели пост со схемой по анализу конкурентов. Может, какие-то ваши знания тоже можно уложить в схему?
больше читайте. Чем больше вы читаете, тем лучше вы пишете: потому что пополняете словарный запас, привыкаете складывать слова в предложения. Сохраняйте себе заголовки и подводки, которые вас зацепили — их наверняка можно переделать под ваш бизнес;
развивайте насмотренность. Чаще и больше (насколько время позволяет, конечно) листайте ленты социальных сетей. Вам не обязательно смотреть только на то, что происходит в вашей нише: обращайте внимание вообще на всё, что кажется вам красивым. Делайте подборки, сохраняйте удачные изображения;
подписывайтесь на тематические паблики про тексты и дизайн.

Самое главное — тренируйтесь! Старайтесь каждый день делать хотя бы коротенький пост самостоятельно. Сначала будет нелегко, времени будет уходить много. Но чем дальше, тем быстрее вы будете справляться с этой задачей.


9 советов продажникам от психологов

1. Связывайтесь с лидами в течение 5 минут

Исследования показывают, что чем быстрее потенциальный покупатель получит обратную связь по заявке, тем выше вероятность сделки. Каждая минута промедления снижает уровень заинтересованности.

2. Звоните утром или ранним вечером

Шансы на сделку возрастут, если вы будете звонить потенциальным клиентам в удобное для них время. Здесь могут быть культурные и отраслевые различия, но для США оптимальными оказались промежутки с 8 до 9 утра и с 4 до 5 вечера, то есть время в начале и в конце рабочего дня.

3. Звоните по средам и четвергам

В этом же исследовании рассматривался вопрос, в какие дни недели звонки работают лучше всего. Понедельник и пятница — худшие дни для продаж, а вот в среду звонки наиболее эффективны.

4. Будьте «драйвером»

«Драйверами» называют людей, которые во всем стремятся достичь успеха. Они оптимистичны, амбициозны и любят конкуренцию.
Если вы нанимаете менеджера по продажам, обращайте внимание на эти качества.

5. Наслаждайтесь конкуренцией

Топовые продавцы получают удовольствие от борьбы за клиента. Для них это не только работа, но и игра — не зря говорят «выиграть сделку».

В 2003 году профессор маркетинга Балай Кришнан с коллегами протестировали 182 менеджера по продажам. И оказалось, что те, кто в целом были более склонны к конкуренции, работали эффективнее коллег.

6. Повезло, если вы амбиверт

Может показаться, что хорошие продажники — ярко выраженные экстраверты. Но исследование, опубликованное в Psychological Science, говорит о том, что самые лучшие шансы у амбивертов.

В эксперименте приняли участие 300 менеджеров по продажам. Выяснилось, что амбиверты продавали на 32% больше, чем ярко выраженные экстраверты

7. Предлагайте несколько вариантов

Даже если вы уверены, что клиенту подойдет конкретный продукт или услуга, всегда предлагайте несколько вариантов.
Эксперимент исследователя Даниэля Мочона доказал, что наличие выбора имеет большое влияние на продажи. Когда заинтересованным покупателям показывали один DVD-проигрыватель, продажи составляли 10%. Когда клиентам предлагали выбрать из двух, продажи выросли до 66%.

Клиенты склонны совершать покупки, когда они уверены в своем решении. Один из способов минимизировать восприятие риска — предложить несколько вариантов, чтобы клиент считал, что выбрал наилучший («самый безопасный») вариант.

8. Больше улыбайтесь

Открытость и доступность — важные качества продавца. Многочисленные исследования доказывают связь между улыбкой и ощущением открытости. Когда мы улыбаемся, усиливается приток крови к мозгу и слегка снижается температура тела. Это приносит удовольствие и повышает уверенность в себе.

Когда мы кому-то улыбаемся, человек с высокой долей вероятности улыбнется в ответ, и в его организме также произойдут приятные реакции.

9. Ведите себя как врач

Людям нравится, когда им задают глубокие вопросы, в ответ на которые они могут рассказать о себе.

Ученые из Гарварда изучили, что происходит с мозгом, когда мы говорим на самую приятную в мире тему — о себе. Оказалось, что люди не только получают большое удовольствие, когда рассказывают о себе, но и переносят приятные чувства на собеседника. Вот почему хорошие доктора кажутся дружелюбными, вызывают доверие и уважение — они задают личные вопросы и внимательно выслушивают ответы.

Продавцы, которые задают покупателям глубокие и в чем-то личные вопросы, вызывают симпатию, поэтому процесс покупки становится более приятным.


Хотите красиво оформить сообщение в Stories? 💡

Во многих приложениях такая функция стала платной, либо сообщение режут очень криво. Получается не очень эстетично.

Делюсь лайфхаком – как бесплатно в MagicEraser вырезать сообщение, добавить контур или тень 🪄

#туториалсторис


Как сделать из 50 000 целый миллион 🍋?Играючи!

Фууу, попахивает цыганщиной? 🤢

А нет, тут приятный аромат лояльности, геймификации и точного расчета.

Дано: эксперт в мягкой нише. Мягче некуда.

Цель: продать несколько продуктов разом с привлечением холодной аудитории.

Решение: точечная реклама у блогеров, средняя цена подписчика — 86 рублей.

Этап 1. Привлечение

Трафик строго в контентное время эксперта, никаких продаж! Вы же помните, сначала надо привлечь и вовлечь, а потом уже продавать?

Этап 2. Удержание.

На входе — целевой подарок в директе, руками эксперта (тот самый personal touch), создали еще одно касание, кроме подписки и сторис.

Этап 3. Разогрев.

Эксперт транслировал свою жизнь, доносил ценности, максимально релевантные продуктам, и заложенной в них пользе. Но без упоминания продуктов. Острожные касания без намёка на продажи.

Этап 4. Игрофикация

Запуск совместной игры через неделю после закупа. Формат реалити-шоу, в рамках которого можно было приобрести понравившиеся продукты по специальным ценам.

Формат игры: 2 дня. Онлайн. Презентация продукта через ценность, экологичные примера и яркие кейсы.

🔥Результат:

миллион прибыли 1900% ROI
На совсем небольших охватах.


Отработка возражений клиентов

Возражения - это объективные и субъективные причины, из-за которых клиент не хочет совершать покупку прямо сейчас. Они подразделяются на истинные и ложные.

Истинные возражения возникают, когда клиент не имеет всей информации о товаре, имеет искаженное представление о нем или реальные причины, по которым не может купить товар сейчас.

Ложные возражения относятся к ситуации, когда клиент придумывает проблемы, чтобы скрыть истинные мотивы к отказу.

К ложным возражениям отнесем следующие:

1. Подумаю
2. Нет времени
3. Надо посоветоваться
4. Мне не надо

Наиболее часто ложные возражения возникают, когда отсутствует доверие между клиентом и продавцом. То есть покупать человек не хочет потому что например дорого. Но доверия к малознакомому продавцу нет и непонятно как он отреагирует на прямое возражение «дорого». Поэтому в том числе из соображений безопасности лучше сказать «Я подумаю».

Отсюда получаем очень логичную технику работы с ложными возражениями - это заход из искренности.

Звучит эта отработка примерно так:

- Сергей Иванович, смотрите. Я довольно давно работаю в продажах. И я заметил, что в большинстве случаев когда клиент говорит Я ПОДУМАЮ это скорее всего значит нет и у клиента есть то, что его не устраивает. Скажите пожалуйста, только честно: Что конкретно вас не устроило в нашем предложении?

После этого в большинстве случаев клиент может назвать истинное возражение, с которым надо будет работать.

Теперь пара слов об истинном возражении.

Их тоже существует несколько типов, основные из которых:

1. Дорого
2. Не нравится продукт
3. Я пока просто узнаю
4. У меня есть поставщик

Помимо того, что на каждое возражение существует свой ответ, есть определенный алгоритм по отработке возражения.

Включает он 5 шагов:

1. С чем вы сравниваете. Нужно от клиента получить информацию, что конкретно он берет за эталон в своих аргументах.

2. Техника присоединения «Да, согласен». Споры с клиентом в продажах могут привести только к потере клиента. Поскольку даже если вы выиграете в споре, задавив аргументами, продажи не будет, потому что никто не любит оказаться «в дураках», а клиент окажется именно в такой ситуации. А если вы проиграете в споре, то продажи так же не случится, потому что вы потеряли экспертность в глазах клиента и сами оказались «в дураках». Поэтому очень важно в контексте диалога найти с чем можно согласиться

3. Именно поэтому…. В этом блоке приводится аргумент, который фактически отрабатывает возражение

4. Согласитесь….. Мы даем сильную фразу, которая закрепляет в клиенте факт отработки

5. Мы именно такие....В этом пункте мы говорим клиенту, что при работе с нами поводов для возражений не возникает.

Давайте посмотрим примерный сценарий диалога с отработкой возражения «Дорого»:

- У вас классный продукт. Но брать не буду, ибо дорого.
- Сергей, Иванович. Подскажите, с чем вы сравниваете, чтобы я понял от чего отталкиваться?
- У конкурента А. цена ниже!
- Сергей Иванович, вообще Я с вами согласен. Цена имеет очень важное значение. Я сам уделяю этому огромное внимание при своих покупках. Именно поэтому наша компания за основу берет очень крутое качестве товара, для чего мы тратим большое количество усилий, чтобы нанимать лучших специалистов на рынке в нашей нише. Тем самым мы гарантируем высокое качество продукта. Ведь согласитесь, всегда лучше получить продукт наивысшего качества по разумной цене.
- Ну да
- Так вот, Сергей Иванович. Мы именно такая компания. Для нас качество стоит на первом месте и мы в лепешку расшибемся, но сделаем так чтобы вы кайфанули от работы с нами! Ну что, Сергей Иванович, попробуем поработать вместе и сделаем вашу жизнь лучше с нашим продуктом?

Конечно приведенный сценарий является примерным. Нужно его адаптировать с учетом вашей услуги, сегмента и особенностей.

Является ли приведённая схема работы с возражениями единственно возможной? Конечно нет, существует десятки техник по работе с возражениями.


Преимущества различных видов контента

Статический контент - это текстовый материал, размещенный, как правило, на одной странице, например, описание услуг или бренда. Важно, чтобы текстовые материалы были не только уникальными, но и понятными и интересными пользователю. Часто качественное и интересное описание услуг играет решающую роль при принятии решения о звонке в офис или при заполнении формы заказа.

Динамический контент – это так называемый пользовательский контент: форумы, комментарии и отзывы. Это контент хорош тем, что наполнение сайта производится пользователями самостоятельно, однако информацию нужно модерировать. Возникает живое обсуждение материала и получение от пользователей большого количества информации.

Информационные материалы - статьи, новости или блог компании. Этот контент хорош тем, что достаточно продуман для компании: и с точки зрения интереса пользователя, и с точки зрения поискового продвижения.

Мультимедийный контент – это изображения на сайте-такие как видео, фотографии, 3d-изображения. Они тоже являются контентом. Их просмотр предоставляет возможность увеличить изображение, как бы «повертеть» товар, это дает более наглядное и образное представление о товарах.

Агрегирование новостной информации — сбор материалов из различных новостных источников. Этот способ хорош наличием информации практически по любому вопросу и осуществить ее поиск можно без особых трудностей. Одно из преимуществ - отсутствие необходимости редактировать новости. Нужно только найти новостной источник и поставить модуль, внедряющий эти новости на ваш сайт.


Как продавать через Stories и Reels? Воронка продаж

Воронка продаж - это путь клиента от знакомства с брендом до покупки. С ее помощью вы сможете не только продавать лучше, но и отслеживать эффективность работы каждого канала. Это поможет вам понять в какой момент вы теряете клиента и наладить процессы!

Классическая воронка состоит из 5 этапов:
1. Знакомство
2. Внимание
3. Интерес
4. Желание
5. Действие

На каждом этапе компания коммуницирует с пользователем, чтобы усилить личный бренд. Важно удержать потенциального клиента, поэтому разберем их подробнее:

Знакомство. Привлекаем внимание аудитории через рекламу или Reels. Донесите кто вы и какие у вас преимущества. Не забудьте про хороший лидмагнит.

Внимание. После того, как человек на вас подписался, необходимо его удержать. Для этого используйте интерактивный и вовлекающий контент. Важно! Первая история, как и первые 5 секунд Reels должны быть вовлекающие и интригующие.

Интерес. На этом этапе потенциальный клиент уже заинтересован в продукте, но у него есть сомнения. Закройте его возражения через сторителлинг или серию Reels

Желание. Человек уже определился с тем, что он действительно хочет этот продукт и начинает узнавать цены у вас и конкурентов. Ваша задача - продолжать транслировать ваши преимущества.

Действие. Это логичное завершение воронки - человек приобрел товар. Получите от покупателя обратную связь и улучшите свое предложение для будущих сделок.

Это основа всех воронок, которые работают в любой соцсети и с любой нишей.


Социальный маркетинг

Большинство путает социальный маркетинг с маркетингом в социальных сетях и коммерческим маркетингом.

Социальный маркетинг осуществляется с использованием различных маркетинговых методов, чтобы заставить людей изменить свое поведение и привычки. Социальный маркетинг - это один из мощных методов продажи, используемых для таргетирования аудитории, чтобы она знала о социальном благе(продукте или услуге), которое может принести пользу как отдельным людям, так и обществу в целом.

Социальный маркетинг в первую очередь ориентирован на человеческое поведение, которое также является продуктом этой формы маркетинга.

Таким образом, социальный маркетинг в основном используется для продвижения идей, которые могут сыграть значительную роль в стимулировании позитивного и конструктивного этикета и склонностей, таких как использование экологически чистых решений, финансовой грамотности, здорового образа жизни и прочего.

Возьмём к примеру Айфон, мало кто сможет перечислить технические преимущества этого смартфона, но зато наличие такого смартфона является социальным маркером, который и покупается прежде всего.

В целом, социальный маркетинг вращается вокруг продажи благосостояния общества. В основном это делается для вопросов безопасности, экологической осведомленности, общественного здравоохранения.

Нужно время от времени менять общество. Социальный маркетинг - одна из лучших платформ, где можно легко влиять на людей и убеждать их работать на благо общества в рамках коммерческой деятельности.

В сетевом бизнесе, примеров успешных интеграций продукта или услуги в социальный маркетинг не так много, в отличии от неуспешных попыток, но если это всё же происходит, то как правило - компания обеспечивает себе многолетние развитие в индустрии.


Кто ваш идеальный клиент?

Идеальный клиент — мечта любого продавца. Нет необходимости его уговаривать приобрести товар или услугу — он сам придет, выберет товар
и отдаст деньги. Такие клиенты живут на белом свете. Их можно найти среди общей массы аудитории. Для этого составим его портрет, проанализируем клиентов по определенным показателям:

1. Демографические и фирмографические показатели

Демографические показатели – это базовая информация об идеальном клиенте: возраст, пол и т.д. Фирмографические показатели – это размер и специализация его компании. Демографическая информация — хорошая исходная точка для составления профиля покупательской персоны.

2. Болевые точки

Под болевыми точками подразумеваются проблемы клиентов, из-за которых приобретут товар или услугу. Чтобы их определить, ответьте на вопрос: «Из-за чего клиент купит ваш товар?» Возможно, это связано с важным событием в жизни или стремлением обойти своих конкурентов. Вы должны знать, какую пользу принесете или можете принести покупателю.

3. Приоритеты

Ограничен ли бюджет ваших клиентов, или они готовы тратить огромные суммы денег, чтобы впечатлить своих знакомых? Определив приоритеты, вы сможете создавать адекватные маркетинговые материалы.

4. Ценности

Стремится компания к быстрому расширению? Важно рассматривать ценности клиентов отдельно от их приоритетов, поскольку они влияют на общую картину. Точно зная о том, как ваша компания может помочь клиентам реализовать их мечты – вы сможете выбрать наиболее эффективные методы продвижения своих продуктов в интернете.

5. Поисковые привычки

Самые простые способы определить поисковые привычки своих клиентов – это использование количественных метрик сайта, а также выявление ключевых слов, по которым клиенты чаще всего находят ваш сайт. В идеале, ваше исследование должно проводиться с помощью инструментов аналитики, которые позволят определить, как посетители сайта находят его в поисковике и на каких страницах больше проводят времени.

6. Индивидуализирующие факторы

Чем отличается покупательская персона вашей компании от женщины 25 лет, занимающейся организацией мероприятий и мечтающей открыть свой бизнес? Узнайте, у продажников какие методы используют для обнаружения «горячих» лидов.

7. Психографические характеристики

В двух словах, психографические характеристики – это взгляды, убеждения и личностные особенности клиентов. Они находятся на стыке психологии и рекламы. Поняв, каким образом ваши продукты могут вписаться в досуг вашей покупательской персоны, вы сможете повысить эффективность своей контент-маркетинговой стратегии.


Как нейросети генерят продающие креативы для рекламы

На стоковые фото у аудитории уже выработалась баннерная слепота. А использование чужих изображений и видео без лицензии грозит нарушением авторских прав и баном.

На помощь креатору приходят нейросети, которые генерируют оригинальные дизайны по заданным фразам и значительно экономят время на поиск идей и их реализацию. Креативы получаются детализированными, реалистичными, цепляют взгляд и не вызывают проблем с модерацией площадок.

Изображения, созданные искусственным интеллектом, стали одним из главных визуальных трендов прошлого года. По сети с успехом разлетелся кейс Cosmopolitan, которые первыми выпустили обложку журнала, созданную нейросетью.

Несмотря на то, что нейронка всё ещё несовершенна, за сервисами искусственного интеллекта - будущее.

Нейросети ускоряют работу, помогают с идеями. Вбил запрос, опираясь на пост, получил визуал, накинул текст и залил. Это очень прогрессивный инструмент. У него в будущем все ещё впереди

Чтобы подготовиться к прогрессивному будущему, можно уже сейчас начинать работать в сервисах ИИ. Предлагаем начать с таких:

1. Midjourney

Сервис появился летом 2022 года и уже стал одним из самых популярных среди дизайнеров. Нейросеть отлично прорабатывает детали и создает футуристические сюжеты.
Чтобы создать свой креатив, необходимо:

1. Зарегистрироваться на сервере в дискорде
2. Открыть любой чат Newbies, ввести команду / , выбрать imagine
3. После prompt ввести ваш запрос на английском, по которому Midjourney сгенерирует изображение
4. Отправить сообщение в бот и ждать — нейросеть будет создавать 4 рисунка на ваших глазах.

Бесплатно можно сгенерировать 25 сетов по 4 картинки. Далее нужно оформить подписку.

Результаты нейросеть выдает весьма шедевральные.

2. Dream

Нейросеть генерирует картинки по текстовому запросу — получается абстрактно, но быстро. Сервис привлекает доступным интерфейсом и набором из 50+ стилей, есть много бесплатных опций.
Для генерации картинки необходимо:
1. Ввести короткое описание на английском
2. Выбрать один из стилей и нажать кнопку «Создать».

К сожалению, формат изображения выбрать пока нельзя — генерируется только вертикальный прямоугольник. Бесплатно с сервиса можно утащить только одну картинку, за сет из четырёх изображений нужно оформить подписку на месяц.

3. DALL-E mini или новое название Cr ai yon

Ещё одна популярная нейросеть, которая была выпущена в 2021 году и с которой началась мода на генеративное искусство

Чтобы создать изображение в Dall-E mini:

1. Заходим на сайт
2. Вводим запрос
3. Получаем коллаж из девяти изображений

Эта нейросеть визуализирует любую, даже самую безумную идею. Но, к сожалению, делает это неидеально. Рисунки часто получаются со сбитыми пикселями и нечёткими деталями, поэтому как готовые креативы их использовать нельзя. Возможно, нужно поработать над текстом запроса и попробовать найти рабочие связки.

Останутся ли в будущем графические дизайнеры?

Пока ещё искусственный интеллект не может заменить креаторов. Потому что человек делает конверсионные креативы, основываясь на результатах исследования ЦА, собственном опыте и интуиции.

В будущем же алгоритмы и машинное обучение могут взять эту работу на себя. Прогнозируется, что нейросеть скоро в совершенстве научится анализировать текст и креатив, предсказывать, какой будет CTR рекламного сообщения для заданной аудитории.

Далее она научится давать рекомендации, как улучшить визуал и промопост. И, наконец, начнет сама генерировать текст и изображение к нему.

Это не значит, что дизайнеры, копирайтеры, маркетологи станут не нужны.Просто они будут закрывать другие функции: ставить нейронке задачи и проверять результат, изучать аудиторию, разрабатывать новые способы позиционирования, работать над стратегией и продолжать креативить так, как это может делать только естественный интеллект.


Рекламные хитрости

Вокруг нас часто идет информационный шум. Иногда кажется, что давно мы стали неуязвимы к громким призывам и мотивирующим слоганам. Так ли это? Конечно нет! Большую часть решений мы принимаем неосознанно, на автомате. Главная задача маркетолога сделать так, чтобы образ продукта въелся в подкорку. И когда вы пойдете в магазин, чтобы не раздумывая взяли нужный товар.

Сегодня подробнее расскажем о рекламных хитростях:

1) Картинки слева, текст справа

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. Почему именно так, а не наоборот? Наше правое полушарие отвечает за обработку изображений и при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его.

2) В изображениях задействованы неоднозначные выражения лиц.

Наш мозг анализирует лица. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое.

3) Существует баланс между рекламными доходами и качеством контента.

Умные люди ограничивают количество рекламы и все равно увеличивают доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное.

4) Острые углы в дизайне вызывают у пользователей желание обходить такие сайты стороной.

5) Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Рекламу, которую смотрят в течение секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать золотой серединой.

20 last posts shown.

5 097

subscribers
Channel statistics