В период пандемии стало очевидно, что национальную безопасность обеспечивают не только Минобороны и МВД, но и минздрав. Учитывая масштабные траты на здравоохранение – особый статус этого учреждения не вызывает сомнений.
Показательно, что за 2020 г. более 20 министров региональных здравоохранений поменялись, а Михаил Мишустин, фактически, лишил губернаторов возможности самостоятельно назначать региональных министров здравоохранения.
Всё это свидетельствует о повышенной значимости для Системы и российского общества в целом здравоохранения. В этот сегмент пришли большие деньги, и реакция Системы оказалась предсказуемой: курс на увеличение ответственности региональных игроков и общая централизация. Поэтому можно говорить о становлении здравоохранительной субвертикали.
Показательно, что за 2020 г. более 20 министров региональных здравоохранений поменялись, а Михаил Мишустин, фактически, лишил губернаторов возможности самостоятельно назначать региональных министров здравоохранения.
Всё это свидетельствует о повышенной значимости для Системы и российского общества в целом здравоохранения. В этот сегмент пришли большие деньги, и реакция Системы оказалась предсказуемой: курс на увеличение ответственности региональных игроков и общая централизация. Поэтому можно говорить о становлении здравоохранительной субвертикали.