World_toys

@world_toys Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Только лучшее нашим детям
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Family & Children
Added to index
08.05.2018 10:48
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
85
members
~0
avg post reach
~4
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
9.36
citation index
Forwards & channel mentions
30 mentions of channel
0 post mentions
0 forwards
17 Nov 2018, 22:20
29 May 2018, 14:09
29 May 2018, 14:00
Vikunciy1991
28 May 2018, 18:00
Logopractice
18 May 2018, 10:30
Прически
17 May 2018, 09:49
16 May 2018, 18:30
Здравница
15 May 2018, 18:30
90/60/90
15 May 2018, 10:02
Мамочки
14 May 2018, 19:20
Умный дом
14 May 2018, 10:07
ОГУЗОК
11 May 2018, 09:56
10 May 2018, 18:30
Вышивка
10 May 2018, 10:02
Салаты
9 May 2018, 11:00
МАМСТВО
7 May 2018, 08:00
5 May 2018, 17:00
3 May 2018, 11:41
Channels quoted by @world_toys
Mentions & forwards not found
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
World_toys 12 Mar, 17:31
Ребёнок агрессивен, дерется, кусается, конфликтует со сверстниками - вам знакомо ? Мне даже очень ( такая ситуация знакома ещё с садика , а потом уже в школе - хотя бы
один ребёнок в группе, но все же был конфликтный .
Печалит то что родители после беседы не понимают что нужно решать проблему и чем быстрее тем лучше для малыша .
Ведь агрессия со стороны малыша проявляется уже не только в семье , а в обществе ( садик , школа и т д )

Агрессивность у детей – это прежде всего манера поведения. Откуда она берется, отчего появляется? Первая причина, которая имеет особенно значимое воздействие на детей до 5–6 лет - это поведение взрослых, старших братьев и сестер, и идет она почти всегда из семьи (чуть позже сюда же добавится «зеркальность» ситуаций из детского сада).
Кто бы мог подумать , но первые выпады агрессии можно заметить у малышей в периоде от 9 месяцев до полутора лет .
Все начинается с первых зубок и проб 🦷 на матери , тут уже важно как ответит мама - строго «Нет , нельзя , ну ну !» или же мама посмеётся и море эмоций покажет малышу , тут то малыш подумает- Чудесная реакция, я могу управлять мамой, надо обязательно повторить еще!» Чем больше вы будете кричать, тем больше ребенок будет повторять то действие, которое этот крик вызывало.


Прежде чем вы будете ходить с ребёнком к неврологу и психологу -займитесь самоанализом .
Попробуйте записывать ваши некоторые действия :
Сколько раз в день вы повысили голос на ребёнка ?
Сколько раз вы повысили голос на мужа ?
Сколько раз вы обняли ребёнка ?
Сколько раз в день вы отказали ребёнку поиграть с ним ?
Сколько раз вы извинялись перед ребёнком за срывы эмоций ?
Попробуйте всего один день и вы увидите как будет меняться ваш список , как изменятся отношения в семье . Агрессия ребёнка напрямую взаимосвязаны с обстановкой в семье .
Как мы можем помочь ребенку справиться с агрессией ?!
Детскую агрессию может победить только взрослый любящий человек.

• Для того чтобы преуспеть в этой помощи малышу – начните с себя.

• Если у вас все благополучно, изучите окружение ребенка: детский сад, друзей, игрушки и телевизор (компьютер).

• Создавайте для ребенка максимально положительную среду, контролируйте по мере сил собственные эмоции.

эмоции.

• Следите за своей речью, наложите запрет на мат и откажитесь даже от шуточных ругательств и пошлостей.

• Помните, большая часть агрессивных проявлений временна и является возрастной, обычно агрессивные выпады проходят до 6–7 лет.

• С самого раннего возраста учите ребенка говорить «извини»
Read more
World_toys 11 Mar, 12:24
Как не скупить весь магазин, если ребенок кричит: «Мам, купи!!!»

Ох, как часто мы слышим это от наших детей! В мире, где столько разнообразия и всего так хочется, отказать детям бывает непросто!

Совет первый – очевидный! Не водите детей по магазинам🤦🏻‍♀️. Да, не всегда это возможно, но если есть вариант купить в магазине или заказать через интернет, выбирайте второе.

Когда идете в магазин, давайте ребенку конкретные задания. Например, он запоминает, что нужно купить в молочном отделе. Так он будет сосредоточен на деле, а не на том, как завернуть в отдел игрушек за призом себе.

• А иногда можно все это повернуть в своих интересах, сказав: «Да, можно было бы купить, но только за твою хорошую учебу». Не идеальный метод, но изредка такие поощрения можно допускать.

Когда ребенок просит какую-то вещь, например увидев ее по телевизору, у вас есть время предпринять попытку показать ее ненужность или бесполезность, прочитать негативные отзывы о ней.
Read more
World_toys 28 Feb, 08:53
Ребёнок не даёт мне читать книгу , перебивает , перелистывает , убегает -вам это знакомо ?
Как же привить интерес детей к чтению ?
Все мы знаем , что прививать любовь к книгам нужно с 0+ , прямо с рождения 😻.
Вы даже можете читать свои взрослые любимые Книги 📚 именно так настраивается наше восприятие на дальнейшее говорение .
Вот уже с 4-5 месяцев у малыша должна появится своя книжка , тактильные конечно же ( волосатые , шуршащие , мягкие ) и музыкальные можно с кнопочкой .
Вот так и прививаем любовь к книжкам и сами вместе рассматриваем новую книжку , восхищаясь каждой страничкой .
С 6 месяцев до года книжки уже другие со стишками, потешками, со сказками ( Колобок , Репка ) . Самое время читать перед сном, причём лучше систематически . Старайтесь привыкнуть в одно и тоже время читать , как ритуал .
С года до 2-х дети 👶 начинают показывать не желание слушать сказки . Наша задача выдержать .
Проявлять личный интерес к чтению.
Пусть малыш сам выберет книгу
Вместе просматривайте картинки на книжках .
Задавайте вопросы по картинкам.
Комментируйте каждую страницу , высказывая своё мнение .
Read more
World_toys 27 Feb, 11:27
Как правильно хвалить ребёнка , чтобы проявить свою любовь 💏, но при этом не сформировать зависимость от поощрения .
Нужно ли оценивать каждый поступок ребёнка ?

Одна из причин, по которой у ребенка пропадает мотивация, заключается в том, что мать его оценивает. Например, она смотрит на рисунок малыша, и ей сразу хочется сказать: «Очень хорошо получилось». Или, когда слушает песню ребенка: «Как-то плохо ты поешь». Дело не в том, что положительная оценка ребенка мотивирует, а от негативной желание что-то делать пропадает. Сам факт оценивания – вот что на самом деле лишает ребенка мотивации.
Похвала - какая она должна быть ?!

Если постоянно хвалить малыша за все подряд, он начинает воспринимать похвалу как нечто само собой разумеющееся. В итоге такой ребенок не делает ничего, пока его не похвалят.
Хвалить ребенка за само действие или за результат – между этими похвалами есть большая разница. Мамы заблуждаются, считая, что хвалить можно только за результат. На самом деле хвалить необходимо за само действие.

Правильная похвала ! - Ты сделал это?! Ты сам оделся ! ( удивление 😯) даём понять значимость , ребёнок может собой гордиться .
Хвалим не личность , а поступки - Я люблю когда все игрушки сложены в корзину 😻. Не правильно -Я люблю
тебя , когда ты собираешь игрушки в корзину .
Отмечаем положительные последствия -
Я очень рада что ты помог мне с ужином ( быстро поел , убрал тарелки , помыл тарелку ) , теперь у нас будет больше времени чтобы поиграть или почитать .
Задаём вопросы вместо похвалы :
Как ты это сделал ?! Как ты так красиво нарисовал ? Это было сложно ?!
Хвалим за старания - Я вижу ты так старался ! У тебя все получилось .
И конечно , не забываем благодарить :
Спасибо 😊 что убрал игрушки , вымыл тарелки и тд .
Read more
World_toys 20 Feb, 12:22
Не оценивайте то что делает ребёнок , а радуйтесь этому !
Хвалить ребенка за само действие или за результат – между этими похвалами есть большая разница. Мамы заблуждаются, считая, что хвалить можно только за результат. На самом деле хвалить необходимо за само действие.
Хвалить за результат – значит оценивать. Когда мать делает это, ребенок неосознанно начинает стремиться только к тому, чтобы получить одобрение. В результате его будут заботить исключительно оценки. Самая большая проблема современного школьного образования заключается как раз в том, что главная цель учеников сводится к получению хороших оценок.
Read more
World_toys 30 Jan, 12:41
Маленький ребенок еще не умеет говорить, но уже понимает, о чем говорят 🧑взрослые .
Речь , которую слышит и усваивает ребенок, играет огромную роль в развитии его мозга.
Совершенно неправильно считать, что общение с ребенком возможно только тогда, когда он начинает говорить. По словам ученых, общение родителей с ребенком, который еще не умеет говорить, очень важно для его развития.
Речь взрослых когда они обращаются к ребенку и даже просто общаются между собой, очень сильно влияет на него. Будьте предельно внимательны, выбирайте слова и выражения, когда разговариваете в присутствии маленьких детей!
Read more
World_toys 29 Jan, 15:31
Период 10–12 месяцев
Пирамидки, кубики, заводные игрушки, матрешки, машинки, игрушки-каталки, центры для развития мелкой моторики
В этот период сборка и разбор пирамидок, матрешек, несложных конструкторов с крупными деталями будет одновременно способствовать развитию интеллекта и моторики ребенка. А участие в игровом процессе родителей укрепит связь с малышом.
10–12 месяцев — это время бурного развития социальных и коммуникативных навыков.
Она должна быть максимально простой — чтобы ребенок, играя с ней, использовал различные навыки: говорения, воображения, физической активности.
Играя с кубиками, пирамидками, сортерами, ребенок развивает пространственное мышление, моторные и базовые математические навыки.
Read more
World_toys 29 Jan, 15:29
Период от 7 до 9 месяцев
Топ самых полезных игрушек
Музыкальные игрушки, книжки, игрушки для купания
Игрушками здесь могут быть миниатюрные копии взрослых музыкальных инструментов (например, синтезатор, саксофон, гитара, барабан, ксилофон) — они познакомят малыша с разнообразием звуков. Эту же функцию выполняют гавкающие игрушечные собачки, хрюкающие свинки, поющие птички. Нажимайте вместе с ребенком на кнопки, если это музыкальные инструменты — подпевайте.
Малыши в этом периоде разглядываются картинки и книжки . Читать сказки , книжки а также побольше показывать картинки ( обучающие карточки Домана )
Read more
World_toys 29 Jan, 15:26
В периоде от 3 до 6 месяцев
Крупные кубики, прорезыватели, удобные для захвата мягкие мячики, игрушки для пальчикового спектакля, книжки с крупными картинками, игрушки для купания.
Главное для развития малыша в этот период — общение и совместная игра. Ребенок самостоятельно изучает игрушки — держит в руках, учится перекладывать из одной руки в другую. Игрушки должны быть крупные и в то же время удобные для захвата. Они должны способствовать развитию органов чувств, тактильных ощущений, зрительного и слухового восприятия. Изучайте с ребенком яркие иллюстрации в книге, купите игрушки для купания и прорезыватель.
Read more
World_toys 29 Jan, 15:25
Какие игрушки 🧸 следует покупать малышу
С первого месяца до 3 месяцев малыша можно познакомить с погремушками , колокольчиками , бубенчиками .
В этот период ребенок уже держит голову, переворачивается со спины на бок, у него появляется координация в движениях. Он реагирует на звуки, поворачивает голову в сторону .Появляется интерес к окружающему миру .
Учите ребенка сосредотачивать внимание на объекте и прислушиваться к звукам. Осторожно водите игрушкой в разные стороны и следите за вниманием малыша, сопровождайте движения ласковыми словами.
Read more
World_toys 27 Jan, 14:53
Б. П. Никитин разработал целый комплекс многовариантных игр для детей разного возраста (самые популярные – «Сложи узор», «Уникуб», «Сложи квадрат»), развивающих пространственное воображение, представление о форме и цвете и дающих пищу для фантазии и творчества. Постепенное возрастание трудности задач в этих играх позволяет ребенку идти вперед и совершенствоваться самостоятельно, ведь родителям категорически не рекомендуется подсказывать ему или объяснять способ решения.

Принципы системы

• Первое условие успешного развития способностей – раннее начало. Условия для развития должны опережать этот процесс. Поэтому нужно создать богатую развивающую среду, которая пробудит интерес ребенка к различным областям знаний.

• Детям нужна свобода творчества в играх, никакого принуждения. Дети занимаются тем, что им интересно, и столько, сколько хотят.

• Легкая одежда, закаливание и спортивная обстановка в доме. Спорт – неотъемлемая часть жизни.

• Искренний интерес родителей к жизни ребенка, активное участие в его играх и занятиях, поощрение творчества, совместный труд. При этом никогда не нужно делать за ребенка то, с чем он способен справиться сам, и не решать за него то, что он может решить самостоятельно.

Система Никитиных делает акцент на физическом и интеллектуальном развитии (игры Бориса Павловича прекрасно развивают логику, аналитические способности, пространственное мышление, интеллект), но уделяет мало внимания эмоциональной составляющей. Эта методика должна быть уравновешена занятиями искусством и гуманитарными дисциплинами.

• Установка на то, что ребенок занимается только тем, что ему интересно, содержит в себе немало подводных камней. Безусловно, без интереса нет удовольствия и настоящего развития, однако все же по мере взросления малыша интересные занятия должны сочетаться с занятиями полезными и нужными, воспитывающими внутреннюю дисциплину, умение прикладывать усилия. Иначе дитятко так и будет всю жизнь избегать делать то, что трудно и не хочется, в пользу того, что интересно и легко.
Read more
World_toys 27 Jan, 14:52
Каждая мамочка знает методику Никитиных .Борис Павлович (1916–1999) и Лена Алексеевна (1930–2014) Никитины – самые известные родители Советского Союза, воспитали семерых детей.
World_toys 27 Jan, 14:07
Принципы системы

• Любовь – самый главный элемент в развитии и воспитании детей.

• В основе методики лежит акцент на развитии правого полушария головного мозга и формировании связей между правым и левым полушариями. Когда ребенок рождается, его правое и левое полушария соединены несколькими триллионами временных нервных связей. Если в первые три года жизни ребенка они не используются, то попросту исчезают. Отсутствие стимуляции мозга в первые месяцы и годы жизни приводит к необратимому снижению его потенциала.

• Правое полушарие обладает неограниченным объемом памяти, оно сохраняет все, что когда-либо видел человек, и воспроизводит это в зрительных образах – картинках. Левое полушарие – аналитическое, «языковое», но объем его памяти ограничен, лишняя информация стирается. У детей до 6 лет доминирует правое полушарие. Ключ к успеху – в том, чтобы использовать возможности правого полушария сознательно и чтобы оба полушария мозга работали согласованно.

Занятие по методу Шичиды состоит из коротких разнообразных игр :
Настройка на занятия
Воображение ( вспоминаем событие )

– Интуиция и телепатия (ESP Games): малыш должен что-то угадать, например в какой руке у мамы маленькая игрушка.

– Пазлы и лото.

– Гимнастика для глаз.

– Демонстрация карточек :
карточки с изображениями на разные темы показываются на высокой скорости (полсекунды на карточку), одновременно взрослый говорит, что изображено на каждой, – таким образом задействуются оба полушария мозга (правое полушарие «включается» на высокой скорости, левое – когда называется изображенный предмет). Необходимо показывать не менее 100 карточек за один раз.
Творческие занятия
Лепка
Гимнастика
Read more
World_toys 27 Jan, 14:01
Друзья знакомьтесь ! Макото Шичида (1929–2009) – всемирно известный японский профессор, утверждавший, что каждый ребенок – гений, особенно с рождения до 3 лет: он с легкостью и мгновенно впитывает огромное количество информации, и чем больше информации он впитает, тем ярче будут его умственные способности.
World_toys 16 Jan, 16:47
Игра головоломка для малышей День и ночь 😍Хит по отзывам мамочек 👌. Игра состоит из пластины со штырьками разной высоты, 10 фигурок и буклета с заданиями.

Буклет включает 48 заданий и 4уровней сложности.

Через одну страничку чередуются задания день и ночь. Днём все предметы хорошо видны, а ночью мы видим лишь тени этих предметов. Соответственно дневные картинки это 1 и 2 уровень сложности, а ночные 3 и 4 уровень.
👌ЦЕЛЬ ИГРЫ 👌
Выбрать картинку с заданием и смотря на неё повторить эту картинку в реальности. Задания выполняются по типу пирамидки.

Игра выполнена из дерева. Все покрашено качественно .
Малышей от годика и старше смело можно знакомить с головоломкой День и Ночь

Стоимость 1700₽.
📱WA 8-988-225–99-11. 🚗Доставка по городу.
✈️Отправка в любой город
Read more
World_toys 16 Jan, 16:47
World_toys 13 Jan, 18:14
ПИРАМИДКА-КОНСТРУКТОР🔥
100 идей в 1 игрушке👍🏻

Она не останется не замеченной вашим малышом и даже всей семьей . - развивает фантазию и воображение
- пространственное мышление
- мелкую и крупную моторику
- координацию движений

🔳 Набор состоит из деталей разных размеров и цветов, которые легко соединяются друг с другом. Справится даже самый маленький
🔲 С пирамидкой можно создавать множество различных вариантов:
✔️от простых одноуровневых комбинаций
✔️до сложных трёхмерных композиций
Минимум полчаса свободного времени маме обеспечены 😉👍
Стоимость 650₽
Read more
World_toys 13 Jan, 18:05
World_toys 30 Nov 2019, 12:14
Ваш ребёнок любит рисовать 🥰?! Арт проектор - научит рисовать всех👌

В наборе:
🎨 6 слайдов - 48 картинок!
- школьные принадлежности
- овощи
- транспорт
- животные
- спорт
- фрукты
🎨 6 фломастеров
🎨 раскраска альбом

Для слайдов предусмотрены отверстия для хранения.
Работает от батареек
Так же проектор можно использовать как лампу!

Стоимость 800₽.⠀
📱WA 8-988-225–99-11 ❗️прямая ссылка для связи в шапке профиля 👆🏻 🚗Доставка по городу ✈️Отправка в любой город
Read more
World_toys 30 Nov 2019, 12:13