Есть мнение, что за использованием стикеров люди часто скрывают свое косноязычие. Но если использовать их с умом, можно расширить эмоциональный диапазон в переписке и правильно передать нужную интонацию в сообщении. Так вы исключите неверную трактовку вашей фразы собеседником.
В деловой переписке стикеры нужно использовать в меру и только с теми клиентами, с которым у вас установились доверительные отношения. В ответ на просьбу поправить текст не стоит отправлять наклейки с сюжетами из «Страдающего средневековья» – лучше подобрать уместный стикерпак c неагрессивными персонажами. Вот как этот от Ренессанс страхование. Пользуйтесь, но не забывайте, что это лишь дополнение для обогащения коммуникации.
#реклама
В деловой переписке стикеры нужно использовать в меру и только с теми клиентами, с которым у вас установились доверительные отношения. В ответ на просьбу поправить текст не стоит отправлять наклейки с сюжетами из «Страдающего средневековья» – лучше подобрать уместный стикерпак c неагрессивными персонажами. Вот как этот от Ренессанс страхование. Пользуйтесь, но не забывайте, что это лишь дополнение для обогащения коммуникации.
#реклама