Ярослав Мысив

ya_mysiv Like 0

Привет, мой новый друг и подписчик! Это мой персональный блог-канал телеграм! О чём пишу? В целом о жизни и разных её аспектах. О заработке, бизнесе, инвестициях, трендах, своих интересах и путешествиях через призму собственного опыта. Присоединяйся!
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
26.10.2017 23:19
Recent update
11.12.2018 19:29
105
subscribers
~8
avg post reach
~3
daily reach
~4
posts per week
7.6%
ERR %
0.38
citation index
Channels quoted by @ya_mysiv
Нетворкинг
10 Nov, 20:22
Маркетёръ
10 Nov, 20:22
Shark's Club
14 Aug, 16:17
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
Так какое будущее у биткоина и крипты в целом?

Люди, которые хоронят крипту, очень похожи на тех моих товарищей из 90-х с фразами "Интернет – это все для программистов". Эти же люди потом всадили все в пузырь Доткома, и надолго получили прививку, что не стоит заниматься тем, в чем не разбираешься.

У любого продукта есть проблема курицы и яйца – никто не хочет оказывать сервис, у которого мало пользователей, пользователи не хотят то, что не имеет хорошего сервиса. И может на какой-то момент показаться, что криптовалюты именно в этом капкане, но на самом деле – нет.

Крипта очень надежный механизм хранения, очень удобный способ перевода, с минимальными ограничениями. В нее верят ведущие мировые инвесторы и корпораты, пытаясь в той или иной форме прикупить немного будущего. И для миллионов людей биткоин является ежедневным инструментом, а не спекулятивной единицей.

Все, кто считают, что биток обязан стоить дороже $2000, пусть скачают себе Покемонов и поиграют в них в очках дополненной реальности. Потому что все три темы – это сдувшийся хайп.

Конечно, я как и любой здоровый человек хочу, чтобы биткоин стоил миллион, мне это выгодно. Но еще больше я хочу, чтобы с каждым днем росло количество транзакций любых криптовалют. Потому что это куда важней, чем сиюминутный заработок.

И на закуску пример такой: акции Амазон до пузыря стоили $60, в момент кризиса $5, двадцать лет спустя $1666. Не уверен, что у битка такая же судьба, но все может быть. Потому что в отличие от дОбычи и девелОпмента, цифровая экономика умеет масштабироваться в тысячи раз, а не десятки как традиционный бизнес.

И вот задайте себе вопрос: вы хотите всю жизнь свою потратить на продажу сладкого напитка, или изменить мир?
64. Поделитесь фото с последнего отраслевого мероприятия. Скучные картинки мало кого интересуют. Лучше покажите подписчикам, что происходило в кулуарах.

65. Сошлитесь на возможность что-нибудь получить бесплатно. Это может быть программа, white paper или другой полезный контент.

66. Поблагодарите аудиторию. Просто скажите клиентам спасибо за годы, которые они провели с вами.

67. Выступите в качестве эксперта по какому-либо вопросу. Можно так: «Сборная Германии не выиграет чемпионат мира, так как у них нет Месси или Неймара».

68. Подготовьте серию микропостов на одну тему. Публикуйте их несколько дней подряд.

69. Еженедельно публикуйте ссылки на самые интересные статьи, связанные с вашей сферой деятельности.

70. Попросите сотрудников поделиться самым смешным случаем из практики. Опубликуйте рассказ на странице бренда.

71. Создайте яркую подборку отраслевых новостей на Flipboard и «расшарьте» ее на Facebook.

72. Проведите бесплатный семинар с помощью Google+ Hangouts. Опубликуйте видео в социальных сетях.

73. Попросите подписчиков поддержать какой-нибудь интересный проект на Kickstarter.

74. Задайте вопрос отраслевому эксперту и опубликуйте его ответ на своей странице в соцсети.

75. Подарите подарки первым пяти пользователям, которые напишут комментарий к вашему сообщению.

76. Подразните подписчиков. Опубликуйте отрывок из интервью с Гаем Кавасаки, которое выходит на следующей неделе. Покажите одно фото
с танцующим Биллом Гейтсом и пообещайте опубликовать остальные в понедельник.

77. Упомяните отраслевого гуру в своей публикации. Отметьте его в анонсе к публикации и попросите высказать свое мнение.

78. Создайте и опубликуйте фотоколлаж. Это может быть краткая фотоинструкция или развлекательный контент.

79. Заинтригуйте аудиторию. Например, если вы публикуете фотоотчет с отраслевого события, попробуйте похулиганить: «Много горячих фото под катом. Осторожно, 18 +».

80. Опубликуйте инсайдерскую информацию. Лидеры всегда должны знать больше конкурентов.

81. Расскажите о нестандартных способах использования вашего продукта.

82. Сошлитесь на какой-нибудь комментарий в вашем блоге. Это может быть мнение эксперта или забавное заявление новичка.

83. Ответьте на вопросы, которые вам часто задают. Пользователи ленятся искать раздел FAQ на сайте.

84. Сошлитесь на письмо из вашей почтовой рассылки. Это поможет вам начать дискуссию и привлечь новых подписчиков

85. Попросите подписчиков предложить вам темы для публикаций.

86. Сошлитесь на полезную группу в Facebook или «Вконтакте».

87. Расскажите анекдот или смешной случай из вашей жизни.

88. Посмотрите, что публикуют в социальных сетях ваши коллеги. Вам нужны такие же посты, только они должны быть более качественными.

89. Поищите идею для поста в отчетах Google Analytics. Поделитесь с аудиторией интересными наблюдениями.

90. Если у вас есть раздел «Наши сотрудники», сошлитесь на него.

91. Найдите релевантный вопрос на сайтах вопросов-ответов. Напишите и опубликуйте подробный ответ.

92. Ответьте на упоминание и опубликуйте ответ на своей странице.

93. Опубликуйте интересный отрывок из вашей статьи.

94. С разрешения собеседника опубликуйте скриншот диалога в чате или в почте. Прокомментируйте диалог.

95. Анонсируйте отраслевое мероприятие.

96. Прорекламируйте свой бизнес. В конце концов, вы создали группу или паблик.
30. Расскажите аудитории, как вы добиваетесь успеха в бизнесе и не сходите с ума. Возможно, вы занимаетесь йогой, посещаете психологические тренинги или выбрасываете негативную энергию с помощью кроссфита? Фотографии приветствуются.

31. Попросите у подписчиков совета.

32. Подтвердите, что вы человек. Опубликуйте фото своего завтрака, уничтоженный вашей собакой тапок или разрушительные последствия вчерашней вечеринки.

33. Прокомментируйте текущие события, которые у всех на слуху. Избегайте политических тем. Победа Кончиты Вурст на Евровидении — отличный пример.

34. Порекомендуйте фолловерам подписаться на страницу отраслевого эксперта. Скажите, что сами получаете много полезной информации из первых рук.

35. Поделитесь с аудиторией воспоминаниями. Опубликуйте фото старого логотипа, первых продуктов или офиса в гараже.

36. Опубликуйте в «Фейсбуке» или «Вконтакте» ссылку на свой профиль в Pinterest.

37. Опубликуйте что-нибудь смешное. Обыграйте известный мем.

38. Опубликуйте видео. Лучше, если это будет полезная видеоинструкция.

39. Порекомендуйте подписчикам профиль классного специалиста на LinkedIn. Возможно, вы сотрудничали с отличным дизайнером или фотографом. Поделитесь опытом с коллегами и клиентами.

40. Проведите конкурс фотографий. Тематика фото должна быть связана с вашим бизнесом.

41. Прокомментируйте темы, которые в данный момент обсуждаются в Twitter. Избегайте политики.

42. Поспорьте с кем-то из коллег или отраслевых гуру. Сделайте так, чтобы дискуссию увидели ваши подписчики.

43. Опубликуйте забавное фото и попросите подписчиков придумать подпись.

44. Найдите на YouTube видео, которое будет интересно вашей аудитории. Это может быть смешной ролик, снятый на камеру телефона, или профессиональный видеоконтент, созданный вашими коллегами.

45. Отметьте страницу ваших коллег на Facebook. Покажите, что не боитесь конкуренции.

46. Сделайте подборку отраслевых новостей. Следите за актуальными темами с помощью «Оповещений» Google.

47. Следите за региональными праздниками. Поздравляйте подписчиков из Европы с Рождеством 24 декабря. Жители США будут благодарны, если вы вспомните о них 4 июля.

48. Опубликуйте прогноз. Он может быть связан со сферой деятельности вашего бизнеса или с актуальными событиями. Например, напишите, кто по вашему мнению выиграет чемпионат России по футболу.

49. Предложите подписчикам скачать электронную книгу.

50. Предложите подписчикам задавать вам вопросы, связанные с продуктом или бизнесом.

51. Сыграйте в адвоката дьявола. Выскажите спорную точку зрения. Постарайтесь, чтобы из-за провокации у вас не появились враги.

52. Используйте списки интересов Facebook, чтобы найти актуальные темы. Создавайте или комментируйте публикации, интересующие ваших подписчиков.

53. Опубликуйте фото ваших сотрудников. Клиенты должны знать, что имеют дело с живыми людьми, а не с «менеджером по продажам № 2».

54. Поделитесь с подписчиками данными о возврате продукта. Это поможет вашим клиентам избежать ошибок.

55. Опубликуйте пост в формате «Правда или ложь». Предложите подписчикам самим подтвердить или опровергнуть миф.

56. Узнайте, что ищут пользователи Google. Опубликуйте пост на популярную тему.

57. Выберите подписчика месяца. Назначьте самого активного фолловера послом вашего бренда в социальных сетях. Вознаградите счастливца за активность.

58. Поделитесь результатами исследования.

59. Предложите пользователям скидку. Ограничьте время действия предложения.

60. Поздравляйте подписчиков с малоизвестными праздниками. Например, 25 июля отмечается день системного администратора.

61. Расскажите о полученных наградах и премиях. Подчеркивайте свой профессионализм, но не хвастайтесь.

62. Поделитесь ссылкой на выгодную акцию или купон, который предлагают ваши коллеги.

63. Расскажите о новостях и изменениях, которые произошли в вашей компании. Приняли на работу новых специалистов? Разработали новый
продукт? У бухгалтера родился ребенок? Напишите об этом.
96 ИДЕЙ ДЛЯ КОНТЕНТА

Если поначалу у вас совсем мало идей, о чем писать, то ниже публикую один интересный список идей. Его можно использовать для любой соцсети, где вы сейчас хотите развиваться - фейсбук, вконтакте, инстаграм, телеграм

Его напечатали на одном из зарубежных сайтов, потом кто-то перевел на русский, а затем текст разлетелся по рунету. Понятно, что не все идеи подойдут к вашей теме, но большинство пунктов из списка однозначно помогут вам при создании контента.

1. Цитаты. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей ввсегда пользуются успехом.

2. Продолжи мысль. «Если бы я был миллионером, то…», — предложите аудитории продолжить эту или другие мысли.

3. Опросы. «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook позволяют создать опрос в течение одной минуты.

4. Фото в формате «за кулисами». Опубликуйте фотографии сотрудников во время работы, довольных клиентов. Подходят фото с корпоративных вечеринок и отраслевых мероприятий.

5. Статистика. Графики и диаграммы с данными, относящимися к вашей сфере деятельности, всегда востребованы.

6. Повторные анонсы успешных публикаций в блоге. Ссылки на популярные статьи никогда не повредят.

7. Вопросы. Задавайте аудитории простые вопросы, связанные с вашим бизнесом.

8. Анонсы ваших гостевых постов. Если ваша статья опубликована на авторитетном отраслевом ресурсе, немедленно сообщите об этом подписчикам.

9. Брендированные фото. Поищите в дальних уголках жесткого диска фото, на которых есть логотип вашей компании. Хорошо, если изображение будет смешным.

10. Инфографика. Вы можете анонсировать чужую инфографику или создать собственную.

11. Фотографии вашего продукта. Эти фото можно опубликовать на Pinterest или Instagram.

12. Фотографии, вызывающие позитивные эмоции. Не старайтесь связать их со своим бизнесом. Ваши подписчики наверняка оценят фото заката или улыбающегося ребенка.

13. Ссылка на дискуссию или спор. Если вы спорите с коллегами на каком-нибудь форуме или в комментариях к посту в блоге, сошлитесь на этот спор. Холивар — отличный способ привлечь внимание и вовлечь подписчиков во взаимодействие.

14. Попросите подписчиков поделиться мнением о вашем продукте.

15. Опубликуйте фото вашего продукта в процессе сборки или производства.

16. Репостинг фотографий с Pinterest. В этой соцсети вы найдете много интересных изображений, достойных внимания вашей аудитории.

17. Поделитесь ссылкой на полезный ресурс. Это может быть отраслевой блог, новый сервис или гайд, написанный вашими коллегами.

18. Опубликуйте презентацию на SlideShare и поделитесь ссылкой с подписчиками.

19. Сошлитесь на полезный кейс. Многие считают этот формат более интересным по сравнению со стандартными заметками в блоге.

20. Опубликуйте полезный совет, связанный с вашим бизнесом.

21. Попросите пользователей написать обзор вашего продукта. Мотивируйте их и вознаграждайте самых активных.

22. «Расшарьте» фото клиентов, которые связаны с вашим бизнесом или продуктом. Их можно найти по соответствующим хэштегам.

23. Порекомендуйте пользователям какой-либо бесплатный инструмент. Например, поделитесь с ними информацией о программе, с помощью которой вы делаете gif-анимацию.

24. Порекомендуйте пользователям полезную книгу, связанную с вашей сферой деятельности. Если она есть в свободном доступе, оставьте ссылку.

25. Опишите рабочий день сотрудника вашей компании. Это может быть фотоотчет с небольшим описанием. Сошлитесь на этот контент.

26. Порекомендуйте свои любимые продукты. Если вы продаете велосипеды, то должны быть заядлым велосипедистом. Поделитесь с публикой личными предпочтениями.

27. Периодически делитесь с пользователями полезными трюками. Составьте список и публикуйте их в следующем формате: «Трюк № 9».

28. Составьте список самых популярных постов в отраслевых блогах. Опубликуйте его и объясните на примере нескольких материалов, почему публикации стали успешными.

29. Порекомендуйте подписчикам своих партнеров. Например, если вы довольны своим интернет-провайдером, поставщиком компьютерной техники или клининговым агентством, не жалейте комплиментов.
https://vc.ru/51950
👍 2
🤔
О недостаточной цензуре

Роскомнадзор возбудил административное дело против Google, обвинив корпорацию в недостаточной цензуре. «Яндекс» автоматически скрывает от пользователей с российскими IP-адресами десятки тысяч «запрещенных ресурсов», внесенных в систему ФГИС. Google также цензурирует внутрироссийскую выдачу, но блокирует ссылки вручную — по решениям судов РФ. Согласно заявлениям причастного к убийствам экс-сенатора Владимира Слуцкера и ряда других VIP-граждан компромат параллельно удален из версии Google, доступной в Евросоюзе. Чтобы ваш поиск был успешным, используйте VPN, выбирая IP вне России и стран ЕC. В этих версиях «Яндекса» и Google все «запрещенные ресурсы» присутствуют.
😳
👀 1
🙈
Большой брат бдит...

По информации из надёжных источников, вчера в ФСБ прошло закрытое совещание, посвящённое вопросам кибербезопасности. В мероприятии приняли участие руководители ключевых подразделений ФСБ и СК России, а также руководство Контрольного управления АП.

Был заслушан и обсуждён доклад компании "Ростелеком- Solаr" - дочерней структуры "Ростелекома", занимающейся вопросами защиты данных. В настоящее время "Ростелеком" уже внедрил и тестирует в Москве "умные" камеры, распознающие лица и передающие данные в единую базу. В этой базе также уже тестируется функционал, позвляющий отслеживать и сохранять всю историю IP, после процедуры регистрации в wi-fi, через социальные сети или сотовый телефон.

С ФСБ по данному вопросу активно сотрудничают все сотовые операторы и интернет-провайдеры. Участникам совещания в режиме реального времени для наглядности показали профиль одного из сотрудников "Ростелекома". После введения в систему Ф.И.О человека (как один из вариантов задаваемого поиска, включая возможность идентификации по фото, по соцсетям, по никнейму, по голосу и т.д.), в течении 30 секунд было установлено, где он находился 15 минут назад, а также была "выгружена" вся его почтовая переписка в трёх почтовых сервисах и интернет-запросах в поисковых системах.

Создание механизма "цифровых двойников" было обозначено как самое приоритетное направление в цифровом развитии России. По информации из "Ростелекома", только на разработку и тестирование данной системы в 2018-2019 гг. будет дополнительно выделено более 7 млрд. рублей. В январе 2019 года начнётся внедрение системы в Московской области и Татарстане, далее - в Тюменской и Калининградской областях.

Готовьтесь...
😳
👀
🙈 2
Немецкая подводная лодка времен ВОВ… а еще так устроено управление большинством российских бизнесов 😂😂 И смешно и грустно
Дубай готовится к запуску платежей в национальной криптовалюте emCash.

Уже со следующего года жители Дубая смогут расплачиваться с помощью национальной криптовалюты emCash. Оплачивать счета, покупки и услуги можно будет через POS-терминалы, которые установлены в городе повсеместно. Чтобы купить что-то в магазине, достаточно будет воспользоваться приложением в телефоне.
Новшество было разработано emCredit в сотрудничестве с блокчейн-провайдером Pundi X. Это децентрализованная платформа, её цель - упрощение обращения криптовалют для пользователей. Она призвана облегчить пользователям возможность приобретать товары и услуги с использованием криптовалюты.

Теперь emCredit активно занимается продвижением национальных цифровых денег в массы. Для правительства ОАЭ инновационные технологии являются приоритетным направлением, так как их применение повышает безопасность и комфорт граждан. Пилотное тестирование назначено на 2018 год, а полноценный запуск, при успешном прохождении тестов, на – 2019.
Всё же медведи уложили график в старый нисходящий тренд. Складывается полное ощущение, что биткоин решили "замочить", майнеры давно за порогом рентабельности. Консенсус POW доказал несостоятельность.
​​Разбор дня

Сейчас разыгрывается хитрая многоходовка Крейга Райта (опасный персонаж, подозреваемый в ограблении самого Сатоши) и группы прочих достаточно весомых лиц вроде Роджера Вера, Джихана Ву и других. Все персонажи крайне враждебны к разработчикам Bitcoin Core и прикладывают все силы, чтобы вставлять палки в колеса Bitcoin и зарабатывать на этом.

На обрушении рынка сказалось обружение цены BTC, само оно было вызвано тремя факторами:

1) отвлечение майнеров на BCH SV и BCH ABC и последовавшим падением мощности сети Bitcoin;

2) продажа большого количества BTC с целью манипуляции рынком;

3) власти двух регионов Китая с самым дешёвым электричеством (Синьцзян и Гуйчжоу) прекратили подачу электроэнергии майнинговым компаниям, что также привело к падению хэшрейта.

#ОбрушениеРынка #ПадениеБиткоина
#майнинг #биткоин #БТЦ #BTC
⚡️ МВФ рекомендует ЦБ выпускать криптовалюты!

Центральным банкам во всем мире следует рассмотреть возможность выпуска цифровых валют, заявила во вторник, 13 ноября в Сингапуре глава Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард.

По ее словам, цифровые валюты помогут сделать транзакции более безопасными.

«Думаю, нам следует рассмотреть возможность выпуска цифровых валют. Преимущества очевидны. Ваш платеж должен быть немедленным, безопасным, дешевым и потенциально полуанонимным. (!) И центральные банки сохранят свою роль в проведении таких платежей», — заявила Лагард.

Она также отметила, что центральные банки Канады, Китая, Швеции и Уругвая уже «серьезно рассматривают» возможность запуска цифровой валюты.

По словам Лагард, эмитируемая центробанком виртуальная валюта, как и наличные деньги, будет пассивом государства, а не частных фирм.

«Чем большее количество людей будет обслуживаться, тем дешевле и полезнее будет эта услуга. Частные фирмы могут уделять недостаточно внимания безопасности», — добавила она.

Ранее на этой неделе заместитель генерального юридического советника МВФ Росс Лекков заявил, что проводимые организацией эксперименты в области блокчейна лягут в основу формирования вектора регулирования криптовалютной индустрии.
💡Советы по работе в Интернете.
Как проверить историю доменного имени?⚠️

При покупке доменного имени очень важно убедиться, что у него нет плохой истории. Кто знает: вдруг вы покупаете доменное имя, которое раннее использовалось для обмана людей?

Есть специальные сервисы, которые вам помогут проверить историю доменного имени.

⚡️Сервис Whoishistory.ru покажет общедоступную информацию о том или ином доменном имени за последние 3 года (кем и когда был зарегистрирован и т.д.).

⚡️Сервис linkpad.ru предоставит данные о том, какие ссылки были размещены внутри проекта, что ранее был зарегистрирован на данном домене, а также укажет ресурсы, которые ссылались на него. Вы сможете выявить таким образом тематику сайта, который находился на данном домене.

⚡️Всемирный архив Archive.org сохраняет внешний вид сайтов во время их фактического существования и использования. Вы сможете узнать, как выглядел сайт раннее, если он был зарегистрирован на интересующий вас домен.

⚡️Также историю доменного имени и его владельцев поможет проследить площадка whois.domaintools.com. Пройдите регистрацию на этом сервисе, после чего переходите к проверке своего домена.

#полезныесервисы #советы #советы_по_работе
#новичкам #проверка_доменного_имени
👍 2
🤔
Ну что, преднавогоднее ралли началось, пора затариться битком, штурмуем 9000$)
Об идентификации пользователей мессенджеров

Дмитрий Медведев подписал закон о принудительной идентификации всех пользователей мессенджеров по номеру телефона. По описанной в законе процедуре ЦРУ США через WhatsApp за 20 минут получит личные данные любого абонента РФ, включая засекреченных силовиков.
😳
👀
🙈 1
Разработчики компании Blockchain организовывают «крупнейший в истории криптовалют» airdrop на сумму $125m. Совместно со Stellar компания подарит около полумиллиарда криптовалюты XLM пользователям кошельков Blockchain.

Уже на этой неделе первая партия криптовалюты отправится в кошельки пользователей, которые оставят заявку здесь:

https://www.blockchain.com/getcrypto
Убойный оффер

Штатский Джонс был назначен в армейский учебный центр армии США, где он должен был просвещать рекрутов по поводу различных правительственных обязательств перед ними, особенно о Страховании Жизни Военослужащих (СЖВ).

Вскоре после этого лейтенант центра заметил, что Джонс имеет почти 100%-ю продажу страховок СЖВ, чего раньше никогда не бывало.

Лейтенант сел в конце заполненной рекрутами комнаты и стал слушать торговую подачу Джонса. Джонс объяснил новым рекрутам основы СЖВ, а затем сказал:

"Если у вас есть СЖВ и вы пошли в бой и погибли, — правительство обязано выплатить вашим наследникам 200 000$.

Если у вас нет СЖВ и вы пошли в бой и погибли, — правительство обязано выплатить вашим наследникам максимум всего лишь 6000$".

"А теперь", сказал он в заключение, "как вы думаете, кого они пошлют в бой первыми? "

Мораль: добавьте в Ваш Оффер такой же убойный аргумент ))
👍 1
🤔
Одним из бенефициаров финансовой пирамиды Cashberry называют Виктора Морозова, причастного к коррупции в Гохране и пропаже кредитов Сбербанка на 2 млрд рублей. Утверждают (https://victormorozov.org/), что по поддельному судебному решению он украл дачу в Серебряном бору на Таманской улице, 55А, которую сейчас продает за $10 млн. Эти деньги и саму дачу покупатель потеряет после ареста активов по уголовному делу №380612. Морозов готов к отъезду в Эквадор, куда якобы вывел $198 млн (Banco Bolivariano, Banco Capital Agencia Cumbaya) и где оплатил местную охрану от Makro Security