Тут такое дело: я уже очень давно ничего о музыке не писал, решил исправиться — и не влез в отведенный размер поста. Вышло длинно, но основательно, об одной из лучших групп во вселенной — великих и ужасных Swans. Так что вот вам пост на медиуме: с обложками, ссылками и прочим хорошим и интересным. А чуть позже расскажу еще про фронтмена отдельно, Майкла Рольфа Джиру. Он Великий, без всяких экивоков. Ниже — кусочек отзыва на один из сольных концертов (отзыв не мой, но очень запомнился).
"Народу не продохнуть, кое-как провинтился до стойки, через головы разглядел человека на сцене. На высоком стуле, гитара, шляпа ковбоя из "Малхолланд-драйв". Гитара и голос, если закрыть глаза, кажется, что голос и гитара звучат ослепительно белым, белым как выженные солнцем кости. Хорошо помню, как он оглядывал толпу в промежутках между песнями, оценивающе, как фермер оглядывает скотину на ярмарке. В этих паузах галдеж толпы становился особенно слышен. Начав очередную песню, Джира вдруг хлопнул по струнам и заорал: Шат зэ фак ап, я не для того ехал за тысячи километров, чтобы слушать ваш пиздеж. Народ как-то разом затих, Джира долго посмотрел в зал и начал снова. Эпизод этот запомнился не столько разницей подходов, сколько ощущением силы, крепкой уверенностью, что Джира - не фига не развлечение.
Я еще раз видел его потом: он сидел в дальнем углу сада, под яблоней, том уголке, где в детстве я остро ощущал себя далеким от дома, и граница между сном и тем, что не-сон, становилась неважной. Человек в ковбойской шляпе сидел на стуле, положив ладони на колени. Крупные красные яблоки в зеленой траве.
Вчера питерский поэт Михаил П., человек высокой душевной дезорганизации, на вопрос, почему ты не на Джире ответил: я что, похож на человека, который соскучился по снайперской пуле?
Я соскучился."
#музыка
"Народу не продохнуть, кое-как провинтился до стойки, через головы разглядел человека на сцене. На высоком стуле, гитара, шляпа ковбоя из "Малхолланд-драйв". Гитара и голос, если закрыть глаза, кажется, что голос и гитара звучат ослепительно белым, белым как выженные солнцем кости. Хорошо помню, как он оглядывал толпу в промежутках между песнями, оценивающе, как фермер оглядывает скотину на ярмарке. В этих паузах галдеж толпы становился особенно слышен. Начав очередную песню, Джира вдруг хлопнул по струнам и заорал: Шат зэ фак ап, я не для того ехал за тысячи километров, чтобы слушать ваш пиздеж. Народ как-то разом затих, Джира долго посмотрел в зал и начал снова. Эпизод этот запомнился не столько разницей подходов, сколько ощущением силы, крепкой уверенностью, что Джира - не фига не развлечение.
Я еще раз видел его потом: он сидел в дальнем углу сада, под яблоней, том уголке, где в детстве я остро ощущал себя далеким от дома, и граница между сном и тем, что не-сон, становилась неважной. Человек в ковбойской шляпе сидел на стуле, положив ладони на колени. Крупные красные яблоки в зеленой траве.
Вчера питерский поэт Михаил П., человек высокой душевной дезорганизации, на вопрос, почему ты не на Джире ответил: я что, похож на человека, который соскучился по снайперской пуле?
Я соскучился."
#музыка