Forward from: Политджойстик/Politjoystic
В стране вагон денег и мало драйверов развития. Зачем Минфин бурчит - это понятно, его чиновники, не читая законопроекты и не смотря презентации Нацпроектов, сразу пишут отказ в финансировании. Но, зачем это делает Орешкин?
...
Минэкономразвития предлагает строить новую автодорогу из Москвы в Казань только до Владимира, а дальше точечно реконструировать автодорогу М7 Москва – Уфа: расширить ее до трех полос там, где их сейчас две, и достроить объезды четырех городов: Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Все это позволит в 2 раза сократить расходы на проект – до 279 млрд руб., из них 121 млрд приходится на новую дорогу, считают два чиновника, два участника совещаний в правительстве и подтверждает министр экономического развития Максим Орешкин. Предложения Минэкономразвития позволят «максимально эффективно использовать бюджетный ресурс», добавил он. Минфин, основываясь на оценке АИКОМ, намеревался сэкономить еще больше – потратить 120 млрд руб. на реконструкцию М7 до категории 1Б (трасса скоростная и минимум четырехполосная, нет одноуровневых пересечений с дорогами и пешеходными переходами), сообщал «Интерфакс». Представитель Минфина подтвердил: оценка актуальна. Минтранс и «Автодор» настаивают на новой дороге до Казани. Веды
...
Минэкономразвития предлагает строить новую автодорогу из Москвы в Казань только до Владимира, а дальше точечно реконструировать автодорогу М7 Москва – Уфа: расширить ее до трех полос там, где их сейчас две, и достроить объезды четырех городов: Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Все это позволит в 2 раза сократить расходы на проект – до 279 млрд руб., из них 121 млрд приходится на новую дорогу, считают два чиновника, два участника совещаний в правительстве и подтверждает министр экономического развития Максим Орешкин. Предложения Минэкономразвития позволят «максимально эффективно использовать бюджетный ресурс», добавил он. Минфин, основываясь на оценке АИКОМ, намеревался сэкономить еще больше – потратить 120 млрд руб. на реконструкцию М7 до категории 1Б (трасса скоростная и минимум четырехполосная, нет одноуровневых пересечений с дорогами и пешеходными переходами), сообщал «Интерфакс». Представитель Минфина подтвердил: оценка актуальна. Минтранс и «Автодор» настаивают на новой дороге до Казани. Веды