Хочу рассказать отрицательный кейс работы с Online
При бронировании авиабилета столкнулся с таким кейсом:
— мой турист летит в Эквадор (LATAM AIRLINES ECUADOR),
— подбираем ему билет,
— находим самую низкую цену на OneTwoTrip,
— выписываем с карты.
Хотим купить тут же в ОТТ и багаж. Но система в OTT не умеет это продавать!
Пишем в поддержку ОТТ, получаем ответ с извинениями через 6 часов, когда рейс уже улетел.
На сайте ОТТ можно покупать сервис «оперативная поддержка клиента» я что—то в этом стал сомневаться.
Зачем я описываю этот кейс?
1. Чтобы сказать OTT — что так не должно быть!
2. Чтобы вы знали — при самостоятельном бронировании в Online «есть тонкие моменты, приводящие к толстым обстоятельствам»
Перепроверяйте!
При бронировании авиабилета столкнулся с таким кейсом:
— мой турист летит в Эквадор (LATAM AIRLINES ECUADOR),
— подбираем ему билет,
— находим самую низкую цену на OneTwoTrip,
— выписываем с карты.
Хотим купить тут же в ОТТ и багаж. Но система в OTT не умеет это продавать!
Пишем в поддержку ОТТ, получаем ответ с извинениями через 6 часов, когда рейс уже улетел.
На сайте ОТТ можно покупать сервис «оперативная поддержка клиента» я что—то в этом стал сомневаться.
Зачем я описываю этот кейс?
1. Чтобы сказать OTT — что так не должно быть!
2. Чтобы вы знали — при самостоятельном бронировании в Online «есть тонкие моменты, приводящие к толстым обстоятельствам»
Перепроверяйте!