Как я делаю платки?
Год назад мне в голову взбрела идея снова вернуться к мерчу. Для тех кто не знает мерч - условная сувенирка. Любой товар, на который можно нанести авторский принт художника. У меня большой опыт во всякой канцелярии: открытки, стикеры, постеры. Делала товары на заказ для крупных издательств и брендов и для себя.
Но тогда мне захотелось создать что то не банальное и выделяющееся, то, что не станет валяться у человека дома, а будет жить вместе с ним. Доступное искусство хотелось объединить с моим увлечением модой. Но футболки с шоперами уже делают все. Так я и решила ввзяться в тему с платками. Мне нравится работать на квадратных форматах и делать детализированные изображения, короче поэтому первым моим принтом стал любимый сюжет с розовыми тиграми, он про двойственность, уверенность и банальную крутость.
Когда закончилась моя любимая рисовательная часть, пришлось искать производство, начать разбираться в тканях, делать сигнальные образцы и цветопробы. Разбираться в чем отличие шва американка от микро оверлока. На самом деле в этот момент я себя чувствовала крутой бизнес вумен, получала платок и носила его под разные случаи, отдавала друзьям и собирала отзывы как им вообще в носке. Поняла что хочу чтобы платок был универсальным: на стену повесить, на себя надеть или украсить сумку как вариант. Поэтому из размера 70х70 он плавно уменьшала до идеальных 65х65. Почему такая цифра? Потому что 60х60 например будет проблематично носить в качестве топа или повязать вокруг головы и шеи. И все это такой крутой процесс создания, которым я вдохновилась и сделала буквально вещь под себя. Но не все так однозначно. Есть деталь которая меня просто нереально бесит: продажи, логистика и отправка. Это все настолько не моя история, что лезу на стену и например вчера весь день убила на то чтобы чинить проблемы с оплатами, которые вылезли из ниоткуда. Я человек стабильность, мне очень тяжело когда что то идет не по плану, а в бизнес процессах так почти всегда и происходит. Поэтому платки так и остаются нишевой историей и маленькими тиражами. Потом я делаю паузу, врываюсь снова в продажи, планирую захватить мир и маркетплейсы своими иллюстрациями и снова понимаю насколько все это не моя тема. Жаль что мы не живем в идеальном мире где творческие люди зарабатывают только за счет творчества.
Год назад мне в голову взбрела идея снова вернуться к мерчу. Для тех кто не знает мерч - условная сувенирка. Любой товар, на который можно нанести авторский принт художника. У меня большой опыт во всякой канцелярии: открытки, стикеры, постеры. Делала товары на заказ для крупных издательств и брендов и для себя.
Но тогда мне захотелось создать что то не банальное и выделяющееся, то, что не станет валяться у человека дома, а будет жить вместе с ним. Доступное искусство хотелось объединить с моим увлечением модой. Но футболки с шоперами уже делают все. Так я и решила ввзяться в тему с платками. Мне нравится работать на квадратных форматах и делать детализированные изображения, короче поэтому первым моим принтом стал любимый сюжет с розовыми тиграми, он про двойственность, уверенность и банальную крутость.
Когда закончилась моя любимая рисовательная часть, пришлось искать производство, начать разбираться в тканях, делать сигнальные образцы и цветопробы. Разбираться в чем отличие шва американка от микро оверлока. На самом деле в этот момент я себя чувствовала крутой бизнес вумен, получала платок и носила его под разные случаи, отдавала друзьям и собирала отзывы как им вообще в носке. Поняла что хочу чтобы платок был универсальным: на стену повесить, на себя надеть или украсить сумку как вариант. Поэтому из размера 70х70 он плавно уменьшала до идеальных 65х65. Почему такая цифра? Потому что 60х60 например будет проблематично носить в качестве топа или повязать вокруг головы и шеи. И все это такой крутой процесс создания, которым я вдохновилась и сделала буквально вещь под себя. Но не все так однозначно. Есть деталь которая меня просто нереально бесит: продажи, логистика и отправка. Это все настолько не моя история, что лезу на стену и например вчера весь день убила на то чтобы чинить проблемы с оплатами, которые вылезли из ниоткуда. Я человек стабильность, мне очень тяжело когда что то идет не по плану, а в бизнес процессах так почти всегда и происходит. Поэтому платки так и остаются нишевой историей и маленькими тиражами. Потом я делаю паузу, врываюсь снова в продажи, планирую захватить мир и маркетплейсы своими иллюстрациями и снова понимаю насколько все это не моя тема. Жаль что мы не живем в идеальном мире где творческие люди зарабатывают только за счет творчества.