💡 Практический урок: как повысить конверсию через рекламный пост
Марина на связи! 📻
Сегодня я вам покажу наглядный пример, как с помощью рекламного поста привлечь к себе больше подписчиков. Но с учетом того, что у вас уже есть на примете качественная рекламная площадка.
За образец возьму свой канал @bamos_trabajando и рекламную площадку на которой я размещалась – Искусство Продвижения INSTA (ссылка на ТГстат) в апреле. Если посмотреть на канал, да и по самому названию видно, что речь идет о ведении Инстаграм. Т.е. косвенно эта ЦА может быть заинтересована в моем контенте, так как я публикую полезные советы и по SMM, и по трафику, и по копирайтингу, и бесплатные курсы по продвижению в Инстаграм. Весь этот контент может быть интересен её подписчикам, но при условии, что:
а) они будут проинформированы об этом в рекламном тексте;
б) они его увидят сразу при переходе на мой канал.
Скриншот моего канала можно увидеть тут. От слова «самопродвиженцы» мне сейчас становится смешно, но тогда я думала, что это достойный синоним слову «фрилансер».😂 Если вы прочитали пост, то обратите внимание какие ключевые слова я использовала в рекламе: соц.сети, мессенджеры, сторис, копирайтинг, сервисы, блог, интернет-профессии, бесплатный курс. Ну и самое очевидное: Инстаграм и заработок в сети.
🔑 Все эти ключи подобраны не случайно – именно они стали решающими определениями, чтобы объединить мою тематику с тематикой канала-донора.
✅ Вывод №1: старайтесь писать рекламные посты под каждую площадку отдельно, особенно, если они сильно отличаются по подаче и тематике материала. А еще просите админа размещать нативные посты.
Что еще я сделала для повышения конверсии?
На вебинаре, кажется, я уже говорила, что важно не то, что вы обещаете, а то, что вы на самом деле даете. Поэтому, если пролистаете мой канал до 2-3 апреля, то найдете там посты, посвящённые копирайтингу, маркетингу и курсу по Instagram-прокачке. 😉
Моя конверсия составила: +250 подписчиков на канал 💪
✅ Вывод №2: перед рекламой канала делаем контент (2-3 поста), который будет привлекать именно подписчиков из рекламной площадки. Но так, чтобы он вписывался в вашу общую тематику.
#Марина #мысли_вслух
#ТГ_кейсы
Марина на связи! 📻
Сегодня я вам покажу наглядный пример, как с помощью рекламного поста привлечь к себе больше подписчиков. Но с учетом того, что у вас уже есть на примете качественная рекламная площадка.
За образец возьму свой канал @bamos_trabajando и рекламную площадку на которой я размещалась – Искусство Продвижения INSTA (ссылка на ТГстат) в апреле. Если посмотреть на канал, да и по самому названию видно, что речь идет о ведении Инстаграм. Т.е. косвенно эта ЦА может быть заинтересована в моем контенте, так как я публикую полезные советы и по SMM, и по трафику, и по копирайтингу, и бесплатные курсы по продвижению в Инстаграм. Весь этот контент может быть интересен её подписчикам, но при условии, что:
а) они будут проинформированы об этом в рекламном тексте;
б) они его увидят сразу при переходе на мой канал.
Скриншот моего канала можно увидеть тут. От слова «самопродвиженцы» мне сейчас становится смешно, но тогда я думала, что это достойный синоним слову «фрилансер».😂 Если вы прочитали пост, то обратите внимание какие ключевые слова я использовала в рекламе: соц.сети, мессенджеры, сторис, копирайтинг, сервисы, блог, интернет-профессии, бесплатный курс. Ну и самое очевидное: Инстаграм и заработок в сети.
🔑 Все эти ключи подобраны не случайно – именно они стали решающими определениями, чтобы объединить мою тематику с тематикой канала-донора.
✅ Вывод №1: старайтесь писать рекламные посты под каждую площадку отдельно, особенно, если они сильно отличаются по подаче и тематике материала. А еще просите админа размещать нативные посты.
Что еще я сделала для повышения конверсии?
На вебинаре, кажется, я уже говорила, что важно не то, что вы обещаете, а то, что вы на самом деле даете. Поэтому, если пролистаете мой канал до 2-3 апреля, то найдете там посты, посвящённые копирайтингу, маркетингу и курсу по Instagram-прокачке. 😉
Моя конверсия составила: +250 подписчиков на канал 💪
✅ Вывод №2: перед рекламой канала делаем контент (2-3 поста), который будет привлекать именно подписчиков из рекламной площадки. Но так, чтобы он вписывался в вашу общую тематику.
#Марина #мысли_вслух
#ТГ_кейсы