Чем ретаргетинг отличается от обычного таргетинга ?
Сейчас поясню.
Таргетинг — это способ запустить рекламу на базу пользователей какого-то сервиса, сегментировав их перед этим по социальным, демографическим или поведенческим характеристикам.
В ретаргетинге ты показываешь рекламу только тем людям, которые есть в базе рекламного сервиса и уже побывали у тебя на сайте.
То есть ретаргетинг — это один из подвидов таргетинга.
☝️ Виды ретаргетинга
Ретаргетинг как маркетинговый прием разделяют на четыре вида в зависимости от места или формата показа рекламы.
🎯 Поисковый ретаргетинг
В российском сегменте интернета используют возможности сетей Яндекс.Директ и Google Реклама.
Учитывается не только сам факт посещения пользователем сайта, но и то, что он ищет в поисковиках.
Баннеры этих сетей расположены на различных сайтах, в основном информационных — например, в каталогах статей на конкретную тему или на страницах интернет-СМИ.
🎯 Динамический ретаргетинг
Это продвинутый инструмент, с помощью которого ты можешь показывать пользователям персонализированные баннеры.
Например, человек побывал в твоем интернет-магазине и посмотрел конкретные товары.
С помощью динамического ретаргетинга ты не просто показываешь ему рекламу, а демонстрируешь баннеры с его товарами.
Реклама генерируется сервисами: достаточно загрузить туда шаблоны описаний и ссылки со страницы, а затем настроить изображения.
🎯 Ретаргетинг для мобильных приложений
Такой тип рекламы используют в сетях Google Рекламы.
Например, ты можешь показывать свою рекламу людям, которые запустили приложение в нужный тебе период или выполнили в нем определенные действия — зашли на нужную страницу или добрались до конкретного уровня в игре.
🎯 Видеоретаргетинг
Принцип работы тот же, но в качестве рекламы ты показываешь пользователям не баннеры, а полноценные видеоролики.
Такой формат является основным в TikTok.
Твой Ментор.
Сейчас поясню.
Таргетинг — это способ запустить рекламу на базу пользователей какого-то сервиса, сегментировав их перед этим по социальным, демографическим или поведенческим характеристикам.
В ретаргетинге ты показываешь рекламу только тем людям, которые есть в базе рекламного сервиса и уже побывали у тебя на сайте.
То есть ретаргетинг — это один из подвидов таргетинга.
☝️ Виды ретаргетинга
Ретаргетинг как маркетинговый прием разделяют на четыре вида в зависимости от места или формата показа рекламы.
🎯 Поисковый ретаргетинг
В российском сегменте интернета используют возможности сетей Яндекс.Директ и Google Реклама.
Учитывается не только сам факт посещения пользователем сайта, но и то, что он ищет в поисковиках.
Баннеры этих сетей расположены на различных сайтах, в основном информационных — например, в каталогах статей на конкретную тему или на страницах интернет-СМИ.
🎯 Динамический ретаргетинг
Это продвинутый инструмент, с помощью которого ты можешь показывать пользователям персонализированные баннеры.
Например, человек побывал в твоем интернет-магазине и посмотрел конкретные товары.
С помощью динамического ретаргетинга ты не просто показываешь ему рекламу, а демонстрируешь баннеры с его товарами.
Реклама генерируется сервисами: достаточно загрузить туда шаблоны описаний и ссылки со страницы, а затем настроить изображения.
🎯 Ретаргетинг для мобильных приложений
Такой тип рекламы используют в сетях Google Рекламы.
Например, ты можешь показывать свою рекламу людям, которые запустили приложение в нужный тебе период или выполнили в нем определенные действия — зашли на нужную страницу или добрались до конкретного уровня в игре.
🎯 Видеоретаргетинг
Принцип работы тот же, но в качестве рекламы ты показываешь пользователям не баннеры, а полноценные видеоролики.
Такой формат является основным в TikTok.
Твой Ментор.