Был на интенсиве, говорили про контент для маркетплейсов.
Основные тезисы:
• Чем больше мы разжевываем "прям как для тупых", тем больше продаж, потому что люди ленивые.
• Не услажнять. Людям, когда все понятно в карточке, они не идут в отзывы.
• Честность (есть кейс с галстуками на фото).
• Ассоциация продает лучше всего (добавлять к товару аксессуары и атрибуты целевой аудитории).
• Конкуренты нам показывают, какие идеи уже отработаны на рынке.
• Маркетплейсы идут по стопам соцсетей. (Тут имеется в виду контент). Уровень контента постоянно растет, сейчас уже та стадия, когда над карточкой нужно заморачиваться.
Сейчас все говорят про бренд, это прям бум.
У меня мнение со спикером, полностью совпадает. Кстати, очень толковая девушка.
Сначала учимся продавать, продаем много, выходим на хороший доход, потом думаем о бренде. Потому что если наоборот, то все будет печально. Бренд это дорого.
Наоборот это когда нихрена нет продаж и такой буду делать бренд.
Послушал спикера, посмотрел на ее кейсы, понял какой там уровень подготовки и реализации. Благо, что ее клиенты в основном одежда и в основном Вб. (Может ошибаюсь).
В общем, надо еще больше заморачиваться над контентом.
Не нужно запрашивать доступ. Файл, создать копию, пользуемся.
Таблица для тестов CTR и тз для фотографа. Полезно ?) 🔥- если да