Почему социальная реклама такая кринжовая?
Впервые она появилась в России в середине 90-ых, когда на всех крупных телеканалах страны запустили некоммерческий ролик «Позвоните родителям». Что любопытно, эту кампанию организовало обычное рекламное агентство, просто потому что хотело осветить социальную проблему и показать, как важно поддерживать связь с семьей. Вскоре стали появляться и другие, похожие социальные кампании.
Социальная реклама быстро стала инструментом государства, с помощью которого продвигали актуальную повестку — повышение рождаемости, снижение количества ДТП на дорогах, борьбу с курением и даже с компьютерными играми. Ее придумывают и делают не дизайнеры и креативщики, а чиновники — поэтому она выглядит так странно. А еще играют роль провокационные (и нелепые) слоганы, которые должны привлекать внимание всех прохожих.
@png — графика и искусство
Впервые она появилась в России в середине 90-ых, когда на всех крупных телеканалах страны запустили некоммерческий ролик «Позвоните родителям». Что любопытно, эту кампанию организовало обычное рекламное агентство, просто потому что хотело осветить социальную проблему и показать, как важно поддерживать связь с семьей. Вскоре стали появляться и другие, похожие социальные кампании.
Социальная реклама быстро стала инструментом государства, с помощью которого продвигали актуальную повестку — повышение рождаемости, снижение количества ДТП на дорогах, борьбу с курением и даже с компьютерными играми. Ее придумывают и делают не дизайнеры и креативщики, а чиновники — поэтому она выглядит так странно. А еще играют роль провокационные (и нелепые) слоганы, которые должны привлекать внимание всех прохожих.
@png — графика и искусство