Forward from: Строительство и бизнес
Новый процесс — Welcome ТО
Как вы знаете, в Good Wood — это не только строительная, но и сервисная команда. Поэтому у нас есть скрам-команда «Сервис». Про одно улучшение, которое они сделали, захотелось вам рассказать.
Мы строим дома уже 20 лет, и уже 5439 семей живет в наших домах. И, естественно, часть из этих домов проданы новым владельцам.
Но раньше при продаже дома терялась часть функций. Например, у новых владельцев нет аккаунта в личном кабинете, где они могут посмотреть проекты, фотографии со стройки, памятки, описание оборудования, вызвать сервисных инженеров или задать вопрос в чат, наконец.
Также новые покупатели дома не в курсе, что дом находится на пожизненной гарантии, и если будет какая-то протечка, начнет скрипеть окно или выбивать электричество, то сервисный инженер моментально приедет.
На объект выезжает сервисный инженер и проводит бесплатное техническое обслуживание дома. Он объясняет, как работают инженерные системы, рассказывает про нашу сервисную службу, корпоративную культуру, создает новый аккаунт в личном кабинете и переносит часть данных из старого личного кабинета, а еще дарит подарки.
Когда я узнаю, до каких крутых стратегических штук команды додумываются сами, я прямо начинаю очень гордиться своей командой. Когда-то без меня было совершенно невозможно принимать подобные решения. Теперь ребята все делают сами. Очень круто.
Как вы знаете, в Good Wood — это не только строительная, но и сервисная команда. Поэтому у нас есть скрам-команда «Сервис». Про одно улучшение, которое они сделали, захотелось вам рассказать.
Мы строим дома уже 20 лет, и уже 5439 семей живет в наших домах. И, естественно, часть из этих домов проданы новым владельцам.
Но раньше при продаже дома терялась часть функций. Например, у новых владельцев нет аккаунта в личном кабинете, где они могут посмотреть проекты, фотографии со стройки, памятки, описание оборудования, вызвать сервисных инженеров или задать вопрос в чат, наконец.
Также новые покупатели дома не в курсе, что дом находится на пожизненной гарантии, и если будет какая-то протечка, начнет скрипеть окно или выбивать электричество, то сервисный инженер моментально приедет.
Такая проблема поступила в скрам-команду, и они придумали процесс, который назвали Welсome ТО.
На объект выезжает сервисный инженер и проводит бесплатное техническое обслуживание дома. Он объясняет, как работают инженерные системы, рассказывает про нашу сервисную службу, корпоративную культуру, создает новый аккаунт в личном кабинете и переносит часть данных из старого личного кабинета, а еще дарит подарки.
Когда я узнаю, до каких крутых стратегических штук команды додумываются сами, я прямо начинаю очень гордиться своей командой. Когда-то без меня было совершенно невозможно принимать подобные решения. Теперь ребята все делают сами. Очень круто.