AssetG.Finance-info


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Экономика


По всем вопросам
@AssetGFinance

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Экономика
Статистика
Фильтр публикаций


Цитаты от Олега Тинькова.

1. “Обещаю говорить правду на 99 %. Почему на 99%? Ну, вдруг вы меня спросите, занимаюсь ли я онанизмом, и я скажу что нет.”🔸

2. “Все что я делаю, я потом осознаю. “🔸

3. “России инновации не нужны. Мы настолько отстали, что нам нужно все просто копировать.”🔸

4. “Если я вижу в резюме, что человек работал на себя – это для меня лучший работник.”🔸

5. “Чтобы быть богатым должна быть жадность до денег, успеха, нужда.”🔸

6. “Если я вижу, что бизнес — это жопа, я его продаю и иду дальше, я не хочу жить с негативом.”🔸

7. “Я люблю недвижимость. У меня там всякие дома везде… ”🔸

8. “Дружба, которая перерастает из бизнеса – это хорошо, а наоборот — это плохо.”🔸

9. “Представляете, ребенок растет, а папа лузер! Это жесть!”🔸

10. “Я еще не видел ни одного счастливого человека без денег, если он не буддист с третьим глазом.”🔸


11 советов для достижения цели.

1. Думайте письменно. Цель, которой нет на бумаге, не существует.

2. Задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как?

3. Ограничьте цель во времени: цель без времени – это просто мечта.

4. Подумайте, кому достижение Вашей цели принесет пользу, кроме Вас?

5. Формулируйте цель в утвердительной форме в настоящем времени.

6. Делите цели на подцели, готовьте подробный сценарий достижения цели.

7. Возьмите на себя ответственность за свои действия на пути к цели.

8. Определите промежуточные результаты достижения цели.

9. Думайте о цели, а не о средствах ее осуществления. Задайте конечный пункт назначения и идите.

10. Создайте образ будущего, где Вы достигли цели, и зафиксируйте этот образ.

11. Ведите себя так, как если бы успех был Вам гарантирован.


Как не сойти с ума на удаленке?

1. Готовьтесь к рабочим видеоконференциям как к собеседованию (сделайте прическу, наденьте костюм).
2. Бросайте коллегам челленджи. Например - день без кофе.
3. Пройдите бесплатный развивающий онлайн-курс и заведите себе новое хобби.
4. Прочтите 2 книги (художественную и книгу по саморазвитию).
5. Пропишите цели на месяц, полгода и года. Выберете три краткосрочные цели и составьте план их достижения.
6. Постарайтесь в течение недели ложиться в 23:00 и спать не менее 8 часов в сутки.
7. Откажитесь от фастфуда и вредных продуктов на время карантина.
8. Устройте совместный семейный просмотр фильма-биографии личности, на которую Вы хотите быть похожи.
9. Попробуйте сделать домашнюю защитную маску или антисептик.
10. Сделайте уборку в шкафу.
11. В течение дня говорите близким, как Вы их цените, не менее 5 раз.
12. Почитайте о кризисе 2008 года: составьте план действий после карантина.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Монета ASG подкреплена реальным золотом 999 пробы, которое наша компания добывает в Судане. И кроме роста курса, ещё даёт 1% в сутки в монете от стейкинга. Присоединяйтесь и зарабатывайте с нами уже сегодня!
Перейти на сайт : http://bit.do/fPtkX
Задать мне вопрос @investoras
В монеты будет листинг на биржу Binance через 3-4 недели . Успейте сделать х10 от сумы.


Как улучшить бизнес с помощью того, чего Вы не делаете

1️⃣ Спросите себя: что делает Ваш идеальный конкурент из того, чего не делаете Вы?

Что именно помогает его компании быть такой привлекательной для клиентов, партнеров, инвесторов? Вернее, какие управленческие и маркетинговые стратегии использует соперник, но которые почему-то упускаете из виду Вы? Возможно, его политика ценообразования принципиально отличается от Вашей. Проанализируйте его каналы сбыта и тактики продаж.

2️⃣ Задайте себе противоположный по смыслу вопрос: чего Ваш идеальный конкурент не делает, а Вы делаете?

У Вас есть какие-то обязательства, от которых Вам очень хотелось бы отказаться? Вас пробирает дрожь при мысли о каких-то тонкостях внутренней политики Вашей компании - возможно, раньше они были разумны и действенны, но теперь Вы будете счастливы избавиться от них? Серьезно подумайте о том, что Вас не устраивает, что Вы хотите изменить, но никак не найдете для этого времени.

3️⃣ Кто работает у Вашего конкурента?

Как известно, кадры решают все. Подумайте, какая команда привела бы вашу компанию к нужному результату. Рассмотрите все аспекты: возраст сотрудников, уровень образования, опыт, эрудиция, личностные качества, даже культурные предпочтения. Подумайте, чего конкретно не хватает Вашей нынешней команде. Еще один важный момент: где Ваш идеальный соперник подбирает "новобранцев"? Возможно, Вы используете не все резервы, забыли о чем-то. Скольких сотрудников Вашей компании переманил бы конкурент?

4️⃣ Что представляет собой высший менеджмент?

Вообразите себе еженедельное совещание управленцев: какие вопросы они обсуждают? Как взаимодействуют? Хорошо подумайте - чем принципиально отличаются Ваш стиль управления и стиль управления Вашего конкурента. Быть может, у Вас есть какие-то ошибки уже на этом этапе?

5️⃣ Мнение клиентов о компании

Безусловно, Ваш идеальный конкурент работает в своей сфере довольно давно. Как отзываются о нем партнеры и клиенты? О каких деталях имиджа компании они упоминают прежде всего? Что самое привлекательное в услугах Вашего соперника? Может быть, ему каким-то образом удается даже превосходить ожидания клиентов?


Команда AssetG.Finance Поздравляет с 8 Марта! Желаем весеннего настроения, пусть на душе всегда будет светло и радостно. Желаем, чтобы на лице всегда сияла улыбка, пусть жизнь будет щедра на подарки. В самый женский день года желаем простого женского счастья и здоровья.


Как улучшить бизнес с помощью того, чего Вы не делаете

1️⃣ Спросите себя: что делает Ваш идеальный конкурент из того, чего не делаете Вы?

Что именно помогает его компании быть такой привлекательной для клиентов, партнеров, инвесторов? Вернее, какие управленческие и маркетинговые стратегии использует соперник, но которые почему-то упускаете из виду Вы? Возможно, его политика ценообразования принципиально отличается от Вашей. Проанализируйте его каналы сбыта и тактики продаж.

2️⃣ Задайте себе противоположный по смыслу вопрос: чего Ваш идеальный конкурент не делает, а Вы делаете?

У Вас есть какие-то обязательства, от которых Вам очень хотелось бы отказаться? Вас пробирает дрожь при мысли о каких-то тонкостях внутренней политики Вашей компании - возможно, раньше они были разумны и действенны, но теперь Вы будете счастливы избавиться от них? Серьезно подумайте о том, что Вас не устраивает, что Вы хотите изменить, но никак не найдете для этого времени.

3️⃣ Кто работает у Вашего конкурента?

Как известно, кадры решают все. Подумайте, какая команда привела бы вашу компанию к нужному результату. Рассмотрите все аспекты: возраст сотрудников, уровень образования, опыт, эрудиция, личностные качества, даже культурные предпочтения. Подумайте, чего конкретно не хватает Вашей нынешней команде. Еще один важный момент: где Ваш идеальный соперник подбирает "новобранцев"? Возможно, Вы используете не все резервы, забыли о чем-то. Скольких сотрудников Вашей компании переманил бы конкурент?

4️⃣ Что представляет собой высший менеджмент?

Вообразите себе еженедельное совещание управленцев: какие вопросы они обсуждают? Как взаимодействуют? Хорошо подумайте - чем принципиально отличаются Ваш стиль управления и стиль управления Вашего конкурента. Быть может, у Вас есть какие-то ошибки уже на этом этапе?

5️⃣ Мнение клиентов о компании

Безусловно, Ваш идеальный конкурент работает в своей сфере довольно давно. Как отзываются о нем партнеры и клиенты? О каких деталях имиджа компании они упоминают прежде всего? Что самое привлекательное в услугах Вашего соперника? Может быть, ему каким-то образом удается даже превосходить ожидания клиентов?


​УБЕЙ В СЕБЕ ПСИХОЛОГИЮ БЕДНОСТИ

Существует несколько распространенных причин поведения человека, при котором доступ к богатству попросту перекрыт. И так, Поехали!

1) Пусть малооплачиваемая, но зато стабильная работа.
Человек с психологией бедняка, как правило, выбирает низкооплачиваемую, но стабильную работу. В госучреждениях. Потому что государство "всегда обеспечит". А если пойти в коммерческую организацию, то есть риски остаться на улице через какое-то время.
Человек абсолютно не верит в свои силы и в то, что его опыт и знания будут востребованы. В итоге, так и происходит. Идет на нудную, скучную работу, перестает осваивать новое, закисает и становится никому не нужным. Вместо того, чтобы расти и развиваться.

2) Боязнь перемен.
Опять же, по причине остаться никому не нужным, человек с психологией бедняка боится перемен. Девиз – лучше иметь немного, чем рисковать и, возможно, потерять всё. Люди с психологией бедности никогда не откроют свой бизнес, не будут осваивать новые сегменты рынка, не пойдут получать второе высшее образование в 40 лет и ни за что не переедут в другой город в поисках новой жизни в 50!

3) Низкая самооценка.
Характерная черта людей с психологией бедности. Да и откуда взяться высокой самооценке, если человек не живет, а прозябает – серая неинтересная работа, которую еще и страшно потерять, отсутствие в жизни ярких впечатлений, перемены мест и обоснованных рисков. Именно тех факторов, которые заставляют уважать себя за труды и возможности.
Человек с психологией бедняка не понимает, что богатство и хорошие перспективы раскрываются перед людьми деятельными, не боящимися рисковать и начинать все сначала.

4) Нежелание быть активным.
Очевидно, что для того, чтобы добиться чего-то и получить хороший результат, необходимо постоянно прикладывать усилия. Например, рассматривать предложения об интересной и высокооплачиваемой работе с более широким кругом обязанностей по сравнению в предыдущим местом. И, таким образом, все время расти.
Человек с психологией бедности не желает и не умеет (потому что никогда и не пробовал) проявлять активность – боится искать новую работу, потому что считает уже заранее, что не справится, не подрабатывает, потому что уверен, что ничего не получится и денег все равно не будет. Человек пассивен, а потому и беден.

5) Все должны.
Человек с психологией бедняка убежден, что ему должны достойно платить. Просто потому, что он качественно выполняет свою работу. И зарплата у него должна быть такая, чтобы хватало и на быт, и на отдых, и на детей, и на себя. Забывая при этом, что он сам согласился на работу с низкой оплатой. И теперь пеняет на скупердяя-шефа.
Человек перекладывает ответственность с себя на других. Какой смысл двигаться, если от меня все равно ничего не зависит?
"Делай – не делай, а результат один – ничего не получу."

6) Проще быть экономным.
Бедняки тратят силы не на то, чтобы привлечь, а на то, чтобы удержать. Они тратят часы на посещение магазинов, сравнивая цены и делая покупки там, где дешевле. Они пишут и ходят в различные инстанции, добиваясь мизерного снижения оплаты за коммунальные услуги или одноразовой социальной помощи, которой едва ли хватает на один поход в магазин. Вместо того, чтобы эти же усилия эффективно потратить на заработок или поиск хорошей работы.

Присмотритесь к себе. Есть ли у вас хоть одно из перечисленных качеств? И избавляйтесь в срочном порядке, если что-то похожее обнаружится. Помните, что ваша жизнь и ваше благополучие, только в ваших руках!


Идеальная воронка продаж

Единственный способ не впасть в зависимость от собственных менеджеров по продажам - освоить шесть основных правил эффективного построения воронки продаж.

📍Правило 1. Постройте воронку продаж и наполните каждую стадию
контактами

Стадии воронки - это шаги покупателя. На каждой может быть много контактов с клиентом. Договорились о встрече, но она не состоялась. Передоговорились. Выставили предложение, но возникли новые вопросы. Для них нужны еще документы. А клиент не может перейти к следующему решению. Покупка задерживается. Поэтому множество контактов на каждой стадии - это свидетельство неактивности продавца, а его нерезультативной работы. Выделите те стадии, которые характерны для поведения ваших клиентов при покупке. Это важно, чтобы в нужных местах разместить информацию об услугах и товарах. Каждую стадию наполните правильными организованными контактами. Смотрите картинку ниже.

📍Правило 2. Определите цепочку контактов с клиентами на каждой стадии

Взаимоотношения с клиентом должны идти в строго определённом порядке - от одного контакта к другому. Выбор контактов в том или ином виде бизнеса зависит исключительно от его специфики. Там, где потребность очевидна, и клиенту не надо разбираться с тем, что он покупает, ключевыми стадиями является привлечение и обслуживание. Там, где потребность реализована разнообразно, а для покупателя выбор неочевиден, ключевые стадии - информирование и убеждение.

📍Правило 3. Превратите цепочку контактов в конвейер

Разработанную цепочку контактов (их последовательность и вид каждого) нужно превратить в типовую. Это позволит сделать ее повторяемой и каждым отдельным продавцом и всеми вместе. Типовая последовательность действий становится для продавца обязательной к исполнению. И поэтому и он, и вы будете знать, что ему следует делать с каждым клиентом на каждом шаге взаимодействия. Напишите регламентный документ «Положения о системе продаж». Это обеспечит единое понимание состава и порядка деятельности, результатов и ответственности за нее. Включите в него эти пункты: описание воронки: стадии, контакты, последовательность; показатели воронки продаж для различных категорий персонала и в целом по подразделению; планирование продаж по воронке: нормативы на результирующие и опережающие показатели для различных категорий персонала и в целом по подразделению, горизонт и шаги планирования, процедуры планирования; учёт продаж: что, кем, и каким образом должно учитываться в действиях различных категорий персонала, и в целом по подразделению; контроль: кто, за что, с какой периодичностью, и перед кем отчитывается, процедура регулярного мониторинга процесса продаж; отчётность: какие форматы, для каких отчётов, кем, с какой периодичностью должны формироваться.

📍Правило 4. Все контакты воронки продаж сделайте показателями деятельности продавцов

Руководитель должен отслеживать и планировать их исполнение. KPI засчитывают в учётной системе только результативные действия сотрудника, то есть такие, которые продвигают клиента по воронке. Поэтому все продавцы должны чётко знать, что такое «результативное действие» и что только они зачитываются как выполнение плана. Показатель конверсии показывает результативность каждой стадии воронки, которой должен добиваться продавец.

📍Правило 5. На каждой стадии воронки продаж у каждого продавца всегда должны быть клиенты в количестве, заданном показателем конверсии

Если продавец, например, хорошо заработал в предыдущем периоде и решил пока снизить темпы работы, то у него уменьшится количество клиентов в воронке. А это значит, что неминуемо наступит момент, когда недостаток клиентов приведёт к провалу объёма продаж. Поэтому конверсия работы с клиентами должна составлять не менее 20%.

📍Правило 6. Ежедневно контролируйте выполнение продавцами дневных планов по опережающим показателям

Появляется возможность беспристрастной оценки работы каждого менеджера с отсевом неэффективных и поощрением способных.


Как улучшить собственную жизнь? 6 секретов

Если жизнь кажется не настолько отличной, как хотелось бы, значит, пора что-то менять. Главное действительно иметь настоящее желание, а также стремиться к переменам. А специалисты в этом деле, достигшие больших успехов, с удовольствием поделиться секретами правильного направления.

📌 Государство не поможет
Неизвестно почему и откуда взялось мнение о том, что государство может позаботиться о своем граждане. Этого никогда не было и не будет, потому надеяться на подобное – провальное решение. Создавать что-то в своей жизни нужно самостоятельно, по-другому не получиться.

📌 Кредитам нет
Не стоит думать, что кредиты могут помочь обеспечить себе нормальную жизнь, наоборот, где есть кредит, там нет денег. Если так случилось, что кредит уже есть, необходимо потратить все свои усилия и финансовые ресурсы на то, чтоб его погасить. А после этого смело начинать новую, счастливую жизнь.

📌 Специальность
Много знаний не бывает, но если их чуть-чуть в разноплановых делах, никакого результата они не принесут. Лучше всего выбрать одно дело и стать в нем специалистом. Для этого необходимо постоянно развиваться в выбранном направлении, много читать, общаться со специалистами высшего ранга. Это поможет достигнуть высот , обеспечить себе постоянный хороший доход и при желании начать новое дело.

📌 Энергетическим вампирам – нет!
Достаточно часто можно встретить ситуацию, когда человек жалуется на людей, находящихся в его ближайшем окружении. Здесь есть лишь два поэтапных варианта. Первый – разобрать ситуацию, которая сложилась, отыскать причины и следствия подобных поступков и попытаться что-то изменить. Второй – если изменить ситуацию не получилось, нужно держаться от таких людей подальше. Выбирая возможность оставаться рядом с людьми, которые тянут вниз, не дают развиваться и вампирят, можно обречь себя на заранее ужасную и несчастливую жизнь. И пусть иногда расставаться с людьми сложно, лучше перетерпеть один раз, нежели быть несчастным всю жизнь.

📌 Уходить от реальности
Как бы это не звучало, но иногда нужно позволять себе уходить от реальности. Для этого нужно читать книги, которые помогут не только позаботиться, но и нередко станут помощниками на жизненном пути. Или же, смотреть фильмы, которые помогают менять мировоззрение.

📌 Самореализация
Необходимо находить способы и возможности собственной самореализации. Многим может показаться, что находить – это не совсем уместное слово, но ведь зачастую человек действительно упускает возможность. Во-первых, он задает себе негативную настройку, учитывая свое финансовое состояние и бытовые возможности. Во-вторых, он просто не готов впускать новое в жизнь и потому отказывается от всех возможностей. Стоит пересмотреть этот пункт в своей жизни и все обязательно получиться.

Конечно же, секретов можно раскрыть множество, но если основные из них выполнять, остальные придут сами собой. Главное настроить себя на положительные перемены и все обязательно получиться.


12 причин, почему вы никогда не должны сдаваться

1. Пока вы живы, все возможно
Единственной уважительной причиной, по которой вы можете сдаться, является ваша смерть. До тех пор, пока вы живы (здоровы и свободны), у вас есть выбор, чтобы совершать попытки до окончательного успеха.

2. Будьте реалистами
Вероятность освоения чего-то с первого раза очень мала.Все требует времени, чтобы этому научиться, и вы будете совершать ошибки. Учитесь на них.

3. Вы сильны
Вы сильнее, чем вы думаете. Одной маленькой неудачи недостаточно, чтобы остановить вас в процессе достижения своего успеха. Недостаточно будет также и 10, и 100, и 1000 неудач.

4. Проявите себя
Если вы не хотите быть известным, как кто-то другой, то это слабость, и говорит о том, что вы сдаетесь. Выходите и показывайте себя остальному миру, а также самому себе. Вы можете и добьетесь того, что намеревались сделать. Вы потерпите неудачу только тогда, когда сдадитесь.

5. Делалось ли это раньше?
Если кто-то другой смог сделать это, то сможете и вы. Даже если только один человек в мире сумел достичь того, чего желаете вы. Это должно стать достаточной причиной для вас, чтобы никогда не сдаваться.

6. Верьте в свои мечты
Не предавайте самого себя. В жизни бывает много людей, которые говорят вам, что вы хотите достичь невозможного. Не позволяйте никому рушить свои мечты.

7. Ваша семья и друзья
Позвольте людям, которых вы любите, стать вашими вдохновителями на то, чтобы продолжать упорно двигаться дальше. Возможно, вам нужно будет попробовать посмотреть с другой точки зрения, больше учиться, больше практиковаться, но никогда не сдавайтесь.

8. Есть люди в худшем положении, чем вы
Прямо сейчас есть много людей, которые находятся в худшей ситуации и в худших условиях окружающей среды, чем вы сейчас. Хотели бы вы отказаться от пробежки в 5 километров? Подумайте о людях, которые не в состоянии даже ходить, и как много они были бы готовы отдать за возможность пробегать по 5 километров каждый день.

9. Улучшайте наш мир
Когда вы достигнете всего, чего намеревались достичь, вы можете использовать свой успех, чтобы совершать изменения в мире или в жизни отдельных людей.

10. Вы заслуживаете счастья
Никогда не позволяйте никому говорить вам противоположное. Вы заслуживаете счастья и заслуживаете успеха. Сохраняйте этот настрой и никогда не сдавайтесь, пока не достигнете своего пункта назначения.

11. Вдохновляйте других
Служите источником вдохновения для других, отказываясь сдаваться. Кто знает, чего может достичь кто-то другой из-за того, что вы сами никогда не сдавались, и тем самым вдохновили других не сдаваться.

12. Вы уже так близко
Зачастую, когда вы чувствуете, что хотите сдаться, вы находитесь так близко к тому, чтобы сделать огромный прорыв. В любой момент своего времени вы всегда находитесь лишь на волосок от успеха.


​10 ПРАВИЛ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

1. Победители не придумывают оправданий из-за своих ошибок. Они учатся и растут.

2. Победители не ноют, когда что-то идет не так. Они придумывают другой путь.

3. Победители не копируют то, что делают другие, чтобы стать успешными. Они делают что-то свое.

4. Победители не остаются на земле после поражения. Они возвращаются, став сильнее.

5. Победители не увиливают от тяжелой работы, которую требует успех. Они потеют, дерутся, истекают кровью

6. Победители не принимают статус-кво. Они думают сами.

7. Победители не игнорируют свои слабости и дурные привычки. Они исправляют их.

8. Победители не делают вид, что они совершенны. Они маниакально сосредоточены на самоулучшении.

9. Победители не смотрят сверху вниз на других - не победителей. Они подталкивают их добиться большего.

10. Победители не упускают из виду детали, которые обеспечивают более успешный результат. Они осознанно становятся лучше.


#Идеи для бизнеса​

#Идеи для бизнеса
Полезные сервисы
В интернете любая информация есть в общем доступе, но успешным будет ресурс, на котором ее смогут удобно систематизировать и представить пользователям. А также, помимо информационных сервисов, можно координировать работу некоторых офлайн-услуг с помощью сайтов и приложений.
1. Онлайн-библиотеки.
В рунете уже есть Litres и другие, но их пока не так много.
2. Библиотека форм заявлений в разные инстанции.
Можно создать ресурс, на котором люди смогут быстро найти и скачать любые формы.
3. Агрегаторы скидок.
Чтобы ослабить конкуренцию, можно выбрать узкую специализацию на тех или иных товарах. Структура такого сайта может быть довольно сложной: позаботьтесь о том, чтобы составить грамотное ТЗ для разработчиков.
4. Доска объявлений.
Сделайте удобный сервис для размещения любых объявлений: продажа, покупка, обмен, предложения услуг и поиск работы.
5. Онлайн-барахолка.
Это удобно реализовать через приложение, но при малом бюджете можно обойтись даже соцсетями.
6. Сервис продажи и покупки недвижимости.
Все реже люди обращаются к риелторам и все чаще ищут жилье через интернет. Чтобы вас воспринимали серьезно на рынке недвижимости, позаботьтесь о мелочах, которые формируют доверие к сайту.
7. Покупка билетов и туров в онлайне.
Турфирмам современный человек тоже предпочтет удобный сайт, а вы сможете брать процент от суммы.
8. Фотобанк.
Хорошие фотографии нужны всем – дизайнерам, SMM-щикам, владельцам бизнеса, а иногда и частным лицам. И за них готовы платить.
9. Сервис доставки еды.
И совсем не нужно держать свой ресторан – главное, организовать работу курьеров, сделать удобный сайт и преуспеть в продвижении. И научитесь писать вкусные тексты о еде, которые привлекут клиентов.
10. Курьерская служба.
Доставку чего-угодно сейчас оформляют по интернету.
11. Биржа услуг.
Можно сделать ресурс для широкого спектра услуг, наподобие YouDo, или создать специализированную биржу для фрилансеров в той или иной сфере. Например, биржу копирайтеров, программистов, дизайнеров. Изучите своих конкурентов: мы публиковали обзор популярных бирж фрилансеров.
12. Платформа для репетиторов и учеников.
Как Preply или Upstudy.
13. Сервис для редактирования фотографий.
Их много в интернете, но в них трудно сориентироваться, а «Фотошоп» стоит не у всех. Спросом может пользоваться редактор, заточенный под определенные нужды – например, специально для SMM или ретуши.


​5 УРОВНЕЙ БОГАТСТВА

1. Бедная линяя жизни.
На данном уровне человек беден как умом, так и деньгами. Такие люди постоянно испытывают нужду, стараются сбрасывать с себя ответственность за любые происходящие в жизни негативные ситуации. Да, они понимают что богатые люди есть, но доступ на те уровни им закрыт.

2. Свет в конце тоннеля.
На данном уровне человек проснулся и понимает – выход где-то рядом. Никто еще не поделился с ними секретом успеха. Никто не дал им ключ, знак, некий предмет или фразу, благодаря которой все их проблемы решатся и они станут успешными. Такие люди ждут транспортное средство, которое отвезет их в конец туннеля.

3. А что, если я не туда сверну?
На этом уровне у человека появились первые потоки больших денег, больше, чем он когда-либо получал. Первый раз, когда люди с таким типом мышления начинают зарабатывать хорошие деньги, они начинают коллекционировать вещи. Основа под такими действиями – страх. Каким образом здесь присутствует страх? В данном случае люди думают – ну если меня уволят, у меня хотя бы будут все машины, квартиры и прочие вещи, которые я, если что, смогу продать.

4. Упал? Встал и пошел дальше.
Данный уровень похож на предыдущий, но с отличием в том, что человек понимает – даже потеряв абсолютно все, он сможет восстановиться и снова стать богатым.

5. Бесконечное богатство.
Находясь на данном уровне мышления человек понимает – утратить все богатство невозможно. Все деньги и богатство мира это поток, в котором человек с пятым уровнем мышления просто существует. Он является его неотъемлемой частью. Смотря на таких людей можно с точностью сказать – вот что значит богатство.


​​​Финансирование стартапов

Во всем мире стартапы являются серьёзной частью экономики, интересуют именитых предпринимателей и развитые компании. Многие удачные проекты помогли расширить последним свои активы и получить большую прибыль. Поэтому они активно ищут талантливых стартаперов, способных предложить нестандартный продукт.

Основную часть новых стартапов финансируют бизнес-ангелы и специальные венчурные фонды. Такие спонсоры начинают сотрудничать с разработчиками на разных этапах и получают часть прав в будущей компании. При удачном развитии проекта в выигрыше останутся обе стороны.

Бизнес-ангелы - частные инвесторы, которые вкладывают средства на стадии представления инновационной идеи. Они не вмешиваются в руководство стартапом, не настаивают на срочном возврате инвестиций. Их больше интересует высокая прибыль в перспективе.

Более осмотрительными инвесторами являются венчурные фонды - компании, которые распоряжаются финансами определенных вкладчиков. Чтобы не потерять свои вклады, такие фонды подходят к выбору стартапа осмотрительно, присоединяясь к сотрудничеству после изучения всех перспектив и особенностей.

Существует два основных вида финансирования:

Отложенное до стабильного времени: спонсор и разработчик заключают договор с указанием стадии для начала финансирования и долю, которую будет иметь вкладчик после получения прибыли. Это очень перспективный вариант для любого инвестора с минимальным риском;
Веерное финансирование проекта: спонсоры начинают вложения средств на самых ранних этапах. Это более рискованные проекты, но они могут окупиться огромным доходом.
В некоторых случаях источником первоначального вложения могут выступать близкие и родные начинающих стартаперов, готовые поддержать энтузиастов. Именно этот вид инвесторов занимает второе место в России, финансируя до 50% всех проектов.


​​​​​15 МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

1. Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи и разгрузите мозг.

2. Составьте список приоритетов. Это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.

3. В конце каждой недели выделите время на составление плана на будущую неделю. Это не потерянное время, оно сторицей окупится повышением вашей продуктивности.

4. Не надейтесь запомнить интересную мысль – всегда имейте под рукой блокнот для записи ваших идей. Как вариант – носите диктофон.

5. Если требования другого человека не совпадают с вашими целями – говорите «нет». Этому нужно научиться.

6. Перед тем как начать действовать – подумайте, но не слишком долго. Небольшое размышление убережет вас от необдуманных поступков и бесполезной траты времени.

7. Выделите время в своих планах на самосовершенствование.

8. Осознавайте то, что вы делаете. Вы должны понимать, на что тратите свое время. Ваши дела должны двигать вас к цели.

9. Включите в вашу индивидуальную систему управления временем те приемы, которые наиболее эффективны для вас и используйте эту систему постоянно.

10. Оцените себя в плане наличия вредных привычек. Они отнимают ваше время. Составьте список таких привычек и по очереди избавляйтесь от них. Эффективнее всего получается замещение вредной привычки – полезной.

11. Не выполняйте за других их работу, чтобы казаться лучше. Так, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного продвижения.

12. Заведите журнал, где вы сможете регистрировать ваши успехи на пути к намеченным целям. Регулярно заполняйте и изучайте этот журнал, чтобы убедиться, что вы движетесь в нужном направлении.

13. Не каждая задача может быть решена наилучшим способом. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать деловое письмо 20 раз, чтобы добиться стиля Льва Толстого.

14. Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время.

15. Не обманывайтесь эффективностью. Вы можете эффективно выполнять задачу, которая не является на данный момент приоритетной. В этом случае, нельзя сказать, что вы используете свое время эффективно.

Используя перечисленные 15 методов управления временем, вы добъетесь значительных успехов в кратчайший срок.


​​​​Как бороться с синдромом эмоционального выгорания?

Синдром эмоционального выгорания – это психологическая реакция человека на долгосрочное эмоциональное переутомление, проявляющееся в потере интереса к жизни. Такая реакция может «созревать» месяцами и даже годами. Американский психолог Херберт Фрюденбергер в 1974 г. дал определение СЭВ (по английски «burnout») как проблемы, «рожденной обществом и временем, в котором мы живем, постоянной борьбой за то, чтобы наполнить нашу жизнь смыслом. Это состояние не проходит, если его игнорировать».

СЭВ может наступить практически у любого человека, и развивается он по следующему сценарию (хотя человек не всегда проходит все ступени):

• стремление самоутвердиться;

• решение работать больше;

• пренебрежение своими потребностями;

• непонимание конфликта (человек не понимает корня проблемы своего плохого самочувствия);

• изменение ценностей (теряет друзей, семью, оставляет любимые занятия и т. д.);

• отрицание нависших проблем (цинизм, агрессия и разочарование становятся очевидными);

• социальная изоляция (при этом появляется почва для алкоголизма, наркомании и т. п.);

• заметные изменения в поведении;

• внутренняя пустота;

• депрессия;

• СЭВ (мысли о самоубийстве, полное умственное и физическое истощение).

Причиной возникновения СЭВ является стресс, вызванный обычно слишком насыщенной жизнью: большим количеством встреч, заседаний, проектов, нереальными сроками выполнения обязательств, второстепенными и ненужными делами, отвлекающими от основной работы, а также многими другими факторами, влияющими на жизнь человека в нашем перенасыщенном информацией и технологиями мире. Стресс сам по себе обычно не вызывает больших проблем, но в отношении длительных и многочисленных стрессов каждый из нас имеет свои пределы устойчивости, и когда мы переходим их, то оказываемся на грани переутомления.

Как бороться и предупредить СЭВ:

1. Проанализируйте свои мотивы в жизни. Обычно учителя, врачи, менеджеры и представители других профессий, часто и много общающиеся с людьми (пациентами, учащимися, клиентами и т. д., которые не всегда ведут себя «хорошо»), вынуждены вести себя учтиво и вежливо по долгу службы, не испытывая настоящей любви к людям. Со временем стимул (зарплата, карьера и др.) «любить» людей ослабевает или исчезает, и человек дает волю своим настоящим чувствам. Если такое отношение не меняется, человек вынужден менять работу, надеясь, что когда то он окажется в таком месте, где «любить» других нужно будет не так часто или попадутся такие люди, которых любить будет легко. Как же научиться по настоящему любить людей?

2. Упростите свою жизнь. Телевидение, интернет, мобильные телефоны и другие средства массовой информации помогают нам в работе, но одновременно через них поступает масса бесполезной для нас информации. Это отвлекает нас от наших прямых обязанностей, занимает время и ум, и, в конечном счете, создается впечатление, что мы сильно перегружены.

3. Выделяйте время для отдыха. Отдавайте предпочтение полезному физическому труду, при котором разум отдыхает: работе в саду или огороде, разведению цветов, ремеслам, прогулкам в парке или лесу и т.п. Отдых на лоне природы оказывает восстанавливающее действие. Избегайте длительного просмотра телепередач или интернет серфинга.

4. Придерживайтесь здоровых привычек в питании. Употребляйте в основном растительную пищу, избегайте стимуляторов кофе, чая, алкоголя и острых специй. Важно ежедневно употреблять 6 8 стаканов воды.

5. Вырабатывайте привычки регулярности в жизни в отношении режима сна и употребления пищи.

6. Не ограничивайте себя во сне. В среднем человеку необходимо спать 7-8 часов в сутки.

7. Отдыхайте хотя бы один раз в неделю. Понимая нужду человека в восстановлении духа, души и тела.

8. Не давайте обещаний, которые вы не сможете сдержать. Перегружая себя, мы становимся раздражительными и агрессивными, потому что чувствуем давление невыполненных обязательств.


Даже шаг назад — иногда шаг к цели.

Конрад Аденауэр


Что будет с Россией, если мы разорвём отношения с ЕС

Министр иностранных дел Сергей Лавров заявил, что Россия готова к разрыву отношений с Евросоюзом. Вскоре власти уточнили, что мы не будем первыми разрывать контакты, только по инициативе ЕС.

Какие отношения связывают ЕС и Россию

Отношения между странами бывают двух видов:

1. Дипломатические. Это дружеские контакты между государствами. Страны, которых связывают дипломатические отношения, стараются поддерживать мир и безопасность.

2. Экономические. Обмен валютами, инвестиции, торговля или же, например, трудовая миграция. В общем, взаимовыгодное сотрудничество.

Сейчас Россию и Евросоюз связывают оба вида отношений. Но с 2014 года дипломатические явно ухудшились. Здесь сыграли свою роль события в Украине и ситуация с Навальным.

Санкции, общая антироссийская риторика со стороны ЕС, колкости… В России тоже частенько критикуют действия европейских политиков.

Это сказывается на экономических отношениях. По итогам 2020 года, объём торговли между Россией и ЕС составил €174,2 млрд, что на 25% меньше, чем в 2019 году.

Торгуем меньше, а отношения становятся напряжённее с каждым годом. Но всё равно ЕС для нас — важный деловой партнёр. В случае разрыва или прямого конфликта по нам это больно ударит.

Представим, что ЕС и Россия разорвали отношения

Если это произойдёт, то как минимум может быть следующее:

1. Бюджет РФ лишится части доходов. Мы продаём Евросоюзу нефть, газ, синтетический каучук и товары химической промышленности. По последним данным, 38% от всей внешней торговли РФ приходится на ЕС.

2. Инвестиционная привлекательность России уменьшится. Санкции, конфликты, неопределённость — это всё сигналы инвесторам, что лучше забирать свои инвестиции. Они могут выводить деньги из страны, попутно обменивая рубли на доллары. Для нашей валюты это плохо.

3. В целом жизнь ухудшится. Поехать за границу станет труднее, а также ассортимент товаров в магазинах — меньше.

В общем, последствия серьёзные. Да, отношения с годами портятся, но пока и им, и нам выгоднее сотрудничать, а не встать в позу: «Прощайте, мы и без вас как-нибудь справимся».

Так что к заявлению Сергею Лаврова отношусь скептично. Думаю, это было сказано на эмоциях.


​​​​👑 Как продуктивно проводить выходные: 10 главных правил

Друзья, сегодня поговорим о том как не превращать выходные в продолжение гонки в достижении успеха. Знаете, ведь именно отдых зачастую даёт то самое преимущество в следующем «забеге». Итак:

✅ Отключайте средства связи

Это самое важное правило. Если вы доступны для рабочих вопросов в режиме 24/7, это не дает вам возможности перезарядиться.

✅ Сведите к минимуму домашнюю работу

Домашние дела имеют свойство накапливаться и угрожают заполнить все ваши выходные. Относитесь к ним так же, как к рабочим задачам – планируйте их в течение недели.

✅ Выделяйте время для размышлений

Используйте выходные, чтобы подумать над тем, что оказывает влияние на вашу компанию и на ваши задачи. Не отвлекаясь на рабочую рутину, вы можете увидеть вещи в новом ракурсе.

✅ Занимайтесь физическими упражнениями

Физические упражнения не только положительно влияют на ваше тело и снижают уровень гормонов стресса, но и стимулируют вашу креативность.

✅ Уделяйте время своим увлечениям

Занятия своим хобби на выходных — отличный способ справляться со стрессом и сделать свой ум более гибким и подвижным.

✅ Проводите выходные с семьей

Время, проведенное на выходных со своей семьей, поможет вам набраться сил и качественно отдохнуть.

✅ Устраивайте мини-приключения

Купите билеты на концерт или забронируйте новый отель, который открылся только недавно. Попробуйте заняться тем, что вы никогда не делали (или делали, но очень давно).

✅ Вставайте в одно и то же время

Большой соблазн — отоспаться на выходных за всю рабочую неделю. Однако это дает лишь кратковременный эффект, поскольку нарушит ваш режим сна.

✅ Отводите утром время «для себя»

Непросто выкроить время «для себя» на выходных, особенно если у вас есть семья. Займитесь с утра тем, чем больше всего увлечены – это придаст вам ощущения счастья и наполненности жизни.

✅ Готовьтесь к предстоящей неделе

Вечером воскресенья полезно начать задумываться о рабочей неделе. Всего 30 минут, посвященных планированию, принесут вам значительный выигрыш в производительности.

Показано 20 последних публикаций.

451

подписчиков
Статистика канала