Как принцип Agile может помочь команде маркетинга во время пандемии коронавируса? Об этом рассказал Матьё Пеллерин — основатель и руководитель лаборатории развития в Google.
«Когда стало ясно, насколько серьезной будет пандемия, мы поняли, что маркетинговые планы на 2020 год необходимо пересмотреть, чтобы перераспределить ресурсы и скорректировать приоритеты. Мы применили принцип “прекратить, начать, продолжить”: остановили любые маркетинговые действия, которые не были критически важными, начали работу, связанную с COVID-19, и продолжили выполнять критически важные задачи так же, как раньше».
Чтобы узнать больше, как адаптироваться брендам и агентствам во время коронавируса, — подписывайтесь на канал Think with Google. Там вы найдете еще больше информации о том, как менять медиапланирование, использовать автоматизацию или помогать своей аудитории в кризисной ситуации.
«Когда стало ясно, насколько серьезной будет пандемия, мы поняли, что маркетинговые планы на 2020 год необходимо пересмотреть, чтобы перераспределить ресурсы и скорректировать приоритеты. Мы применили принцип “прекратить, начать, продолжить”: остановили любые маркетинговые действия, которые не были критически важными, начали работу, связанную с COVID-19, и продолжили выполнять критически важные задачи так же, как раньше».
Чтобы узнать больше, как адаптироваться брендам и агентствам во время коронавируса, — подписывайтесь на канал Think with Google. Там вы найдете еще больше информации о том, как менять медиапланирование, использовать автоматизацию или помогать своей аудитории в кризисной ситуации.