Семейка ботов


Гео и язык канала: Россия, Русский


Пишем про наших ботов @text4instabot, @SaveAsBot, @InstaPoliceRobot, а также про Instagram и другие соцсети.
Вопросы по работе ботов: @Supermanoff
Вопросы по рекламе: @Supermanoff
Платные консультации по работе в Telegram: @Supermanoff


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Как продавать дорого и не чувствовать себя продавцом в местном киоске? Как поставить ценник на свои услуги от 100к с одного клиента и не получить отказ?

Продавать дорого можно и в кризис, и в светлые времена, и не важно, ты фитнес-тренер, нутрициолог, маркетолог, дизайнер, репетитор или коуч.

Автор канала «Камилла, как продать ДОРОГО?» уже 5 лет превращает подписчиков в клиентов, а всеми наработанными фишками делится в канале:

Как общаться с аудиторией, чтобы спрашивали: «Куда платить?»
Как доводить клиентов до результата?
Как получать по 50 заявок в день, где сейчас брать трафик?
Как эксперту сделать 1,8 млн с НУЛЯ?

Камилла по шагам разбирает, как она и ее клиенты делают деньги, просто бери и применяй! Это не стандартные скучные кейсы «Точка А — Точка Б», где вообще ничего не понятно, а готовые подробные инструкции.

Наша рекомендация — подписаться на канал «Камилла, как продать ДОРОГО?», пока доступ не закрыли.

Пошаговый план из 6 шагов «Как с нуля сделать 1,8 млн за 6 недель?» ждёт вас в закрепе. Переходите по ссылке, подписывайтесь и наслаждайтесь: @camilla_smm


Apple удалила ВКонтакте и другие приложения соцсети из App Store.

Три дня назад из App Store пропало приложение VK и часть других приложений, связанных с компанией. Например VK Музыка, почта Mail.ru, сервис объявлений Юла и другие.

Причина исчезновения — санкции. Причем под санкции попали не сами сервисы, а их владельцы и руководители. В Google Play приложения всё ещё остались, и очень большая вероятность, что они там так и останутся. Потому что Apple уже удаляла из своего магазина приложение Premier, которое принадлежит Газпрому, как и VK. Но при этом в Google трогать его не стали.

Что сейчас делать владельцам iPhone?

1. Если вы хотите продолжить пользоваться приложениями, просто не удаляйте их. Они будут работать.

2. Зайдите в Настройки своего iPhone, затем найдите пункт App Store и в нём отключите функцию «Сгружать неиспользуемые».

3. Если у вас не были установлены приложения, тогда используйте веб-версию соцсети, она адаптирована под мобильные телефоны.

Что будет дальше?

- Скорее всего дальше будет ещё больше удаленных приложений со стороны Apple и Google.

- Возможно, что правительство России будет наносить ответные удары в виде блокировок сервисов Apple и Google.

- Часть владельцев iPhone перейдут на Android, а владельцы Android уже вряд ли захотят перейти на iPhone.

- Ждём, когда Apple разрешит устанавливать сторонние приложения. Некоторые сдвиги в эту сторону в Европе уже есть.


Когда разблокируют Instagram в России и что это изменит?

В Госдуме вновь предложили снять блокировку с соцсети: лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев заметил, что «Instagram начал хорошо себя вести» и пора бы восстановить к нему доступ.

В августе в Госдуму также вносили предложение повторно проверить соцсеть и снять блокировку. Тогда руководствовались интересами малого и среднего бизнеса: для кого-то запрещенная платформа была единственной точкой продаж, и где искать клиентов сейчас непонятно.

Также опасения у чиновников вызывает то, что более 25 миллионов россиян используют VPN, а значит, имеют доступ к запрещенным в стране ресурсам, в том числе новостным.

О возможности разблокировки Instagram еще в мае говорил и Дмитрий Песков. Он не стал исключать восстановление доступа к платформе, если компания перестанет нарушать российские законы. Однако тут и кроется подвох.

Тверской суд Москвы в марте этого года признал деятельность сервисов Meta экстремистскими. Позднее вице-президент компании принес извинения и отверг обвинения в русофобии. Но даже при положительном решении Генпрокуратуры соцсеть вряд ли станет соблюдать российские законы.

Дело в том, что Instagram попал под действие закона о «приземлении» ИТ-гигантов. Согласно ему иностранные Интернет-ресурсы, суточная аудитория которых превышает 500 тысяч пользователей (это Instagram, Facebook, TikTok, Twitter и другие), с января 2022 года должны открыть представительство в России, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и взаимодействовать с госструктурами.

В нынешней геополитической ситуации такое сложно себе представить. Марк Цукерберг, у которого, кстати, бессрочный запрет на въезд в РФ, еще в 2019 году заявил, что компания не будет строить центры по обработке и хранению данных в странах, где, по его мнению, нарушают права человека. Даже если это приведет к блокировке сервисов Meta.

Более того, представим, что Генпрокуратура вынесла положительное решение в отношении Instagram и Россия каким-то образом «закрыла глаза» на несоблюдение закона. Представим, что Meta пойдет на встречный шаг — откроет весь функционал платформы для российской аудитории. Однако вернуть таргетированную рекламу у соцсети вряд ли получится, поскольку американские компании не могут получать платежи от российских пользователей.

Впрочем, иметь свободный доступ к Instagram и без таргета было бы неплохо.

#instagram


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Кажется, скоро не только продюсеры останутся без работы 😂

Ну или Аяз побьет очередной личный рекорд в доходах, когда запустит эту воронку.

Только подумайте: окупаемость х5-х20 без прогревов, марафонов, вебинаров и плясок в сторис!

Валера Гаврилов вложил в воронку 121 000р., заработал 3,4 млн.рублей без учета рассрочек.

В четырех бесплатных уроках он рассказал, как повторить такой результат.

Смотрите уроки по ссылке:
👉 Смотреть уроки

И кстати, вам не нужна большая команда, тех.специалисты и миллион разных сервисов. Такую воронку с высокой окупаемостью с холодного трафика можно собрать самостоятельно, без каких-то специальных навыков и знаний.

🎁 Самым активным подписчикам автор подарит подарки на 230 тысяч рублей.

Залетайте в воронку и посмотрите, как круто всё сделано:
👉 Смотреть уроки и забрать подарки


У Telegram очередное обновление, а значит и новые функции. Рассказываем о новведениях 👇

В этом обновлении появились новые реакции, статусы (как в ICQ), новые способы входа в аккаунт, новый вид ссылок и настройка очередности загрузки файлов.

Реакции без границ

Появились десятки новых реакций, которые можно ставить на сообщения в каналах и личных чатах. Все реакции теперь доступны всем пользователям независимо от наличия премиум-подписки.

Но для пользователей с премиум-подпиской появилась новая фишка, они могут ставить реакции из кастомных наборов. Как уже из готовых, так и сделать свой эподзипак со своими реакциями. В личных чатах нет ограничений, а вот в публичных каналах и группах нужно, чтобы админ разрешил ставить кастомные реакции, иначе ничего не получится.

Также премиум-пользователи теперь могут ставить до трёх разных реакций на одно сообщение.

Эмодзи-статусы

Помините в ICQ и QIP можно было ставить статусы? В Telegram теперь тоже можно поставить себе статус. Статусом может быть одна из эмодзи, в том числе и кастомная. То есть теперь помимо стандартных статусов напротив своего имени можно поставить например логотип своей компании или вообще что угодно. Некоторые пользователи ставят себе фейковые галочки верификации.

Эта функция доступна только премиум-пользователям.

Новые способы входа в аккаунт

Теперь пользователи могут получать смс-коды для входа в аккаунт на свою электронную почту, а также использовать функции «Войти с помощью Apple» или «Войти с помощью Google».

Новые вид ссылок

Теперь для своего канала, группы или профиля можно использовать новый вид ссылок. Вместо стандартной ссылки t.me/saveasbot можно использовать поддомен saveasbot.t.me.

Такой адрес больше похож на адрес сайта, возможно, где-то будет уместнее указывать именно его.

Настройка очерёдности загрузки

Telegram уже давно используют для хранения, передачи и скачивании файлов. Поэтому в одном из предыдущих обновлений в мессенджере появился менеджер загрузок. В этом обновлении в менеджер загрузок добавили настройку очередности скачивания файлов.

Допустим, вы решили скачать сериал состоящий из нескольких серий. Поставили скачиваться сразу все серии первого сезона, но хочется, чтобы первая серия скачалась быстрее всех остальных - используйте новую функцию и повысьте приоритет у первой серии.

Вот такие нововведения на этот раз. Если вас заинтересовала какая-то из новых функций, то более подробно, с картинками и инструкциями по использованию можете ознакомиться в блоге мессенджера.

#telegram


Помимо традиционного продвижения вашего бизнеса в соцсетях, можно попробовать маркетплейсы.

Только за последний год число продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза, а спрос покупателей на сами площадки — в два.

Разобраться в исследованиях рынка, узнать экспертные мнения и практические советы о том, как работать на разных площадках, продвигать и выводить товары в топ — помогут ребята из Flowwow, которые ведут канал «Маркетплейсы для бизнеса». Просто, честно и понятно расскажут о том, как продавать на маркетплейсах — подписывайтесь, чтобы знать, как увеличить прибыль, географию и узнаваемость бренда!


​​В Instagram теперь можно создавать совместные подборки с друзьями.

В соцсети появилась достаточно интересная и полезная функция, теперь можно создавать совместные подборки вместе с друзьями/коллегами. Подборки работают на базе «сохраненок».

Механика работы новой функции

Вы можете создать общую подборку с одним из собеседником в директе или даже с группой собеседников. Затем каждый участник обычного или группового чата сможет пополнять подборку «сохраненками», которые он самостоятельно найдет на просторах соцсети.

Механика добавления такой сохраненки ничем не отличается от обычного добавления в сохраненные, только нужно будет выбрать нужную подборку. О добавлении новой сохраненки узнают все собеседники чата.

Как создать совместную подборку?

1. Отправьте в чат с кем-либо любой пост из Instagram.

2. Слева от поста появится иконка «Сохранить». Нажимайте на неё. Пример на скрине ниже👇

3. Появится предложение создать совместную подборку. Дальше всё понятно.

Если у вас не появилось кнопки «Сохранить» в директе, значит новая функция до вас ещё не дошла.

На самом деле интересная функция и для многих может оказаться очень полезной и актуальной.

#instagram


Охват в Instagram продолжает стремительно падать и соц. сеть умирает? А Telegram стал платформой №1? Правда ли это и стоит ли куда-то бежать?

Стоп, стоп!
Для начала, отбрасываем панику и включаем холодную голову👇

Заблокировали Инстаграм и мы потеряли часть аудитории? - Ничего страшного. Конкуренция уменьшилась, а вовлечённость подписчиков возросла, значит продолжаем продвигаться (Тем более ходят слухи о его скорой разблокировки)

Telegram вырос на 15 млн человек? - Это же вообще замечательно! Много новой аудитории, дешевле реклама и выше активность (Осваиваем новую платформу и продвигаемся)

В наше не спокойное время чертовски важно не упустить момент, быстро перестроиться и знать:

Как поднимать свой охват в Instagram прямо сейчас?
Какие способы для заработка в Telegram и в Instagram сейчас актуальны?
Как продолжать продвигаться в Instagram с помощью хэштегов, блогеров и бить рекорды по продажам?
Как привлекать подписчиков по 10-12 рублей и продавать в Telegram?
Как бесплатно продвигаться в заблокированном Instagram с помощью Reels? И как заработать в соц. сетях во второй половине 2022 года?

@instagram_shik — это канал нашего знакомого Ильи, опытного специалиста по продвижению в Instagram и Telegram. Который прямо сейчас со своим SMM-агентством продвигает клиентов в Instagram и Telegram (И прям в режиме реального времени делиться методами продвижения и способами заработка в этих соц. сетях)

В его канале вы найдёте ответы на все вопросы выше и попадёте в целое комьюнити предпринимателей/маркетологов и новичков, которые не сдались, продолжают продвигаться в соц. сетях и зарабатывать!

Так же, недавно автор поделился новостями о скорой разблокировке Instagram на территории РФ и прямо сейчас рассказывает на канале о том, как с помощью Reels привлекать сотни подписчиков и продаж в Instagram абсолютно бесплатно — Подписывайтесь и изучайте! (Вход только для первых 800 человек и ссылка закроется)


Что нужно знать, чтобы попасть в рекомендации Instagram.

В одном из предыдущих постов мы рассказывали, как можно настроить рекомендованный контент в ленте Instagram. Сегодня предлагаем взглянуть с другой стороны и узнать, как попасть в рекомендации на платформе.

Вот какие советы даёт в своём блоге для авторов сам Instagram.

Во-первых, нужно придерживаться основных принципов: не нарушать правила сообщества, не публиковать контент, в котором присутствует насилие, иметь открытый аккаунт. Кстати, если у вас бизнес-страница или аккаунт Автора, то он становится открытым автоматически.

Кроме этого, соцсеть даёт и другие советы по продвижению.

— Публикуйте оригинальный контент — то, что сняли сами или то, что ранее не было выложено в Instagram.

— Снимайте Reels. Сделайте видео частью своей стратегии и получите больше охватов.

Для съёмки Reels также есть свои тонкости:

1. Загружайте видео в высоком разрешении. Избегайте видео низкого качества и с водяными знаками. Убедитесь, что текст не занимает бОльшую часть экрана.

2. Будьте краткими - в рекомендованные попадают Reels продолжительностью не более 90 секунд.

3. Позаботьтесь о первом впечатлении. У вас есть три секунды, чтобы захватить внимание зрителей.

4. Используйте описание и хештеги - не нужно ставить двадцать, достаточно двух.

Вы также можете попасть в рекомендации на странице Поиска.

Для этого:

1. Имя вашего профиля должно отражать тот контент, который вы публикуете.

2. Включите в биографию слова, по которым вас могут найти.

3. Не забывайте о ключевых словах и хештегах — чтобы ваш пост был виден в Поиске, включите их в описание, а не в комментарии.

4. Для отслеживания охватов соцсеть рекомендует заглядывать в статистику, чтобы узнать сколько из тех, кто смотрит ваш контент, не подписаны на ваш аккаунт.

Вот такими рекомендациями поделились в Instagram.

#instagram


Продвигаться в Telegram теперь можно по постоплате 💸

Отличные новости для предпринимателей, компаний и агентств: появилось продвижение в Telegram на условиях беспроцентной постоплаты!

🤔 Как это работает?

Заказчик может настроить лимит на покупку интеграций в текущем месяце и оплатить их по счёту в начале следующего — когда посты уже опубликованы.

😉 Почему это удобно?

Система постоплаты даёт ресурс для увеличения оборотов — заказчики смогут работать без кассовых разрывов и приостановки кампаний.

Ещё один приятный бонус: сервис предоставит закрывающие документы, которые потребуются для возврата НДС.

Читайте подробнее в статье на VC: https://vc.ru/promo/492579-korotko-prodvizhenie-v-telegram-za-kotoroe-mozhno-platit-pozzhe


ФАС разрешила ссылаться на аккаунты в Instagram, а также использовать логотипы соцсети в рекламе и маркетинге.

Решение Тверского суда г. Москвы в марте нынешнего года о признании Meta экстремистской организацией перевернуло привычную жизнь российского общества. И хотя гражданам и организациям России разрешили использовать соцсети Instagram и Facebook, для предпринимателей осталось много неясного.

Можно ли использовать логотипы? Что делать с уже выпущенной продукцией и рекламой, где указаны товарные знаки запрещенных соцсетей? Многие убрали их упоминания с упаковок, визиток, печатной продукции и рекламных баннеров. Но не все.

В августе этого года внимание бдительной жительницы Калининграда привлекла наружная реклама в центре города. Клиника пластической хирургии среди прочих контактов указала свою страницу в Instagram и логотип соцсети. Управление ФАС Калининграда, куда поступила жалоба, привлекло к работе шестерых экспертов из саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

В итоге эксперты установили:

Размещение на рекламной конструкции указания официальной страницы в социальной сети Instagram не является нарушением закона о рекламе.

Допустимо указывать при размещении рекламной информации свою официальную страницу в социальной сети Instagram.

Калининградское УФАС отказало в возбуждении дела и дало такие разъяснения: "...если указание на социальную сеть «Instagram» не выступает в качестве самостоятельного объекта рекламирования, такая информация не подпадает под понятие рекламы социальной сети «Instagram»".

"Суд не признал товарные знаки «Facebook» и «Instagram» экстремистской символикой. Это означает, что третьим лицам не запрещено использовать их в рекламе и маркетинге, в том числе для информирования потребителей об адресах собственных аккаунтов".

Это значит, что пользоваться Instagram и Facebook, к тому же ссылаться на них в рекламе и указывать свои аккаунты можно без опасений нарушить закон.

#instagram


Продажи в Instagram никогда не будут прежними. Старые методики больше не работают❌

И пока половина рынка пытается продавать как раньше и топчется на месте, другие внедряют новое и зарабатывают миллионы

Готовы хакнуть систему? Регистрируйтесь на вебинар Дианы Верной «Прогревы нового уровня: Взломай чит-код быстрых и легких продаж 2022» 13 сентября в 19.00

По ее методике эксперты уже сделали продаж в сумме на 400 млн руб+.

Вы узнаете:

✅ как делать лёгкие и быстрые продажи в Instagram,
✅ как сделать продаж на 1 700 000 руб с 1 поста
✅ как работать со сторис так, чтобы ваш Директ разорвался от заявок

Также вы сможете забрать готовую схему прогрева и протестировать новую методику на себе. Это разрыв всех шаблонов!

Если хотите прокачать продажи в сторис и телеграм, но устали от однообразных полезных вебинаров, вам точно сюда!

PS: перед вебинаром вы попадёте в секретный бот с огненной подачей. Вас ждет настоящий блокбастер🔥


Instagram тестирует новые функции, которые позволят контролировать рекомендованные посты.

Не так давно соцсеть решила сократить количество рекомендованного контента в ленте. Впрочем, эта мера временная. Руководство Instagram уверено, что хорошо налаженный алгоритм рекомендаций позволит небольшим авторам найти дополнительную аудиторию, а пользователям – новых интересных блогеров.

На прошлой неделе платформа представила две новые функции. Одна из них заключается в том, что пользователи могут выбрать сразу несколько постов на вкладке «Интересное» и нажать «Не интересует». Ранее нужно было кликать по каждому посту и выбирать нужную опцию.

Также Instagram начал тестировать возможность скрывать рекомендованные посты с определенными словами, фразами или эмодзи в описании или хештегах.

Кроме того соцсеть напомнила пользователям, как можно настроить контент, который они видят в ленте.

- Отметьте те аккаунты, которые вам интересны, как «Избранные». Нажмите на логотип Instagram в левом верхнем углу и выберите нужную ленту. Там в хронологическом порядке вы увидите посты от любимых блогеров.

- Скройте весь рекомендованный контент на 30 дней. Для этого нажмите на крестик в правом верхнем углу у рекомендованного поста и выберите нужную опцию.

- Настройте потенциально неприемлемый контент. Настройки → Аккаунт → Фильтр потенциально неприемлемого контента - выберите Больше, Меньше или Стандарт. Эта настройка действует на странице поиска, рекомендуемый контент в разделах «Интересное» и Reels в ленте.

Новые функции можно расценивать как шаг навстречу пользователям после волны критики в адрес Instagram в последние два месяца.

#instagram


Есть идея для вашего медиамикса — попробуйте добавить к привычным площадкам Telegram Ads:

🔥Реклама в популярных открытых Telegram-каналах. Главное условие — 1000+ подписчиков на странице, где вы хотите размещать рекламу.
🔥Широкий охват. >700 млн пользователей в месяц.
🔥Новый формат. Объявления размещаются как последнее сообщение в канале — ниже риск баннерной слепоты.

Подключиться к Telegram Ads за 1-3 дня можно через Aitarget One:

Бюджет — от 3 000 евро на год (+ комиссия 15%). Сможете откручивать в течение 12 месяцев для теста разных гипотез.
Оплата Telegram Ads в одном окне с другими площадками (VK, Директ и не только) + перевод средств между площадками в пару кликов.
Кэшбэк до 5% за квартал, который можно тратить на оплату новой рекламы.
Закрывающие документы и поддержка — для порядка в отчетности и оперативного решения любых вопросов.

Подключить Telegram Ads в Aitarget One


Подробности про изъятие юзернеймов у неактивных Telegram-каналов и дальнейшая их судьба.

Павел Дуров рассказал, что до недавнего времени 70% юзернеймов были заняты киберсквоттерами из Ирана. Неактивные каналы с этими юзернеймами засоряли поиск и не позволяли миллионам пользователей выбрать подходящие публичные адреса для своих аккаунтов, групп и каналов.

Чтобы поменять ситуацию, в мессенджере решили отозвать все публичные адреса у пустых и неактивных каналов в течение последнего года. Постепенно 99% отозванных адресов будут возвращены в публичное пользование, но на этот раз с алгоритмическими и геолокационными ограничениями, чтобы больше пользователей смогли занять нужный адрес.

Что касается наиболее ценных коротких имен пользователей, то наиболее эффективным и справедливым способом их распределения является - аукцион. Благодаря плате за короткие и запоминающиеся адреса, их владельцы будут больше мотивированы использовать их по назначению и приносить пользу всем пользователям мессенджера.

«Я с нетерпением жду, когда миллионы замечательных адресов Telegram возродятся и наконец-то начнут служить нашему сообществу», — написал у себя в канале Павел Дуров.

#telegram


Как стать 1С-программистом: бесплатный онлайн-курс

Спрос на 1С-программистов огромен и в текущих реалиях рынка продолжает расти. 83% компаний в России автоматизированы с помощью 1С, среди них Газпромнефть, ПАО КамАЗ, издательство ЭКСМО, Яндекс Доставка.

На бесплатном онлайн-курсе «1С-программист: первые шаги в профессию» вы сможете попробовать себя в роли 1С-программиста — познакомитесь ключевыми инструментами этого специалиста и создадите с нуля своё первое приложение для учёта финансов. А также узнаете, какие навыки нужны 1С-разработчику, и наметите план развития.

Зарегистрироваться


В нашем проекте «Я у мамы криэйтор» появились стикеры для оформления постов и сторис.

Мы начали регулярно подбирать и выкладывать наборы стикеров (PNG-файлов), которые можно использовать для оформления своих креативных сторис и не только. А также сопроводили их подробнейшей инструкцией.

Вот некоторые из них:

Осенний набор
Набор для косметологии
Набор для кондитеров
Кофейный набор
Набор с напоминаниями
Набор с Тоторо

Чтобы не пропустить следущий набор — не забудьте подписаться на канал. Мы регулярно их публикуем, а также вы можете заказать набор под свою тематику.

Кроме этого, мы уже с апреля выкладываем фоны не только для Instagram, но и для других соцсетей в виде файлов, которые можно использовать где угодно и как вам захочется.


С 1 сентября блогеры обязаны отчитываться о размещении рекламы в своих аккаунтах.

Через несколько дней в России вступают в силу поправки к Федеральному закону «О рекламе». Согласно ему каждый рекламный креатив нужно регистрировать в Едином реестре Интернет-рекламы, а также передавать сведения о заказчике и платежах.

До сих пор было неясно, коснется ли нововведение рекламы у блогеров. Однако, как разъяснил Роскомнадзор, блогеры являются участниками цепочки размещения рекламы. А значит, на них лежит ответственность по передаче своих данных в ЕРИР. Технически им могут помочь в этом рекламные агентства. Особенно это актуально для мелких блогеров, рекламная деятельность которых не является основным доходом.

Все креативы, размещенные в аккаунтах, также должны быть зарегистрированы, даже, если это безвозмездная реклама. Впрочем, здесь еще не все так ясно. Например, для видео рекламы (mid-roll) способ маркировки еще не разработан. Это касается и сложных креативов, рекламных статей и т.д. Однако регистрировать такую рекламу и получать токен все равно необходимо. Отправить креатив на регистрацию может как сам блогер, так и любой участник цепочки, например заказчик рекламы или рекламное агентство. Регистрация предположительно будет осуществляться через онлайн-сервисы, которые разрабатывают сейчас Яндекс, VK, Ozon и другие компании.

Напоминаем, за неисполнение закона предусмотрены штрафы: от 2000 до 2500 рублей для граждан, от 4 000 до 20 000 рублей для должностного лица и от 100 000 до 500 000 для юридического.

Но до марта 2023 года их взимать не будут. Предполагается, что за эти шесть месяцев участники рекламного процесса должны освоиться с новыми требованиями. Хотя и самому Роскомнадзору еще есть над чем работать.

Время покажет, как новые требования будут работать.


​​Мошенники не дремлют. Рассказываем о ещё одном способе угона Telegram-каналов, чтобы вы не попались на него.

Мы уже рассказывали о двух способах угона Telegram-каналов мошенниками, эти способы всё еще актуальны и по ним ежедневно работают. Так что обязательно прочитайте наш предыдущий пост на эту тему.

Очередной способ заключается в том, что мошенники пытаются сымитировать официальный аккаунт, который рассылает служебные уведомления о входе с нового устройства. То есть мошенники создают аккаунты и называют их «Уведомления», ставят аватар с логотипом мессенджера и присылают админам сообщения якобы о новом входе в аккаунт и просят перейти на фишинговый сайт по ссылке в сообщении, где жертва вводит данные от своего аккаунта.

Чтобы не попасться на такой развод, необходимо знать о том, что:

1. Служебные сообщения приходят от аккаунта, который называется «Telegram», а не «Уведомления» или ещё как-то.

2. Официальный аккаунт имеет галочку верификации. Мошеннические аккаунты не имеют таких галочек.

3. В официальных служебных сообщениях нет никаких ссылок.

О других способах защиты от мошенников, читайте в нашем предыдущем посте.


В Telegram появится маркетплейс для продажи юзернеймов, каналов и стикерпаков.

В ближайшие недели мессенджер запустит маркетплейс, на котором можно будет покупать и продавать юзернеймы, а в дальнейшим к ним добавится и возможность покупки/продажи каналов, стикерпаков и эмодзипаков.

Предполагается, что сделки будут совершаться с помощью блокчейна TON, а право собственности будет фиксировать NFT-токенами.

Юзернеймы можно будет выкупить не только у обычных пользователей, но и у самого мессенджера, например короткие названия.

#telegram

Показано 20 последних публикаций.