Group4Media


Гео и язык канала: Россия, Русский


Анализируем последние тренды, исследования и новости рекламной индустрии вместе с экспертами Group4Media (ex GroupM)
Сайт: group4media.ru
Написать нам: info@group4m.ru

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Победы на E+ Awards 2024!🍾

Только что Group4Media объявили победителем в 3 номинациях!

🥈СЕРЕБРО
Кейс: Растим эффективность по кусочкам пиццы
✔️Номинация: Tech/Лучшее использование данных и технологий для продуктивности
▫️Клиент и агентство: Додо Пицца и Mediamaker

🥈СЕРЕБРО
Кейс: Растим эффективность по кусочкам пиццы
✔️Номинация: Tech/Лучшее использование данных
▫️Клиент и агентство: Додо Пицца и Mediamaker

🥉БРОНЗА
Кейс: Программа лояльности «Забота» на OZON
✔️Номинация: Медиа/Кампании с одним каналом коммуникации
▫️Клиент и агентство: Kimberly-Clark и Mediaminded

Мы поздравляем команды и все профессиональное комьюнити с победами в самой престижной премии за эффективность в маркетинге!🎉🎉🎉


Наше агентство era – стратегический партнер «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы»

24 апреля состоится первая в России специализирован
ная конференция, которая соберет более 600 участников и раскроет самые актуальные темы в ритейл-медиа совместно с топ-менеджерами наших агентств Mediasystem, CONTENT+, era:

🔹Олег Темботов выступит модератором пленарной дискуссии при участии маркетинг-лидеров Авито, “Детского мира”, "Кухни без границ", Sибирской Коллекции и Sintec Group.

Эксперты обсудят, что такое ритейл-медиа, от которого ждут performance-показателей, на какие метрики стоит ориентироваться и как достичь результата.
11:40/зал Булгаков

🔹Антон Белашов в рамках темы о трендах на ESG представит совместный с Авито кейс, раскрывающий как социальная повестка драйвит продвижение брендов.
15:25/зал Набоков

🔹Александр Шароватов расскажет о трендах в инструментарии и об инвентаре e-Retail Media, о построении знания о продукте и об эффективных стратегиях.
16:00/зал Цветаева

До встречи!


Как мы повысили коэффициент рентабельности инвестиций бренда до 158%

Бренд «Белебеевский» совместно с экспертами нашего агентства Mediasystem при партнерстве с командой Dialog.X5/Targeting провели рекламную кампанию, общий ROI которой составил 158%.

Как мы добились таких впечатляющих результатов?

Секрет успеха в эффективной стратегии продвижения, особенность которой – применение данных о продажах X5 Group для таргетинга с последующим анализом продаж бренда.

Подробнее о том, как влиять на продажи с офлайн-полки в нашем кейсе на Sostav


Выступаем на знаковом форуме о трансформации розничной торговли Russian Retail Show🔥

Завтра, 18 апреля, Александр Шароватов, директор по развитию бизнеса в электронной коммерции агентства era, выступит в качестве спикера на главном весеннем событии розничной торговли Russian Retail Show.

В этом году форум соберет свыше 6000 участников из разных регионов России и СНГ.

Александр выступит с актуальной темой доклада «e-Retail Media: трансформация подхода продвижения для брендов в 2024 году».

Эксперт расскажет об эффективном инструментарии и инвентаре на маркетплейсах, о том, как построить знание о продукте и выбрать оптимальную стратегию продвижения бренда в e-commercе.

Зал:
#Трансформация
E-RETAIL DAY: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы
Время выступления: 16:20

🚀 Встречаемся на площадке!


⚡️Сохраняем позиции в tоp-10 рейтинга Digital Non-Media АКАР!

Наше агентство CONTENT+, предоставляющее интегрированные решения в контент-маркетинге, устойчиво справляется с трансформацией рынка, сохраняя представленность в топ-10 национального рейтинга в области предоставления диджитал нон-медиа услуг.

Ждем Вас после выходных 😉 в CONTENT+ за нестандартными решениями, созданием и реализацией контента любого уровня, разработкой коммуникационных и креативных стратегий!


Проекты Group4Media в финале главной премии за эффективность в маркетинге E+ Awards!
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Сразу 4 шорт-листа собрали проекты наших агентств Mediamaker и Mediaminded на первом этапе конкурса.

Поздравляем финалистов и вместе с Вами ждем главных итогов премии 25 апреля!

Нам приятно отметить, что в этом сезоне Group4Media впервые представил в распоряжение судейского корпуса E+ эксклюзивный аналитический продукт с обзором медиа ландшафта – большой труд наших экспертов с целью поддержать и облегчить процесс судейства.


📌 Уже в эту пятницу, 22 марта, выступаем на конференции Digital Brand Day

На пленарной сессии «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» генеральный директор Group4Media Мария Колосова затронет тему конвергенции, которая происходит сегодня в медиа и в ритейле. В своём выступлении Мария Колосова расскажет о том, на что стоит обратить внимание и как действовать брендам в мире, где ритейл становится медиа, а медиа становится ритейлом.

Директор департамента инноваций и аналитики Наталия Балута поделится тем, как мы растили эффективность по кусочкам для «Додо Пиццы»: используя инновационные данные, выстроили уникальную конверсионную ТВ-экосистему, выработали новый оптимизационный KPI и смогли повысить ТВ-конверсию в заказы, не потеряв охват и качество контакта. Как, даже в условиях колоссального конкурентного давления, не участвуя в борьбе за SOV, мы увеличили продажи от ТВ.


⚡Наше агентство era подтвердило сертификацию Ozon на 2024 год

В качестве критериев сертификации было наличие успешного опыта работы на базе реальных кейсов, а также качественное использование рекламной платформы и широкого набора доступных инструментов.

Команда агентства era продолжает показывать высокий уровень e-com экспертизы.

Retail rocks 💚


Group4Media поздравляет вас с наступающим весенним праздником!

Желаем вам по-настоящему солнечного настроения, вдохновения и реализации ваших креативных идей 😊

С приходом весны нас ждет много интересных событий, о которых мы скоро обязательно расскажем.

📌 А пока регистрируйтесь на одно из них – следующий вебинар Group4Media «Социокультурные тренды 2024» (29 марта).

С праздником! 💙


⚡ Наше агентство era запускает внутренний сервис «Лаборатория продаж»

Новое направление расширит экспертизу агентства реальным опытом селлеров и погружением во все этапы работы с маркетплейсами, что позволит ответить на актуальные вызовы рынка.

«Лаборатория продаж» вовлекает в свою работу несколько команд внутри агентства – от электронной коммерции до контентного подразделения, которое помогает селлерам правильно оформить карточку товара для увеличения процента конверсии в покупку.

Cеллеры открывают доступ для сотрудников агентства era к участию в процессе логистики и ценообразования, что позволяет команде погружаться во все этапы работы с маркетплейсами, понимая unit-экономику – от стоимости производства товара до его покупки, и быстрее формировать гипотезы и проверять их на реальных кейсах.

📌 Подробнее читайте в нашем материале на Sostav


Тренды инфлюенс-маркетинга 2024

Инфлюенс-маркетинг – один из тех каналов коммуникации, которым аудитория начинает доверять все больше. По данным исследования ФОМ от сентября 2023 года, каждый 6-й человек считает блоги достаточно правдивым источником информации.

Растут и инвестиции в данное направление. По нашей оценке, в 2024 году рост составит порядка 30%. Бренды продолжат инвестировать в этот канал коммуникации и фокусироваться преимущественно на VK и Telegram.

📌 О главных трендах инфлюенс-маркетинга в 2024 году рассказываем на наших слайдах


Нейросеть Sora: возможности и риски для рекламной индустрии

По словам руководителя клиентского сервиса и контент-партнерства CONTENT+ (Group4Media) Анны Машковцевой, способность Sora генерировать видео по текстовому запросу открывает новые возможности для персонализации и автоматизации рекламных кампаний.

🔹 При этом, как и любая другая ИИ-технология, Sora может допускать логические ошибки. Также нейросети будет сложно распознать глубокие этические аспекты, тонкие настройки брендовой коммуникации и эмоций.

🔹 Поэтому нельзя гарантировать, что результат, сгенерированный нейросетью, будет на 100% удовлетворять заказчика и спрос на креативные услуги агентств и видеопродакшнов в ближайшее время спадет.

🔹 Технологии автоматизации контента, подобные Sora, позволят оптимизировать некоторые стадии производственного цикла. Но такие изменения также могут создать новые возможности для креативного обучения и развития новых навыков в области создания контента.

➡ Читайте наш комментарий для AdIndex по ссылке


Ключевые изменения на радио в 2023 году

🔹 Суточный охват радио стабилен. Немного снижается продолжительность слушания во всех возрастных группах, кроме категории 55–64. При этом радио позволяет охватить как молодую аудиторию (12–17), так и более возрастную (35–64).

🔹 Как и на ТВ, инвестиции крупных рекламодателей становятся еще крупнее. В 2023 году рост суммарных бюджетов топ-15 рекламодателей составил 48%.

🔹 Около половины бюджетов приходится на топ-3 крупнейших категорий рекламодателей – ритейл и e-com, финансы и недвижимость.

🔹 Радио востребовано в категории автопроизводителей. Так, существенно нарастили свои инвестиции китайские автомобильные бренды Chery и Haval (4-е место и 15-е места в топ-15 крупнейших рекламодателей соответственно).

В 2024 году мы рекомендуем брендам:

📌 Включать в свой медиамикс размещения на радио.

Подробнее – на слайдах ⬆


Ключевые изменения ТВ в 2023 году

🔹 Крупные рекламодатели становятся все крупнее: значительно растут суммарные рейтинги топ-15.

🔹 Доля топ-3 крупнейших категорий рекламодателей – ритейл и e-com, финансы и фарма – составляет около 59%.

🔹 В 2023 году вернулся спрос на телевизионное спонсорство. Так, по данным Mediascope, спонсорские рейтинги в декабре 2023 года и на первой неделе 2024 выросли на 15% по сравнению с аналогичными периодами год назад. В новогодние программы вернулся product placement.

В 2024 году мы рекомендуем брендам:

📌 Следить за планами телевизионных каналов на 24/25 сезон и следующий Новый год.

📌 Интегрироваться в развлекательный контент, чтобы привлечь к себе внимание аудитории – в частности, молодой.

Подробнее – на слайдах ⬆


Ключевые изменения на рынке наружной рекламы в 2023 году. Что делать брендам?  

По итогам 2023 года растет как количество рекламных поверхностей, так и коммерческая загруженность инвентаря. Важно отметить, что увеличивается и доля затрат на цифровые носители. Заметность наружной рекламы остается довольно стабильной.

Инвестиции топ-15 крупнейших рекламодателей демонстрируют еще больший рост – 86% по сравнению с 2022 годом. Это выше аналогичного показателя на ТВ и на радио.

Сплит категорий рекламодателей почти не меняется по сравнению с 2022 годом: ритейл и недвижимость сохраняют лидирующие позиции.

В наружной рекламе мы рекомендуем:

🔹 Тестировать различные рекламные кампании.

🔹 При этом не потеряться в клаттере своей категории: уделять внимание не только выбору поверхности, но и самому контенту. Он должен быть заметным и запоминающимся.

Подробнее – на слайдах ⬆


Что потребители планируют в 2024 году?

В начале года в фокусе будут здоровье и спорт. Планы россиян на весь 2024 год – более масштабны. Например, потребители хотят купить авто, сделать ремонт и, возможно, сменить работу, следует из результатов нашего исследования.

Основным горизонтом планирования для россиян станет именно 2024 год: доля тех, кто строит планы на 2025 год и следующие 5–10 лет, меньше. Поэтому у брендов есть все шансы вырастить бизнес в этом году.

Что для этого делать?

🔹 Найти ту характеристику своего продукта, которая поддерживает здоровье человека.
🔹 Подобрать подход к каждому потребителю и помочь ему реализовать планы, учитывая оптимистичную, но все же настороженную среду.
🔹 Обратить внимание на долгосрочные социокультурные тренды.

📌 Социокультурным трендам мы посвятим наш следующий вебинар – 29 марта

Подробнее о планах россиян – на слайде ⬆


Быстрые ответы в «Яндексе» с помощью YandexGPT – что будет с трафиком?

По мнению директора департамента поисковой оптимизации и веб-аналитики Group4Media Петра Никулина, нововведения затронут только ограниченный объем запросов и до полного перехода на новую модель пока еще далеко.

Cледует учесть, что быстрые ответы «Яндекс» показывает в поисковой выдаче уже несколько лет, а с 2024 года изменится лишь подход к их составлению: теперь дополнительно будет использоваться YandexGPT.

Также вырастет доля запросов, по которым такие быстрые ответы будут выдаваться (поскольку YandexGPT сможет обрабатывать более сложные задачи), а для остальной части выдача, скорее всего, останется прежней.

На фоне нововведений конкуренция за органический трафик только вырастет, поэтому контентная составляющая в стратегии продвижения сайта станет еще более весомой.

➡️ Читайте наш комментарий для AdIndex по ссылке


С каким настроением потребитель встретил 2024 год?

Ключевая эмоция – надежда. Мы провели исследование и выяснили, что в декабре этот показатель вырос на 5% по сравнению с сентябрем 2023. Но вместе с надеждой растет настороженность: она выше, чем была в середине прошлого года, но уже не так высока, как осенью 2022 года.

Россияне становятся более настороженными в экономических ожиданиях, а потому по-прежнему будут обращать внимание на скидки и другие финансовые инструменты, которые помогут им сохранять прежний уровень жизни.

Значительно снизилась в декабре неудовлетворенность жизнью – на 22 пункта по сравнению с сентябрем 2023, а в настроении потребителей виден позитивный вектор.

Большое влияние на удовлетворенность и комфорт потребителя оказывает ассортимент брендов. Нормализация полки помогает россиянам чувствовать себя более уверенно, чем осенью 2023. Эта уверенность помогает им строить планы на ближайший год.

Подробнее – на слайдах ⬆

Показано 18 последних публикаций.