Руководство действий. Часть 2Я наконец немного освободился, а значит пришла пора написать вторую часть нашего руководства!
Создание продуктаПосле того, как мы определились с нишей и тем, чем будем заниматься наша задача начать сбор информации по данному направлению. Кто наша целевая аудитория? Каким способом можно монетизировать? Как завлечь новую аудиторию? Чем мы отличаемся от других?
Прежде чем запускать продукт в свет, вам необходимо продумать каждый момент. Будь это упаковка, система продвижения вашего товара и многое другое. Не торопитесь делать выводы и поскорее приступать к продажам. Займите большее время на упаковку товара: придумайте ей уникальность, свое выражение. Представьте, каким должен видеть его клиент. Проработайте каждую мелочь, ведь
от упаковки зависит 50% вашего успеха!Создаем точки касания клиентов с продуктомТочек касания может быть много:
-Образцы товаром
- Упаковка
- Доставка
- Офис
- Сайт и др.
Одной из основных точек касания - сайт. Сайт вы должны сделать таким образом, чтобы при переходе нового клиента он в ту же секунду заинтриговал ваш продукт. Ваш дизайн сайта и продукт должны отличаться от других компаний, тем самым у вас больше шансов привлечь новых клиентов.
Клиент потокНа данном этапе вы сможете получать первую прибыль. Главное правильно настроить сервисы для привлечения вашей целевой аудитории. Инструментов для привлечения много, одни из них:
- Социальные сети (Вконтакте, Facebook, Instagram и др.)
- Платформы Target (Таргетинг ВК и ОК Instagram, продвижение аккаунта)
- Покупка трафика (Баннеры на сайтах)
- Рассылки (Email, sms, WhatApp,Telegram,iMessage)
- Теле- радио- вещатели
Систематизация продажПродажи могут идти откуда угодно. Как онлайн, так и оффлайн режиме. Желательно анализировать определенные промежутки времени и выяснять, с какого источника привлечение клиентов работает эффективнее. И делать упор на тот или иной сервис.
ИтогПовторюсь! Не торопитесь выпускать ваш продукт на продажу. Проработайте качественно каждый раздел! От этого зависит ваш успех
С вами была команда "Ценный Лимон" мейчтайте и реализовывайте свои идеи!
#руководстводействий #АязШабутдинов #LemonTeam