«Ребёнок способный! Просто ленивый...»
😱 Что делать?
Заставлять, уговаривать, отбирать телефон, не пускать гулять, застыдить или заплатить?
От этих мыслей и бесконечного контроля лишь опускаются руки, в отношениях с ребёнком одно напряжение. Он не хочет учиться, потому что трудно или не понимает зачем это всё нужно, зачем ему такой объём разрозненных знаний.
😔 И с каждым разом становится только хуже.
Становится страшно от мыслей «Что будет дальше, когда вырастет?».
Вспоминаешь разговоры знакомых о том, как у одной сын еле окончил 9 классов, с трудом попал в колледж, да и там не учится, армия на носу, а он ничего слышать не хочет, только тусит.
🤩 А так хочется, чтобы у моего ребёнка сложилось по-другому, чтобы он был лучше и успешнее.
Чтобы он сам захотел получать хорошие оценки. Без напоминаний садился за уроки, самостоятельно и внимательно делал домашнее задание, больше читал, понимал всё с первого раза, проявлял активность в школе и уверенно тянул руку.
🤔 Как это сделать? Что предпринять?
Винить систему, учителей, друзей или же взять ситуацию в свои руки и подобрать наконец-то к своему ребёнку «ключик».
👋 Меня зовут Наталия Груздева, я нейропедагог, инструктор по развитию памяти и осознанному чтению, решаю проблемы с чтением у детей, чтобы успеваемость стала выше, а школьная программа - проще и интереснее.
«Хочу еще!» 😍😍😍
Вот, что я слышу в конце занятия от своих учеников. И да, это про чтение! Мы выполняем упражнения и читаем целый час, а в конце занятия не хотим расставаться.
Почему? Потому что дети не могут не любить то, что у них отлично получается, то есть играть!
📌 И я приглашаю вас на свой канал, @nachalka45
где проведу бесплатный курс «Началка на "4" и "5"», на которых расскажу, как сделать так, чтобы ребёнок
✅ выполнял уроки самостоятельно и без напоминаний
✅ стал внимательнее и запоминал то, что читал и учил
✅ подтянул успеваемость и стал увереннее в себе
😱 Что делать?
Заставлять, уговаривать, отбирать телефон, не пускать гулять, застыдить или заплатить?
От этих мыслей и бесконечного контроля лишь опускаются руки, в отношениях с ребёнком одно напряжение. Он не хочет учиться, потому что трудно или не понимает зачем это всё нужно, зачем ему такой объём разрозненных знаний.
😔 И с каждым разом становится только хуже.
Становится страшно от мыслей «Что будет дальше, когда вырастет?».
Вспоминаешь разговоры знакомых о том, как у одной сын еле окончил 9 классов, с трудом попал в колледж, да и там не учится, армия на носу, а он ничего слышать не хочет, только тусит.
🤩 А так хочется, чтобы у моего ребёнка сложилось по-другому, чтобы он был лучше и успешнее.
Чтобы он сам захотел получать хорошие оценки. Без напоминаний садился за уроки, самостоятельно и внимательно делал домашнее задание, больше читал, понимал всё с первого раза, проявлял активность в школе и уверенно тянул руку.
🤔 Как это сделать? Что предпринять?
Винить систему, учителей, друзей или же взять ситуацию в свои руки и подобрать наконец-то к своему ребёнку «ключик».
👋 Меня зовут Наталия Груздева, я нейропедагог, инструктор по развитию памяти и осознанному чтению, решаю проблемы с чтением у детей, чтобы успеваемость стала выше, а школьная программа - проще и интереснее.
«Хочу еще!» 😍😍😍
Вот, что я слышу в конце занятия от своих учеников. И да, это про чтение! Мы выполняем упражнения и читаем целый час, а в конце занятия не хотим расставаться.
Почему? Потому что дети не могут не любить то, что у них отлично получается, то есть играть!
📌 И я приглашаю вас на свой канал, @nachalka45
где проведу бесплатный курс «Началка на "4" и "5"», на которых расскажу, как сделать так, чтобы ребёнок
✅ выполнял уроки самостоятельно и без напоминаний
✅ стал внимательнее и запоминал то, что читал и учил
✅ подтянул успеваемость и стал увереннее в себе