SEO-Ревизор 2.0


Гео и язык канала: Россия, Русский


Деликатные обзоры SEO-рынка.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


​​Не может быть! Шахов начал что-то подозревать.


​​Мне искренне жаль малых предпринимателей. Они в группе риска. Их во все щели имеет государство, гоняют ссаными метлами банки и финансовые организации. Любой пользователь, которому показалось, что его недостаточно премиально обслужили, может похоронить вашу лавочку двумя десятками отзывов в интернете.

Обедневшего, приунывшего предпринимателя всегда рады обобрать цыгане. Цифровая нежить: коучи, ченджеры, достигаторы, траблшутеры.

На Руси всегда существовали умельцы, способные придумать, и, главное, продать девятое яйцо. С приходом интернет-маркетинга таких только стало больше.

Я знаю, о чем говорю. Я сам предприниматель. Помимо SEO у нас с двумя ребятами есть маленький свечной заводик, с которого все имеют помаленьку. Я помимо него вкалываю в SEO, а компаньоны знай себе ебут трансвеститов по Азии, да на конференции ходят. Вот уж кто лакомый кусок для киберцыгана! Регулярно эти два хмыря скидывают на меня очередного лиходея, который придумал громкий заголовок для своей услуги и толкает лохобесам по бизнес-завтракам.

Чего я только не повидал за это время:
— туннели продаж: расширяешь воронку и хуяк — вот тебе туннель;
— контекст от программиста;
— сайты-квизы;
— мастер-класс по сошиал-селлингу;
— автоворонки в мессенджерах.

Это самые яркие. Бля, эти ходоки вообще не прикидывают, нужны ли конкретному бизнесу их услуги.
Продаешь газобетон в Соликамске? Веди Инстаграм, вот тебе автор с опытом. 5 лет бьюти-каналы ведет. Конееечно, газобетон всем нужен. Таргетинг запустим в сториз, по всей России полетит.

У тебя автосервис? Ну-ка захуярь пользователям сайт-квиз повеселей. Пусть сами нахуй разбираются, чего там у них сломалось.

Не понимаю, как в этой системе координат я пропустил появление сайтов 5-го поколения.
Блять, что? Вы тоже о них не слышали?
https://journal.reconcept.ru/64-sajty-5-go-pokoleniya — студия «Говнодел» из Волгограда торгует такими аж с 2016 года.
«Мы делаем сайты 5-го поколения с тех времён, когда это ещё не было мейнстримом» — пишут они в своем блоге от 08 июня 2016.
А они стали мейнстримом, да? Гугл кроме этой статьи ничего о таких не знает.
И хуй бы с ним, но фаундер студии и сайтов 5-го поколения уверен в них и в 2019 году, это можно увидеть в комментариях.

Представляю себе реноватора в черной водолазке имени Стива Джобса на выступлении в бизнес-инкубаторе Волгограда.
«Точками входа на коммерческие сайты 4-го поколения являются контекстная реклама и высокочастотный поисковой трафик (популярные запросы в поисковиках Yandex и Google). Крупные компании тратят колоссальные деньги на контекстную рекламу и SEO. Эти монстры вымывают с рынка небольшие предприятия, у которых нет таких бюджетов» — говорит Сергей Веснин.

«Мы предлагаем альтернативу дорогого трафика сайтов 4-го поколения. И топим за практически бесплатный трафик сайтов 5-го поколения. Как это возможно? Секрет в том, что при работе с сайтами пятого поколения забывают про высокочастотные запросы. Сайты 5-го поколения мы изначально делаем под раскрутку по низкочастотным запросам и правильно организуем контент» — чувак, ты просто продаешь идею низкочастотки. Причем ты даже не делаешь SEO, ты просто лупишь сайты на бесплатной платформе с бесплатными темами.

А теперь следите за ручками:
1. Торгуем говносайты на WP.
2. Делаем вид, что «мы глубоко интегрируем блог в сайт».
3. Снимаем с себя любую ответственность за трафик на сайте.
4. Рекомендуем клиенту писать кучу контента под низкочастотку, от которой трафика по 2-3 уника в год с запроса.
5. Называем все это сайтами 5-го поколения.
6. Хуяк, хуяк, кейс!

Кстати, если взглянуть в портфолио — ни одного сайта 5-го поколения, похоже, так и не было продано.


«Иногда сеошники предлагают клиенту продвигать сайт по запросам-пустышкам», пишет Денис, который продвигает свой сайт по запросу «Заказать landing page в Орле».


«Не работайте за лиды», пишет клиентам в колонке честный сеошник Денис Скорятин. И торгует лидами со своего же сайта http://to-stars.ru/ (рекомендую к посещению)


Максим Ильяхов ебанулся.

А теперь подробнее о главном.
Во всеми любимом Т—Ж впервые вышла статья про SEOшечку, которая навечно застолбила за собой козырный URL https://journal.tinkoff.ru/seo/ и кликбейтный заголовок «Как обманывают сеошники».
Признаюсь честно, я частенько почитываю Т—Ж. По большей части находя что-то в поиске и потом двигаясь от одного текста к другому.
Я уважаю строгую систему модерации издания. Авторы по три месяца кряду согласовывают свои текста с кучей редакторов, на вершине которой сидит сам Максим.
Не нравится модерация? Пошел нахуй!
Нравится? Получай свои 10К за текст спустя 3-6 месяцев. Если дожил до того времени — сможешь потратить на психологическую реабилитацию после бесконечных переписок с редакторским аппаратом.

Но, Максим, какого хуя?
По причине какой такой халтурный текст про SEO проходит со свистом что капсуль потомкам в задницу трансвеститу?
Где факт-чекинг?
Где кейсы?
Где экспертные мнения?
Почему текст про SEO пишет ебаный анонимус из Орла? Ни Шахов, ни Ашманов, ни Ивашенко ебать его в сраку Низамов наконец?

На выходе мы получаем вредоносную хартию, которая погружает читателя в 2010-й год, когда отрасль мерялась позициями и дружно клала на трафик. Когда не было сквозной аналитики и колл-трекинга, чтобы оценить качество лида. Когда CRM путали с 1С и доедали по оврагам разработчиков.


​​Всем Андромеду в иллюминатор, космонавты!

Мечтали в детстве, как полетите к звездам на остроносом боевом корабле и будете натягивать на болт все движимые и недвижимые формы жизни? Мечтали, я знаю.

Ну вот будущее наступило! Дождались! Подставляйте пуканы!
Яндекс Андромеда – это когда у всех все заебись, но SEOшник без обеда.

Но я на самом деле шучу. Я с обедом. Отставить панику на борту межгалактического средства передвижения!

Кто-то не предполагал, что так будет? Серьезно?
Не хочу расписывать чего к чему, в сети уже полно инфы, но напомню, что выживает не сильнейший, как принято считать в дремучих кругах общества, а приспособляемый.

Так что если видите нытика в сети, у которого злой желтый исполин трафик отжимает, так знайте – это слабое звено диджитал эволюции. Бабки такому не отдавать!

Приспосабливайся или сдохни, сеошинчек! Коммерсам сейчас не легче! Андромеду вам всем в жопу!

А вообще, кто с медийкой работает, поговаривают, что все это сексистские происки. Авторитетные независимые женщины возмутились, мол, хуя какого, у вас алгоритм под мужика назван. Поооооэтому! Встречайте первый поиск с женским именем. Чуткий, всеобъемлющий, непредсказуемый!


​​А теперь, внимание, следим за ручками.
Антикейс это тоже кейс. Очевидно, пост написан не Димой (или не только Димой), но и новым редактором (редакторкой?) «Котиков».

Судя по подводке в фейсбучике там самомнение больше, чем у лысого из Браззерс. 15 лет в копирайтинге, десяточка в сео, четверик в редактуре.
И примерно нихуя в продажах, маркетинге и пиаре.

Чего думаем, камарады, взлетит иль нет?


Доброе утро, православные!

Дмитрий Шахов вчера покаялся да выставил на суд аудитории ВЦ антикейс: https://vc.ru/marketing/50806-antikeys-kotikov-kak-u-nas-ne-poluchilos-v-kontent-marketing

Если вам влом читать, то в двух словах — ребята не смогли в контент-маркетинг и за 2 года ушли в убыток 4,5 млн.

И убыток-то в агентской сфере копеечный.
И Шахов-то в сеошной среде человек уважаемый. В зашкваре типа инфобизнесменства не замечен, речь держит по делу, кейсы чистенькие.

Текст поучительный и главное не провафлить да сделать правильные выводы.
1. Контент-маркетинг это в первую очередь маркетинг, а во вторую уже контент. Меня в моем церковно-приходском ПТУ учили, что маркетинг это 4P. product, price, place, promotion. В «Котиках» (ебанутый нейминг, право слово) был только продукт. На одних текстах уедешь не дальше, чем на собственном хую. У Димы никто так и не позаботился о том, чтобы эти тексты размещались в нужных местах, да еще и подмазывались так, чтобы попадать на морды, анонсироваться в соц. сетях, нереститься в таргетинге.
Кому, блять, нужен текст, если его никто не видит?
2. Главой эдакого бизнеса нельзя ставить человека-редактора. Редактор это человек без денег (Ильяхов, извини). Они ему не нужны. Ему нужно, чтобы редполитика соблюдалась, запятые по Розенталю расставлены, да вирши ласкали слух.
3. Это продукт сапожника без сапог. Дима отпустил его на откуп добрым самаритянам без нормального продвижения, надеясь, что котлету с купюрами однажды прибьет волнами на балтийский берег.

Я оттого в текста и не лезу, сколько мне не предлагали. Нужно хорошее SEO — пожалуйста. А хотите в буковки играть подешевле, подите наймите себе специалиста за сетку лука.


​​Не жили оффлайном и нехуй начинать!

Коллеги, намедни у меня отказал телевизор. Или кинескоп сел от Денди, или сына пролил свое сбалансированное фруктовое хрючево во внутренности техники — неведомо. Но факт остается фактом, телек не работает. Ни тебе румяного Киселева, ни удалого Дзюбы в Махачкале.

Я, блять, лапсердак на плечи и в магазин. Эльдорадо в соседнем доме, возле родимого «КиБ». Прибегаю, огляделся, хуй к носу прикинул, на пузомерки аппаратов бросил взор. Убедился, что капиталов на карте хватает, зову клеврета. Мол, любезнейший, заверните сей аппарат как можно ловчее, расширенная гарантия, благодарю покорно, не нужна.

— Не могу, — отвечает, — он продан.
— Как? Кому? — озираюсь. В 11 утра в понедельник в магазине, конечно, никого.
— Резерв интернет-магазина. Ждет выдачи.
— Давно ждет?
— Третьего дня.
— Давай я заберу! А под заказ еще привезете.
— Не положено. Он по документам уже продан.

«Ебитесь в рот» — не сказал, зато подумал.

Вечером того же дня нормальный телек мне привез курьер от другого продавца, а я открыл сайт Эльдорадо и отхлебнул из кружки.
http://seo-revizor.ru/eldorado-a-little-bit-eblovato/


​​Для сравнения, Евгений Копылов здорового человека. Я нашел пять отличий, а сколько найдете вы?


​​Важная информация для предпринимателей (я знаю, вы тут есть).
Ведешь бизнес в сети — не имей нерешенных вопросов оплаты перед подрядчиками и сотрудниками (особенно бывшими).
Очевидно, по этой причине Евгений Копылов, Управляющий партнер Девелоперской Группы «Интегра», предстает перед нами на собственном же сайте в неподобающем виде.
Поскольку работа все же выполнена довольно тонко и качественно, бог знает, как скоро этот косяк заметит сама компания?
— Дом, — говорит Евгений, — это место, где проходят теплые вечера, где звучит смех детей и внуков, место, где можно быть самим собой.


​​Никогда такого не было и вот опять!
OBI спиздили картинку у 220 Вольт, но забыли про вотермарк.
Мне оба они симпатичны, а разъеб на какую из компаний хотели бы вы видеть в этом канале?

🎃 — OBI
⚠️ — 220 Вольт


Кто есть ХУ в российском SEO?

Камрадики! Пришло время написать краткий гайд про всех тех, кто надламывает со мной один хлеб. Про подрядчиков в сеошечке, конечно же.

Летали на самолетах? Тогда давайте разделим всех на классы и касты.

1. Бизнес-класс в крутых авиакомпаниях. Эмирейтс, Катар, Бритиш Эйрвейс, (прости господи) Аэрофлот. Огромные авиакомпании, холеные ебальники персонала, новые самолеты, удобные кресла. Еда из продуктов, алкоголь по первому требованию.
Таких боингов в России по пальцам сосчитать. Ингей, Демис, Ашманов, Кокос. Бережно понесут твои яйца в широкой теплой ладошке. Да, дорого. Если есть большие деньги, бери да запрашивай КП с каждого. Торгуйся до седьмого пота, нагибай каждого, рассказывая о долгих годах будущей работы да золотых прибылях.
В итоге тебе дадут отдельную стюардессу, готовую и выслушать и на коленках посидеть чуть чего. Но валки и неповоротливы и в любую секунду готовы ответственно проебать весь твой багаж.

2. Компании-середняки. Перевозчики, в которых вечно полная посадка в эконом-классе и один скучающий командировочный хер в бизнесе. Сильного ущерба не нанесут, но следить за всеми клиентосами просто не хватает рук. На отдельную стюардессу нечего и расчитывать. Еда? Хрючево подают и ладно.
Таких конторок в России больше, чем самолетов над Шанхаем. В названии обычно есть слова «SEO», «оптимизация», «Group». Либо они используют шаблон «Студия Рабиновича» или «Ебанько и партнеры». Чем название громче — тем контора сильнее сидит в том болоте, из которого никогда не выедет в высшую лигу.
По делу если — задачи свои худо-бедно выполняют. Но либо срывают дедлайны, либо находятся на грани. Штата не хватает, времени тоже, денег хуй да маленечко.

3. Лоукостеры. Теперь, благодаря Победе, народ хоть знает, что это такое. И Победа, надо сказать, не самый хуевый лоукостер.
Специфика такова — суетишься сам, менеджеришь сам, текста пишешь сам, отчеты собираешь сам. Подрядчик лишь легонько дует сайту в жопку, чтобы тот излишне не проваливался в воздушные ямы, да вдруг занимал освободившиеся места.
Стартовый пул работ стоит копейки. Но если дополнительный пук — деньги. Еще пук — еще деньги. Обосрался — попал на большие деньги.

4. Региональные авиакомпании, которые едва сводят концы с концами и летают на судах, о которых лучше всего выразился Джереми Кларксон.
«По собственному опыту могу судить, что Бритиш Эйрвейс выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.
Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс».
Конечно, речь идет про артели сеошников и фрилансеров. Никаких гарантий успешного полета. Хотя, какое там? Никаких гарантий вообще. Если не навредили и сайт не попал под фильтру — уже заебись. Если ты не отдал предоплату — счастливчик. Если не насрали на хостинге и не поломали код на сайте — открывай «Вдову Клико»!
Да, случаются удачные полеты. Но, это если у тебя свой пилот, ты со своим керосином, на небе Марс закрыл Луну и комета уже видна невооруженным глазом. Короче, раз в сто лет.

Так а с кем работать? Да в любой категории можно встретить дельного пацана. Присматривайся, ковыряй, задавай вопросы, жди ответного гудка.
И проверяй все кейсы, что тебе показывают. Нет ли их тут: http://seo-revizor.ru/


С какой периодичностью лучше выпускать посты? Материала накопилось прилично.
anonymous poll

2 раза в неделю – 154
👍👍👍👍👍👍👍 48%

1 раз в неделю – 73
👍👍👍 23%

Каждый день – 59
👍👍👍 18%

Заебал своими опросиками! – 36
👍👍 11%

👥 322 people voted so far. Poll closed.


​​Мучачос, пока не забыл.

Контор таких, как выше, ща просто тьма. Я уже набрался навыков, чтобы шерстить не только родные моему сердцу SEO-лохотроны (гарантирую гарант гарантий) и бич-доилки (SEO за 20 тыщ рублей, все включено, касатик!), но и директологов с мировым уровнем и колхозным ебальником во весь баннер на фоне летящих в небеса финансового успеха стрелочек

Скидываете ссылки, скрины, любую компрометирующую инфу в личку фейсбука. Пишите в комментах на сайте.
Мэн, чистить рынок от говна, дело неблагодарное, скажу честно. Не марай руки и пиши мне. Мне по приколу. В детстве меня батя на огородах прокачивал, так что я в навозе замараться не боюсь.

И маленький опросик, как вы любите, сорванцы…
Помните, у девчонок в детстве были анкеты, куда она просили записать свои данные четких пубертатных пацанов? Мне это нравилось. Всем это нравилось.
Вот опросы из той же оперы, хоть мы и взрослые уже и дети свои есть.


​​А так ли вы стары и трухлявы, чтобы помнить питерских разводил ООО «Оптимизация»?

Это мутная сеть лохотронов, которая продавала свое seo-говно через страх.
Основное позиционирование — мы белые, а остальные не очень.
Мы за белое SEO!
Белое SEO для белых компаний!
А если вы зашкварились — мы отбелим ваше SEO что анус Валерия Леонтьева!

Менеджерское мяско (только зеленые и глупые), которое звонило стоя в случае невыполнения плана, выискивало сайты других seo-контор, в том числе и вполне уважаемых на тот момент. А потом через них выходили на клиентов.

Заход был такой
— Вы знаете, уважаемый Христофор Залупович, что вам пиздец? Тапки купили? Мерку сняли?
Вы погрязли в грехе черной оптимизации! Покайтесь, пока не поздно! Мы ведущая компания союза белых оптимизаторов! Вот наш рейтинг! В рейтинге только белые, как волосы нашего главбуха Владилена.
Вам нужно вкинуть за 3 месяца сразу нехуйственную сумму, а дальше все как по маслу пойдет — методы же белые!

Когда пациент начинал понимать, что это не доктора побелкой пахнет, а диагноз неверный, т.е. как раз на 4й-5й месяц, ему звонили из компании «Мастер», которая тоже в союзе белых оптимизаторов, но уже этим перед клиентом не кичится. Если он был совсем теплый, то лохотрон заходил на второй круг.

Знаю я это все, так как мой знакомый там работал, перед тем как свалить в Белокаменную.

2018 год. Наши дни. Этот же знакомый кидает мне скрин баннера из РСЯ с припиской, что меня это позабавит.
И меня это позабавило!)

Очередные хитрожопые SEO-наебщики! Встречайте!

Схема лохотрона классическая:
1. Пилится помойка из 3х страниц. Обзывается seo-рейтинг.ру. и оптимизируется под этот запрос.
2. На помойке размещается спизжженный рейтинг, где на первом месте, разумеется, наши герои.
3. Пилится чмошный сайтец с километром пиздобольского текста, где конечно же «гарантии» являются ключевым моментом окучивания наивного юзера.
4. А текст договора внушаемые гарантии опровергает, если вчитаться. 3 месяца плати фиксом, потом за результат. Гарантия срока? - не успел, за запрос не платишь. Оригинально! Гарантия вывода? - не вывел, за запрос не платишь. Оригинально!
5. Кейсы кроме смеха ничего не вызывают. Картинки на всем сайте со стока. В лучшем случае эти люди никакие не сеошники. В худшем они уже давно мертвы.
6. Белейшие методы продвижения, конечно же...

Сайт на скрине. Кому надо, тот найдет.
А о рейтингах мы поговорим в другой раз.


​​Hola, muchachos!

Цыган на цыпочках цыпленку цыкнул ТИЦ!

На фоне того, что наш рыжик явил миру Х(уй), мне бы хотелось проводить с почестями ТИЦ в долгое плаванье на горящем плоту. Помянем показатель короткой историей, как мы протягивали ЦИТа.

Это было еще на галерах у питерского дяди, и, хочу напомнить, что дяде было глубоко плевать на благосостояние клиентуры. Творил он дичайшую хуйню и закончил с точки зрения экономики плохо. Да может и вообще плохо, с такими-то взглядами.

Сидим, значит, с коллегами и думаем, как из говна лепить конфеты, когда бюджет на проект с гулькин пенис, кругом ложь, пиздеж и завышенные ожидания, а мы простые работяги, которые ждут когда из кормушки вкинут чё пожрать. А жрать хотца.

Я уже писал, что сам я никогда на обломе не был, негласно работал на спецпроектах. Как самый прикормленный чувак, который необходим для тех дел, которые реально нужно делать, а не имитировать, так как это основа успеха бизнеса. Но ебало я делал кирпичом и всем говорил, что работаю по той же ставке, как и все дармоеды.

Сидим, значит, ковыряемся, а тут прибегает оливковый манагер. Лицо пиздоболистое, щечки масляные, губы слюнявые — эталонный продавец чего угодно тех лет.

— Парни, тут клиент хочет ЦИТ протянуть. Позиции не интересны, трафик тоже. Хочет ЦИТ.

Я ему
— ТИЦ поднять?
— ЦИТ протянуть. Бабки есть! А что такое ТИЦ?

Разбив свое внутреннее лицо от неожиданного фейспалма и осознания бренности бытия, я сказал, что ЦИТ протянем за 50К в месяц, в надежде, что этот хрен отвалится.

И таки что вы думаете? Розовощекий продал…

Полгода отчитывались за ЦИТ. Во всех отчетах ЦИТ. Аккаунт без передыху ЦИТ, ЦИТ, ЦИТ.

Я еле избавился от этого ебанутого термина в своем лексиконе. Прилипло на годы.

Так что уважаемые ЦИТ и ТИЦ, присаживайтесь на плот и бывайте, ихтиандры хуевы!))


Буэнос диас, идальго!

У вас есть дети школьного возраста? А у меня есть.
Второй год кряду отдаю своего пиздюка изводить бюджетников с сентября по май. Экипирую в лучший шмот его левела. Предварительно три дня и три ночи шароеблюсь на агрегаторах в поисках лучших цен. Торгуюсь с лихоимцами на Авито за потрепанные учебники. Знаю цену науке, короче.

Что бросилось в глаза? Детский Мир, который обсидел торговые центры что муха говно, в топе выдачи почти не фигурирует. Конечно, если не считать контекст. Но одним контекстом бизнес такого уровня жить не может.

Поэтому, сына, подай-ка циркуль и транспортир. Доебемся до истины.

http://seo-revizor.ru/detskij-mir-govnodelov-kumir/


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


​​Чемпионат уехал, а футболисты остались. Коллеги, я вовсе не брюзга, но и не футбольный фанат, мое мнение можно считать за точку зрения нулевого пациента. ЧМ встряхнул немного жизнь в европейской России и погнал людей на стадионы. Атрибутики и сувенирки продали столько, что можно номер в Four Seasons Dubai до марта бронировать.

Роналдо за сотку млн евро перешел из Реала в Ювентус и новый клуб за сутки поднял на футболках 55 миллионов евро. За сутки, голытьба! Да, выручка не равно доход, но с одних футболок к этому моменту одна «Старая синьора» полностью окупила покупку другой. И это, ребятки, сезон еще не начался и Роналдо не забил ни одного гола в официальном матче.

Короче, сегодня поговорим о русском домотканном футбольном мерче. Как выглядят и как продвигаются фан-шопы пяти топовых клубов РПЛ по итогам прошлого сезона.

http://seo-revizor.ru/obzor-fan-shopov-top-5-klubov-rpl/

Показано 20 последних публикаций.

798

подписчиков
Статистика канала