БИЗНЕС | САМОРАЗВИТИЕ


Гео и язык канала: Россия, Русский


Жизнь - бесконечный путь самосовершенствования
Здесь вы найдёте:
💰Популярные бизнес-тренинги
💡Информацию по саморазвитию
Администратор - @Serggey0

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Дмитрий
#ПродамРекламу

Добрый день!
@marketing7
@mehbizz
@sportlife4
@musicofficial77
@new_s99

Отзыв @otzovBuz7

🔥СЕГОДНЯ АКАЦИЯ
ОПТ НА ВСЕ 5 КАНАЛОВ 3000₽🔥
Условия 5/72
Интересует?


ℹВсе самые срочные новости вы можете найти у нас на канале:
@new_s99


​​.
​​​​Где найти средства для создания бизнеса?

Одним из первостепенных элементов, который следует принимать во внимание при принятии решения основать собственный бизнес, является наличие стартового капитал. В связи с этим обстоятельством немало потенциальных предпринимателей всерьез озабочены проблемой того, где же раздобыть финансовые средства на организацию собственного дела.

На самом деле существует целый ряд источников, с помощью которых можно получить необходимые средства:

Личные сбережения
Личные сбережения – наиболее очевидный источник финансов для начала бизнеса. В этом случае предпринимателям не придется быть подотчетными перед каким-либо физическим или юридическим лицом либо организацией, а также заботиться о погашении долгов или кредитов.

Венчурные инвесторы
Венчурные инвесторы – категория инвесторов, которые вкладывают деньги, или венчурный капитал, в новые бизнес-проекты, которые, скорее всего, выйдут на окупаемость, хотя значительная доля риска всегда присутствует. Свою выгоду венчурные инвесторы получают в виде доли в бизнесе, доли от прибыли или ссудного процента.

«Инвесторы-ангелы / Бизнес-ангелы»
«Инвесторы-ангелы», или, как их еще называют, «бизнес-ангелы» - частные инвесторы, готовые вкладывать свои собственные средства, в отличие от венчурных инвесторов, в интересные инновационные бизнес-идеи на этапе стартапа в расчете на возврат вложений и получение дополнительной высокой прибыли.

Частные займы
Хотя немало будущих предпринимателей прибегают к частным займам, одалживая средства у родственников, друзей и знакомых, все же рекомендуется по возможности избегать такого вида финансирования собственного дела, чтобы не смешивать бизнес и личные отношения.

Банковские ссуды
Чтобы получить банковскую ссуду, предпринимателю нужно быть готовым к тщательному изучению представителями банка его кредитной истории и финансовой стабильности, а также к последующим выплатам по довольно высокому ссудному проценту.

Реклама
Если предпринимателю удастся на должном уровне провести рекламную кампанию своего будущего бизнес-проекта, у него есть все шансы найти подходящих инвесторов на довольно длительный срок. Существуют и веб-сайты, посредством которых можно продемонстрировать все плюсы и минусы имеющегося бизнес-плана и, возможно, также найти инвестора.

Итак, для того, чтобы найти необходимые средства для создания и развития бизнеса, необходимо наличие хорошего бизнес-плана, а также уверенность в собственных силах и стремление к высоким результатам в бизнесе.


​​.
10 правил успешного человека от мировых психологов. Закрепи себе на стену и будь успешным! 

1. Развивай в себе настрой, полный любви к делу, которым ты занимаешься, не забывая о том, что это твой выбор! 

2. К испытаниям готовься мысленно и физически. Умей быть здоровым душой и телом. Не умеешь – учись! 

3. Получай удовольствие от предстоящего испытания тебя в новом статусе. 

4. Будь всегда позитивно настроен. Не бойся ставить перед собой сложные задачи. Стресс – следствие неуверенности, поэтому верь и доверяй себе. 

5. В любой ситуации можно растворяться в том, что ты делаешь в данный момент. Не живи в прошлом и не проживай будущее сегодня – это равносильно поражению. Будь в настоящем! 

6. Мысль материальна. Контролируй свои мысли. Если твой ум спокоен, то и тело не будет зажато. Помнишь, откуда берутся болезни? И наоборот, мышечное напряжение свидетельствует о психологическом конфликте – ищи причину в своих мыслях, отпускай ситуацию. 

7. Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Мы всегда видим ситуацию, таким образом, каким способны эту ситуацию увидеть. Занимайся самообразованием, расширяй видение. 

8. Сосредотачивайся на том, что тебе дано контролировать, и отключись от того, что выше твоих возможностей. Умей вовремя остановиться, чтобы набраться сил и преодолеть более высокую планку. 

9. Потерпев поражение, воспринимай его как опыт. Понимание своих ошибок должно привести тебя в дальнейшем к победе. Не опускай руки и не отходи в сторону, как неудачник. 

10. Главное – получай удовольствие и радость от любого процесса, чем бы ты ни занимался: спортом, учёбой, бизнесом, семьёй. И тогда удача будет с тобой!!! 

Хочешь, чтобы тобой восхищались, – работай над собой!


.
Как стать успешным мужчиной? Необходимые качества

1. Постоянный поиск возможностей. Именно их стараются найти все успешные люди, остальные же постоянно находят лишь отговорки и жалуются на трудности и препятствия 

2. Работа «на результат». Успешный человек будет работать до тех пор, пока его труд не принесет результат, он действует, несмотря на незнание, страх и лень. Неуспешный же со временем остановится или просто будет откладывать действия на потом. 

3. Стремление к большему. Успешные люди стремятся иметь больше, чем у них есть сейчас, неуспешные же предпочитают статус кво и обычно ничем не выделяются из толпы. 

4. Умение признавать свои ошибки. Сильные люди падают, но потом вновь поднимаются, слабые же боятся совершить ошибку, а если ошибаются, то уже не стремятся все исправить. Кроме того, профессионалы также учатся на своих ошибках и никогда не повторяют их вновь. 

5. Умение мотивировать себя. Успешный человек будет черпать силы от самого себя, другие же будут искать мотивацию извне. Люди успешные мотивированы азартом, стремлением доказать свою силу, интересом к своей деятельности. Других же нужно постоянно мотивировать различными материальными благами, поддержкой окружающих. 

6. Умение рисковать. В отличие от успешных людей, неуспешные боятся пойти на риск. Жизнь непредсказуема, и даже самый лучший план может измениться из-за неблагоприятных обстоятельств. Успешный человек осознает это и все же ступает в неизвестность. 

7. Терпение и целеустремленность. Сильные люди готовы долго идти к своим целям, слабые же хотят все и сразу. Недаром многие великие называли труд ключом к успеху. 

8. Бесстрашие перед отказом. Отказы и неудобные разговоры способны выбивать из седла многих, но только не самых успешных. 

9. Вера в себя. Чтобы добиться успеха, нужно верить только в себя. Неуспешные же люди будут верить словам окружающих, но не в свои силы. 

10. Наличие большой цели. Все успешные люди когда-то ставили перед собой одну большую цель и постепенно смогли ее осуществить. Слабые же не знали, что нужно им больше всего, и поэтому терпели неудачу.


​​.
17 советов, как всегда быть при деньгах.

1. Будьте экспертом.
Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.

2. Продавайте всегда.
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.

3. Будьте неудобны.
Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

4. Обещайте многое.
Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.

5. Контролируйте ситуацию.
Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

6. Знайте кто Вы.
Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.

7. Ищите контакты.
Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

8. Используйте Ваши контакты.
Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

9. Узнавайте новое по Вашей теме.
Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

10. Люди всегда что-то покупают.
Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это "что-то" у Вас.

11. Поднимайте цену.
Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

12. Используйте стереотипность мышления.
Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно.
Как говорила одна из моих девушек: лучше отдастся сразу, чем мучить себя придумывая отмазки. Другими словами: Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не следует.

14. Удовлетворяйте желания
Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша ЦА. Если же, Вы понимаете что это им навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно.

15. Делайте маленькие сюрпризы
Отсылайте поздравительные открытки, "киндер сюрпризы" тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

16. Всегда просите в два раза больше
Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20% Смайлик «smile»

17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным
Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои стратегии успеха. И если Вы проанализируйте успешные моменты Вашей жизни и найдете закономерность (а главное - будете использовать свои принципы) - вы обречены на успех


15 СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ СЕБЯ

1. Сегодня будь лучше, чем вчера.
2. Делай то, что тебя вдохновляет.
3. 10% внимания уделяй проблеме, которая перед тобой стоит, и 90% ее решению.
4. Делай свою работу на самом высоком уровне.
5. Хвали других, особенно в те моменты, когда другим хочется похвалы.
6. Ежедневно тренируйся в своем ремесле, чтобы стать виртуозом.
7. Упорно работай, а не ищи оправданий.
8. Учись быстро подниматься после падений.
9. Выполняй обещания, данные тобой другим и себе.
10. Проявляй благородство, особенно в трудные моменты.
11. Всегда старайся превзойти ожидания.
12. Ежедневно уделяй время восстановлению физических и душевных сил.
13. Сделай свой домашний уют фундаментом своего успеха.
14. Занимайся спортом как профессиональный спортсмен.
15. Вдохновляй других быть лучше, чем они были вчера.


.
Как найти своё призвание, любимую работу или своё дело? 

Только двигаясь в правильном направлении и занимаясь вашим любимым делом, вы будет всегда полны энергии и вдохновения, будете получать удовольствие и наслаждение от жизни. 

Каждый из нас раньше или позже сталкивается с вопросом «Чем я хочу заниматься в этой жизни и в чём моё призвание». Кто-то начинает задумываться над этим вопросом уже лет с 12, а кто-то обращает на это внимание только после 40. Но сколько бы вам не было лет, никогда не поздно изменить вашу жизнь в лучшую сторону. 

Итак. В этой статье будет минимум философии и максимум практических рекомендаций и упражнений. Поэтому если вы действительно, а не только на словах, хотите заниматься по жизни только любимым делом, тогда берите бумагу, ручку и за дело! 

Запишите на бумаге не менее 30 пунктов того, чем вам нравиться заниматься по жизни. Пишите как можно больше. Эти занятия должны доставлять вам энергию и вдохновение. Можете не ограничиваться 30 пунктами. 

Теперь зачеркните те занятия, которыми бы вы не хотели заниматься профессионально и которые вы делаете время от времени и лишь по настроению. 

У вас должно остаться около 10–15 пунктов. 

Зачеркните ещё несколько пунктов, которыми бы вы не хотели заниматься всю жизнь. 

Запишите, по крайней мере, 10 ваших сильных качеств, умений, навыков. В чём вы лучше других? Что вы знаете лучше других? Какими своими качествами, способностями и знаниями вы гордитесь? 

Теперь ещё раз перечитайте список ваших любимых занятий и сильных сторон и запишите, в каких видах деятельности, по вашему мнению, их можно использовать. Запишите не менее 5 вариантов применения ваших достоинств в работе. 

Итак, Вы записали 5 вариантов применения ваших талантов на практике. Подумайте, какой вариант работы (может быть 2 или 3 варианта) вы считаете наиболее реальным и вдохновляющим. 

Как вы считаете, вы могли бы стать самым лучшим специалистом в этой сфере? Если нет, то почему? Если вы будете заниматься тем, что получается у вас лучше других, вас никогда не будет волновать проблема конкуренции. 

Теперь представьте, что у вас очень и очень много денег. Вы посетили всё страны мира, у вас есть всё, что вы пожелаете, вы испробовали все возможные развлечения. Чем вы займётесь теперь? Не для денег, а для души? Запишите не менее 5 вариантов. 

Что мешает вам заниматься этим уже сегодня или, по крайней мере, начать двигаться к достижению этих целей? Совпадает ли записанная вами здесь деятельность с выбранным ранее вами вариантом вашей работы? Если нет, то почему? 

Только двигаясь в правильном направлении и занимаясь вашим любимым делом, вы будет всегда полны энергии и вдохновения, будете получать удовольствие и наслаждение от жизни. И определив своё призвание и двигаясь в этом направлении, вы просто обрекаете себя на достаток и изобилие. Почему, спросите вы? 

А к какому, например, парикмахеру вы бы с большим удовольствием пошли? К тому, который отсиживается на работе с 9 до 18, ненавидит свою работу и мечтает только об одном, чтобы сегодня было поменьше клиентов и соответственно работы. Который проклинает тот день, когда он взял в руки ножницы и решился на первую стрижку. 

Или вы пойдёте к такому парикмахеру, который только и живёт миром причёсок, постоянно об этом говорит, обожает свою работу и является действительно профессионалом своего дела, который следит за модными течениями и всю свою душу вкладывает в работу. Как вы думаете, у какого парикмахера будет больше клиентов и соответственно больше доход? 

Подумайте, хотите ли вы развиваться в том направлении, где вы сейчас работаете? Если нет, то почему вы тратите своё драгоценное время на движение в противоположную от вашего счастья и успеха сторону? Разве могут быть какие-то оправдания в этом случае? 

Начните делать себя счастливыми прямо сегодня!


.
Лучшие книги по менеджменту 

Ответьте, пожалуйста, на три вопроса: что вы будете делать, если, к примеру, у вас сломался автомобиль? Или перестал работать ноутбук? Или вам нужно удалить больной зуб? Думаю, что в большинстве случаев суть ответа будет одна – обращение к специалистам, профессионалам, мастерам, которые посмотрят, помогут, подскажут, отремонтируют. А теперь скажите, куда вы должны обратиться для того, чтобы научиться чему-нибудь, овладеть какими-либо знаниями? Правильно, тоже к специалистам. А если такой возможности нет, то всегда есть возможность прибегнуть к книгам. 
Поверьте, чтобы стать профессионалами своего дела, эти специалисты в свое время тоже «перелопатили» кучу литературы. Этой публикацией, я хочу открыть серию подборок книг, которые помогут вам приобрести знания в той или иной сфере бизнеса. Здесь вы сможете прочитать статью, о том, как правильно читать книги. Итак, подборка пяти лучших книг по менеджменту: 

Ицхак Адизес «Идеальный руководитель» 

Произведение ведущего мирового эксперта в области эффективности управления и ведения бизнеса, достойное стать настольной книгой любого начинающего менеджера. Основная идея книги в том, что идеальный менеджер должен обладать таким набором качеств, которые просто не могут встречаться у одного человека. Поэтому лучший вариант – работа в команде! 

Ли Якокка «Карьера менеджера» 

Бывший президент компании «Форд» и председатель правления корпорации «Крайслер» делится своим опытом и секретами управления. Книга представляет собой своеобразную автобиографию автора. «Карьеру менеджера» можно считать учебником по антикризисному управлению компанией, чем Ли и занимался долгие годы. 

Майкл Мескон «Основы менеджмента» 

Книга написана бывшим деканом государственного университета Джорджии, почетным профессором колледжа делового администрирования в США, автором более трехсот книг и статей по бизнесу и управлению. «Основы менеджмента» прекрасно подойдет для чтения, как действующим руководителям, так и тем, кто только начал осваивать азы менеджмента. В книге понятным языком подробно раскрыта сама природа управления, показаны теоретические и практические примеры, с которыми может столкнуться менеджер различного звена. 

Питер Дойли «Менеджмент: стратегия и тактика» 

Автор – профессор маркетинга и стратегического менеджмента, преподающий в Уорвикском университете, Великобритания. Эта книга на протяжении нескольких лет является учебником для студентов МВА, однако подойдет абсолютно всем, кто интересуется бизнес-управлением. Основная ценность книги – в практическом объяснении. Издание было удостоено награды «Лучший учебник менеджмента в Европе». 

Александр Егоршин «Управление персоналом» 

Из множества российских авторов хочу выделить именно Егоршина – доктора экономических наук, профессора Нижегородского института менеджмента и бизнеса. В книге от «А до Я» раскрыта деятельность по организации работы с персоналом, проблемы управления и методы их решения. 

В заключение 
Обучающей литературы по менеджменту не просто много, – очень много. И выделить из них в самом деле нужные, те, после прочтения которых, в голове останутся полезные знания, готовые к практическому применению сложно. Надеюсь, что моя собственная подборка «Лучшие книги по менеджменту» покажется кому-то интересной и поможет в освоении профессии.


​​Имей четкую цель!

Представьте себе корабль в океане, который во время военных действий опустил все паруса и не знает, куда плыть. Что с ним будет? Представьте себе маленького мальчика на демонстрации. Толпы людей тянут его за собой, а он не знает, куда идти. Человек, который живет без цели, без собственной программы, напоминает нам парусник или этого мальчика. Его будет бросать по жизни, на него будут все время влиять люди, имеющие собственные цели.

Когда ты находишь свою настоящую жизненную цель, необходимые люди, возможности, ресурсы начинают притягиваться и приходить в твою жизнь. Я общался со многими сильными и известными людьми. Все они очень целеустремленные люди. Они видят свою цель и, как ракета, устремляются к ней. Я знаю также очень многих умных приятных людей, которые пока не достигли успеха. Так вот, они в большинстве своем не имеют четких целей в жизни.


​​Заслужить доверие, значит осведомить своих клиентов о ваших товарах и услугах и донести до понимания именно такое количество информации, после которого клиент может с уверенностью сказать: «Вот то, что доктор прописал». Так как же добиться такого результата?
Изложите клиенту свои рекомендации и объясните, какие выгоды он получает, выбрав тот или иной продукт. Покажите наглядно, если это возможно, путем демонстрации удовлетворительные результаты вашей продукции. Следует подкреплять ваши слова доказательствами.

Предоставляйте достаточное количество информации, но не более. Кратко расскажите о товаре или услуге, чтобы убедить клиента, в их качестве. Пробуйте выяснить: какой именно вопрос волнует потребителя, что для него важно, а что отходит на второй план. Промолчите, когда следует выслушать. Чем больше вы зададите наводящих вопросов, тем больше полезных ответов вы получите от покупателя. Вам поможет это и при текущих продажах и пригодится в будущем.

Обсуждая преимущества и обоснованно их представляя, вы, скорее всего, удачно избежите вопроса о высокой цене предлагаемых вашей компанией товаров и услуг. Добавляйте по аргументу в пользу продукта после каждого факта о нем. В конце вашей дискуссии спросите вашего клиента: «Ну и как вам?» Будьте готовы опять же наглядно ответить на возможные вопросы. Наглядность – основа доверия. И обязательно имейте ввиду, что ваш энтузиазм по поводу предлагаемого продукта, ваша уверенность в качестве – это лучшие доказательства того, что продукт так хорош, как вы рассказываете.

Если ваш клиент уверен, что знает что именно ему нужно, можете заинтересовать его словами «а знали ли вы что…» Таким образом вам удастся привлечь внимание потребителя для того, чтобы рассказать еще о преимуществах предлагаемого товара или услуги. Не правильно вызванный интерес к продукту может очень плохо сказаться на презентации. Следует учесть, что потребителей мало интересует, какой ваш продукт, им важнее знать, как он удовлетворит их нужды. Предоставьте «пищу» для интереса клиента:

Задавайте вопросы, чтобы подогреть интерес покупателя;Продемонстрируйте продукт;Избегайте преувеличенных заявлений о товаре или услуге;Не делайте замечаний о продукте, на которые клиент скажет, что ему это не интересно;Добавьте интереса, рассказав историю о том, как один из покупателей уже остался доволен предлагаемым продуктом.

Старайтесь искренне быть заинтересованным в своих клиентах и предлагаемых товарах. Не зря говорят: «Мы заинтересованы в других, когда они заинтересованы в нас».


​​7 вещей, которые никогда не делают успешные люди


Каждый из нас создает собственные возможности.

Что дифференцирует тех, кто успешен от тех, кто нет? Есть много способов ответить на этот вопрос, но один из самых сильных – также один из самых простых.

Это – вопрос привычек. В бизнесе и в жизни, если Вы действительно хотите преуспеть, есть некоторые привычки, которые работают и есть другие привычки, которые никогда не должны проявляться.

Если Вы не так успешны, как хотелось бы, и Вы знаете, что можете добиться большего успеха, копируйте привычки тех, кто успешен.

Столь же важно устранить любую из своих собственных привычек, которые сдерживают Вас. Вот семь главных пунктов, которые никогда не позволяют себе успешные люди:

1. Вера в то, что можно понравиться всем. Как только Вы действительно понимаете, что невозможно понравиться всем, Вы учитесь, что этого даже не нужно пробовать. Это – только залог провала, страданий и расстройств – и один из самых главных ключей к неудаче.

2. Повторение того, что не работало в первый раз. Касается ли это бизнеса, работы или отношений, успешные люди не повторяют те же ошибки. Если это не работало в первый раз, не стоит в следующий раз ждать иного результата. Успешные люди знают, что ошибки для изучения, а не для повторения.

3. Принятие краткосрочной удовлетворенности, а не долговременной ценности.Успешные люди знают, что все требует времени, и это – ежедневная рутинная работа, которая в конце концов ведет к мечтам. Эти маленькие болезненные шаги, которые Вы день за днем совершаете, принесут преимущества Вам в будущем. Если Вы можете сделать что-то через боль, Вы доберетесь до цели.

4. Ограничивание себя, чтобы вписаться. Успешные люди никогда не пытаются приспособиться, чтобы вписаться в толпу. Они понимают, что они те, кто они есть и не пытаются изменить себя для других. Плохие новости – то, что, если вы хотите преуспеть, вы не можете согласовываться со всеми. Хорошие новости – то, что выдающиеся люди никогда этого не делают.

5. Доверие к чему-то, что кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Независимо от того, как хорошо все выглядит на поверхности, успешные люди проводят финансовую проверку и удостоверяются, что то, на что они смотрят, имеет фактическое значение и достойно их времени. Они знают, что, когда что-то выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это скорее всего так и есть.

6. Потеря контроля. Одна черта, присущая всем успешным людям- концентрация. Они никогда не отводят взгляд от своих целей, мечтаний; они делают то, что они должны сделать, и они делают это с дотошностью. Успешные люди знают, куда они идут, и поэтому они преуспевают. Это настолько просто.

7. Разделение представлений и действительности. Вы должны быть едины и внешне и внутренне. Момент потери баланса как болезнь в пределах себя. Успех требует, чтобы вы держали себя в синхронизации. Это не легко, но люди, которые хотят добиться успеха не разбивают себя на фрагменты.

Начните сегодня исследовать свои собственные привычки, определять то, что приводит вас к успеху и что находится на пути к нему, и внесите изменения, в которых вы нуждаетесь – ради вашего будущего.


​​УБЕЙ В СЕБЕ ПСИХОЛОГИЮ БЕДНОСТИ

Существует несколько распространенных причин поведения человека, при котором доступ к богатству попросту перекрыт. И так, Поехали!

1) Пусть малооплачиваемая, но зато стабильная работа.
Человек с психологией бедняка, как правило, выбирает низкооплачиваемую, но стабильную работу. В госучреждениях. Потому что государство "всегда обеспечит". А если пойти в коммерческую организацию, то есть риски остаться на улице через какое-то время.
Человек абсолютно не верит в свои силы и в то, что его опыт и знания будут востребованы. В итоге, так и происходит. Идет на нудную, скучную работу, перестает осваивать новое, закисает и становится никому не нужным. Вместо того, чтобы расти и развиваться.

2) Боязнь перемен.
Опять же, по причине остаться никому не нужным, человек с психологией бедняка боится перемен. Девиз – лучше иметь немного, чем рисковать и, возможно, потерять всё. Люди с психологией бедности никогда не откроют свой бизнес, не будут осваивать новые сегменты рынка, не пойдут получать второе высшее образование в 40 лет и ни за что не переедут в другой город в поисках новой жизни в 50!

3) Низкая самооценка.
Характерная черта людей с психологией бедности. Да и откуда взяться высокой самооценке, если человек не живет, а прозябает – серая неинтересная работа, которую еще и страшно потерять, отсутствие в жизни ярких впечатлений, перемены мест и обоснованных рисков. Именно тех факторов, которые заставляют уважать себя за труды и возможности.
Человек с психологией бедняка не понимает, что богатство и хорошие перспективы раскрываются перед людьми деятельными, не боящимися рисковать и начинать все сначала.

4) Нежелание быть активным.
Очевидно, что для того, чтобы добиться чего-то и получить хороший результат, необходимо постоянно прикладывать усилия. Например, рассматривать предложения об интересной и высокооплачиваемой работе с более широким кругом обязанностей по сравнению в предыдущим местом. И, таким образом, все время расти.
Человек с психологией бедности не желает и не умеет (потому что никогда и не пробовал) проявлять активность – боится искать новую работу, потому что считает уже заранее, что не справится, не подрабатывает, потому что уверен, что ничего не получится и денег все равно не будет. Человек пассивен, а потому и беден.

5) Все должны.
Человек с психологией бедняка убежден, что ему должны достойно платить. Просто потому, что он качественно выполняет свою работу. И зарплата у него должна быть такая, чтобы хватало и на быт, и на отдых, и на детей, и на себя. Забывая при этом, что он сам согласился на работу с низкой оплатой. И теперь пеняет на скупердяя-шефа.
Человек перекладывает ответственность с себя на других. Какой смысл двигаться, если от меня все равно ничего не зависит?
"Делай – не делай, а результат один – ничего не получу."

6) Проще быть экономным.
Бедняки тратят силы не на то, чтобы привлечь, а на то, чтобы удержать. Они тратят часы на посещение магазинов, сравнивая цены и делая покупки там, где дешевле. Они пишут и ходят в различные инстанции, добиваясь мизерного снижения оплаты за коммунальные услуги или одноразовой социальной помощи, которой едва ли хватает на один поход в магазин. Вместо того, чтобы эти же усилия эффективно потратить на заработок или поиск хорошей работы.

Присмотритесь к себе. Есть ли у вас хоть одно из перечисленных качеств? И избавляйтесь в срочном порядке, если что-то похожее обнаружится. Помните, что ваша жизнь и ваше благополучие, только в ваших руках!


​​Сергей:
10 советов самому себе:

1. Не надо нервничать
В моей жизни было много стрессовых ситуаций. Но все они давно позади и забыты. А главное, они не стоили потраченных на них нервов.

2. Будь благодарен за то, что имеешь
В детстве я очень страдал, если у меня не было того, что мне хотелось иметь. После двадцати я радовался тому, что получал.

3. Проявляй свои самые лучшие качества
Каждый день у нас есть возможность совершенствоваться, узнавать что-то новое, осознавать свои ошибки, делать выводы и становиться лучше.

4. Усмири свой эгоизм
Это то, над чем я работаю постоянно, потому что эгоизм не делает меня лучше. Эгоизм страшен тем, что он не позволяет тебе достичь большего.

5. Будь разборчив в еде
Раньше я был непривередлив в еде, особенно когда работал на улице по шесть часов в день. Сегодня я все так же позволяю себе время от времени съесть мороженое, но я много внимания уделяю правильному питанию. Я выбираю органическую пищу и соки из свежих фруктов.

6. Ежедневно потей
Очень важно двигаться, особенно тем многочисленным людям, которые каждый день сидят за столом по десять часов. Г

7. Отдавай сполна
Я не был бы сегодня тем, кто я есть, без помощи большого числа людей. Поддержка, которую я получил от семьи, друзей, учителей, тренеров и наставников, поистине беспредельна. Подумай, как ты можешь помогать людям, и научись отдавать сполна — это высшие формы благодарности.

8. Ставь перед собою цели
Мне было двадцать, когда я решил намечать цели и определять сроки их достижения. Я радовался, если у меня получалось выполнить намеченное вовремя. Вскоре это вошло в привычку. Теперь я знаю, что если вкладывать максимум энергии в то, что тебе надо сделать, поставленная цель обязательно будет достигнута.

9. Не позволяй манипулировать собой
Если ты не хочешь жить такой жизнью, когда нужно каждый день ходить на работу, иметь всего пару выходных в неделю и полмесяца отпуска в году, то и не делай этого. Читай вдохновляющие блоги о том, как организовать жизнь и работу именно так, как тебе хотелось бы. И не откладывай на потом — просто возьми и сделай это.

10. Следуй своим желаниям
Жизнь дается нам только один раз. Если ты не делаешь того, что тебе хочется, зачем тогда вообще что-то делать? Зачем каждый день жить той жизнью, которая не доставляет тебе удовольствия?
Льюис Хаус не скрывает, что состояние он сколотил, обучая бизнесменов работе в LinkedIn


​​.
10 правил успешного человека от мировых психологов. Закрепи себе на стену и будь успешным! 

1. Развивай в себе настрой, полный любви к делу, которым ты занимаешься, не забывая о том, что это твой выбор! 

2. К испытаниям готовься мысленно и физически. Умей быть здоровым душой и телом. Не умеешь – учись! 

3. Получай удовольствие от предстоящего испытания тебя в новом статусе. 

4. Будь всегда позитивно настроен. Не бойся ставить перед собой сложные задачи. Стресс – следствие неуверенности, поэтому верь и доверяй себе. 

5. В любой ситуации можно растворяться в том, что ты делаешь в данный момент. Не живи в прошлом и не проживай будущее сегодня – это равносильно поражению. Будь в настоящем! 

6. Мысль материальна. Контролируй свои мысли. Если твой ум спокоен, то и тело не будет зажато. Помнишь, откуда берутся болезни? И наоборот, мышечное напряжение свидетельствует о психологическом конфликте – ищи причину в своих мыслях, отпускай ситуацию. 

7. Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Мы всегда видим ситуацию, таким образом, каким способны эту ситуацию увидеть. Занимайся самообразованием, расширяй видение. 

8. Сосредотачивайся на том, что тебе дано контролировать, и отключись от того, что выше твоих возможностей. Умей вовремя остановиться, чтобы набраться сил и преодолеть более высокую планку. 

9. Потерпев поражение, воспринимай его как опыт. Понимание своих ошибок должно привести тебя в дальнейшем к победе. Не опускай руки и не отходи в сторону, как неудачник. 

10. Главное – получай удовольствие и радость от любого процесса, чем бы ты ни занимался: спортом, учёбой, бизнесом, семьёй. И тогда удача будет с тобой!!! 

Хочешь, чтобы тобой восхищались, – работай над собой!


. 9 принципов успеха

1. Помните, обогащая часы своего досуга, вы не теряете времени зря. Плодотворная работа немыслима без полноценного отдыха. Самые великие идеи посещают нас именно в часы расслабления

2. Никогда не имейте дело с теми, от кого вы хоть раз слышали: «Я же тебе говорил»

3. Берегите свое время. Учитесь говорить «нет». Умение решительно говорить «нет» малозначительным делам придаст вам силы сказать «да» чему-то великому

4. Корабль без руля как и человек без цели - в конце концов оказывается на мели

5. Если вы не хотите испортить себе жизнь, держитесь подальше от тех, кто уже испортил свою

6. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что вы никогда не делали

7. Я не говорю вам, что вы должны вести себя так, словно каждый день последний. Нужно вести себя так, как будто каждый день единственный

8. Если вы что-то упустили - не упустите урок из этого

9. Мы становимся тем, о чём думаем чаще всего...


Самое большое богатство — разум.


. Правила мужского этикета:

1. По улице мужчина, должен идти слева от дамы. Справа могут идти только военнослужащие, которые должны быть готовы отдать воинское приветствие.

2. Необходимо поддержать женщину за локоть, если она оступилась или поскользнулась. Но в обычной ситуации решение брать мужчину под руку или нет, принимает дама.

3. В присутствии женщины мужчина не курит без ее разрешения. 

4. На входе и выходе в помещение кавалер открывает перед дамой дверь, а сам идет позади нее.

5. Поднимаясь или спускаясь по лестнице, мужчина подстраховывает свою спутницу, идя на одну-две ступеньки сзади или спереди соответственно. 

6. В лифт первым заходит мужчина, а на выходе же из него, вперед следует пропустить даму. 

7. Из автомобиля первым выходит мужчина, он обходит транспортное средство и открывает дверцу со стороны пассажиры, при этом помогая женщине выбраться. При условии, что мужчина управляет машиной сам, он должен открыть дверцу и поддержать женщину за локоть, когда она садится на переднее сиденье. В случае если мужчина и женщина оба пассажиры такси, им полагается ехать на заднем сиденье. Первой в салоне устраивается дама, мужчина садится рядом.

8. Заходя в помещение, мужчине следует помочь женщине снять верхнюю одежду, выходя же из комнаты, стоит подать ей одежду. 

9. В обществе также принято не садиться, если дамы стоят (это касается и общественного транспорта).

10. По этикету, мужчине не следует опаздывать на встречу с дамой. Напротив, кавалеру стоит прийти на несколько минут раньше, ведь его задержка может сконфузить даму и поставить ее в неловкое положение. В непредвиденных случаях необходимо предупредить и извиниться за опоздание.

11. Любой женщине любого возраста следует помогать нести крупные предметы и массивные сумки. В их число не входит дамская сумочка, легкая шуба или манто, за исключением тех случаев, когда она по состоянию здоровья не может нести их сама.

12. В обществе неприемлем откровенный разговор о даме с третьим лицом, а особенно в мужской компании. 

13. Во время разговора мужчине не следует складывать руки на груди или держать их в карманах. Так же не стоит крутить в руках разные предметы — это неуважение к собеседнику.

14. Полезно знать: Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина – по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. В случае прихода большой компании – входит первым и платит тот, от кого исходило приглашение в ресторан. Но если у входа посетителей встречает швейцар, то мужчина обязан пропустить первой женщину. После чего кавалер находит свободные места.


​​15 простых правил для быстрого прорыва в жизни: (просматривайте этот список иногда)

1. Не смотрите телевизор. Никогда.

2. Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются.

3. Пришла в голову идея? Запишите. Когда-то она вам пригодиться!

4. Опаздываете? Найдите способ предупредить об этом. Это не так сложно.

5. Не смейтесь над чужими мечтами. Подумайте над своими.

6. Говорите правду, и тогда не придется ничего запоминать.

7. Не распространяйте сплетни. Ни к чему хорошему они не приведут.

8. Вежливость покоряет города. Пользуйтесь почаще, господа.

9. Умейте признавать свои ошибки.

10. Откажитесь от привычки всё время жаловаться. Никого не интересуют чужие проблемы.

11. Есть такая штука как «Двигаться дальше несмотря ни на что». Попробуйте, поможет.

12. В непонятных ситуациях всегда ложитесь спать. Также в любых ситуациях полезно помнить, что "и это пройдет".

13. Даже при серьёзной ссоре не пытайтесь задеть человека за живое... Вы помиритесь (скорее всего), а слова запомнятся надолго...

14. В начале дня делайте самое трудное и неприятное дело.
Когда вы сделали его — остаток дня вас не одолевают ненужные мысли.

15. Никто никому ничего не должен. Забудьте слово "должен". Выбросьте из активного лексикона. Иначе действительно увязнете в долгах, да не только материальных, а ещё и моральных.


​2️⃣2️⃣ ежедневных дела, которые улучшают нашу жизнь.

1. Будь наблюдательнее. Следи за всем, что происходит вокруг тебя. Окружающая жизнь - отличный источник для нового опыта и новых идей.

2. Не упускай ни одной идеи, что приходит тебе в голову. Записывай каждую — если даже не получится реализовать ее сразу, ты можешь вернуться к ней потом.

3. Бери больше от окружающих тебя людей. Вокруг тебя — круговорот примеров, идей, слов, отношений, ошибок, опыта. Замечай и используй в свою пользу.

4. Всегда носи с собой книгу или журнал. Таким образом ты используешь в свою пользу любой промежуток времени, который раньше мог пропасть даром — время в дороге, очереди, в ожидании результатов.

5. Посвящай чтению хотя бы 30 минут каждый день.

6. Размышляй. Возьми это в привычку. Это — и “гимнастика для мозгов”, и отличная возможность вносить ясность в твои действия.

7. Попробуй каждый вечер анализировать прошедший день. Что тебе удалось? Что — нет? Как нужно было сделать так, чтобы все получилось идеально?

8. Пей больше воды.

9. Делай.

10. Почаще читай подборки цитат. Это — концентрированное собрание мудрости.

11. Выбирай себе “полезный совет дня” и применяй.

12. Веди личную “бухгалтерию”: записывай все доходы и расходы. Так в конце месяца не возникает вопроса: “И куда я умудрился потратить все деньги?”; ты сможешь отследить бесполезные покупки, “пожирающие” бюджет, и избежать их; можно ясно представить себе свою реальную покупательскую способность.

13. Сделай что-нибудь впервые. Или найди новый способ для выполнения какого-то обыденного дела — например, более удобный и короткий путь до работы. Это тренирует умственные способности.

14. Читай интернет-материалы с пользой, делай выводы, а не просто пробегай глазами.

15. Чаще используй таймер при выполнении какой-либо задачи.

16. Учись использовать руководства, алгоритмы и методики. Используй известные, ищи новые. Например, освой Keyboard Shortcut Editor (редактор горячих клавиш), с помощью которого можно создавать собственные и редактировать существующие горячие клавиши.

17. Намечай цели, главные и второстепенные, сиюминутные и долгосрочные.

18. Просыпайся раньше.

19. Прослушивай обучающие или мотивационные программы, если занят тем, что не требует полной концентрации.

20. Будь дружелюбен в течение дня. Это вселяет оптимизм и поднимает настроение.

21. Читай каждый день выбранную наугад статью Википедии, чтобы получать информацию о тех вещах, о которых не знал раньше.

22. Ищи в жизни что-то смешное или веселое. Только это помогает получать от нее настоящее удовольствие.

Показано 20 последних публикаций.

23

подписчиков
Статистика канала